
Популярный экс-форвард красно-белых убежден, что до сих пор мог бы приносить пользу любимому клубу.
Мне очень обидно, потому что я и сейчас мог бы приносить «Спартаку» большую пользу, - сетует Робсон. – Даже не важно, в каком качестве. Мог бы, к примеру, быть спартаковским селекционером или скаутом в Бразилии. У меня до сих пор много связей в футбольной среде, в том числе в клубах и агентских кругах. Вижу, как активно работают здесь представители «Зенита» и ЦСКА, а чем «Спартак»-то хуже?
- Предполагаю, что у красно-белых тоже есть сеть скаутов в Латинской Америке, тем более что их новый спортивный директор Томаш Амарал специализировался в «Бенфике» в том числе на этом рынке. А чем еще вы могли бы быть полезным своему бывшему клубу?
- Мог бы стать, к примеру, послом «Спартака» в Бразилии, чтобы продвигать этот бренд у нас в стране. Так делают большие европейские клубы – «Реал», «Барселона», «Милан»… Можно было бы подумать над созданием фан-клубов «Спартака» в Бразилии. У меня много идей, но, чтобы их реализовать, нужно для начала наладить диалог с кем-то из спартаковских боссов, а вот до них я достучаться никак не могу.