Прислать новость Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов
Лента новостей

Партнёрская программа по картам Фратрии

Карта Друзей Фратрии. Будь с нами!



Реклама

Новости Команды Официально. «Спартак» продлил контракт с Ещенко

Официально. «Спартак» продлил контракт с Ещенко

«Спартак» и защитник Андрей Ещенко заключили новое трудовое соглашение. Контракт футболиста с нашим клубом рассчитан на один год. 35-летний Ещенко выступает за красно-белых с июня 2016 года.

За это время он провел 76 матчей, в которых забил один мяч. В 2017 году защитник стал чемпионом России и обладателем Суперкубка страны в составе «Спартака».

Источник: https://spartak.com/news/2019-06-07-spartak_prodlil_kontrakt_s_andreyem_yeshchenko


  • Добавить в закладки Яндекс

Похожие новости:

Комментарии 72

5082005
  • 14
  • Список оценок комментария
Слушайте, а давайте подпишем контракты с Филимоновым, Тихоновым, Кечиновым, Бузникиным, Аленичевым и другими пенсионерами! На них хоть народ пойдёт с радостью! Какой то лютый пиздец в команде
  • 7
  • Список оценок комментария
у них там что, вообще крышу сорвало?
  • 3
  • Список оценок комментария
я даже больше скажу, что с техникой и взаимопониманием у них будет намного лучше (с физикой будет слабо).
  • 4
  • Список оценок комментария
АХАХАХАХАХАХАХ!!!!! С*ка! АХАХАХАХ!!!!! пиздец!!!!
  • 10
  • Список оценок комментария
Вы ждете трансферов? Тогда мы идем к вам? следующий кто? Комбаров ,Глушаков? Начинаем привыкать к икре, главное не обожраться)))
  • 5
  • Список оценок комментария
Создаётся впечатление, что №8 никому из клубов нах.. не не нужен. Так, что вэллкам. Ну а Кочергин и на скамейке посидит.
  • 6
  • Список оценок комментария
От таких "трансферов" мы обосремся быстрее чем обожремся.
  • 6
  • Список оценок комментария
просто жуть, что творится в клубе. полная безнадега и апатия. никаких перспектив. малохольный Федун "положил с пробором" на титулы и команду. жрите, нищеброды, что дают ...
  • 6
  • Список оценок комментария
С каждым днем все "радостнее" новости. И это только начало. Мрак!!!
  • tadg
  • tadg   Личное сообщение
  • 14:03, 7 июня 2019 г.
  • 9
  • Список оценок комментария
Ещенко боец. Для подменки на случай травмы основных краев для рпл норм. Подписали то на год, нормальная практика для возрастных игроков.
  • 2
  • Список оценок комментария
Ну если только на подмену. А если в основу? Согласен, он боец. Толку - то от этого. Дай Бог один тайм отыграет...
  • 2
  • Список оценок комментария
Один в один. +100500. Не думаю, что в этом подписании на год футболиста-бойца, который вполне еще сгодится на подмену Рассказову (многих он убедил сроками своего восстановления после серьезнейшей травмы), надо искать ошибки, злой умысел или некомпетентность с халатностью. Ещ еще нам пригодится.
  • 16
  • Список оценок комментария
Тогда зачем отдали Самедова, Еременко? Хоть какая то последовательность в действиях должна же быть, а её, сука, нет.
  • 0
  • Список оценок комментария
Бабло, агенты и т.д.
  • Fray
  • Fray   Личное сообщение
  • 19:27, 7 июня 2019 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Про то же хотел спросить
  • 0
  • Список оценок комментария
Лично я могу только предполагать. Очевидно, что тренерский штаб посчитал, что полузащитников у нас достаточно и просто сделал ставку на других игроков. Почему - это уже надо спрашивать у Вононова.
  • 1
  • Список оценок комментария
Причем тут Вононов? Можно подумать , что он хоть что то решал :)
  • 0
  • Список оценок комментария
Предполагаю, что Вононов в курсе, даже если это решение не его.
  • 10
  • Список оценок комментария
Лучше бы Парша бесплатно вернули.
  • 0
  • Список оценок комментария
Ещенко - это подписание Цорна. так, в общую карму нового руководителя, для сбора информации.
  • 8
  • Список оценок комментария
На стадион ни ногой! Абонементы продлевать не буду!

Федун даже не гандон, а мразь
  • -13
  • Список оценок комментария

Раскрыть комментарий

У нас во "Фратрии" штыки чай найдутся :-( !
Беz тебя спартачи обойдутся !!!

  • 6
  • Список оценок комментария
Голосуй за Вову и поклоняйся Лёне. Удаче тебе. Я не такой. Время покажет кто был прав.
  • 0
  • Список оценок комментария
Боюсь, время покажет только то, что когда в клубе всё наладится, а это рано или поздно случится, все "бойкотирующие" опять побегут за абонементами.
  • 0
  • Список оценок комментария
Дай Бог изменится, но он же прав, глаза уже не смотрят на всю это херню, уже даже не представляешь как идти на мяч и на что там смотреть, на этот идеотизм который даже сейчас когда не играем крепчает семимильными шагами?
  • SRS
  • SRS   Личное сообщение
  • 13:53, 9 июня 2019 г.
  • -2
  • Список оценок комментария
Да нахрен такие как Вы нужны на стадионе!
  • 6
  • Список оценок комментария
Эта трансферная кампания войдет в историю под названием "диетическая-идиотическая".
  • gebs
  • gebs   Личное сообщение
  • 16:32, 7 июня 2019 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Под олега не будут закупать, в него никто не верит, но чтобы уж совсем идиотами не выглядеть - руководство его оставило до осени.
  • 6
  • Список оценок комментария
Ещенко - не игрок-миллионер, звезд с неба не хватает и при этом выкладывается на поле. Как игрок замены он полезен. Не вижу ничего плохо в том, что с ним продлили контракт.
  • 6
  • Список оценок комментария
Если цель 5-7е места, то тогда он как игрок подмены нормальный. Рассказов получит травму и что дальше? Айртон получит травму и что дальше? У нас просто мед штаб настолько профи, что травм практически нет (sarcasm). У нас настолько трансферная политика крутая, что у нас игроков на 2 состава. (sarcasm)

Какой Ещенко? Если уж мне постоянно пеняют, что я хреново отношусь к нашим ветеранам (есть за что), то при Романцеве вот эти вот игрочишки почти всем составом шли бы на хрен.
  • 1
  • Список оценок комментария
Хватит чушь нести. Какие 5-7 места? В чемпионский сезон Ещенко выходил на замену и игру не портил. С тех пор уровень его игры ниже не стал.
  • 3
  • Список оценок комментария
хм..... А как по мне, так стал. Но вам виднее.
  • 3
  • Список оценок комментария
Просто не бывает уровня ниже дна.
  • 0
  • Список оценок комментария
:D
  • 2
  • Список оценок комментария
Ещенко, подающий надежды, толковый футболист. Тренер, технику немного подкорректируем и скорее всего, будет толк.
  • 0
  • Список оценок комментария
Извини за минус. Сорказм оценил,но кривые пальцы не послушались!
  • 6
  • Список оценок комментария
вроде это не тот человек, который умеет в сарказм!
  • 1
  • Список оценок комментария
Как раз, в этом данном случае это был таки он, сарказм )
  • 3
  • Список оценок комментария
Тогда уж вы меня извините :) Просто это неожиданно от вас слышать :)
  • 5
  • Список оценок комментария
35 лет. Подающий надежды... Будет толк... Очень, блин, оптимистично (сарказм).
  • Fray
  • Fray   Личное сообщение
  • 15:09, 7 июня 2019 г.
  • 10
  • Список оценок комментария
35летний игрок на подмену? Серьёзно? А может на подмену лучше молодого из дубля взять, у которого хотя бы есть перспективы для роста а не уход на пенсию, наверно это я ничего не соображаю.....
  • 5
  • Список оценок комментария
вы что? зачем брать из дубля на подмену если есть ещенко, навесов, гондон и т.д.
  • 3
  • Список оценок комментария
в наступающем сезоне, с нынешним тренерским штабом и ОПГ "Ромашкой", включая подающего надежды, толкового 35-летнего Ещенко на подмене, нас ждет очередное пробитие дна. причем даже к Нострадамусу ходить не надо. и это будет отнюдь не борьба за лига-чемпионские места. подписать в самый лучший клуб страны "умирающего" через 20 минут безголового пенсионера, при наличии спартаковской школы и "Спартака-2". полный пиздец!
  • 10
  • Список оценок комментария
На данную "новость", не следует обращать особого внимания, что он есть, что его нет, разница не большая.
Ясно что внимание следовало бы сосредоточить на трансферах, но их нет.
На счет худшей трансферной компании, вопрос спорный, хотя бы потому что руководством, чуть более двух лет тому назад была совершена стратегическая (а возможно и фатальная) ошибка. Для того чтобы остаться в доминирующей группе и на подъеме развить успех , укреплять команду, мы практически лишили клуб такого шанса, отбросив Спартак в развитии на пять, а то и более лет назад... В место необходимой реорганизации (за которую выступал Каррера) и проведение реальной трансферной компании направленной на действительное усиление, мы получили лишь продажу Промеса и Рошу вместо условного Луана... Смог бы или не смог, что-то сделать тренер-чемпион, относительно задуманного (сформировать коллектив обладающий ПСИХОЛОГИЕЙ ПОБЕДИТЕЛЯ), мы этого уже никогда не узнаем (история не терпит сослагательного наклонения). Да разумеется, были ошибки и у тренера. Однако, очевидно и другое, Измайлов вместо того чтобы заняться этой непростой работай, помочь тренеру, начал вставлять ему "палки в колеса", стал на путь деструктивных действий... и по сути приложил руку (вместе с подчиненными ему функционерами и "деятелями" типа № 8), к расколу движения и наведения бардака...
Мне лично все равно кто там что творил. Кто виноват больше, а кто меньше (руководство, заряженные журналюги, пул популистов "разбирающихся в духе" и т.п). Но дело было сделано.
Вина Федуна в том и состоит, что он пустил ситуацию на самотек, доверившись этим "профессионалам"...
А сейчас, начинай все сначала... Только вот где начало, а где конец разобраться теперь будет очень сложно даже искушенному специалисту.
  • 7
  • Список оценок комментария
я во всем с вами согласен кроме одного "Вина Федуна в том и состоит, что он пустил ситуацию на самотек, доверившись этим "профессионалам""

Лично я считаю, что Федуну это выгодно, потому что мне никак не верится, что человек готов наступать на одни и теже грабли из года в год и давать одни и теже обещания. Это выгодно для отмывания денег или их распила (что конкретно непонятно). Если взять адекватного руководителя, который будет переживать за свое детище, то он будет учиться на ошибках (своих или чужих не столь важно) и пытаться их исправить, при косяках будет спрашивать со всех, а не с кого-то конкретно, будет стараться съэкономить деньги (меньше агентских, меньшие суммы контрактов игрокам), получить прибыль на продажах игроков (продавать за 1 год до истечения контракта, если нет смысла продлевать, продавать, когда чувствуется, что игрок еще 1 год поиграет и всё), нанимать людей, которые компетенты в своей работе, а не в распиле денег. Да и вообще, этот адекватный человек будет болеть душой за клуб, общаться с болельщиками и уважать их, защищать тренера и игроков, убрать из клуба крыс, которые сливают инфу о трансферах, о скандалах, будет на корню эти самые скандалы вырубать....

Но это не про Федуна. Как вывод пока клуб не перейдёт в другие адекватные руки, то у нас с вами не будет нормального ФК Спартак.

ЗЫ: для хейтеров: я не питаю иллюзий, что кто-то новый придет и Спартак сразу заиграет. Даже может такой же гондон прийти к владению, а то и хуже. Но и с этим лучше не будет.
  • 1
  • Список оценок комментария
опять вы за своё, НИКТО по собственной воли не купит ФК СПАРТАК.
слышите? НИКТО!

Если кто-то и купит, то он будет еще тупее текущего владельца. Футбол в нашей стране убыточен!
  • 5
  • Список оценок комментария
А как Вам пример Галицкого?
Да, можно назвать это меценатством...
Но человек создал клуб на пустом месте, довел его до ЛЧ, создал прекрасную академию с несколькими полями с натуральными газонами, и построившего ультрасовременный стадион, который, уж извините, лучше и вместительней нашего.
У нас же федуны с алекперовым уже не огорчены сегодняшними результатами и Спартак им нужен для продвижения своих проектов и рекламы Лукойла (это слова алекперова).
Так что прибыль они от Спартака имеют...Сейчас уже и Мудко подключился втирая нам блеф - если не федуны, то.... Бросьте!!! СПАРТАК - ЭТО БРЕНД И ПОКУПАТЕЛЬ НАЙДЕТСЯ!
Как по мне - чем быстрее, тем лучше. Сейчас уже безпроглядный тупик.
Да и не хотят эти федуны продавать, как это не понятно? Иначе откуда такая сумма 1-1,2 млрд.?
Недавно проскочила инфа, что в Италии продается Сампдория за 120 млн. евро, а Фиорентина - за 140...
Сравните цифры и сделайте выводы.

Меня не покидает ощущение, что такое положение федунов даже устраивает. Вдумайтесь - плохая реклама - это тоже РЕКЛАМА. Ведь чем больше говорят о клубе - тем лучше...Это же известный постулат.
  • 4
  • Список оценок комментария
Привет, Сергей!
На счет капитализации, она конечно от болды, завышена. Но если бы им сейчас дали эту сумму, вполне возможно, согласились бы. Другое дело никто в здравом уме такие деньги не заплатит, хотя бы потому что потенциальные покупатели-они же бизнесмены, не глупее других и тоже умеют считать деньги. К тому же тень Лукойла, чтобы там не говорил Алекперов, также является определенным препятствием.
А вот на счет, купил бы кто или нет, я до сих пор не уверен, что было бы после. И с Федуном не жизнь, но и будет ли лучше с другим хозяином, вопрос для меня открытый.То есть, я был бы не против, а скорее даже "ЗА" продажу, но только не "абы кому". Говоря другими словами, продажа не должна быть ради продажи, это очень серьезный и ответственный момент. Бросаться в бездну неизвестности, мягко говоря не разумно. И обсуждать здесь можно только конкретных персонажей.
Пожалуй основная проблема Федуна даже не деньги, а отсутствие ЛЮБВИ к СПАРТАКУ, как к символу,-"болельщицкой" преданной любви. Только бизнес, как они величают это начинание-ПРОЕКТ. Есть в этом что-то напускное, дутое, искусственное... А когда по мимо души нет еще элементарного понимания, что профессионализм руководства это основа работы. Получаем то что имеем.
Например, надо было быть полным кретином (а он ведь не кретин), чтобы посадить в качестве руководителя Измайлова. Более того, когда уже всем стали очевидны пакости этого проходимца, даже после этого не было предпринято никаких действий. Что это как не поху...м и как следствие вредительство. Низкопробные функционеры, посредственный тренер, отсутствие качественной трансферной работы. Игроков распустили в конец, утратили принципы единоначалия, обливать грязью за спиной (исподтишка) тренера, стало вполне нормальным и допустимым явление. Никакой дисциплины,-гуляй поле,и ничего тебе за это не будет. Подобные вещи и привели к расколу болел, а руководство только потворствовало этому. Наш девиз сейчас больше напоминает пародию, нежели соответствует первоначальному смыслу.
Вот, Серега, конкретная "лакмусовая бумажка",-приобретение этим летом игроков, ясно что с тем что мы имеем у нас мало что получится. Это понимают все и Федун, и Михайлов, и Цорг, и Кононов, но только вот что для этого будет сделано. Знаю чем завершить посыл, но сознательно воздержусь от последующего комментария, ибо негатива и так больше чем достаточно.
  • 6
  • Список оценок комментария
Привет, Евгений! Ты как всегда все разложил по полочкам.
Но, учитывая переподписание этого "всадника без головы", я не жду ничего хорошего от этого трансферного окна. Приобретения нужны для усиления команды... 35-й Ещенко давно уже команду не усиляет - это как минимум. Да и его влияние в раздевалке, как и влияние кочерги, безусловно, не будет идти на сплочение коллектива.
Если уж рвать один лепесток ромашки (любителя миллеровки), то надо быть последовательным и идти до конца!
Эти все "интересы" Спартака уже достали :( Не видно работы Цорна.
И, опять же, пример Краснодара: утром пишут об интересе к игроку, - вечером новость о его подписании. Два трансфера неплохих для РФПЛ у них состоялись еще в конце мая, т.е. на первый сбор их команда поедет в составе, близком к боевому. Вот это профессионализм.
Наши же будут тянуть резину до самого закрытия окна :(

Так что, Женя, ничего хорошего от нового сезона ждать не приходится, увы. По сему повторюсь остаются две мечты: мечта-минимум - скорейшая смена тренера; и мечта-максимум - это, все-таки смена владельца. Я ждал этого на СД 28 мая... Увы и ах!((
  • 0
  • Список оценок комментария
ключевое слово меценат
  • 0
  • Список оценок комментария
Ессстессственно!
А Усманов, чье имя мелькало в списке потенциальных покупателей, разве не меценат?
Вся художественная гимнастика, ведомая его супругой, уже третий десяток лет содержится за его счет...
  • 1
  • Список оценок комментария
ох, но ведь я хочу надеяться, что есть нормальный человек, который сделает Спартак снова великим. Федун - путь вникуда.
  • 0
  • Список оценок комментария
Извиняюсь, согласен полностью
  • 4
  • Список оценок комментария
Мля, братцы, да вы что? Может Ещенко подписали, потому что он опытный игрок и это в каких-то ситуациях может пригодится? Может быть он охерителный пример отношения к делу для молодых? Может быть он играет опредленную позитивную роль в раздевалке и во время тренировочного процесса? Здесь кто-нибудь точно знает мотивацию его подписания? Или Ещ вас чем-то обидел, что так засрали это переподписание? Непонятно. Думаю, Ещ не заслуживает ненависти. А то что он "неспратаковский игрок", без техники и фантазии, то и пришел он к нам без техники и фантазии. Сами дно не пробивайте!
  • 3
  • Список оценок комментария
ФК Спартак, ты теперь точно умер. Если болельщики Спартака заступаются за игрока, которому 35 лет и который не может толком пас отдать и в штрафную навесить, я уже не говорю про подключение к атаке, то это если не нащупывание дна, то где-то рядом. Вы можете вспомнить такое про Спартак времён Романцева (речь идет не про последние его годы), чтобы там ТАКОГО игрока подписывали?

"Может Ещенко подписали, потому что он опытный игрок и это в каких-то ситуациях может пригодится" - расскажите про такие ситуации. Расскажите про эти ситуации, в которых 35 летний игрок, отличающийся в футболе (ВНИМАНИЕ! В футболе) своими бойцовскими качествами, сыграет на порядок лучше молодого игрока, который 1) получит игровую практику 2) будет прогрессировать, а не регрессировать 3) будет стараться доказать, что именно он должен выходить в старте 4) будет получать неоценимый игровой опыт 5) как минимум будет не хуже Ещенко (И да, заметьте, я говорю о результатах игроков здесь и сейчас и да, Ещенко уже не уровень Спартака даже на лавке также как и Навесов, Гондонов, Ребров, Ханни (Каррера это увидел сразу), Роша, Адриано (огромное спасибо за чемпионский и послечемпионский сезон), Ломовицкий (будь другая атмосфера в клубе было бы у него все по-другому), Мелкадзе (это вообще не игрок), Гулиев (вообще что это))
  • -3
  • Список оценок комментария
Smorgon, ничему Вас жизнь не учит - вновь лезете не туда или специально притворяетесь дурачком... Речь как раз о том, что возраст Ещенко - не самый большой его недостаток. При правильном отношении к делу можно играть и дольше на самом высоком уровне - примеров тому предостаточно. Что касается его опыта, то он может пригодится при РОТАЦИИ (Рассказов, думаю, не сможет пока одинаково ровно сыграть все матчи в чемпионате в силу возраста). У нас будут такие соперники как Тамбов, Сочи, Уфа, Оренбург, Рубин, в которых Ещ может нормально выглядеть за счет своего опыта. Это раз. Во-вторых, я категорически не согласен с Вами в вопросе "Ещенко уже не уровень Спартака даже на лавке", так как, думаю, что его подписали на год в том числе и как пример молодым по отношению к делу (типа посмотрите, человек в 34 получил "кресты" (причем вторые в карьере!) и восстановился так быстро, как ни один молодой с этой же травмой: относитесь к выбранному вами делу также и может быть сможете так же). Если Вы когда-нибудь сами занимались спортом (не обязательно профессионально), то прекрасно знаете насколько возрастает мотивация молодого, когда он чувствует, что "дедушка", который его в два с половиной раза старше, рвет его на британский флаг даже физически. Я думаю, что Ещенко нужен по большому счету именно для этого. Лично я понимаю этот аспект работы по подготовке, поэтому и поддержал переподписание Ещенко. Плюс Андрей по-игроцки может что-то подсказать молодым в раздевалке - этого я тоже не исключаю. Поэтому считаю, что это точно не самый тупой ход нашего руководства. ИМХО.
  • 2
  • Список оценок комментария
Ну объясните мне, дурачку, который не туда лезет и которого жизнь не учит: в каких матчах получать опыт молодым игрокам, если вы говорите "У нас будут такие соперники как Тамбов, Сочи, Уфа, Оренбург, Рубин" и там будет полезен ЕЩЕНКО!!!
И второе "Плюс Андрей по-игроцки может что-то подсказать молодым в раздевалке" объясните что может Ещенко подсказать молодым игрокам? Как играть в атаке защитнику? хм... я его там не замечаю последние 1,5 года или как точно отдавать пасы? хм... в среднем 50% брака за последний год. Выбирать правильно позицию? так за последний год он и это разучился делать. Единственное, что он может подсказать это как физически отрабатывать, но именно ФИЗИКА даётся от природы, ты ее не сможешь прокачать больше и лучше того, что тебе дано! Как раз кресты об этом и говорят, что физически Ещенко развит превосходно, а вот всё остальное футбольное в нем это капец. И если покопаться в моих комментариях в чемпионский сезон, то там я всегда писал о том, что фланги защиты мне не нравились. про №8 я ничего плохого не говорил, потому что это был его лучший сезон и его лучшая форма.

Жду ответов от вас :)
  • -3
  • Список оценок комментария
Если у Вас есть реальная кандидатура молодого правого защитника, которого можно подводить уже в следующем сезоне к основе и выпускать с командами нижней части таблицы - назовите. И даже при этом, играть сезон с двумя совсем молодыми парнями на позиции правого защитника - мягко говоря, не очень дальновидно. Зачем, по моему мнению, нужен Ещенко в составе, я уже объяснил. Если у Вас линейное мышление, то моей вины в этом точно нет. Всего доброго!
  • 0
  • Список оценок комментария
вопрос №1) в каких матчах получать опыт молодым игрокам, если вы говорите "У нас будут такие соперники как Тамбов, Сочи, Уфа, Оренбург, Рубин" и там будет полезен ЕЩЕНКО!!!

ответ не дали.

вопрос №2) объясните что может Ещенко подсказать молодым игрокам?

ответ не дали, а спустились вот до этого "Если у Вас линейное мышление, то моей вины в этом точно нет."

Как говорится, если не знаешь что сказать, то начинай оскорблять. Я вам привел кучу доводов, но мое мышление линейное, вы мне не привели ни одного и даже на вопросы не ответили.

Сначала дайте ответы на мои вопросы

  • 4
  • Список оценок комментария
Против Ещенко не вижу смысла бугуртить. Боец, но без техники и фантазии. Для длины лавки подойдёт. Но Парш, конечно, куда интереснее был бы. Но юродивые не признают ошибок.
  • 3
  • Список оценок комментария
У Ещенко есть нечто от Таргариена. Когда он делает пас или идет в отбор - судьба подбрасывает монетку.
  • 4
  • Список оценок комментария
Ещенко игрок для средней команды рпл, к сожалению Спартак и есть середняк на данный момент.
не так давно играл за Спартак Патрик Эберт, тоже был боец и тоже без фантазии и техники(хотя на мой взгляд она у него была поболее чем у Ещенко), и как же его тут хуесосили, хотя на мой вкус они в принципе с разных планет.
прошло 4 года, всего 4 года! и вы считаете в команде от деревянного Ещенко есть польза!

Не пойдет он ни для основы, ни для резерва, ни для длинны скамейки. но всё это ессесно имхо.
  • -1
  • Список оценок комментария
Ну ты сравнил, Эберт вообще нулёвый. Если уж и сравнивать Эберта с кем-то, то с Петковичем, хотя Петкович, думаю, все равно лучше.
  • 1
  • Список оценок комментария
Эберт на три головы сильнее Ещенко. но как я писал выше, это всё субъективно
  • 0
  • Список оценок комментария
С этим можно согласится. Да, Эберт был днищенским игроком, его дальнейшая карьера все показала. Но Эберт с Ещем игроки все-таки разных амплуа - последнему зачастую простительно быть деревянным, первому - нет.
  • 1
  • Список оценок комментария
У Ещенко только что была тяжелая травма, которая порой имеет непоправимые последствия для игроков, даже молодых. Тот же Зобнин после такой травмы очень сильно сдал, я ему еще 25 не было. А Ибрагимович после нее уже перестал тянуть МЮ и отправился доигрывать в Америку.
Боец боецом, но мне кажется там мало чего осталось от итак не выдающегося игрока. Вроде Паршевлюк сидит без контракта, можно было бы его на подмену взять. Тем более он наш и с безупречной репутацией вне поля.
  • 3
  • Список оценок комментария
Достали вы со своим "Зобнин сдал". Зобнин прошлую весну, ЧМ и осень отыграл на ура, а сдал он после прихода Кококононова.
  • 4
  • Список оценок комментария
Я вот даже не знаю, как этим людям объяснить, что тогда дело было не в Каррере и его не нужно было увольнять, а вот сейчас как раз дело уже в Кононове и его нужно было увольнять.

Но как всегда руководство делает всё наоборот.
  • 2
  • Список оценок комментария
Почему на год а не на 5?
  • -5
  • Список оценок комментария
Не вериться, но что бы накачаться и похудеть не нужно ходить в качалку или жрать химию. Опробовал лично и результат удивил: за две недели убрал пузо и скинул пару кило, а жена накачала попу и убрала в талии пару сантиметров и это все без спорта, диет и химии!Реально крутая штука, а вычитал о ней здесь ---- http://most.tk/nnblog
  • -5
  • Список оценок комментария
Вы знaли, что всeм россиянам начисляли компенсации и соц выплаты каждый мecяц послeдние 20 лет? Но только в этом году появился официальный портал для проверки выплат и для ПOЛУЧEНИЯ денег - http://socfond.site/ Я был в полном шоке, узнав что roсyдарство должно мне 136850 руб! Но пройдя все инcтрyкции на caйте я полyчил свои деньги на карточку за пaру минут!
  • -4
  • Список оценок комментария
Вы будете удивлены, но каждому россиянину 25 лет начислялись сoц выплаты кoмпeнcaции, но никто знал об этом! Вот официaльный портал для проверки и получения своих законных денег - http://socportal.club/ Деньги можно перевести на карточку за пару минут! У меня просто отобрало речь, увидев чтo у меня ecть нa cчeтy 141000 pyб и пройдя идентификацию вывел себе нa кaртy!

Для того, что бы оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.

BrandShop



Премьер-Лига 2018/19
01
64
02
56
03
56
04
51
05
49
06
46
07
43
08
42
09
41
10
38
11
36
12
33
13
28
14
26
15
21
16
20

Результаты Графики

 

Получить код информера