Прислать новость Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов
Лента новостей

Партнёрская программа по картам Фратрии

Карта Друзей Фратрии. Будь с нами!



Реклама

Новости Команды Ещенко: «Каррера отправил меня в дубль за лайк»

Ещенко: «Каррера отправил меня в дубль за лайк»

Защитник «Спартака» Андрей Ещенко рассказал о предстоящем матче с «Уралом», работе нового главного тренера Олега Кононова и отношении к бывшему наставнику красно-белых Массимо Каррере.

ПРО КОНОНОВА

— Позади первые недели под руководством Олега Кононова. Каковы ваши впечатления?

— Первая игра с «Крыльями» показала, что идем на поправку. Результат добыли положительный, игру показали атакующую. Контроль мяча, быстрые комбинационные атаки — все было при нас.

— А когда проигрывали самарцам 0:1, сохранялась уверенность, что все в итоге закончится хорошо?

— Впереди был еще весь второй тайм. Мы гнули свою линию и, по сути, за две минуты выиграли матч. Потом соперник стал раскрываться, нам стало проще, забили третий гол. Жаль, с «Рапидом» закрепить успех не получилось… Очень неприятное поражение.

— Как изменился тренировочный процесс при новом тренере?

— Стремимся больше держать мяч, играть в короткий и средний пас, прессинговать там же, где потеряли мяч. В принципе, мы и раньше так работали, но сейчас делаем на этом больший акцент. Плюс в тренировках стало больше интенсивности, работаем с меньшими паузами.

— Со сменой тактики стало понятнее, какой футбол хотят видеть тренеры от команды?

— С «Крыльями» и «Рапидом» мы играли по схеме 4-4-2. Так и надо действовать с подобными командами, чтобы оказывать больше давления и прессинговать на чужой половине. Другое дело, что результат получился разный. Но шансы в Лиге Европы еще есть. В гости к «Вильярреалу» отправимся за победой.

— Кононов делает отсылки к футболу времен Бескова и Романцева. Но некоторые болельщики считают, что «частить» с этим не стоит.

— А что в этом плохого? Знать историю клуба, его великих игроков и тренеров действительно важно. Так что все правильно тренер делает. В хорошем смысле слова пропаганда лишней не будет.

— После первой победы Олег Георгиевич заявил, что намерен делать ставку на опытных россиян, к которым вы тоже относитесь. Эти слова воодушевили?

— Конечно, приятно, что тренер нам доверяет. Другое дело, что это доверие нужно оправдывать каждый день. Доказывать на тренировках свою способность быть в старте.

— Что можете сказать болельщикам, которые списывают ветеранов со счетов?

— А кто конкретно и кого списывает? У каждого свое мнение. Если будет результат, то и критики изменят свое отношение.

Некоторые болельщики почему-то считают, что знают о происходящем в команде лучше, чем футболисты. И на основании слухов позволяют себе всякие выкрики, оскорбления. Но ведь ни один из них не был внутри коллектива! Как они могут о чем-то судить? Впрочем, повторяю: будет результат — будет и другое отношение. Уверен в этом.

ПРО ДУБЛЬ И ТРЕНЕРСТВО

— Осенью вы провели несколько матчей за дубль. Каково было оказаться в молодежной команде в 34 года?

— Зная всю правду, конечно, было неприятно. Ну, а в целом старался честно выполнять задания тренера. Играл и слева, и справа, и в центре обороны.

— У многих ли молодых ребят увидели большое будущее в футболе?

— Есть талантливые пацаны. Больше всего мне понравилась группа атаки. Ребята на глазах прибавляли на тренировках, добавили в уверенности. Если продолжат в том же духе, их ждет хорошее будущее.

— Играющими тренерами себя с Глушаковым не ощущали?

— Нет. Просто активно подсказывали пацанам и поддерживали тренеров — помогали донести до команды их требования.

— Вы сейчас учитесь на тренера. Видите себя после завершения карьеры именно в этой роли?

— Пока нет, но раз представилась возможность попробовать что-то новое и интересное, то зачем отказываться? Занятия уже идут, в декабре экзамен. Честно говоря, нелегкий это труд — составлять тренировочный процесс, все обдумывать. Быть футболистом в этом плане намного проще. Что-то беру от тренеров, с которыми работал. Что-то добавляю свое. Конечно, многих нюансов не знаю. Опыт придет только со временем.

— За что вас все-таки отправили в дубль?

— За лайк. Я потом подходил к Каррере, общался, но бесполезно. Он говорил: «Ты должен меня понять. Не могу Глушакова убрать, а тебя оставить».

— То есть лайк был поводом?

— Да, чтобы оправдать решение по Глушаку. Но если у тренера был с ним конфликт, пусть между собой и решали бы. А получилось, что меня в эту историю прицепом затащили. Это, конечно, задело. Почему Каррера не сказал правду сразу?

— С учетом последних событий — пересмотрели свое отношение к социальным сетям?

— Теперь стараюсь все слушать и читать внимательнее. Но на личные сообщения по-прежнему отвечаю практически всем.

— И даже на жесткую критику?

— Таким тоже отвечаю. Как правило, с иронией, со стебом. Чтобы остудить пыл. Все равно ведь им ничего не докажешь. Смешно читать, как люди на полном серьезе обсуждают, будто ОПГ «Ромашка» снимает тренеров, что мы играем только ради денег, что игрокам наплевать на «Спартак». С чего они все это взяли?! Как они верят, что мы специально проигрывали? Что не хотели попасть в Лигу чемпионов? Такое мнение может быть только у глупых людей.

ПРО ФАНАТОВ И КОМАНДУ

— Все идет от несогласия с увольнением Карреры, так ведь?

— Заслуга тренера в чемпионстве есть, не спорю. Но он же не боксер и не штангист, чтобы выигрывать в одиночку. Не умаляю роли тренеров в командных видах спорта, но все-таки тренер остается на скамейке, а на поле выходят игроки. И чемпионство полуторагодичной давности было достигнуто не только благодаря тренерскому штабу, но и благодаря игрокам, сотрудникам. Вообще всем, кто имел непосредственное отношение к команде.

И благодаря болельщикам, конечно, тоже. Но что произошло с некоторыми из них потом, для меня до сих пор загадка. Они создали себе идола. Мол, футболисты, руководство клуба — отстой, и только Массимо хороший. И вроде как часть фанатов не понимает, почему он ушел. Да Раньери с «Лестером» раз в тысячу лет выиграл чемпионат Англии!!! А в следующем сезоне вынужден был подать в отставку. И я тогда, честно говоря, не удивился — во всем мире с тренеров спрашивают, когда нет результата. Так было, есть и будет.

— Получается, для части фанатов важнее судьба Карреры, чем судьба «Спартака»?.

— Выходит, так. А я-то всегда считал, что тренеры уходят, но независимо от этого болельщики всегда должны быть рядом с командой — и в горе, и в радости. В идеале мы все одна семья. А как получается сейчас? Из-за тех, кто ведется на слухи, кто уже открыто болеет против команды, страдаем не только мы, но и нормальные болельщики, которые приходят нас поддержать.

«Спартак» не может все время выигрывать: так не бывает. Кто-то не добежал, кто-то ошибся — мы все живые люди. Ну так вы нас поддержите, помогите. Придумайте заряды новые, баннеры. Как было в чемпионский сезон. Дайте задора пацанам, чтобы у нас было еще больше сил и самоотдачи. Нам нужно объединиться. Тем более что у команды новый тренер.

А когда мы бьемся, и свои же болельщики поливают грязью… Это неприятно и нечестно. Таким отношением фанаты настраивают команду против себя. Пусть потом не обижаются, когда никто не будет к ним подходить после матчей. За что их благодарить? За оскорбления? За чудака, который выбежал на поле? Ну, выбежал, молодец. Теперь несколько лет на стадионе не появится.

Мне вообще кажется, что эта истерия подогревается кем-то искусственно. Кому это нужно? Могу только догадываться. К журналистам это, кстати, тоже относится. Пишут так, будто изнутри все знают. Но на самом деле опираются только на слухи. Или осознанно врут, что еще хуже.

— У Дениса Глушакова, судя по командному фото из Тарасовки в футболках с 8-м номером, по-прежнему серьезная поддержка в команде.

— Так и есть. Потому и надпись на баннере была: «Один за всех и все за одного». Мы — команда. Один из нас оказался в сложной ситуации, и мы просто не имеем права «отдавать его на растерзание».

— Расскажите, как проходили летом выборы капитана, о которых тоже много слухов.

— Да стандартно все прошло, после возвращения со сборов. Все складывали бумажки с номером или фамилией. Потом тренеры все посчитали. Никто ни на кого не влиял.

— Фанаты утверждали, что выборы проходили в Австрии…

— Ну я же говорю, люди ничего толком не знают, а рассуждают так, словно все видели. Пусть к нам хоть разок приедут, посмотрят, как все обстоит на самом деле. Вместо того чтобы кричать с трибуны оскорбления.

Хотя некоторые там такие упертые, что, даже если услышат всю правду, а команда будет побеждать, они не остановятся. Будут продолжать верить в «сливы» и считать чужие деньги. Им же плевать, что футболисты, которые хорошо зарабатывают, начинали когда-то с маленьких зарплат. И с детства тратят свое здоровье — в том числе чтобы радовать болельщиков.

ПРО КУБОК И ИРКУТСК

— Впереди первый матч ¼ финала Кубка России против «Урала». Как относитесь к новому формату турнира?

— Думаю, двухматчевые противостояния в четвертьфиналах и полуфиналах — это плюс для всего турнира. Элемент случайности теперь не столь велик. Больше вероятность, что в финале встретятся команды, по-настоящему достойные трофея.

— «Спартак» обязан брать Кубок?

— Мы и в прошлом сезоне должны были его брать! Но случилась нелепая потеря концентрации, не забили свои моменты — и в результате поплатились. В итоге финал выиграла команда, которой сегодня уже не существует…

Удивляют разговоры, что в матче с «Тосно» мы якобы «плавили» тренера. Это что же получается, футболисты не хотели выиграть Кубок?! Если так, то мы, наверное, и в чемпионский сезон кого-то плавили, когда проиграли «Крыльям» 0:4… Конечно, каждый вправе высказывать свое мнение, но подобные вещи могут говорит только те, кто не особо разбирается в футболе. К промаху Глушакова, про который любят вспоминать, это тоже относится.

— Как обстоят дела с развитием футбола в вашем родном Иркутске?

— Так себе. Но сейчас там активный глава города, я с ним познакомился. Человек любит спорт, многое делает.

— Вы проводите в родных краях футбольный турнир. Есть еще какие-то планы?

— В ближайшее время надеюсь открыть свою школу. Хочу, чтобы там были собраны талантливые иркутские ребята. В том числе из детских домов, интернатов, малоимущих семей. В общем те, у кого с деньгами туго. Пусть тренируются, ездят на турниры в Москву. Может, кого-то заметят и пригласят в Академию «Спартака».

Источник: spartak.com


  • Добавить в закладки Яндекс

Похожие новости:

Комментарии 74

4335051
  • 0
  • Список оценок комментария
О, бля... шакалы начали подтягиваться к убитому льву... Андрюша, все давно уже знают, что мозгом ты обделён как и футбольным талантом!Каррера тебя в дубль отправил потому что ты дно! А у Кононова нет яиц повторить сей подвиг и разогнать вас чертей к хуям!
  • 1
  • Список оценок комментария
От куда ты всё знаешь?
  • 1
  • Список оценок комментария
Что я знаю?
  • 15
  • Список оценок комментария
Лично к Ещу по отдаче наверно и претензий нет, но по своим возможностям он крайне средний игрок(и всегда таким был).
И все претензии к нему можно смело перенаправить тренерам, которые его ставят в состав.

  • 0
  • Список оценок комментария
Извини, промахнулся, +
  • YVT
  • YVT   Личное сообщение
  • 14:43, 2 декабря 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
+++
  • 10
  • Список оценок комментария
Вот откуда у тебя столько злости,ты точно за команду болеешь????? Ну не прет сейчас навезёт,ты посмотри Монако ведь большой клуб и что где они но как то пытаются вылезти из грязи, ты посмотри как за них
Болеют а ведь они на последнем месте,жизнь то идёт и еслибудет такое продолжаться ещё двадцать лет будем ждать чемпионства , надо жить болеть а не строить козни команде на своих догадках
  • 8
  • Список оценок комментария
не везёт? :DDDDDDD
команду развалили на всех фронтах, оказывается нам не везёт )
  • 3
  • Список оценок комментария
В Монако новую команду строят, что и хотел сделать Каррера, поэтому и болели и поддерживали. И сейчас поддерживаем команду, но без №8. Ошибся Массимо, что Андрея вместе с №8 в дубль отправил, многие этого не поняли, но может по другому было и нельзя, это то и напрягает блин, чего он ползать по полю скоро будет и всё равно играть. Он по игровым качествам не нужен, а про остальное думаю всем и так всё понятно
  • 3
  • Список оценок комментария
Это Москва. Вот почему и ненавидят москвичей у нас в провинции. Самомнение выше крыши, бесконечное выискивание врагов, любят себя а не команду, Фратрия всегда во всём права и никаких аргументов ,если это мнение не совпадает с их собственном слушать не хочет. Плевать , что владелец клуба платит за их бесконечные выходки и мат перемат на трибунах. Он всё равно плохой а эти ребята герои за спиной владельца. Они знают как играть, управлять командой и тренировать. Они как жена Цезаря выше сплетен.
Достало реально уже.
P.S. Болельщик ,НЕ ФАНАТ, а именно болельщик СПАРТАКА с 1970 года.
  • 9
  • Список оценок комментария
Заранее извиняюсь, что влезаю в ваш диалого.Я тоже не считаю,что Фратрия всегда и во всем права,как впрочем и любой человек,и любое объединение.Просто хотелось бы отметить по поводу того,что " владелец клуба платит за их бесконечные выходки". Если не лень взять в руки калькулятор и сосчитать сколько тысяч человек ходят хотя бы на трибуну В, при этом перемножить на стоимость абонемента,а затем разделить на количество матчей,и зная что максимальный штраф ,который заплатил владелец команды,был где-то в районе 500 тыс., а так обычно меньше-то не поверишь,Леонид Арнольдыч не попадает ни на копейку,а напротив даже наживает приличную сумму.Это не говоря о том,что в основной своей массе именно эти люди на выездах,и они организуют перфомансы ( без финансового участия Федуна), и заряды гонящие стадион и игроков.Так что можно сказать,что парни" гуляют на свои" и при этом ещё приятно греют хозяина.
  • pohyi
  • pohyi   Личное сообщение
  • 14:08, 2 декабря 2018 г.
  • -10
  • Список оценок комментария

Раскрыть комментарий

Любишь считать чужие денежки,так знай Спартак себя не окупает,это известно всем,кто хочет об этом знать!Много денег Федун достаёт из своего кармана,в рамках разрешенного лимита!А фанаты это головная боль и постоянный убыток!(активные фанаты),достаточно одного, двух матчей без зрителей и вся твоя "гуляет на свои"летят к чертям.
  • 1
  • Список оценок комментария
Ты реально больное существо. Пожалей бедненького федунишку.
  • pohyi
  • pohyi   Личное сообщение
  • 17:40, 2 декабря 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
я да,Спартаком!а вот ты ХЗ чем!
  • 9
  • Список оценок комментария
Нет, я не люблю считать чужие деньги.И если б ты читал повнимательнее, то я сказал что не во всем поддерживаю то,что вытворяет трибуна В.Но,уверяю тебя,что Федун очень хорошо считает свои деньги,и прекрасно понимает где у него доходы,а где убытки.И,если б В приносила ему сплошные минусы,он бы на раз закрыл туда всем вход.
  • 9
  • Список оценок комментария
К Андрею кстати претензий то и нет, но возникает вопрос, а почему Тренер должен оправдываться за ссылку в дубль игрока который не играет и искать повод для этого, как будто то что он по полю как инвалид передвигается не достаточно? По моему всем очевидно, что №8 имеет в клубе влияние, которого он не должен иметь, это то и напрягает. «ромашку» вон из Спартака, Реброва конечно можно оставить, но только в ворота не ставить)))
  • 10
  • Список оценок комментария
50% брака, а у тебя претензий нет?! Претензий к нему только по самоотдаче нет, но играть он не умеет.
  • YVT
  • YVT   Личное сообщение
  • 14:46, 2 декабря 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Так за что ему столько негатива? Играет, как умеет. Но по крайней мере бьётся, а таких сейчас единицы.
  • 3
  • Список оценок комментария
Так если он играть не умеет, то какие у него могут быть претензии к фанатам и тренеру? Его объективно оценили, что одни, что другой. А он теперь ещё и гавкает. Отсюда и негатив.
  • YVT
  • YVT   Личное сообщение
  • 14:59, 2 декабря 2018 г.
  • -2
  • Список оценок комментария
Теперь всё понятно. Массимо, гений, увидел, что Ещ никакой. А Кононов- тупой, никуя не видит.
  • 6
  • Список оценок комментария
Ты передёргиваешь. У Карреры хватало ошибок, но он их признавал и работал над их исправлением. Кононова же и вовсе считаю хорошим тренером, и предлагаю его поддерживать. Но в состав Ещ сейчас попадает не по спортивнму принципу, его нужно гнать вместе с Комаровым и Глушаковым. И Измайлов пёс нам пользы не приносит.
  • YVT
  • YVT   Личное сообщение
  • 15:10, 2 декабря 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Конечно передёргиваю). Но если Кононов (если, что я за него 2мя руками) не можнт ставить тех, кого считает нужным, то зачем он нам такой нужен?
  • 3
  • Список оценок комментария
Скорее зачем нам Измайлов. Полагаю без него состав будет выбираться исходя из нанешнего состояния игроков и стратегии развития клуба.
  • YVT
  • YVT   Личное сообщение
  • 15:23, 2 декабря 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
так может надо против него выступать?
  • 3
  • Список оценок комментария
Насколько мне известно, против руководства тоже есть и заряды и баннеры.
  • YVT
  • YVT   Личное сообщение
  • 15:45, 2 декабря 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Это не первые разговоры о сливе. Были подобные и при других тренерах. почему СЕЙЧАС такая истерия?
  • 7
  • Список оценок комментария
Потому что последнего тренера полюбили за чемпионство, вот и рвануло у народа. Чаша терпения переполнилась.
  • 9
  • Список оценок комментария
Ромашка начала цвести.
Шайка пидарасов, Массимо вам дуракам ещё на награждении сказал, что снимаем медали и начинаем въебывать, все заслуги обнуляем. Но ваша шайка цветочная ни хуя не поняла, из-за отсутствия серого вещества в голове, а про зарплату свою лучше ваше молчи. Массимо ушел уже больше месяца назад, его нет, что вы уебаны показали за это время, ЧТО ??? Только опять начали пиздеть про спартаковский футбол и больше ничего, только где он этот блядь футбол. Пиздаболы кривоногие.
  • YVT
  • YVT   Личное сообщение
  • 14:48, 2 декабря 2018 г.
  • 3
  • Список оценок комментария
при Массимо прям процветал спартаковский футбол.
  • 5
  • Список оценок комментария
Так он это никогда и не декларировал..
  • 8
  • Список оценок комментария
Друг, я предлагаю Массимо уже оставить. Его не вернуть и что-то говорить про него не имеет смысла. Люди негодуют потому что сделали крайним одного человека, когда виновников куда больше и мы не хотим видеть их в команде.
  • YVT
  • YVT   Личное сообщение
  • 15:04, 2 декабря 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
А я вообще ничего не понимаю. Все знают полную картину? Или вам, как ООНу достаточно, что Колин Пауэлл потряс пробиркой и достаточно?
  • 3
  • Список оценок комментария
Полную картину я не знаю, но в силу профессии анализирую происходящее и представление имею.
  • 8
  • Список оценок комментария
А что же ОПГ "Ромашка" молчит? Пиздят, что полноты картины никто не знает и молчат? Или измайлов с федунами новой истории не придумали? Там где все 3,14.дарасы, и только ОПГ - Д'Артаньяны.
  • 4
  • Список оценок комментария
Мне лично достаточно было сходить на стадион пару раз, чтобы понять что эти ебаные цветочники свое отыграли и их надо гнать ссаными тряпками. А они блядь рассказывают про то что их за лайк выгнали из основы, и говорят мы такие охуенные, а Массимо без них и багажа ни хуя не смог бы.
  • 3
  • Список оценок комментария
Массимо никогда про дух, спартаковский футбол и прочую чепуху ни слова не сказал.
  • -2
  • Список оценок комментария
Анрюша, ты просто средненький игрок, а когда Массимо рассказали про лайк, он понял что ещё и гнилой человек.....
  • 1
  • Список оценок комментария
Не пускайте футболистов в соцсети!
  • -7
  • Список оценок комментария
Ты ёбаное ДНО. А не за лай тебя пса отправили. 51% брака.
  • 7
  • Список оценок комментария
Так вот и напрягает , что за результат отвечает только тренер, а всем изделиям , которые на поле, из года в год все с рук сходит....
  • 9
  • Список оценок комментария
Интересно получается, чемпионство все вместе значит выигрывали, а за отрицательные результаты из команды убрали только тренера. Ну и вообще нашли кого спрашивать, ещё бы на суде убийц спрашивали, как было на самом деле и их слова считали истиной в последней инстанции.
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 14:36, 2 декабря 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Всегда так было. "Выигрывает команда, а проигрывает тренер" (c)
  • 3
  • Список оценок комментария
В этом конкретном случае надо было убирать игроков и дать время тренеру на строительство новой команды.
  • 1
  • Список оценок комментария
Не всегда. Так стало когда деньги стали решать кто чемпион, а кто вечно второй.
  • zakvo
  • zakvo   Личное сообщение
  • 13:36, 2 декабря 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Обиженные, завистливые и злые людишки. Словарный запас начинается и заканчивается на "бл..."Ну, а знания? Об этом Андрей правильно сказал. Удивляет бездействие модераторов, фратрии, похоже специально создали притон, мол пусть пацаны резвятся.Надеюсь, до поры до времени.
  • -6
  • Список оценок комментария
Мазь ответь. Зачем твой кумир 51% брака. На прощальный ужин пошёл. К плохому Каррере??? Он жалко как и ты уёбок.
  • -2
  • Список оценок комментария
Совсем тебя распидорасило что ли, не просыхаешь уже месяцами?))
  • 1
  • Список оценок комментария
ООО алёша тут как тут. Как здоровье. Таблеточки попиваешь в палате на улице 8 марта???
  • pohyi
  • pohyi   Личное сообщение
  • 13:47, 2 декабря 2018 г.
  • -2
  • Список оценок комментария
видно,сам часто попиваешь,даже адресок имеется!)
  • YVT
  • YVT   Личное сообщение
  • 14:49, 2 декабря 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
А почему ему не пойти. Чай не девочка обижаться
  • pohyi
  • pohyi   Личное сообщение
  • 13:43, 2 декабря 2018 г.
  • -5
  • Список оценок комментария
Точно,хорошее определение!Притон!
  • 0
  • Список оценок комментария
А че не полное вью то?
  • 11
  • Список оценок комментария
Реально-деревенский дурачок.Ну во-первых,Массимо лично перед тобой извинился.Во-вторых,если так сильно обижен,какого тогда поперся на прощальный ужин с ним,и там благодарил его вместе с остальными?Заявил бы сразу о своих претензиях,а не кидался б сейчас дерьмом в человека,сделавшего тебя,абсолютную посредственность,чемпионом России.Идете на поправку прям с первой игры с Кононовым!?Не забудь при этом вспомнить судейское решение с пенальти.Еще вопрос как бы вы поправились с 0:2. А вашу " поправку" в матче с Рапидом видела вся страна,и до сих пор ещё стебется над нами.
  • 7
  • Список оценок комментария
Мне кажется, тут понятно "откуда уши растут". Ну ведь Андрей сам сказал пару дней назад, "что вот если ему разрешат сказать..."
Кто-то реально думал, что выступит Федун, Измайлов или Родионов? Да нет, конечно... Ему дали отмашку и сделали "рупором" руководства клуба. Только и всего. А ведь Андрей и Массимо весьма достойно попрощались...
По сему мелко и мерзко сейчас поплевывать в спину человеку, заведомо зная, что он тебе не ответит :-(
  • 6
  • Список оценок комментария
С такой игрой как с "Рапидом" от "Вильяреала" притащите полную кошёлку. И опять будет "потеря концентрации" (распиздяйство), "непруха" (распиздяйство), "поле". "судья", "травмы" (распиздяйство)... У Карреры не было результата? Золото, бронза, Суперкубок? Охо-хо...
  • 0
  • Список оценок комментария
Как сделать так, чтобы разбанили в ВК группе, народ?
На почту писал - по нулям
  • 2
  • Список оценок комментария
Быстро же некоторые забывают, кто их, Буратин, людьми сделал...
  • 0
  • Список оценок комментария
Любой действие рождает противодействие. Если подумать, то чего-то подобного следовало ожидать.
  • 2
  • Список оценок комментария
это гражданская война, выбегания, вот такие вью это звенья одной цепи и дальше будет хуже.
  • 9
  • Список оценок комментария
Взял с фанатика.
Глуповатый клоун... Играешь на 60% передач и втираешь про то, что уделяете время мелким и средним передачам? Оба матча дома, вы сосали в обороне, о каких изменениях говорите? Сосали конкретно, соперник был лучше или как минимум не хуже...

По поводу лайков - вы блять мрази, хватит дурака включать, типа случайно вышло, было бы случайно, вы бы убрали сразу же и сами бы пару ласковых написали усатому алкашу, или хотя бы критиковали его позицию и поддержали тренера, а вы только через день начали детские отмазки придумывать...это показало вашу гнилую сущность...а сейчас вы блять такие быстрые, сразу реагируете как вас говном поливают , а когда тренера хуесосили, вы что не умели пользоваться соцсетями?

Этот дурачок думает, что он в Анжи и в мусарне играет, где попадание в топ8 уже достижение? Причем тут Лестер? Где Каррера провалился как Раньери? Борьба за кубок до слива Тосно и борьба за чемпионство до последних туров не сравнимы с результатами Лестера второго сезона, как и результаты этого сезона...

Что касается чемпионства, то многие видят в этом заслугу Карреры, т. к. Вы блять всю жизнь боролись за выживание, это конкретно твой уровень, и Комбаров бы боролся если бы не лимит и Спартак, т. к. С таким уровнем игры он бы не подошёл никому кроме арсенала или томи, как его брат, и Джикия с селиховым боролись за сохранение прописки, и тот же Зобнин вылетал с мусорам , тот же шлюшаков был в лучшем случае посредственным полузащитником, Ребров - уровень 12-16 команд... Зе Луиш был бревном прыгучим, Мельгарехо был хорошим футболистом в середняке, как и Попов, Адриано был вообще никаким два года до перехода, он не играл... И блять вы говорите , все вы мрази, которые показали свой максимум при Каррере, что заслуга тренера в чемпионства небольшая? В чем нахуй заслуга сотрудников клуба? Обиженных водителей и докторов, которые дохуя тренеров видели и проводили из клуба? Кто-то из них отвечал за херовые результаты? Тот же Лю ? Как чемпионы - заслуга всех, давайте делить лям, который был дан лично тренеру, а как убирают тренеров, виноват он один сам?

В очередной раз убеждаюсь , что футболисты глупые люди... Радуйтесь, что есть такие как мудко , который придумал лимит, благодаря лишь лимиту вы мрази смогли оказаться в великом клубе...

И радуйтесь Федуну и целуйте ему жопу, при таких как гинере и Галицкий, вы бы нахуй вылетели, а многие и вовсе бы не попали в клуб...
  • shan
  • shan   Личное сообщение
  • 15:34, 2 декабря 2018 г.
  • 3
  • Список оценок комментария
На мой взгляд фратрия не совсем правильно доносит свою мысль по Глушакову. Сейчас все видят Фратрия(Кррера)-Оф Спам (Глушаков). Фратрии, нужно давить на то что Глушаков проф. футболист специальными сдачами матчей в свою выгоду, не имеет права называться проф. футболистом и тем более быть капитаном. Ну подумайте сами, если человек сдает матчи это нормально? это проф. футболист? поэтому я поддерживаю фратрию. Мне не нравиться что в команде есть человек который противоречит основам спортивного движения. Свечку не держал, делал выводу по ходу сезона, матчи с Тосно и Уралом по моему все доказывают!
  • -8
  • Список оценок комментария
Ещенко Хуесос. В Спартаке вообще много хуесосов оказалось - глушак, залупеничев,Блядский оир...
Спартак - красно белое дерьмо
  • 0
  • Список оценок комментария
Вот этого можно смело банить
  • plsfe
  • plsfe   Личное сообщение
  • 15:53, 2 декабря 2018 г.
  • 12
  • Список оценок комментария
мда, читаешь всё это, видишь реакцию людей, срач фанатов друг с другом и понимаешь, какой же невъебической ценой досталось нам заветное чемпионство.. стоило оно всего этого - ну конечно стоило, вопросов нет, но как же омерзительно наблюдать всю эту ситуацию в клубе и вокруг него. Перетягивание одеяла за успех, делёжка заслуг, болото слухов, раздробленный движ, это просто блять позорище. Ещ, иногда лучше просто промолчать - закинул очередную порцию дров в костёр, никому проще не будет от этого. Напоминает ситуацию с Вест Хэмом, хоть и разные амбиции у клубов в плане своего места в таблице, но болельщики в подобных ситуациях толком ничего решить не смогут. Есть костяк тех, кто вполне справедливо требуют чистки состава от элементов, которые всегда каким то таинственным образом оказываются замешаны в кризисе команды, выражают свой протест, но дальше протеста дело не идёт, так как другую часть всё устраивает и единого вектора болельщики выстроить не могут, дошло уже до стычек на трибунах между собой.
Вынося за скобки глушака, ответственные за эту парашу в клубе 3 человека - Федун, Измайлов, Родионов. И всё. глушак там просто разменной монетой был (а мог оказаться честным и порядочно выполнять свой контракт, но нет, захотел погорячее) и сейчас собирает на себе все "сливки" общественного негодования, а выгодно это всё руководству, которое всегда может сослаться на слухи и ошибочные суждения, команда начинает защищать бедного несчастного глушака, тренер вообще в эту кашу не лезет и выстраивает состав по принципу "у кого больше зарплата, тот и в основе" - все при своих местах, глушака утешивают игроки, в результатах начнут винить болельщиков, которые типа не помогают команде и настрой херовый, очередной убитый сезон, где никто ни в чем не виноват, "ответственное" руководство ни за что не ответит по итогу, а там и новые трансферы и освоение бюджета.
Поэтому мне глубоко похуй, что там затирают футболёры, кто кого там защищает, один у всех и все у одного, вот эту всю чушь, я просто смотрю футбол, охуеваю от донности некоторых экземпляров, жду трансферов и верю, что за отавшиеся мне 30-40 лет жизни я увижу другое руководство, хотя бы потому, что Федун умрёт от старости.
  • 6
  • Список оценок комментария
Если коротко - наблюдать за ситуевиной и ждать куда вынесет водоворот событий? Тоже стратегия - пассивная , высокогорная , побыть немного ( лет 30 - 40) Буддой и впасть в нирвану , чтобы прекратить дурную цепь перерождений спартаковского долбоебизма. Ну, в отношении этого "буратины футбольного" полностью согласен. Кто такой Ещенко по футбольным меркам? Уже давно - ничто! По сему надо не поддаваться болелам на такие провокации и как , говорится в одной из тех же притч буддийских " Если хочешь победить зло - покажи ему пустоту!"Только игнор, отсутствие реакции и пустые трибуны остановят это падение в пропасть говна и лицемерия.
  • 5
  • Список оценок комментария
+++++ Абсолютно согласен, федун понимает только цифры и заявлял, что планирует сделать клуб самоокупаемым. Вот пусть эти "зажравшиеся миллионеры " играют для себя при пустых трибунах, тогда и штрафы не нужно будет платить, а леня потом подсчитает и почешет репу - что выгоднее. Иначе НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ ! ТОЛЬКО НА ЦИФРЫ реагируют властьимущие!
  • plsfe
  • plsfe   Личное сообщение
  • 20:14, 2 декабря 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
=)) про высокогорную чет поржал прям =) ну вот ты веришь в то, что можно организовать массовый неприход на матч? и тем более на несколько? ок, фанатку допустим получится подбить на это дело, но кузьм... обычным болелам ты никогда в голову не залезешь и на такое никто не подпишется. Семьи с детьми, пожилые и тд - они не считают нужным лишать себя футбола по каким бы то ни было причинам и их вполне можно понять. Да и единства по тем или иным вопросам тут никогда не добьёшься, слишком широкая аудитория, слишком разные люди болеют. Это тебе не 1000 фанатов маленького, но гордого движа условного "Дерби Каунти" или "Миллуола". Это я еще не говорю про абонементы, за которые "уже уплочено" и эффекта это даст как по пизде ладошкой. Поэтому я просто берегу нервы, здоровье, не лишаю себя футбола, а такие вещи, как глушаки и федуны - они всерьёз и надолго и лечится это временем, увы. Слишком там всё это укоренилось и от фанатов им там ни жарко не холодно, страдать будут не они, а результат команды.
  • 0
  • Список оценок комментария
Не, в Спартаке с вопросами веры очень тяжело , конечно. "Опиум народу" уже раздают бесплатно. И как вернуться с , таким - то , клубным гашишом в реалочку? Что не день , то косяк. Спорта, чистого спорта "высоких достижений" там уже давно нет. для себя давно решил - купит кто-нибудь у Федуна Спартак - вернусь в реальность бытия.
  • Dusy
  • Dusy   Личное сообщение
  • 17:06, 2 декабря 2018 г.
  • 9
  • Список оценок комментария
Самое обидное то, что нас болельщиков Спартака пытаются стравить друг с другом из-за этих доллоровых миллионеров,которые играют за бабло,а не за клуб Спартак. Они наемники и они уйдут через несколько лет,а Спартак останется с нами навсегда.
Любите друг друга красно-белые братья. СПАРТАК-НАВСЕГДА
  • -3
  • Список оценок комментария
Ещенко боец.И Каррера к нему нормально относится.Непонимаю негатива в его адрес.И если Каррера и Глушаков не хотят говорить о конфликте,то и оставьте их.Единственное,что кучка мудаков,даже если уберут Глушакова все равно будут хуесосить кого то другого,потому что им видимо не футбол нужен,а пиар себя.Так же как и тому кто выбежал на поле не нужно было чтобы Спартак выходил в плейофф.
  • Dusy
  • Dusy   Личное сообщение
  • 17:40, 2 декабря 2018 г.
  • 3
  • Список оценок комментария
Бойцов много-игроков нормальных мало. Хуесосят тех,кто это ЗАСЛУЖИВАЕТ.
Спартак поддерживают всегда и везде
  • 6
  • Список оценок комментария
Охуеть, охуеть, Спартак проиграл из-за того, что какой то дурачок выбежал на поле. Вы серьезно???
Может лучше вспомнить судей в матчах с рейнджерс и Самарой.
Больше всего пугает то что Кононов про это говорит после проебанного матча.
  • 3
  • Список оценок комментария
А что до его бега Спартак играл? Или зажали рапид так, что они вдохнуть не могли? А потом сломалось всё? Ты точно футбол смотрела или в приставку играла?
  • -1
  • Список оценок комментария
Народ я нарыл способ как без физ. нагрузок и диет сжигать калории и подкачаться дома. Пока опробовал только живот, за две недели убрал пивное пузо и уже проступают кубики, а у жены за неделю ушло пару сантиметров на талии. Мы просто в восторге от этого прибора, вначале не поверили, но решили проверить ведь цена вопроса копеечная. Теперь не нужно сидеть на диетах и ходить в спорт зал, это лучший подарок. А вычитал о нем в этом блоге ---- http://tok.pw/miopres

Для того, что бы оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.

BrandShop

Премьер-Лига 2018/19
01
34
02
33
03
30
04
28
05
28
06
25
07
24
08
23
09
22
10
22
11
20
12
20
13
17
14
16
15
15
16
10

Результаты Графики

 

Получить код информера