.jpg)
— Как оцените результат матча?
— Сегодня команда хорошо поработала: мы доминировали на поле и показали хороший настрой. Единственное, чего нам не хватило - завершения в финальной части атак. Соперник практически не приближался к нашим воротам и не создавал моментов. В перерыве мы говорили о том, что оборона соперника действовала достаточно статично, и нужно было находить моменты для ударов. К сожалению, мы их не находили. Возможно, ребята слишком хотели открыть счет и где-то торопились. Тем не менее, благодарен ребятам за работу. К следующему матчу необходимо поправить реализацию. Сегодня все было хорошо, кроме завершающей стадии.
— Перед матчем вы сказали, что стартовый состав вам помогает определять бог. Можете объяснить, что это значит?
— Это мой личный момент.
— В старте не вышел Манфред Угальде. Почему?
— У него было небольшое повреждение, он не тренировался. Сыграл в среду, но он не был готов сегодня на 100%. Сейчас, когда предстоит много матчей, подобные ошибки недопустимы. Нельзя терять игрока. Да, он чувствует себя хорошо, но не был готов.
— Как здоровье у Алексиса Дуарте?
— Повреждение выглядело ужасно. Сознание он не терял, хотя крови было много. Сильное рассечение, которое нужно было зашивать. Продолжать игру он не мог. В ближайшие 24 часа посмотрим, оценим его состояние.
— Что скажете о вышедших на замену Мартинсе и Медине?
— На Медину я разозлился после его дальнего удара, потому что о таких моментах мы говорили с ребятами в перерыве. Надо смотреть, когда ты бьешь: у нас были свободные игроки. Поэтому я разозлился. Выход Мартинса был обусловлен теми качествами, о которых мы знаем. На последних минутах он часто бывает полезен, хорошо бежит и находит пространство для передачи, мы могли использовать его качества при угловых, штрафных.
— Как оцените эпизод с фолом на Антоне Зиньковском?
— Казалось, что нога была на линии штрафной. В таком случае должен был быть назначен пенальти. Но это не мое дело решать; это то, что я видел.
— Вы были в Храме Христа Спасителя? Не пора ли его посетить?
— Я не католик и не христианин. Может быть, у меня другой бог, в которого я верю. Но, знаете, кем я не являюсь, — лжецом. В отличие от других. Я не говорю неправду. Вот в чем разница.