Генеральный секретарь Российского футбольного союза Максим Митрофанов ответил на вопросы «Матч ТВ».
«ДОГОВОРИЛИСЬ С КАРПИНЫМ ВЕРНУТЬСЯ К ВОПРОСУ КОНТРАКТА МЕЖДУ СЕЗОНАМИ»
— Когда пройдет следующее заседание комитета по этике по делу Безрукова?
— Это вопрос комитета по этике. Предполагаю, что это будет либо следующая неделя, либо неделя после 2 июня.
— Провел ли РФС первые переговоры с Карпиным по новому контракту? Общались ли уже с тренером?
— С Валерием Георгиевичем я общаюсь регулярно. С ним общался и президент РФС.
У «Ростова» напряженный конец сезона, Валерий Георгиевич до конца отдавался этому процессу. Мы договорились, что вернемся к этому вопросу в паузе между сезонами.
— Есть ли предварительная договоренность о новом контракте?
— Давайте пока не будем об этом говорить. Желание продолжить сотрудничество у нас есть.
— Вы были на конгрессе в Бангкоке. Что говорят о нас представители ФИФА и УЕФА?
— Не могу сказать, что что-то принципиально изменилось. Но определенные переговоры мы провели. Вели их больше с представителями ФИФА, нежели УЕФА. Нам нужно решать вопрос принципиально.
— Вы намекаете на Азию?
— Я намекаю на то, что у нас есть международный бан со стороны УЕФА, который ограничивает вариативность нашего движения. Мы более активно подключили ФИФА к этому процессу.
«НА СУПЕРФИНАЛ КУБКА УЖЕ РЕАЛИЗОВАНО ЧУТЬ МЕНЬШЕ 25 ТЫСЯЧ БИЛЕТОВ»
— РФС открыл продажу билетов на Суперфинал Кубка. Сколько ожидаете зрителей на матче?
— Исходя из требований безопасности, коммерческая вместимость «Лужников» — порядка 55 тысяч мест. К сожалению, пока интерес к Кубку не настолько велик, что на любых соперников мы соберем 55 тысяч болельщиков. По моим данным, половина этой квоты уже реализована. Это чуть меньше 25 тысяч билетов. В совокупности это наши обязательства перед партнером и спонсорами и доля от свободной продажи. Мы будем надеяться, что значительная часть стадиона будет собрана.
— Исходя из этого может ли быть пересмотрено решение проводить Суперфинал Кубка в «Лужниках»?
— Когда мы должны это пересмотреть? Когда выяснится, что играют «Балтика» и «Зенит», мы будем ограничены стадионами и сроками подготовки самого мероприятия. Мы рассматриваем эти варианты, но за две недели после определения соперников по финалу найти стадион и организовать программу невозможно. Тогда мы должны снижать требования к матчу, в том числе и как к шоу. Никакого футбольного праздника тогда не будет. Это сделать за полторы-две недели невозможно.
— Получали ли приглашение посетить чемпионат Европы в Германии?
— Получили. Удастся ли посетить, пока не знаю. У нас плотный рабочий график, Суперкубок — 13 июля, а финал Евро — 14 числа. Поэтому финал я точно не смогу посетить.
— Есть ли понимание, где пройдет Суперкубок?
— Здесь все достаточно понятно. Сейчас мы поймем, кто будет вторым участником, исходя из этого спросим титульного спонсора и примем решение.