Прислать новость Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии
Лента новостей

Партнёрская программа по картам Фратрии

Карта Друзей Фратрии. Будь с нами!



Реклама

Новости Команды Кононов начнет работу главным тренером «Спартака» 12 ноября

Кононов начнет работу главным тренером «Спартака» 12 ноября

Как стало известно «СЭ», Олег Кононов 12 ноября приступит к работе главным тренером «Спартака». Вместе с 52-летним Кононовым в московской команде будут работать и специалисты, которые сейчас входят в тренерский штаб тульского «Арсенала».

«Спартак» в воскресенье в 13-м туре чемпионата России-2018/19 дома проиграл «Уралу» (1:2). Красно-белые находятся на шестом месте в турнирной таблице, отставая от лидера – «Зенита» – на 12 очков. 22 октября в отставку был отправлен итальянец Массимо Каррера, и.о. главного тренера был назначен испанец Рауль Рианчо.

Кононов возглавляет «Арсенал» с 1 июня этого года. В чемпионате России тульская команда идет на 12-м месте.​

Источник: https://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/kononov-nachnet-rabotu-glavnym-trenerom-spartaka-12-noyabrya-1475587


  • Добавить в закладки Яндекс

Похожие новости:

Комментарии 79

4274065
  • 5
  • Список оценок комментария
Алилуя!! Хоть кто то, но не этот испанец
  • 11
  • Список оценок комментария
А у него есть план по продвижению схемы 4-3-3 с этим составом? Или ему разрешать варьировать схему как пожелается?
  • 0
  • Список оценок комментария
главное чтобы братков не обьединил.
  • 19
  • Список оценок комментария
почему? Пусть воссоединятся в Туле)
  • 21
  • Список оценок комментария
Последне время стало казаться,что Федун должность главного тренера Спартака кому-то в карты проигрывает.Потому как логического понимания каким образом и за какие заслуги у руля команды становится тот или иной человек,нет.
  • 4
  • Список оценок комментария
борья, ты где?
Ты же хотел макаронника вальнуть.
Чо молчишь то, пейсатель?
Нравится тебе?
  • 2
  • Список оценок комментария
Возьмите ему в помощь Карреру ! А дольше по старой схеме ...
  • Tiger
  • Tiger   Личное сообщение
  • 11:32, 5 ноября 2018 г.
  • 25
  • Список оценок комментария
Лично для меня спорная фигура, но хочу от всей души ему пожелать огромной удачи, чтобы он вытащил из болота игру нашей команды!
  • 7
  • Список оценок комментария
Очередной тренер на сезон
  • 4
  • Список оценок комментария
хз, до нового года время есть, может успеют еще))))))))))))
  • 12
  • Список оценок комментария
Худшее что могло случится. Ну не тянет он не тянет. Не спроста же человек за 4 года третий клуб сменил. Спартак четвёртый. Сука че эти дибилы творят. Федун сходи в церковь. Покайся. Уйди из футбола. Всю Россию смешите. Дибилы.
  • 2
  • Список оценок комментария
Не в церковь надо, не в церковь...К гинеру броситься в ноги и кричать" КАК ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ" Почему я лох такой нехера клубом руководить не могу...
  • 10
  • Список оценок комментария
Самолюбие не позволит. Любит как раз себя в Спартаке а не Спартак в себе. Человек не прислушиваеться к мнению болел. То есть на нас ему по хуй.мы можем ответить только игнор ом матчей. Такое было по всей Европе да и в мире тоже. Нужно показать свое отношение к происходящему. А не приходить на матч и оскорблять пусть не далёких но все же людей.а то идут на стадик и визжат до брызг. Как буд то что то от этого изменится. Сидим дома и смотрим телевизор. Пускай Федя сидит в вип и озирается как хуево быть одному в тёмном лесу.
  • 0
  • Список оценок комментария
Скорее в синагогу надо сходить.
  • 11
  • Список оценок комментария
Игнор. Пока эта хуйня происходит. Нечего на стадионе делать. Поддерживать клуб можно и дома. Но больше даже не знаю как убедить еврея прекратить творить произвол.
  • 3
  • Список оценок комментария
Встали на старые рельсы - каждый год новый тренер.
  • zakvo
  • zakvo   Личное сообщение
  • 12:20, 5 ноября 2018 г.
  • -1
  • Список оценок комментария
2018 Правильно мыслишь, всем борзым, типа тебя не место среди болельщиков. Уже давно назрела необходимость запретить вам вход на стадион.
  • 11
  • Список оценок комментария
Дятел один останешься.
  • 4
  • Список оценок комментария
ему все равно, он туда не ходит. Ему Лучше Назаровых видеть на стадионе, да семьи с детьми, которым, что красно-белый шарф купить, что концерт послушать. Главное в тренде быть и моде.
  • 3
  • Список оценок комментария
Maxkat почти всегда согласен с твоими доводами ,но сейчас не могу согласиться. По возможности всей семьёй ездим смотреть футбол на стадион( в районе 10р. Обходится при моей зарплате 40р.) Сыну 12 а дочке 9 так она так переживает и кричит что люди оборачиваются. Я не могу позволить себе прийти с ними" на B". Когда зажигают фаера и до семейных секторов дым доходит. Но переживают и на семейных секторах,и песни поют и кричат и радуются.
  • 1
  • Список оценок комментария
Я не подумал про тех кто искренне переживает за команду. В данном случае я писал про тех кому нет большой разницы где модно провести время.
  • reds
  • reds   Личное сообщение
  • 12:30, 5 ноября 2018 г.
  • 3
  • Список оценок комментария
Согласен про игнор на стадион, и то что на старые рельсы встали, и то что Канонов не потянет, а Федуна гнать надо из Спартака, надоело эта белиберда, хочется что бы гордость была за игру команду.... Петушара Кутепов как на поле, так все голы из-за него или пенальти. Кутепов на поле значит слив....)))
Что по Кононову, то также будет как и раньше, у этого полупедика ни чего не получится. Терпения нам братцы. Спартак чемпион уже как то и говорить не хочется...
  • 10
  • Список оценок комментария
Двоякое ощущение. С одной стороны, хоть какой-то вменяемый тренер вместо испанского недоразумения, с другой стороны большие сомнения, что Кононов справится. И вообще непонятно, зачем ему бросать работу в клубе, где можно спокойно трудиться и за 10-е место слова плохого не скажут и идти, по-сути, на полгода в адский котёл, где жернова уже соскучились по новой жертве.
Да и в целом оценивая его тренерские способности хочу заметить: да, Краснодар порой играл красиво, но был несостоятелен с клубами топ-5, да и после Краснодара не показал ничего особенного, чтобы быть назначенным в Спартак.
  • 0
  • Список оценок комментария
Да он бабулю поднимет такую, какую бы никогда не получил где-либо ещё. Хватит до пенсии.
  • Tiger
  • Tiger   Личное сообщение
  • 12:51, 5 ноября 2018 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
Смотришь на тех кто предлагает Федуна гнать, кто орет Федун продай Спартак! И невольно мысль приходит, а вот если возьмет и продаст клуб какому-нибудь Слизненко/Кротенко/Похрененко, не начнут эти крикуны потом взывать "Федун вернись!" ? Просто в жизни такие ситуации видел не единожды...
  • 5
  • Список оценок комментария
А что может быть еще хуже? У нас какие-то есть положительные вещи от Федуна? Кроме стадиона даже в голову ничего не приходит, да и тот он построил не из альтруизма, а из денежных соображений.
Ну вот купит какой-нибудь урод команду и что он сделает? Зятя своего поставит управлять? Начнет как истеричка тренеров снимать? Отдаст бразды управления неумехам? Пфф.
  • Tiger
  • Tiger   Личное сообщение
  • 13:50, 5 ноября 2018 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
Федун в Спартак столько бабла влил... конечно бардак в Спартаке тут без вопросов, но можно предположить тот же бардак + полное отсутствие вливаний, где тогда команда окажется? Я не за Федуна, я против оскорблений в его адрес.
  • 3
  • Список оценок комментария
В Спартаке катастрофа, а его владелец не отпуске, даже не прервал его. Если бы рвануло на лукойловских вышках, то Федун тут же бы примчался решать вопрос, а на Спартак ему насрать. Что результата нет, тренера, команды, игроков- ему насрать.
  • 1
  • Список оценок комментария
Я не знаю сколько он влил, а ты знаешь? Это бизнес, чтобы заработать надо вложить сначала. И прибыль не обязательно деньгами приходит.
  • 7
  • Список оценок комментария
Пойми федун дёшево не продаст. Значит покупатель будет с амбициями. Вывод. Будет конкурентная команда с заявкой на лидерство. Смена собственника пойдёт на пользу. А по хуисты за такие деньги клубы не покупают.
  • Tiger
  • Tiger   Личное сообщение
  • 13:47, 5 ноября 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Да по всякому бывает. Если он спокойно будет продавать, вот надоело ему, устал, может и продаст хорошему собственнику. А если на эмоциях продаст, от постоянного поливания помоями, то может и аферисту продать, лишь отвязаться. Мало аферистов с большими деньгами? А на бренд спартака такие слетятся даже без вопросов.
  • 9
  • Список оценок комментария
Спартак и при поражениях приносит ему денег больше, чем он говорит. И купил он его не из большой любви в детстве, а коммерции ради. Спартак ему нужен больше, чем он Спартаку. Вас послушать, так до 2004 года Спартак не существовал, а все это выдумка, история, братья Старостины, и музей - это ради тщеславия лёни.
  • 6
  • Список оценок комментария
И думается мне ,что Спартак ему нужен ,что бы бабло как то отмывать . Потому что другого логического объяснения тому бардаку ,который происходит в клубе и в трансферах я не нахожу.
  • Tiger
  • Tiger   Личное сообщение
  • 19:23, 5 ноября 2018 г.
  • 6
  • Список оценок комментария
Согласен, все ради тщеславия и статуса владельца, может и ради коммерции, только она там нулевая, вернее минусовая оказалась, после двух девальваций.
А по поводу объяснения бардаку, уже раз писал, ещё раз повторюсь. Просто изучите биографию Федуна и вы поймёте, что он не управленец. Он аналитик и теоретик, Алекперов его послушал и взял к себе в тандем, Федун анализирует и разрабатывает стратегии развития компании, а Алекперов на практике это все реализует, вот он управленец. Если бы Федун управлял Лукойлом, то мы давно забыли бы об этой компании, он бы быстро ее развалил. Вот и все что нужно знать. Не умеет Федун людей подбирать и спрашивать с них, умеет только стратегии разрабатывать, даже в футболе ими отметился.
  • 0
  • Список оценок комментария
Вот если бы "Спартак" приобрела команда Усманова, но у него уже есть "Арсенал". Я имею ввиду нужен порядочный влиятельный миллиардер (или финансовая группа), разбирающийся в спорте. А Федун-пердун, как был примитивным жуликом - лектором общества "Знание", так им ментально и остался. Наворовал миллионы и думает, что разбирается в спорте.
  • 1
  • Список оценок комментария
А вдруг стрельнёт и Спартак его команда
  • rha
  • rha   Личное сообщение
  • 14:52, 5 ноября 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
...и в добавок ещё вернётся Давыдов и станет настоящим Месси. Тогда ваще всем хана
  • 10
  • Список оценок комментария
Кто бы не стал новым Главным Тренером - удачи ему и терпения ...Кононов нормальную команду в Краснодаре построил , смотрел его в одной программе жёсткий мужик - не пойму тех , что пишет , что он мягкий ....Надоела эта недосхема - у Конова её точно не будет...
  • 3
  • Список оценок комментария
Вопрос почему сменил 3 команды за четыре года. Видно не все так гладко как ты льешь.
  • 1
  • Список оценок комментария
Не один тренер не в одном клубе не даст гарантии побед - НО - здесь свежий взгляд будет - и уж точно уход от этой 4-3-3 которое с упорством баранов у нас наигрывают...Стата у него в Краснодаре очень хорошая - из пожарных вариантов - по мне так лучший - если не выйдет - то контракт до конца года вроде у него будет ...
  • 4
  • Список оценок комментария
Ты умышленно не говоришь про поддержку тренера Галицким. Или он был в тех же условиях, что и любой тренер в Спартаке?
  • 1
  • Список оценок комментария
В чём поддержка заключается Галицкого ? - играл Краснодар на хорошем уровне тренировал Кононов , начали результаты ухудшаться - уволил Кононова ...В чём его поддержка от поддержки Федуна отличается ?) ... Галицкий - что супер управленец что ли ? - Шалимов вон год рулил - теперь Мусаев - что ЭТО за тренеры вообще ??? ...или Галицкий выиграл с своим Краснодаром что то за пяток лет в РПЛ - с его то деньгами - а не получается ...Кричит про свою молодёжь , а покупает Рамирасов да Спайичев не кому неизвестных... Чем он лучше того же Федуна то ?)
  • 2
  • Список оценок комментария
Почему спад пошёл у команды? Или ты действительно читаешь только то, что тебе нравится?
Начни с покупок футболистов. Одинаковый подход?
А федун за 16 лет приучил болельщиков к золотым медалям, кубкам и супер кубкам России. На зависть бомжам и коням Спартак прописался в полуфиналах ЛЧ и ЛЕ, чередуя их через год. Ты точно Спартак ни с кем в своих амбиций не путаешь?
  • 1
  • Список оценок комментария
Тебя что то кидает из стороны в сторону - начал к Галицкого кончил амбициям Федуна ...В чём заключается поддержка Галицкого ? - тебе простой вопрос задали - а тебя куда то опять в сторону повело ...
  • 0
  • Список оценок комментария
Исключая Жиго, тренерам Краснодара Галицкий покупает тех, кого просят, а не всех кто попадает под руку.
Про федуна написал, в ответ на твою писанину
... или Галицкий выиграл с своим Краснодаром что то за пяток лет в РПЛ - с его то деньгами - а не получается ... И показал.... Чем он лучше того же Федуна то ?)
  • 0
  • Список оценок комментария
Ну так , что Галицкий выиграл ? Уже и Ростов и Тосно по кубку взяли например - а Галицкий в ЛЧ не попадёт не как )... С чего ты взял , что Галицкий покупает игроков именно тех кого просят , вот с чего ? Ты что друг Галицкого или Бузникина ?...
  • 8
  • Список оценок комментария
Спартак встал на путь всякого говна типа динамы, которое перебирает тренеров, да еще и тренеров-неудачников, которые летают между аутсайдерами-среднячками. Прибавим к этому ежегодный трансферный фейл и в итоге через пару лет мы будем болтаться в нижней половине с очередным тренером, который вчера тренировал Анжи, а позавчера Уфу, и с легионерами типа Мукунки, которых купили за бусы в какой-нибудь зимбабвийской деревне, а по отчетам это был звезда африканского юношеского футбола и куплен за кучу долляров.
  • 8
  • Список оценок комментария
понятно что с таким руководством нам нихера не светит даже если придёт Зидан, но можно было назначить тренера сразу, а не ждать почти месяц. Может хотя бы на эмоциях в ЛЕ дела поправили и в чемпионате уралам всяким не сливали.
По Кононову. То что он умеет ставить игру, пусть и однобокую, с креном в атаку, что Спартаку современному не очень подходит,но вопрос в другом. Будет ли он молча соглашаться со всем что просит рук-во, или попробует плясать от себя. я думаю первое
  • 0
  • Список оценок комментария
Будет соглашаться или уебат в Тулу.
  • 6
  • Список оценок комментария
Что бывает с теми кто соглашается, но гнёт свою линию уже увидели. Не думаю, что этот сможет выдержать свою линию. У него в Краснодаре, только Широков был звезда, № 23 был с серебром и бронзой, а остальные рядом с призовыми местами не стояли, добавим изумительную поддержку руководства, и как итог неуправляемость команды главным тренером. Сейчас у пряников, он хоть управляет коллективом, может пока управляет. Но в Спартаке и ромашисты, и руководство заткнут его в угол и будут бляди на базе, не только в банях, торты жрать безостановочно, под миллеровский коктейль.
  • Toxa
  • Toxa   Личное сообщение
  • 13:55, 5 ноября 2018 г.
  • 3
  • Список оценок комментария
Самое противное, что всем сейчас понятно, и даже самому кононову, что берут его как временную фигуру! Либо до зимы, либо до конца сезона. А потом наш Леонид, уверен захочет понтануться и позвать кого нибудь за кучу бабла. Он и щас так сделал бы но как обычно сгоряча на эмоциях снёс Массимо, а о замене не подумал
  • 9
  • Список оценок комментария
За кучу бабла Леонид удавится. Скорее прозреет в адрес очередного "носителя духа"
  • 0
  • Список оценок комментария
Спецможет и неплохой, но душка нет
  • 18
  • Список оценок комментария
Как-то, все-таки хочется про футбол говорить. Пока мы летим по анальному отверстию , устроенному ,то ли группой злоумышленников, то ли отсутствием профессионализма в управлении клубом , хочется , сука надежды на то , что в конце жопы , все-таки обретем свет. Давайте , рациональные зерна искать в полете: 1. Cхема 4-3-3 , навязанная испанцем ( и я уверен , что значительную роль в продвижении этой схемы сыграли "шептуны спартаковского духа") нынешний состав Спартака не сумеет реализовать в жизнь- по этой схеме играет только Барса. И , не потому что как говорит испанец "нужна была плотность в линиях" , а потому - что эта схема , позволяет реализовывать треугольники, ромбы, узоры, стеночки , геометрию футбола - "тики-таки" , и нашими "носителями духа " движет ностальгия и уверенность , что это Спартак Юрия Гаврилова с Федором Черенковым были прародителями такого стиля.
Внедряя такую схему в Спартаке сегодняшнем , кстати, мне кажется этого не уловил и Каррера , из Рома Зобнин становится бесполезным с его функционалом. Будет провалится и креатура Фернандо. Смотрим из какой зоны мы получали большинство голов в этом сезоне? Вывод: Либо навязывать эту схему и подбирать под нее новых игроков , либо менять схему. У испанца не получится с этим составом ничего. 2. Игрок номер 8 - главный претендент на изгнание из команды не только потому-что он говно человек , а потому - что он как футболист спекся уже два года назад. И , вот, теперь заметим , кто ушел в тень всех этих ромашкинских интриг - товарищи АГЕНТЫ. Вот , презики , у которых рыла не просто в пуху, эти ... вертят такое , что им глубоко наплевать , на фанатские переживания, клубную честь и все, что связано с моральными категориями. 3. Умопомрачительный менеджмент в клубе - и говорить уже ничего не хочется, - нужна реорганизация всей клубной системы управления. Вывод простой: Нужна команда людей с ПРОГРАММОЙ вывода ФСКМ СПАРТАК из глубокой жопы. А, так, латая дыры главными тренерами от зимы к зиме Спартак рискует через анал вылететь в ФНЛ.
  • 4
  • Список оценок комментария
"...Нужна команда людей с ПРОГРАММОЙ вывода ФСКМ СПАРТАК из глубокой жопы. А, так, латая дыры главными тренерами от зимы к зиме Спартак рискует через анал вылететь в ФНЛ..." При федуне об этом говорят не то с 2004 не то с 2005 года. Причём смогли перестать говорить на пару месяцев после чемпионства. Хотя были и те (я в их числе), кто писал и говорил: Федун ты обещал продать Спартак, как только он станет чемпионом.
  • 3
  • Список оценок комментария
Реально, про продажу можно будет говорить только тогда , когда клуб будет продан. Я про "политрука" вообще разговаривать не хочу. И, по большому счету если уж копать глубоко - спартаковские болельщики для Федуна это не хилый электорат - и вот если забубенить что-нить на политическую тему , например " Федун - мы болельщика Спартака сила способная столкнуть твои интересы с интересами Путина" вот тогда он репу зачешет. А, так . ведь действительно - содержать футбольный клуб это , так скажем - не рентабельно.
  • Serik
  • Serik   Личное сообщение
  • 18:04, 5 ноября 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
«Пока есть силы и возможности, я не покину "Спартак". Я хочу, чтобы "Спартак" выиграл чемпионат России» это не то же самое, что «продать клуб как только он станет чемпионом»
  • 0
  • Список оценок комментария
Фраза звучала:
- Значит, вы не покинете "Спартак", пока он не станет чемпионом?

- Да. Я могу терпеть. Помните, мы как-то не могли долго обыграть ЦСКА? Ничего, теперь побеждаем регулярно.

https://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/958838/
  • Serik
  • Serik   Личное сообщение
  • 22:45, 5 ноября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
И? Где тут обещание ПРОДАТЬ клуб как только он станет чемпионом?
  • 2
  • Список оценок комментария
Андрей Федун: брат не продаст "Спартак", пока он не станет чемпионом
Генеральный директор ООО "Стадион "Спартак" и младший брат владельца "красно-белых" Андрей Федун сообщил, что "Спартак" не будет продан, пока он не станет чемпионом.

"У Леонида Арнольдовича есть исключительное качество — добиваться тех целей, которые он себе поставил. Все свои задачи на протяжении своей жизни он решал в положительную сторону. Если не произойдёт какого-то форс-мажора, то "Спартак" не будет продан до того момента, пока он не станет чемпионом.
  • Serik
  • Serik   Личное сообщение
  • 10:05, 6 ноября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Опять же, где тут написано, что клуб будет продан как только он станет чемпионом?
«НЕ БУДЕТ продан пока не станет чемпионом» и «БУДЕТ ПРОДАН как только станет чемпионом», это абсолютно разные вещи.
  • 0
  • Список оценок комментария
Про то и речь, что каждый услышал и прочитал, как захотел. Но Федуна подкололи все после чемпионства именно фразой, что обещал. И если простые болельщики ему не интересны, то остальные (и Лавров тоже) спросили правда выставит на торги? На что получили отговорки типа, любовь не продаётся и прочая-прочая чушь. Хотя все действия говорят об обратном. Или это нынче любовь такая? Унизить, при людно оскорбить, а потом удивляться, а что не так? Ведь любовь же такая?
  • 4
  • Список оценок комментария
Господи боже, есть же адекватные люди, которые понимают всю суть сегодняшнего Спартака, а суть - это клоака.
  • 1
  • Список оценок комментария
Может немой заговорит ещё? Мне вот интересно всё-таки
  • rha
  • rha   Личное сообщение
  • 17:55, 5 ноября 2018 г.
  • 3
  • Список оценок комментария
Только что прочитал интервью Черчесова и он сказал золотые слова:"в "Спартак" надо приходить, чтобы делать команду, которая будет выигрывать еврокубки. Все, баста, только с этой мыслью."
Господин Кононов согласен с этим?
  • 0
  • Список оценок комментария
Не могу понять в чем проблема "Спартака". Состав под чемпионат сильный: Жиго(травма), Фернандо, Роша, Зе, Адриано, Хани...российские игроки с высокой квалификацией. Реализация, смена схем, постоянная ротация?. Жесткий тренер с четким пониманием задач, кто сможет поставить игру, но его амбиции, принцип работы, надо будет оплачивать.
  • 3
  • Список оценок комментария
>российские игроки с высокой квалификацией
THIS.

Эти игроки прекрасно понимают, что их "высокая хвалификация" зиждется на красном паспорте. И за пределами рфпл они нахуй никому не нужны. И даже если ты полное говно - у тебя все равно есть шанс выйти на поле или как минимум быть в заявке. Я не знаю кому как, но мне бы это вселило нехуевую уверенность в себе, типа я тут дембель. И хочет тренеришка или не хочет, но я буду в команде, ведь аналоги паспортисты стоят денег, легионеры попадают под лимит, а молодежь нулевая. В зависимости от настроения я бы даже играл в полную силу, чисто косточки размять.
  • 0
  • Список оценок комментария
Федун не в состоянии, или не видит перспектив отвалить 150 мультов, евро, разогнать и построить.
  • 0
  • Список оценок комментария
А инфа то о приходе Кононова не официальная...
  • Serik
  • Serik   Личное сообщение
  • 18:34, 5 ноября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Да ты что?!
  • 0
  • Список оценок комментария
Официального заявления не было. Инфу о назначении Кононова выдал Рабинер.
  • Serik
  • Serik   Личное сообщение
  • 21:00, 5 ноября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Это был сарказм.
  • 1
  • Список оценок комментария
Привет Аленяфилам! Гений тренерского дела, Аленичев только что проебал безденежному онжи! Вот теперь точно видно кто завоевал нам чемпионство!
  • -4
  • Список оценок комментария
Федуна ты ругаешь за продажу Промеса - а Галицкий конкуренту лучшего своего игрока продал - не в другой чемп , а прямому конкуренту ! Да Галицкий конечно супер руководитель ...куда там Федуну до него)))
  • 4
  • Список оценок комментария
хохломазому жиду до армяшки по организации процесса, как до Китая раком на карачках.... и по уму и ответственности за клуб, по бизнес смекалке, правильности принятия решений, даже фартовости примерно так же... один раз уёбку повезло, и то всё просрал, сам, и по наушничеству холуёв-себе-на-карман-работающих...
  • 0
  • Список оценок комментария
Xoтитe cделать cвoe тeлo кpacивым кaк у спopтcмeнов? 3нaкoмый paccказaл как пoдкaчать тeлo не xодя в тpeнaжёpку и нe сидя на изнуpитeльных диeтах, пoвepьтe этo caмый инновациoнный и дeйcтвенный спocoб. вoт мой peзультaт зa двe недeли (извинитe за cпам)! ---- http://gg.gg/blodoka
  • 2
  • Список оценок комментария
Пролетая в анале над гнездом Федуна.

Еще, простите за конспирологическую версию происходящего в Спартаке, но вот никому не кажется , что кто-то играет "на понижении" и с Федуном ведутся переговоры о продаже клуба? Можно же представить такую ситуацию - серый кардинал и дойная корова Федуна - Алекперов , заипался отстегивать деньги на программы по их отмыву и кормлению бездарностей. Вызывает Федуна и говорит : "Леня, ты же знаешь , что мое детище находится под санкциями, мы сворачиваем розничный бизнес в штатах и Европе, рентабельность на нуле! И еще ты тут со своими недоразвитыми родственниками из Спартака! Вся Москва бурлит о твоих мягко скажем незрелых поступках в отношении главного тренера команды. Мне даже министр иностранных дел звонил с вопросом о происходящем в клубе и будущем Спартака?! ... Леня! Я принял решение и ты понимаешь , что оно не обсуждается - продавай клуб!" Далее, господин Алекперов звонит состоятельному или другу, или родственнику ( кандидатуры вы знаете ) и предлагает приобрести Спартак. Лене Федуну об этом , конечно, же ничего не известно и он жуя сопли и находясь в растерянности стоит перед выбором или Спартак, или его нах отрубят от Лукойловской трубы?
Я не могу иначе объяснить скоропалительность увольнения Карреры ( без подготовленной замены) и молчание Федуна по выходу из сложившегося системного кризиса в клубе.
  • 0
  • Список оценок комментария
Вызов девушек из публичного Дома
Позвольте себе лучшее
все подробности здесь http://woman-russian.life
________________ _______________________
  • 0
  • Список оценок комментария
А-ха-ха))) Да!!! Блядей надо менять , несомненно))) Одни убытки уже в публичном доме)))

Для того, что бы оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.

BrandShop

Премьер-Лига 2018/19
01
34
02
33
03
30
04
28
05
28
06
25
07
24
08
23
09
22
10
22
11
20
12
20
13
17
14
16
15
15
16
10

Результаты Графики

 

Получить код информера