Прислать новость Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии
Лента новостей

Партнёрская программа по картам Фратрии

Карта Друзей Фратрии. Будь с нами!



Реклама

Новости Команды Кононов: «В чемпионство верю до конца»

Кононов: «В чемпионство верю до конца»

Главный тренер «Спартака» Олег Кононов после выездного поражения от «Ростова» (1:2) в матче 23-го тура чемпионата России отметил, что его команде нужно работать над реализацией.

— Вы уже понимаете, как сделать так, чтобы вы проводили два одинаковых тайма? Начинаете хорошо, но затем провал.

— Мы оба тайма владели преимуществом, просто во втором тайме соперник провел пару острых атак. Мы их не успели подавить, допустили «Ростов» до своей штрафной. Ребята хорошо работают на тренировках, но есть невезение с реализацией.

— Не показалось, что слишком поздно поменяли Глушакова на Фернандо?

— Да, я опоздал с заменой, но у нас была проблема с Боккетти. Если бы он не смог играть, пришлось бы перестраиваться. Но согласен, что нужно было выпускать Фернандо чуть раньше.

— У вас есть игроки, которые могут подавать, как Еременко?

— Есть игроки. Это частный вопрос, поэтому я бы не хотел в него углубляться.

— Потеряли Зе Луиша из-за травмы. У вас был какой-то диалог, когда он уходил?

— Я спросил у него, что за травма. Пришлось перестраиваться. Игрок, выведший на замену, не смог усилить игру.

— У вас низкий КПД в атаке…

— Всегда трудно говорить за игроков, почему они не использовали свой момент. Такая у нас реализация в данный момент. Мы переживаем из-за этого, упорно работаем на тренировках. То ли это нервозность, то ли исполнительское мастерство. Если ты не забиваешь, то это влияет психологически. Но ребята все равно играли, когда нужно было биться. Не хватает определенной сыгранности в атаке, которая бы позволяла преодолевать оборонительные редуты. Но мы будем биться до конца в каждой игре. То, что произошло в матчах с цска и «Ростовом», — для нас это большой стимул.

— В чемпионство верите?

— Верю до конца. Но сейчас большой отрыв, и догнать «Зенит» не так просто. Однако сейчас лидеры играют друг с другом. Нам нужно думать о своих матчах, брать очки. Но от нас не все зависит. Зависят только наша работа и наши победы.

— Когда Гулиев вернется в основной состав?

— На данный момент он оштрафован. И то, что он не играл — это тоже штраф. Проведем еще с ним разъяснительную работу и посмотрим, в каком он будет состоянии.

— В этом сезоне «Спартак» дважды проиграл «Ростову»…

— Эта команда играет стабильно «автобусом», выбегая в контратаки. Это тактика, которая приносит результат. Мы не прошли этот «автобус», так что тренер «Ростова» выиграл. Мы не забили свои моменты, так что реальность такова.

— Теперь на вас усилится давление.

— Я готов. Делаю свою работу и буду ее делать до конца. Давление постоянное, как и после проигрыша в любой команде, а в «Спартаке» давление особенное. Нужно побеждать, чтобы снять это давление.

Источник: https://matchtv.ru


  • Добавить в закладки Яндекс

Похожие новости:

Комментарии 99

4577104
  • 18
  • Список оценок комментария
тебе не верить надо,а подавать в отставку!толку как не было,так и нет!!
  • 19
  • Список оценок комментария
Мало того что мямля так ещё и дурак
  • 10
  • Список оценок комментария
Олег, ну ты же сам себя топишь, АСТАНАВИСЬ! Уже все понимают что от разговоров про бесковский футбол и чемпионство при унылой игре тошнит. Ну наймите вы уже пиарщика в спартак, выработайте стратегию, что делать, что говорить. Ведь такие речи это же просто стыд и позор. Посмешищем выставляешь клуб и себя лично. И разве непонятно что разговоры про чемпионство не помогают снизить давление на команду? У нас уже пороховая бочка, одна искра и все взорвется, а ты снова про чемпионство.
  • 0
  • Список оценок комментария
он не может-у него семья-время летит-лаве надо всем...
  • 3
  • Список оценок комментария
В "Спартаке" и осталось из особенного разве что давление... Видимо у середняков какое-то свое "чемпионство"...
  • 23
  • Список оценок комментария
Завязывай уже с этим бредом про веру в чемпионство до конца.И ты,не пылкий юноша,и мы,не красные девки,чтоб верить во всю эту хрень.Все прекрасно все понимают:сезон похерен,и пора уже задумываться о будущем.А,будет оно с тобой или без,вопрос уже другой.Мне кажется,что Спартаку нужен другой тренер.Более жесткий и по отношению к игрокам,и по отношению к руководству.И,дело даже не в этих последних поражениях.Но,даже Галицкий расставаясь с тобой сказал,что пришло время команде двигаться дальше,и выходить на другой уровень.И,по всему выходит,учитывая что и в Краснодаре проваливал все решающие матчи,что он прав.Но,это моё мнение,и оно не обязательно верное.Тем не менее,в любом случае надо завязывать с болтовней о чемпионстве,и ставить более реальные цели.
  • 0
  • Список оценок комментария
Гораздо лучше сейчас Краснодар играет с лидерами РФПЛ? Ага. Проснетесь... другой уровень блин.
  • 6
  • Список оценок комментария
Я разве где-то сказал,что Краснодар после отставки Кононова вышел на другой уровень?Хотя это вопрос дискуссионный.Я сказал,что Галицкий понял"потолок"Кононова и его проблемы в достижении результата в важнейших матчах.И, чтоб достичь другого уровня,он с ним расстался.Что там и как будет с Краснодаром и бакалейщиком дальше мне по барабану,но в оценке потолка тренерских возможностей Кононова,похоже Галицкий оказался прав.
  • 0
  • Список оценок комментария
Да подальше, чем Спартак, проходит в ЛЕ. А Спартак прям рвёт лидеров РФПЛ. А еще середняков всяких и низов из кубка России выбивает.
  • 10
  • Список оценок комментария
Что он несет. Какой автобус, какое чемпионство? Ростов возил носом по дерьму... За что такое наказание нам болельщикам Спартака
  • 9
  • Список оценок комментария
Еременко сегодня Олежку раком поставил просто)
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 09:44, 15 апреля 2019 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Ну вот неправда, Ростов нас не возил. У них было-то всего две хорошие пятимянутки, во время которых они и забили, а мы свои моменты как всегда не реализовали. У нас проблема с реализацией, причем уже давно. В целом игра равная была, поражение не по игре.
  • 6
  • Список оценок комментария
Вот скажите, вы серьезно? Поражение не по игре? А ничья с Краснодаром и победа над Динамо были по игре? Нет. У команды не игра, а сумбур это раз, физики хватает дай Бог на 1,5 тайма это два, в составе играет человек, который даже не уровня ФНЛ это три (как от него Шомуродов ушёл во втором тайме вы видели?), игроки, которые прогрессировали при Массимо семимильными шагами (это я про молодёжь) сейчас деградируют это четыре. Ростов в центре тупо переиграл нас. Ерёменко просто разрывал защиту и центр, я даже не знаю как это называть!!! А теперь ЗАДУМАЙТЕСЬ и ВКЛЮЧИТЕ СВОИ МОЗГИ!!!! В Ростове играли бывшие Спартаковцы, которые у нас, типа, не заиграли и их списали, да + еще и тренер.
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 11:00, 15 апреля 2019 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
У вас такая каша в голове, все в одну кучу намешали. Шамуродов во-первых вышел свеженький на замену, во-вторых в том эпизоде ошибся игрок, который отдавал пас назад, вот ему и нужно претензии предъявлять.
Да, игра была равной. Мы контролировали мяч и большую часть времени провели в атаке. И да, поражение не по игре. К такому результату привели две грубые ошибки Жиго, который, я считаю, еще не готов к основе. Еременко запомнился только эпизодом, когда ногой заехал Айртону по ребрам. Попов вообще ничего не показал.
  • -3
  • Список оценок комментария
Что мне вас переубеждать. У вас при Массимо игры не было, а тут вы говорите про игра была равна, хотя у нас как и всегда не было центра поля и нас там переиграли (не вчистую конечно). Ой, да чего уж там. Вы правы. Должны были тут побеждать, №8 был лучшим на поле, красиво сдержал переправившего мяч игрока (при первом гол), не делал обрезов. Да и вообще вся команда сыграла на уровне 1/4 ЛЧ (как говорил Федун, что скоро там будем). Ханни просто рвёт и мечет при Кононове, не то что при Массимо... А вы видели стеночки и забегания от Кононова? и я не видел, но они есть!

Вы молодец, что так долго отстаиваете свою точку зрения. Упорней могут быть только ежи, которые кололись и плакали, но все равно продолжали есть кактус!
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 13:19, 15 апреля 2019 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Ты говори, да не заговаривайся. В каком месте я писал, что при Каррере не было игры, фантазер? И про "должны выиграть" я не писал. Неужели так туго с русским языком и сложно понять фразу "игра равная была"?
  • 4
  • Список оценок комментария
Вот тут собственно все и по делу и про Мудака N8 и про Пиздабола-Пиджака и про тупое руководство! Все по делу и только факты!

https://sportmail.ru/news/football-rus-premier/36974335/?frommail=1
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 13:37, 15 апреля 2019 г.
  • -1
  • Список оценок комментария
Я об игре писал, а не о сплетнях и скандалах.
  • 6
  • Список оценок комментария
ну понятно! ты либо не читал, либо не понял, либо не хочешь понять

Вот тут конкретно об игре-

До Бескова еще далеко
Фигура Олега Кононова также является одной из самых критикуемых за весь его небольшой период работы в «Спартаке». С момента прихода в московский клуб Кононов выбрал тактику вхождения в доверие и расположение как руководства, так и болельщиков. Осознавая, какой негатив окружает «Спартак», тренер решил любыми способами привнести хотя бы часть позитива. Идея правильная, но неудачная.
Многочисленные интервью в первые недели его работы породили только скепсис в отношении профессиональных качеств Кононова.
«Сколько нужно времени, чтобы поставить мой футбол? Как правило, уже после начального периода в 3−4 недели, это заметно. В целом нужно 4 месяца, если состав не меняется», — говорил тренер еще в ноябре прошлого года.
За этот период «Спартак» провалился в Лиге Европы, вылетел из Кубка России, а также рискует остаться без медалей и Лиги чемпионов на следующий сезон. Никто бы и не требовал от Кононова высоких результатов, если бы не его же высказывания и обещания.
Из-за многословности Олег Георгиевич сам загнал себя в угол, где с одной стороны накапливается критика в его адрес, а с другой — ломается тренерская карьера.
Не повезло Кононову и с предшественниками. Необходимо смириться с тем, что его еще долгое время будут сравнивать с Каррерой — это неизбежно. Судить о профессиональных качествах двух специалистов преждевременно, ведь результат не всегда приходит сразу. Но один вывод можно сделать уже сейчас.
Каррера — по духу победитель и завоеватель. Кем является Кононов, сказать сложно.
Итальянец имел способность жестким словом поставить любого оппонента и представителя СМИ на место, Кононов же все чаще выглядит оправдывающимся за неудачи. Именно в характере Олег Георгиевич уступает Массимо Каррере, а, как говорилось выше, во многом воля, темперамент и упорство помогли «Спартаку» добиться триумфа.
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 13:50, 15 апреля 2019 г.
  • -1
  • Список оценок комментария
Что понять-то? Я про игру Спартака писал, а не про Карреру, Глушакова, Кононова. Алло!
  • 8
  • Список оценок комментария
ты такой же тролль как 007??

ок, если ты пугаешься много буковок то вот тебе конкретно-

«СПАРТАК» ПРОВАЛИЛСЯ В ЛИГЕ ЕВРОПЫ, ВЫЛЕТЕЛ ИЗ КУБКА РОССИИ, А ТАКЖЕ РИСКУЕТ ОСТАТЬСЯ БЕЗ МЕДАЛЕЙ И ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ НА СЛЕДУЮЩИЙ СЕЗОН.

Это вот как раз об ИГРЕ СПАРТАКА ПРИ КОНОНОВЕ!!!
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 14:33, 15 апреля 2019 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Мда, тяжелый случай...
Еще раз - Я ПРО ИГРУ СПАРТАКА В КОНКРЕТНО ЭТОМ МАТЧЕ ПРОТИВ РОСТОВА ПИСАЛ. НЕ ПРО ФУТБОЛ КОНОНОВА. understandably? verstehst du? Зрозуміло? est-ce que tu comprends? わかりますか? Не знаю еще на каком тебе написать...
  • 1
  • Список оценок комментария
Вот вам ещё- « я про футбол в конкретном тайме, 30 минутах, 15 минутах... ну алгоритм понятен)!
  • 1
  • Список оценок комментария
ну так, навскидку, какая игра была минуты так с 55? равная? мы были сильнее Ростова?
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 15:09, 15 апреля 2019 г.
  • -1
  • Список оценок комментария
О господи, тебе как младенцу каждое слово разжевывать что ли надо? Выражение "в целом" тебе ни о чем не говорит? Перечитай еще раз внимательно "В целом игра равная была". И этот человек мне еще советует "включить мозги"!
  • 0
  • Список оценок комментария
тапк же как и с Макаром! Не тренеры виноваты
  • 5
  • Список оценок комментария
Ну в смысле не тренер виноват? Кто команду тренирует? Федун? нет, Тренер! Кто наигрывает составы и комбинаци? Тоже нихуя не Федун и не Измайлов! Кто тактику разбирает? Тоже ТРЕНЕР!!! Федун и Ко конечно редкостные Мудаки, но! За команду и результат ОТВЕЧАЕТ ТРЕНЕР!!! А уж когда ТРЕНЕР ПИЗДИТ СВОИМ ПОГАНЫМ ЯЗЫКОМ, ЧТО КОМАНДА УКОМПЛЕКТОВАНА И УСИЛЕНИЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ТО ВСЕ, ЧТО ДАЛЬШЕ С КОМАНДОЙ ПРОИСХОДИТ ВИНОВАТ И ОТВЕТСТВЕНЕН ТОЛЬКО ТРЕНЕР!!! Каррера при этом руководстве выиграл чемпионат и суперкубок! При том что ему конкретно вставляли палки в колеса, а впоследствии откровенно сливали! Так что нехуй тут пиздить в духе Лени-Долбоеба-"тренер это 5%"
  • 0
  • Список оценок комментария
Ахахах, вся местная банда верунов подключилась минусовать. Как же это смешно выглядит)))
  • 6
  • Список оценок комментария
С таким результатом и прогнившем руководстве без четкой системы, долго в "Спартаке" не живут. Кто сдедующий в очереди в этом бардаке?, кому дадут поработать.
  • 5
  • Список оценок комментария
Видимо, "Стас придет - порядок наведет!". Хотя нет - это самый крайний вариант. Сперва Дима Парфенов свое отработает.
  • 10
  • Список оценок комментария
Бля... Редкостный долбоеб!!! Я думал хуже Рианчо во главе никого быть не может... Как же я ошибался!!! Рианчо просто клоун был, а этот ДУРАК!!!! Ему же в больничке лежать нужно, где голову лечат, а не тренером где-либо работать!
  • 0
  • Список оценок комментария
При Рианчо хоть весело было. Вон как Селтик опрокинули. А тут вообще тоска(
  • 0
  • Список оценок комментария
Ой, Рейнджерс, то есть
  • 0
  • Список оценок комментария
Подожди чуть, чуть. У него контракт до конца сезона, уберут, придет другой.
  • 5
  • Список оценок комментария
В очередной раз убедился в своей правоте что руководство клуба не понимает чего оно хочет. А тренер не готов к высокому уровню команды. При назначении была надежда, что получится игру поставит как все болельщики ждут состав почистит убрав возбудителей спокойствия, а нет как был бардак так и остался игры как нет так и не видно состав расчистили да убрали не тех кого нужно было. В общем бардак как был так и остался.
  • 4
  • Список оценок комментария
Убрали тех, кто в своих интервью не поливал грязью Карерру. Они и Зобнина готовы продать, и ЗЕ, и Адриано, и Фернандо. Ещенко у них герой зато - во всех интервью только и говорил, что это футболисты сами стали чемпионами)))))))))))) Нынешние игры это и подтверждают, особенно игрок номер 8))))
  • 2
  • Список оценок комментария
может быть спросим ОИРа , верит ли он в чемпионство ?
  • 11
  • Список оценок комментария
а толку? кого в совете старперов щас не спроси, они заведут мантру про багаж Карреры! Вон, усатое, хуйло, который возомнил себя поэтом и актером, уже начал
  • 0
  • Список оценок комментария
Ну не зря же воне верещали про багаж аленичева. Только его Енисей не блещет результатами.
  • KamaZ
  • KamaZ   Личное сообщение
  • 11:43, 15 апреля 2019 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Там просто еще багаж предыдущего тренера. После ухода Аленичва Енисей попрет! Это и будет багаж Аленичева!
  • 3
  • Список оценок комментария
О. Он еще что то мемлит. Я надеялся уже уволили.
  • 6
  • Список оценок комментария
где вся эта пиздота #безкаррерыбудетлучше ?
  • 4
  • Список оценок комментария
Да мне тоже хочется с Ромчиком77 обсудить игру нынешнюю, а точнее ее полное отсутствие.
  • 4
  • Список оценок комментария
тут похоже остался один что-то там 007... но этот на глухо упорот и вообще не понимает что пишет!
  • 4
  • Список оценок комментария
он тупо тролль :)
  • DS007
  • DS007   Личное сообщение
  • 11:22, 15 апреля 2019 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Простое объяснение.А то, что у меня может быть свое мнение, это так...фигня, да ?
  • 3
  • Список оценок комментария
Я уже писал раньше, если человек на чёрное говорит белое или наоборот, либо уверен, что говорит правду, а на самом деле лжёт, то это клиника. Если вы не тролль и это реально ваше мнение, то вы уж меня извините, но стоит обратиться к профессионалам.
  • DS007
  • DS007   Личное сообщение
  • 09:21, 16 апреля 2019 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
А я в свое время, и учился аналитике и психологии у профессионалов. Я был одним из первых, кто сказал здесь, что назначение Массимо, на тот момент, это отличная идея, он стрельнем на мотивации. Через год же стало понятно, что как мотиватор он закончился, а как тренер (в полном понимании этого слова) так и не состоялся. И я опять же, был одним из первых, кто стал писать о возможной отставке. И в обоих случаях, я оказался прав. Это не клинка, это называется умением трезво анализировать ситуацию.
  • 1
  • Список оценок комментария
ООООО, а можете ссылку дать где вы это здесь говорили :) вот было бы здорово ваши пруфы увидеть :)

А я для вас поищу всё что я писал перед увольнением Массимо и что 90% из этого сбылось. Вот здорово будет ваши пруфы почитать. А то всё голословно... Жду
  • DS007
  • DS007   Личное сообщение
  • 13:49, 16 апреля 2019 г.
  • -2
  • Список оценок комментария
Поищите, по датам назначения Карреры.
  • 0
  • Список оценок комментария
Нет уж, вы тут пруфы предоставьте!!! ссылочки. Я вас за язык не тянул!
  • DS007
  • DS007   Личное сообщение
  • 13:15, 17 апреля 2019 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Мне лень искать записи двухгодовой давности, вот честно. Но, если будет время, попробую.
  • 0
  • Список оценок комментария
Собственно я так и думал.
  • 1
  • Список оценок комментария
#дайтекононовукокса.
Ну реально, и так жопа, так еще это вечное выражение лица вяленой плотвы.
  • 0
  • Список оценок комментария
Тут мы не переживай,но я до МаКара ещё говорил,что не в тренере дело,а меня минусовали,так,что вас тоже хуй понять
  • 2
  • Список оценок комментария
Ну, при Аленичеве такая же муть была в игре. Каррера хотя бы использовал сильные стороны команды, как мог.
  • 3
  • Список оценок комментария
Если выражаться литературно:))) То можно сказать, что все время приходят какие-то временщики, которым на все просто плевать! Срубают бабла и уходят! Какая там ЛЧ! Места в диапазоне от 8-ого до 10-ого с этим челом! В матчах с Краснодаром и мусорами откровенно повезло... Сколько там штанг в нашу пользу было, но правильно Дед сказал, что типа все время везти не может... Вот и просиры уже полностью один за другим пошли.
При Каррере, мне кажется, так бы не опустились.
А..... Без матюков в е это комментировать невозможно:)))
  • 4
  • Список оценок комментария
Как это не может? Карерре же везло весь сезон))))))) А то, что разбирался соперник и игра строилась от него никто слышать не хотел. Хотя Массимо первые 7-8 игр об этом только и говорил. Проще пиз...ть про везуху, а не про тактическую составляющую. При Массимо Мы доминировали на поле, и наносили по сколько ударов за матч по воротам соперника? А тут Зобнин виноват))))))на единственном ударе на 92 минуте не попал в ворота. Пиз..ц тренер-победитель пришёл)))))))))))))))))))))))))))))
  • 4
  • Список оценок комментария
Только представьте, как деградировала игра в атаке, если Зобнин забивает единственный гол в игре)
  • reds
  • reds   Личное сообщение
  • 00:18, 15 апреля 2019 г.
  • 4
  • Список оценок комментария
КОНЬ
  • 3
  • Список оценок комментария
Аленичев 2.0
  • KamaZ
  • KamaZ   Личное сообщение
  • 11:44, 15 апреля 2019 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Аленичев сырой был, но мне он больше нравился как тренер. А этот нам не подходит. Верните Карреру!
  • 1
  • Список оценок комментария
Да Аленичев точно такой же популист был, но он хоть нашёл в себе силы, когда запахло жареным, отойти от дебильных мантр про "стеночки-забегания" и дать результат в концовке. Сможет ли этот? Посмотрим, сейчас как раз пришло время.
  • Dspas
  • Dspas   Личное сообщение
  • 00:25, 15 апреля 2019 г.
  • 9
  • Список оценок комментария
Олег, это пиздец... как выразился Металлист, полный зашквар...((
Осталось только вслед за Глушаковым отправиться на программу к Малахову и там расплакаться...
До чего мы докатились и куда еще закатимся.
  • 1
  • Список оценок комментария
Привет Евгений! Я даже офигел,что ты выругался,а это значит,что тебя ,что-то безумно возмутило))))))
  • 5
  • Список оценок комментария
"Под бредом мы понимаем совокупность болезненных представлений, рассуждений и выводов, овладевающих сознанием больного, искаженно отражающих действительность и не поддающихся коррекции извне."
Вадим Моисеевич Блейхер. Расстройства мышления.

Это, бля, клиника.
  • 10
  • Список оценок комментария
Я вот не понимаю, зачем человек целенаправленно делает из себя идиота? Даже ребенку понятно что попадание в зону ЛЧ это будет чудо, а он про чемпионство толдычит. Ему же летом искать новую работу, кто захочет связываться с дурачком? Он бы хоть об этом подумал. И вот такой человек нас тренирует.
  • tadg
  • tadg   Личное сообщение
  • 01:30, 15 апреля 2019 г.
  • 3
  • Список оценок комментария
Шел предпоследний тур чемпионата, Спартак потерял математические шансы на первое место. Кононов "Верю в чемпионство Спартака в этом сезоне" ))
  • 0
  • Список оценок комментария
Скорее в слоедующем сезоне мы точно будем первыми....Наступает новый сезон. Эй пиджак в этом сезоне вы будете первыми? Нет, я же ясно сказал - в следующем..............)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
  • 9cbka
  • 9cbka   Личное сообщение
  • 08:40, 15 апреля 2019 г.
  • 11
  • Список оценок комментария
Объективности ради,какой тренер лиги может прийти вместо Кононова? А,Парфёнова ещё не пробовали. А так все знакомые лица.Тренер известный из - за бугра если и придёт,то со своим списком игроков,в котором нынешних игроков если и будет,то от силы 3-4 игрока.Федун вряд ли пойдёт на покупку целой команды.Потому и обречены дальше смотреть на убогих.Что касается Гулиева,то этого придурка надо было так оштрафовать,что - бы он пересел с мерса на ишака.
  • 0
  • Список оценок комментария
Чувак из Оренбурга
  • 2
  • Список оценок комментария
Всё ясно с Кононовым, как только его Арсенал обыгрывал Спартак без шансов? просто сейчас в основе нет 11 профессионалов которые могут претендовать на чемпионство, надо 90% команды выгонять к хуям собачим.
  • Boruh
  • Boruh   Личное сообщение
  • 09:33, 15 апреля 2019 г.
  • 3
  • Список оценок комментария
не выдержал, поехал на игру. ну что сказать ... по уровню "Спартак" превратился в тульский "Арсенал". в прямом и переносном смысле. Ранее наблюдал туляков в игре в Краснодаре с местным клубом. всё тоже самое. красивые бесполезные перепасовки в центре поля, ноль идей впереди, низкий уровень исполнителей на поле, на выходе логичный "ноль". браться Федуны развалили чемпионскую команду и сделали в очередной раз унылое гавно. впервые за долгое время, красно-белые выездные не смогли заполнить на ростовской арене даже выделенную под "Спартак" квоту. разложение самого легендарного клуба страны продолжается в полный рост.
  • 6
  • Список оценок комментария
Товарищи, если вот не обкладывать ху..ми товарища гл. тренера, а по существу и с конструктивом, то тут прям конечно не очень веело. Первый тайм команда играет и есть рвение, но рисунка игры не вырисовывается и физики на второй там - нет. И черт его знает, что там в руководстве клуба, и как происходит общение между нашими эффективными менеджерами и тренерским штабом, но вот есть ощущение, что не особо видна помощь со стороны руководства, хотя приобретенный Айртон вполне хорош.
При учете, что от нас ничего не зависит, и что амбиции (опять) отложены в долгий ящик, то запасаемся поп-кормом и продолжаем смотреть финал падших...
З.Ы. И вот, вспомнилось мне - перед туром на Канделаки ТВ сидели аналитики анализа, и, не помню уже, о чем там поток сознания был, но вот я из контекста услышал что-то типа "настоящий тренер и его качество познается не когда все хорошо и по накатанной, а как себя будет везти гл. тренер после двух поражений"... Момент истины, Олег Георгиевич! Следим за развитием событий и поедаем, вышеозначенный поп-корм!
  • KamaZ
  • KamaZ   Личное сообщение
  • 11:46, 15 апреля 2019 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
Каррера после 3-х поражений был уволен. Ждем 3-го поражения конана и давай до свиданья. Конечно было бы хорошо увидеть перестановки не только в тренерском штабе.
  • 13
  • Список оценок комментария
Не надо увольнять. Во-первых приличные тренера не бросят свою команду, ради какой-то авантюры. Во-вторых такое увольнение автоматом вешает всех собак на тренера, а отвечать должны все. Пусть уже доигрывают до конца, все равно сезон проебан.
Если по итогам сезона все (Измайлов, Родионов, Кононов, глушаков) останутся на своих местах, то это провал. Если уберут только тренера - тоже провал и повторение пройденного. Измайлова надо гнать ссаными тряпками (с его приходом начался тотальный пиздец), Родионова вернуть в академию (он вообще какой-то зиц-председатель Фунт, непонятно какие функции выполняет), а из последних двоих должен уйти один как минимум.
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 13:46, 15 апреля 2019 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Не после 3х поражений. Перед 3мя поражениями было непопадание в ЛЧ, а еще перед этим вылет из кубка. Впрочем, Кононова уже тоже есть за что увольнять.
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 13:44, 15 апреля 2019 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Наконец-то адекватный комментарий
  • 0
  • Список оценок комментария
Тренер Спартака - мудило..
  • 2
  • Список оценок комментария
Походу стал после матча - поэтому про чемпионство и Ростов с автобусами чушь заготовленную понес - во втором тайме был поезд Ростов-Москва, а не автобус и калеки в красно-белой форме на остановке, мимо которых он пронесся. Сегодня отоспится, проанализирует гребаный второй тайм с конями и ростовом, ну и забыв про "чемпионство", с этим нужно уже что-то делать...
  • Serik
  • Serik   Личное сообщение
  • 12:31, 15 апреля 2019 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Иногда закрадываются мысли "Уж лучше Валера, чем Кононов" ))))
  • 1
  • Список оценок комментария
такой большой, а в сказки веришь......
  • Boruh
  • Boruh   Личное сообщение
  • 16:47, 15 апреля 2019 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
а что у нас в клубе не деградировало? какой отдел в "Спартаке" работает, что можно гордиться?!
  • 0
  • Список оценок комментария
Вратари отличные. Есть к ним вопросы?
  • 2
  • Список оценок комментария
Есть. Селихов скатывается, Ребров давно скатился, Максименко разве что остается.
  • Boruh
  • Boruh   Личное сообщение
  • 09:27, 16 апреля 2019 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Я говорю про спортивный, медицинский, коммерческий отдел, детскую академию и т.д. При чём тут вратари?!
  • 2
  • Список оценок комментария
У Карреры были супер победы. У Кононова вообще пусто
  • 0
  • Список оценок комментария
а как лихо на каделакки кап всех разделали!!я то думал так и дальше пойдет,а оказалось...!!увы и ах!!а в чемпионате я что то не припомню после перерыва то что то яркое было ваще?
  • seal
  • seal   Личное сообщение
  • 20:03, 15 апреля 2019 г.
  • 6
  • Список оценок комментария
Обвинять конкретных футболистов и тренера в плохих результатах проще всего. Но то, в какой яме находится «Спартак» сейчас, результат работы не только специалистов, но и менеджеров клуба. Руководство красно-белых на данный момент проваливается по всем фронтам. От селекции и менеджмента, до общения с болельщиками и поведением в медийном пространстве.

Клуб жалуется на финансовые проблемы, но при этом разбрасывается собственными же лидерами команды на невыгодных условиях и теряет в прибыли.

Клуб не может грамотно составить структуру работы всего проекта. Каждая деталь определенным образом действует неисправно.

Клуб портит все отношения с болельщиками, только увеличивая негативное отношение к себе с их стороны. Это касается и цен на билеты, и условий, в которых находятся фанаты во время похода на стадион, и остальной коммуникации с болельщиками. «Спартак» любит делать громкие заявления о своей популярности в России, но не делает ничего, чтобы ее увеличить или хотя бы сохранить.

За один сезон команда поставила несколько антирекордов посещаемости «Открытие Арены». Вряд ли в ходе строительства стадиона мечтали именно об этом.

Клуб не может найти по-настоящему квалифицированных специалистов в конкретной отрасли для успешного функционирования целого механизма, лишь поочередно меняя регалии одних и тех же людей.

Безусловно, руководство «Спартака» может в один момент признать свое поражение и объявить об уходе из клуба. Но это было бы слишком просто. Куда сложнее не оставить после себя разбитое корыто на произвол судьбы, а найти людей, которые сумеют восстановить сломанный механизм.

Андрей Сенченко
  • 2
  • Список оценок комментария
федун этим и занимается. Не продаёт клуб и не ищет профессионалов, а собирает отстой, отовсюду выгнанный.
  • -3
  • Список оценок комментария
Скоро лето и вы хотите выглядеть рельефным, подтянутым и с прессом вместо пуза ? теперь это возможно всего за 7 дней да ещё ничего не делая (без диет и спорта)! Опробовал лично: пузо уходит само собой и проступают кубики уже через неделю и делать ничего не надо да и цена вопроса копеечная. Вот сами почитайте --- http://gg.gg/msblog
  • seal
  • seal   Личное сообщение
  • 22:38, 15 апреля 2019 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Как стало известно Sport24.ru, руководство «Спартака» провело жесткий телефонный разговор с главным тренером команды Олегом Кононовым после поражения от «Ростова» в 23-м туре российской Премьер-лиги.


Цирк уехал , клоуны остались))))
  • 0
  • Список оценок комментария
Зря они с ним так! Он же и без того бесхребетный слюнтяй-мямля был, а теперь вообще от каждого шороха сраться начнет!
  • Dspas
  • Dspas   Личное сообщение
  • 00:14, 16 апреля 2019 г.
  • 3
  • Список оценок комментария
https://sport24.ru/news/football/2019-04-15-rukovodstvo-spartaka-provelo-s-kononovym-zhestkiy-telefonnyy-razgovor
Жаль только, Саша, что с самим "руководством" никто не может вот так же жестко поговорить...
Они понимают что максимум на что они способны это начать кого-то плавить, чтобы якобы изменить ситуацию, и это может быть кто угодно (от тренера до игрока), себя же "плавить" они не могут.
Был бы Федун настоящим хозяином, душой болеющим за клуб и наши цвета, разобрался бы с этим "профессиональным-руководством", как повар с картошкой...
  • -1
  • Список оценок комментария
Триколор наживается на нас! Все наши кaнaлы мoжно cмoтpeть совершенно со всей страны - http://tvbesplatno.club У меня нашло 280 каналов включая платные, в том числе спортивные в HD! Качество картинки намного лучше кaбeльнoгo и cпyтникового в разы!
  • Boruh
  • Boruh   Личное сообщение
  • 09:35, 16 апреля 2019 г.
  • 4
  • Список оценок комментария
Каррера мог построить команду-династию, чемпионский клуб на много лет вперёд, и начал делать это, омолаживая состав. Но "старики" в составе и ублюдки в руководстве, совместно "сожрали" итальянского тренера. Теперь у Федуна выбора то особого нет. На горизонте следующий просранный сезон под руководством Кононова / Парфенова / Черчесова / Рахимова (нужное подчернуть), и тьма на несколько лет вперёд. Либо вернуть Массимо, отдать спортивные должности в клубе его единомышленникам, объединить красно-белое сообщество под общим знаменем и сделать попытку возрождения. Как гавно болтаться на 5-6-ых местах больше Федуну фанаты не позволят. Начнется массовый отток болельщиков. Это уже зашквар будет.
  • 2
  • Список оценок комментария
Спорить не о чем. Кононов не жилец.
  • DS007
  • DS007   Личное сообщение
  • 08:10, 17 апреля 2019 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Если побед не будет, то скорее всего да. Если ему дадут шанс на трансферы и следующие полсезона, то он должен либо оправдать доверие либо, если не будет побед то досвидания.
  • 0
  • Список оценок комментария
Все хотят красивое тело, но на это нужно время и усилия. Но недавно все изменилось и теперь что бы подкачаться, убрать пузо и бока и просто скинуть пару кг. не нужно сидеть на диетах и заниматься спортом. Я вот за 2 недели убрал пузо и подкачал пресс, а жена за неделю убрала бока и пару кг. и это все без химии и усилий и цена вопроса копеечная.Вот читайте как это сделать----- http://most.tk/nnblog

Для того, что бы оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.

BrandShop



Премьер-Лига 2018/19
01
48
02
43
03
42
04
41
05
36
06
35
07
35
08
35
09
33
10
30
11
28
12
27
13
27
14
21
15
19
16
13

Результаты Графики

 

Получить код информера