Прислать новость Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии
Лента новостей

Партнёрская программа по картам Фратрии

Карта Друзей Фратрии. Будь с нами!



Реклама

Новости Команды «Спартак» купит Левашова за 1 миллион евро и отдаст в аренду Максименко

«Спартак» купит Левашова за 1 миллион евро и отдаст в аренду Максименко
© fratria.ru

«Спартак» в конце мая завершит трансфер по покупке вратаря тульского «Арсенала» Михаила Левашова. Решение о переходе будет принято после одобрения советом директоров клуба, игрок подпишет контракт сроком на 5 лет. Трансфер обойдется красно-белым в миллион евро – именно такая сумма отступных прописана в контракте футболиста.

Вероятно, Левашов будет бороться за место в основном составе с Александром Селиховым. Другой голкипер – Александр Максименко – с большой долей вероятности, отправится в аренду.

Источник: https://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/spartak-kupit-levashova-za-1-million-evro-1546921


  • Добавить в закладки Яндекс

Похожие новости:

Комментарии 87

5041422
  • 31
  • Список оценок комментария
Спартак и маразм в последнее время стали близкими друзьями
  • 10
  • Список оценок комментария
Даже ближе ,чем мы предполагаем,родственники почти))
  • 10
  • Список оценок комментария
Хотят из Арсенала Спартак сделать? Идиоты.
  • 19
  • Список оценок комментария
Похоже, из Спартака Арсенал...)))
  • 3
  • Список оценок комментария
Всё гораздо проще. Если не сыскал лояльности внутри клуба - нужно позвать тех, кто был лоялен ранее.
Для того, чтобы кого-то позвать - нужно от кого-то отказаться. Проще всего отказаться от Максименко, ибо за него и ОПГ не будет встревать и болельщики ныть особо не будут.
По сути - это наиболее безболезненный ход.
А подтянешь кого из Тулы - он тебе по гроб жизни будет обязан.
  • 1
  • Список оценок комментария
Максименко дали большущий шанс,но он его не использовал. Пусть набирается опыта и учится. Так что я не понимаю чем вы не довольны?
Здесь всё чисто по игре.
Не уровень Спартака!
  • 23
  • Список оценок комментария
А Левашов уровень? Вот в чем вопрос?
  • 1
  • Список оценок комментария
Я наблюдал за ним весь сезон и на мой взгляд в этом сезоне он один из лучших в РПЛ. Как миниму в тройку входит. Сафонов классный сезон, ну и наверно лунёв нормально отыграл.
  • 1
  • Список оценок комментария
Вообще то Левашов второй вратарь Арсенала первый Нигматуллин да и по возрасту Селихов моложе его на 3 года смысл.
  • 11
  • Список оценок комментария
Простите, а какой шанс? у команды есть игра в защите? у нас не защита, а проходной двор и, мое личное мнение, с такой защитой Максименко играет на очень хорошем уровне. Это пиздец ребята!!!
  • 3
  • Список оценок комментария
защиты нет, а причём тут защита когда он выпрыгивает на соперника рыбкой,закрыв глаза, аки безбашенный ребров, или в матче с тулой пустить в ближний, уворачиваясь от мяча) Можно продолжать очень долго...
  • 2
  • Список оценок комментария
Причем тут защита? Он неуверенно себя ведет в простейшей ситуации. Пускает в ближний угол. От него просто веет неуверенностью и передается всей команде.
  • 9
  • Список оценок комментария
т.е. стоял бы условный Буффон, то у нас от команды прям бы пёрло уверенностью и обыгрывали бы всех в полноги? Вы являетесь моим оппонентом, во многих ваших выражениях я вижу толковые рассуждения, но вот это... Как раз таки у нас вся команда вообще в себе неуеверена, они выглядят мальчиками для битья и лишь Джикия, на мой взгляд, готов растерзать всех и вся.
  • 0
  • Список оценок комментария
Вам про Фому, Вы про Ерему. Бесполезный спор.
  • 2
  • Список оценок комментария
И да, условный Буфон придал бы уверенности игрокам.
  • 5
  • Список оценок комментария
Так надо его позвать в Спартак - иначе у него в коллекции не появится Кубка чемпионов. Ведь в Юве и ПСЖ не защита, а проходной двор. И тренируют там, то тренеришки, то ноунеймы. А тут сам пиджак с командой професиАналов в руководстве.
  • 2
  • Список оценок комментария
А в чем уверенности? У нас защита состоит из Айртона, который чуть лучше навесова в защите, Джикии, который не показывает свой уровень, молодого Гапонова и старичка Ещенко. КС во 2 тайме делали что хотели в штрафной и будь они чуток мастеровитее был бы нам трындец. Еще раз повторюсь, у нас проблема не во вратаре,а в том, что команда вообще не знает что делать на поле, куда бежать, куда открываться, как защищаться, как атаковать...

Так вот в чем бы он придал уверенности?
  • 0
  • Список оценок комментария
В каком месте я написал, что у нас одна проблема и она во вратаре, алло?!
  • 0
  • Список оценок комментария
:) а в каком месте я утверждаю что вы это написали?
  • 1
  • Список оценок комментария
Да прямо! У нас прекрасные защитники. Джикия, Жиго, Айртон, только справа есть проблема: Ещенко стареет, а Рассказов пока не дотягивает. Есть Кутепов, уже с опытом, есть юный Гапонов, говорят, с перспективой, Бокетти на подмену. Скажит, у кого лучше? У нас жопа в атаке. Лучший-Зе, "наколотил" десять, остальные ещё меньше. Мы с одним голишком пол сезона отскакиваем (или нет). А киперы… В России они сейчас мало отличаются по уровню.
  • 5
  • Список оценок комментария
вот видите, вы считаете, что жопас атакой, я считаю, что с защитой и центром поля и да с атакой... У нас нет команды, нет игры, это должен делать тренер. Он говорил про 4 месяца. Через 4 месяца у нас стала жопа. Он выгнал нормальных игроков и вернул говно на поле. №8 наш капитан и т.д. и т.п. его фразы. Он команду готовил ни фига не по спортивному принципу. А что за сборы были это вообще капец, если игроки сдыхают после 50-60 минут матча.
  • 1
  • Список оценок комментария
Защитники добротные, нужно научить их тактически, чтобы знали свой маневр. В РПЛ нет линии обороны, явно сильнее нашей по исполнителям, мнится мне. А вот в атаке беззубость абсолютная. Если забивать по полтора гола за игру, никакая оборона не поможет. Форвард на острие, который не забивает десятка за сезон, на хер не нужен.
  • 2
  • Список оценок комментария
И вот опять все упирается в тренерский штаб :)
  • 4
  • Список оценок комментария
Все так. Но нужен сильный вратарь. Покупать нужно кого-то типа Плетикосы.
  • 3
  • Список оценок комментария
Резонный вопрос.... И на х..я? Парень бы окреп и было бы нам счастье.
  • 21
  • Список оценок комментария
ад какой ... смысл вести трансферную политику "под Кононова", если мямлю уволят либо после этого сезона, либо осенью.
  • 2
  • Список оценок комментария
Георгич решил построить бюджетно Спартак и быть быстро уволенным:)
  • 6
  • Список оценок комментария
Как по мне глупости всё это селихов и Максименко два молодых вратаря пусть и борятся за место в составе. А продать Спартак на внутреннем рынке ни кого не может ибо нет таких денег у других клубов и за границей спроса нет только аренда и как по мне так лучше в другой чемпионат Греция,Турция там достаточно крепких клубов и звезд бывших хватает. В европе нет думают вариантов хотя какая нибудь Чехия или Польша подашла бы.
  • 11
  • Список оценок комментария
Они там уху ели... Чем Левашов лучше Максименко? Да ещё за лимон евро.. И на пять!!! лет!
  • 15
  • Список оценок комментария
Не заметил, чтобы он как-то сильно выделялся.
Если Селихов, когда мы его покупали, можно сказать блистал в Амкаре, то про этого ничего подобного не скажешь.
Имхо, нужно наигрывать своих вратарей, Селихов немного потерял уверенность из-за травм, но если ему начать доверять, то вернется на свой уровень.
А Максименко- совсем молодой и перспективный и вполне подходит на подмену, когда травмы или игры на кубок. И к годам 25-ти может стать основным.
Напоминает ситуацию в Реале в том году - единственная позиция, которая не требовала усиления был вратарь, но нет же нужно было слить деньги именно на нее, проигнорировав гораздо более нуждающиеся.
  • 0
  • Список оценок комментария
Ха!!! Это ход конём,вернее Кононова. Шесть очей в следующем сезоне наши))))))))
  • 0
  • Список оценок комментария
Мужики почитайте важную ифу! «Динамо» намерено потратить в летнее трасферное окно 45 миллионов евро, чтобы в следующем сезоне занять место в первой пятерке РПЛ.

СМИ узнали имена пяти самых желаемых приобретений бело-голубых. В данный список входят 25-летний полузащитник Роман Зобнин («Спартак»), 22-летний хавбек Дмитрий Баринов («Локомотив»), 32-летний полузащитник Роман Еременко («Ростов»), 24-летний форвард Карлос Жуниор («Лугано») и 28-летний защитник Миха Мевля («Ростов»).

Также «Динамо» проявляет интерес к 24-летнему форварду Андрею Панюкову («Урал», аренда у «Зенита») и 25-летнему полузащитнику Резиуану Мирзову («Арсенал», аренда у «Ростова»).

Отмечается, что за Зобнина и Баринова бело-голубые готовы заплатить отступные в размере 30 и 7 миллионов евро соответственно.

Также сообщается, что Дмитрий Хохлов продолжит работать с «Динамо» в следующем сезоне.

30 апреля стало известно, что банк ВТБ завершил процесс приобретения контрольного пакета «Динамо».

  • 0
  • Список оценок комментария
Что на это скажите?
  • 4
  • Список оценок комментария
Финансовый фэйрплэй не позволит. Чтобы купить на 45 миллионов ,надо продать на 45. миллионов
  • -1
  • Список оценок комментария
Зоба не дурак, чтобы вместо шага вперед, сделать шаг назад. Плюс если придёт Рома, останется 15 млн(1 или 2 игрока) и сильно это ситуацию не изменит. А вот на 45 можно купить человек 6
  • 4
  • Список оценок комментария
Да ничего. "Динамо" клуб проклятый, никакие деньги не помогут, да проверено уже несколько раз. Последний раз они были полноценными чемпионами СССР в 1963 году (!!!!!!), да в 1978 стали чемпионами одного круга. ВТБ банк убыточный, государственный, поиграется, да и бросит. Или под санкции попадёт. Не ссыте, говно этот мусор, был и останется. Зоба за 30 лимонов? Да красную дорожку подстелил бы. После травмы он совсем не тот.
  • 2
  • Список оценок комментария
Осмелюсь поправить: в 1976 году они стали чемпионами одного круга. Тогда в интересах сборной - ЧЕ и ОИ в Монреале- был продавлен проект двух чемпионатов за сезон...
В остальном с вами согласен. Еще возникает большой вопрос с фейр-плей.
Это кого ж они продадут хотя-бы на половину от озвученной суммы???
Как любит говорит Трамп: "это фейковая новость".))
Впрочем, мы отклонились от сути статьи...
  • 2
  • Список оценок комментария
ФФП это не только купля-продажа игроков. Там учитывается весь доход клуба, включая спонсоров, рекламу, атрибутику, билеты итд итп.
  • 2
  • Список оценок комментария
Сергей, это нюансы. Ну, пусть 1976 год их золотой. Сорок три года прошло. Судя по "1965" у вашего ника, вы тогда ещё мальчишкой были. Те, кто в юности праздновал победу мусорни в куцем чемпионате, давно старички. Это ли не проклятие? При Степашине в мусор вложили миллионы, скупили сборную Португалии, напялившую сборную России 7:0, плюс в их невод попал сам сеньор Тиагу Силва, и что? На выходе кубометр желудочного газа. Помните состав "Динамо" времён Вальбуэна? Однозначно-сильнейший в России. На выходе опять большой пук. Им бы сменить дурацкое название, что ли...
  • 6
  • Список оценок комментария
Согласен,дружище, все так и есть.
В 1976 мне было 11, но прекрасно помню те "куцые" чемпионаты. Даже в википедию сейчас заглядывать не надо - память хорошая. За Спартак с 7-ми лет. Помню как вылетали в том году...
Да и хрен с ним, с динамо. Клал я болт всегда на них...
Но мы снова отклонились от темы.
А если по существу - считаю, вратарская это не та линия, которая требует в данный момент услиления извне. Максименко должен расти в Спартаке в конкурентной борьбе с Селиховым.
А кто из вратарей по молодости не косячил? И Дасаев пенки пускал, а как он под собой гол пропустил после дальнего удара - до сих пор стоит перед глазами... Однако это не помешало ему в дальнейшем стать великим вратарем и лучшим голкипером мира 1988 года!
  • 4
  • Список оценок комментария
Черчесов помню как то 4 или 5 привез. И ничего , после Дасаева достойно отстоял.
  • 2
  • Список оценок комментария
Я благодарен, что среди болельщиков есть адекватные и понимающие в футболе люди!
  • 0
  • Список оценок комментария

Если Зобнина купят,ещё шесть очечей))))))))
  • 0
  • Список оценок комментария
Сдалось ему то Динамо.
  • 0
  • Список оценок комментария
Боже не надо! Он же криворукий, лучше уж пусть Селихов играет.
  • 13
  • Список оценок комментария
Ничего даже обсуждать не хочется. Статистика:
Селихов- 5 игр,5 голов
Максименко- 22 игры,16 голов
Левашов-15 игр,16 голов
Вопрос:какой к .беней матери Левашов?
  • 16
  • Список оценок комментария
Митрюшкина уже потеряли... Теперь Максименко. Конифеев вон стоял с молодости и норм. Что искать? Я понял бы, еслиб Левашов звезды с неба хватал, а так... Он не лучше имеющихся. Но Максименко НАШ!
  • 0
  • Список оценок комментария
А кто у него агент ? Неужели тоже Шаблий ?
  • -1
  • Список оценок комментария
НАШ не профессия! Митрюшкин где сейчас? Там же где и был? Или может МЮ с Реалом за него борются?)
  • 2
  • Список оценок комментария
>Отбил два удара в послематчевой серии пенальти в полуфинале Кубка Швейцарии против «Люцерна» (0:0, по пенальти 6:5), тем самым помог команде выйти в финал Кубка Швейцарии 2016/17. Во втором туре сезона 2017/18 в матче с «Лозанной-Спорт» вывел команду с капитанской повязкой, став самым молодым капитаном в истории клуба.

А в конце 2017 года получил травму и начал тренироваться только в январе 2019. Так что Митрюшкин молодец, если бы не травма неизвестно кто бы за него уже боролся.
  • 0
  • Список оценок комментария
Одно время(до травмы) смотрел обзоры игр Сьон. Прямо скажем чудес не творил. Возможно, если бы не травма стал играть сильнее
  • 0
  • Список оценок комментария
обзоры прям вам и говорят об уровне игры вратаря. Ну ведь вы бред говорите. Чтобы понять как играет вратарь нужно просмотреть не менее десятка игр в которых вы будете следить за этим вратарем. Как он играет со слабыми, как с сильными, выбор позиции, игра на выходах, на ленточке, теже пенальти, штрафные, угловые, вынос мяча рукой, ногой, насколько быстро он вводит мяч, чтобы сделать контратаку и т.д. и т.п.
И вы прям это все поняли из обзоров игр Сьона?
  • -1
  • Список оценок комментария
я в отличии от тебя, не просто смотрю футбол, а ВИЖУ его и понимаю.
Да из обзора было понятно
  • 0
  • Список оценок комментария
О, это здорово! Расскажите мне, пожалуйста, как сейчас играет Спартак! Вот, например, последняя игра с КС. Объясните, что происходит на поле :)

PS думаю, что вы сейчас сольётесь.
PSS вы научитесь сначала уважительно общаться, а затем врать, да не завираться.
  • 1
  • Список оценок комментария
Где я неуважительно общаюсь? Ты спрашивает про Митрюшкина,я тебе отвечаю. Ты меня спрашивает вообще о другом, хотя я уже отвечал что у Спартак игры нет. С 22 октября её ВООБЩЕ нет.
Как с тобой общаться?
  • -1
  • Список оценок комментария
Ок, проехали.
  • 4
  • Список оценок комментария
А,вообще мне кажется,что это либо пуля,в связи с тем что у нас Кононов и теперь полАрсенала сватают.Либо Гурам Аджоев гений(ну или спиздил волшебный амулет у Гинера). Потому как он умудрился влупить нам сомнительного тренера за сумашедшие бабки. А,теперь ещё хочет,опять за немалый гешефт,впарить нам кучу посредственностей.
  • 1
  • Список оценок комментария
Тут и амулет не нужен. лёня купит всё, лишь бы Спартак был в глубокой жопе, и никакой ноунейм не смог взять чемпионство пока федунцовская семья владеет акциям ФК Спартак (Москва)
  • 2
  • Список оценок комментария
Опять многие забились в истерике, сходу повелись на ОБС. Только теперь не одна баба сказала, а полилось говно из жёлтой прессы. Таких вбросов будет очень много, а обсуждать надо реальные трансферы.
  • 7
  • Список оценок комментария
Вот видно у Пряников руководство работает! Сначала Пиджака Федуну впарили за нехилый откат, а теперь ему же говно сливают, опять таки за нехилый откат! Вон Галицкий, выпизднул из клуба Мямлю и теперь в ЛЧ будет! А у нас, блять, уже 4-5 место охуенный результат!
  • 1
  • Список оценок комментария
Олег Георгиевич, вы укулеле? Тащит в Спартак всякую бяку как дитё малое...
  • 0
  • Список оценок комментария
*укуели
  • 3
  • Список оценок комментария
Вместо того, чтобы покупать игроков уровня Промеса, Алекса, Фернандо опять будем брать шелупонь типа Озбилиса и Эбера. Как же прекрасно наступать на грабли и мечтать, что когда-то же они сломаются!
  • 0
  • Список оценок комментария
Втуляют, я бы сказал
  • 4
  • Список оценок комментария
В футболе есть такая присказка - "Покажи какая у тебя полузащита, и я скажу какая у тебя команда!?"
А в хоккее говорят: "Вратарь - это 1/2 команды" !!!

Чего вы, "фратрийцы", зацепились за вратаря ???
Ысчите или предлагайте игроков в середину поля таких, как: Нетто; Сальников; Хусаинов; Папаев; Калинов;
АлексМескини; Гаврилов; Гесс; Мостовой; Шалимов; Цымбаларь, Черенков; Кечинов; ... или даже Зобнин :-) !

1-м делом, 1-м делом - полузащита, а уже потом - вратари !!!
  • 0
  • Список оценок комментария
Нормальная у нас полузащита, когда без травм. Забивать некому.
  • 2
  • Список оценок комментария
Так вот именно. Нахрена вратарь? Ещё и сомнительного уровня.
  • 1
  • Список оценок комментария
это вы у клуба спрашивайте зачем нам менять вратаря.
  • 4
  • Список оценок комментария
мне Кононов всё больше Буншу напоминает )))
"Забирайте!" ))
  • 4
  • Список оценок комментария
Я вообще не понимаю, как можно серьезно обсуждать, вратаря для Спартака, который до 22 лет( если я не ошибаюсь) играл на любительском уровне! Блять, у меня каждый вечер пацаны на площадке гоняют мяч! Давай те их всех возьмём!
Ебануться!
  • 0
  • Список оценок комментария
Дикань к нам в 33 пришёл. До этого в топ клубах замечен не был)
  • 3
  • Список оценок комментария
ТОП КЛУБАХ! Но , блять, не на любительском уровне! Хочу играю-хочу не играю- хочу пива выпью вместо тренировки- а захочу к бабушке в деревню уеду!
  • 0
  • Список оценок комментария
пиджак возомнил себя ОИРом, тот тоже Мукунку купил со словами: А он мне нравится
  • 0
  • Список оценок комментария
Ну, Лунёв в любителях вообще половину карьеры играл, а сейчас вратарь сборной.
  • 1
  • Список оценок комментария
Лунев воспитанник Торпедо. Где и начинал играть. Потом уже поносило по разным. Калугам и Раменским, но все клубы были профессиональными! В отличии от этой звезды у которой до 14-го года, вообще ни одного профессионального клуба небыло!
  • 0
  • Список оценок комментария
Если это не утка и не дымовая завеса, то это...странное решение.
  • 1
  • Список оценок комментария
Ничего, короче, не понимаю.. Если только причины не личные, не складывается пазла у меня... Нафинг Максименку отдавать?...
  • 2
  • Список оценок комментария
Мне кажется, Пиджак, решил убрать из состава тех людей которых наигрывал Каррера и поставить лояльных ему игроков! Начал с Максименко и этим любителем играть в футбол! Мне кажется это не последний, возможный, трансфер из Тулы! Ну в прочем это из теории заговоров! Но, вся политика Федуна и его ”профессионалов” говорит о том что ещё года три-пять и мы будем играть дерби с Торпедо на Стрельцова!
  • 1
  • Список оценок комментария
я думаю до 5 не дойдет. Года через 2 продаст клуб
  • 1
  • Список оценок комментария
Да кому он его продаст? Кто желает его купить? Кому нахер нужен убыточный проект? А вот то что с такими игроками которых, Пиджак хочет купить , с самим Пиджаком во главе, место в пердиве нам обеспечено! Инерции клуба как раз от двух до пяти лет и привет!
  • 0
  • Список оценок комментария
щас распродаст всех игроков, наберёт бесплатно Беляевых. Скинет ценник до 800 и кто нибудь купит)
  • 0
  • Список оценок комментария
А кому нужен клуб без стадиона? Тут был шанс на волне чемпионства впарить кому-нибудь, а теперь только даром, и то за амбаром))))))))))))))
  • 0
  • Список оценок комментария
я не сказал что он продаст стадик.
  • 1
  • Список оценок комментария
Ну и кому нужен клуб без стадиона))?Стадион и клуб это разные вещи! Клуб он может даром отдать или распустить к хуям! А стадион под личный гараж использовать! Если он вздумает продать клуб, так как он убыточный, то стадион в любом случае оставит и будет тупо в аренду под концерты сдавать, всяко больше прибыли будет чем от клуба!
  • 0
  • Список оценок комментария
Актив Фратрии не желает поддержать нашего молодого вратаря и сохранить его в команде?
  • 1
  • Список оценок комментария
Ты думаешь нищебродов и горлопанов будет кто-то слушать из руководства?
  • 3
  • Список оценок комментария
Топ 5 антитрансферов конана:
Еременко, Попов, Ананидзе, Максименко, Самедов. Охуенно работаем.
Работа клуба после отставки ТРЕНЕРА вызывает больше вопросов чем работа нашего правительства.

Для того, что бы оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.

BrandShop



Премьер-Лига 2018/19
01
64
02
56
03
56
04
51
05
49
06
46
07
43
08
42
09
41
10
38
11
36
12
33
13
28
14
26
15
21
16
20

Результаты Графики

 

Получить код информера