Дорогие красно-белые интеллектуалы! 12 февраля состоится III тур IV лиги "Фратрии" по "Что? Где? Когда?", который пройдет в баре «Bar Disco'90» (м. Пушкинская, Настасьинский пер., 4, корп. 1). Мы приглашаем всех желающих проверить свои силы и заявить команду. Заявки принимаются до 8 февраля (уже записалось 26 команд!) на почту antoska@fratria.ru. Сбор гостей и участников в 19:00. Начало игры в 20.00. С регламентом и составом участников можно ознакомиться ниже.
Фотоотчет со II тура IV лиги "Фратрии" по "Что? Где? Когда?"
Регламент
Сезон: 2018/2019
Краткие правила чемпионата:
1. Интеллектуальный чемпионат (далее – турнир) строится на соревновании между командами знатоков, цель которых – правильно ответить на максимальное число вопросов, задаваемых ведущим.
2. Все ответы записываются на специальных бланках и сдаются ведущему.
3. Время для подготовки ответа – не более 60 секунд.
4. Чемпионат включает в себя 4 тура.
5. Все результаты вносятся в турнирную таблицу, победитель определяется по результатам всех сыгранных туров.
6. Все вопросы формируются редакторской группой турнира.
Календарь игр:
1 тур – 15 августа 2019;
2 тур – 13 ноябрь 2019;
3 тур – 12 февраль 2020;
4 тур – апрель 2020;
О командах:
1. Состав команды формируется заранее и по предварительной заявке. Общее количество знатоков за одни столом должно быть от 2 до 6 человек.
2. Между раундами/турами в команде возможны замены, но заменяющий игрок не должен быть заигран за другую команду.
Стоимость участия в каждом туре для одного участника команды – 500 рублей.
Все собранные средства идут на оплату организаторских расходов, призов, сувениров, наградной продукции.
О турнире:
1. Перед началом каждого тур Чемпионата, команды регистрируются и получают специальные бланки для подготовки ответов (1 тур — 36 бланков).
2. Игра состоит из трех раундов по 12 вопросов в каждом.
3. Список вопросов для каждого раунда формируется редакторской группой и включают в себя вопросы разного уровня сложности.
4. Порядок вопросов формируется организаторами турнира.
5. Ведущий читает вопрос для всех команд, после чего даёт команду «Время пошло!» и засекает 60 секунд. После этого игроки могут начинать обсуждение вопроса внутри команды.
6. Основная цель – найти правильный ответ на вопрос, заданный ведущим, и записать его на специально подготовленном бланке.
7. Через 50 секунд после начала обсуждения ведущий даёт отсечку времени командам, сообщая, что до окончания минуты осталось 10 секунд.
8. По истечении 60 секунд ведущий объявляет об этом и начинает обратный отсчёт (от десяти до нуля), в течение которого все капитаны команд должны поднять руку с ответом над головой.
9. Ответ не принимается, если поднят после того, как ведущий сказал «Стоп“
10. После сбора всех бланков с ответами, ведущий оглашает правильный ответ. Таким образом, схема повторяется до конца раунда.
11. Перерыв между раундами составляет 10-15 минут. Организаторы подводят промежуточные итоги, после чего они фиксируются в турнирной таблице.
12. В том случае, если объявленные результаты отличаются от собственных подсчетов команды, её представитель имеет право сообщить об этом организаторам/ведущему.
13. В третьем раунде, любая из команд имеет право использовать ”Блиц-вопрос». В этом случае, за игровым столом остается 1 игрок. Правильный ответ – 3 балла.
Порядок определения победителей:
1. Победителем каждого тура объявляется та команда, которая наберет наибольшее кол-во правильных ответов. У каждого отгаданного вопроса есть свой "вес" (отношение общего кол-ва команд к командам, ответившим правильно на вопрос). При равном кол-ве отгаданных вопросов выигрывает та команда, чьи отгаданные вопросы имеют больший "вес". При равенстве всех показателей назначается дополнительный раунд до первого неугаданного вопроса.
1. Победителем турнира объявляется та команда, которая набирает по итогам всех игр (4 тура) наибольшее количество правильных ответов.
2. Если команды-лидеры набирают равное кол-во правильных ответов, между ними назначается «Решающий раунд», который состоит из трех вопросов каждой команде.
3. Команда, выигравшая в «Решающем раунде», объявляется победителем турнира.
Возникновение спорных вопросов:
1. При возникновении спорных вопросов, с точки зрения предоставляемого ответа (частичное или неполное определение, использование синонимов и т.п.), команда вправе обратиться к компетентному жюри, которое определяет, можно ли засчитать ответ.
Играют команды:
1. А-7
2. А-7 II
3. TIME MACHINE
4. ВЫЕЗДюки
5. Три по сто
6. Том Сойер
7. АП Искра
8. Fanat1k.ru
9. Universal group
10.Тушинский умник
11. Алупсибло
12. Красно-белый мир
13. Фонд КБС
14. КБ Дартс
15. ПроСпартак
16. ВВ-Хуниорс
17. Аурига
18. иВаще
19. Спортволна
20. #брагаиваныча
21. Ржавая педаль
22. Ziga-Zaga
23. Дрофа
24. Старая гвардия
25. 2pizza
26. Б6 Юнайтед