Прислать новость Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов
Лента новостей

Партнёрская программа по картам Фратрии

Карта Друзей Фратрии. Будь с нами!



Реклама

Новости Команды Рианчо: «На сбор в Австрию команда поехала, имея конфликт внутри»

Рианчо: «На сбор в Австрию команда поехала, имея конфликт внутри»

Исполняющий обязанности главного тренера «Спартака» Рауль Рианчо после поражения от «Урала» (1:2) порассуждал об игровых и тактических проблемах команды, а также о своей требовательности.

— Сегодня команда снова играла 4-3-3. Вы не собираетесь отходить от этой схемы?
— Когда мы последний раз играли по схеме 4-2-3-1, чудом выиграли у «Черноморца» в Кубке. Причем в перерыве поменяли ее на другую схему. И в последнем матче Массимо мы тоже играли так. Я не хочу наступать на эти грабли повторно. Играя 4-3-3, команда добьется большего.

— Каррера легко согласился на 4-3-3?
— Первый матч подготовительного периода мы начали по схеме 4-2-3-1, но команда растягивалась, играла неплотно. Мы поменяли ее и до 6-го тура играли так. Потом начались сомнения.

— На установках вы общаетесь с футболистами в том же стиле, что и на пресс-кнференциях?
— Футболистам я иногда показываю свой характер. Я очень темпераментный человек. Вчера была открытая тренировка, я их не закрываю. И все наверняка видели, как я их гнал и подбадривал, чтобы они максимально интенсивно тренировались. На пресс-конференциях веду себя спокойнее.

— Вы часто говорили, что готовы умереть за футболистов. А они за вас?
— Могу сказать только спасибо футболистам, что они вышли заряженные. 10 баллов из 10. Вы никогда не спрашивали меня о том, что мы всегда делаем две замены до 70-й минуты. И они всегда оказывают положительное влияние. Это значит, что те, кто выходит на замену, тоже полностью заряжены. Именно этого я от них требую. Также я хочу, чтобы болельщики были положительно заряжены. Но мне кажется, что есть внешняя злая сила, которая заставляет игроков нервничать. Вы хорошо знаете этих игроков, но на них оказывается огромное давление. Работать в такой обстановке тяжело. У нас сейчас 2 варианта: или всех игнорировать или, как я уже говорил, после дождя выглянет солнце. Зачем мы хотим разрушить эту команду? Зачем мы хотим разрушить клуб с 96-летней историей? Он был и до Карреры. Почему молодые игроки подвергаются такому давлению? В чем они виноваты?

— Согласны, что вы тоже виноваты в этом игровом хаосе?
— Безусловно, мы все виноваты. При разводе виноват не муж и не жена, а все. Игрокам в этой ситуации нужна помощь. Покивайте мне иногда, покажите позитив. Не мотайте головой.

— Но все проблемы идут от руководства, которые 2,5 недели молчит. Вы сказали, что вы здесь только потому, что игроки попросили вас остаться, а с руководством разговоров не было.
— Вы врете! Я так не говорил. Смотрите мне в глаза — я всегда говорю от сердца. «Спартак» Москва должен избавляться от токсичных людей. Возможно, вы не все знаете, но команда поехала на сбор в Австрию, имея внутри конфликт. Этот конфликт был погашен, мы поговорили как мужики. Но за спиной, за ширмой душок остался. И это потом полыхнуло. Вот чистая правда. Когда кто-то затаил обиду, это никогда не приведет к хорошему. Мы пытались решить проблему, но она не решилась.

 

— Но конфликт был в команде, а ответственность понес один человек.
— Вы ошибаетесь. У нас были выборы капитана, и у этого конфликтного футболиста было 17 голосов. Давайте не искать виноватых. Зачем опять к этому возвращаться? Поддержите команду, мы сейчас играем во всех турнирах. В такие моменты команде нужна поддержка.

— Довольны игрой команды в атаке?
— Сегодня у нас играл Луис Адриано, это просто бомба, а не нападающий. И задача была проходить по флангам и подавать на него. Последние 10 минут мне не понравились, эти забросы. Потому что это похоже на жест отчаяния. Я показывал команде: раскручивайте игру. Но мы и в первом тайме подавали недостаточно. Хотелось это скорректировать.

— Как прокомментируете игры Романа Еременко?
— Еременко оживляет игру, это правда. Я знаю его по «Рубину», но пока он еще не готов сыграть 90 минут. Выносливость можно приобрести, только играя в футбол. А он просто бегал. Сейчас его нужно вернуть в строй после двухлетней паузы. Самое простое для меня было бы ни о чем не беспокоиться и поставить в старт всех ветеранов. Но я так не хочу. Чтобы мне говорили: вот, ты подставил ветеранов. Я работаю не на себя, все игроки это знают. Первый наш разговор с футболистами был таким: я сказал, что приехал работать не на Массимо, не на себя, не на футболистов. Солнце всегда выйдет. Жизнь не заканчивается.

— Как относитесь к критике с трибун в свой адрес?
— Такое ощущение, я бык, который заколол тореадора. Я это заслужил? Когда к нам в Сантандер приехали русские, мы их приняли. Сегодня я видел, как группа болельщиков, надрываясь, кричала в мой адрес. Это неуважение ко мне и к моей работе. Приехать сюда и работать тренером «Спартака» — лотерея. А приехать, не играя профессионально в футбол, — еще большая лотерея.

 

Источник: https://sport24.ru


  • Добавить в закладки Яндекс

Похожие новости:

Комментарии 158

4272720
  • 14
  • Список оценок комментария
Во-первых 10 из 10, лол. Во-вторых: проговорился, что на 4-3-3 Каррера "согласился", значит идея исходила не от Массимо. В-третьих: сдал глушакова с потрохами. Он угорает или реально такой, мягко говоря, не очень умный?
  • 3
  • Список оценок комментария
Я думаю он просто знает , что это последняя его пресс-конференция в качестве тренера Спартака )
  • 0
  • Список оценок комментария
пиздрянчо просто еблан
  • 5
  • Список оценок комментария
Кто-нибудь, заклейте ему рот.
  • 14
  • Список оценок комментария
Команда поехала на сбор в Австрию имея внутри конфликт.Этот конфликт был погашён,мы поговорили как мужики.Но за спиной,за ширмой душок остался.И это потом полыхнуло.Вот чистая правда.Когда кто-то затаил обиду,это никогда не приведёт ни к чему хорошему...У нас были выборы капитана,и у этого конфликтного футболиста было 17 голосов....Я так правильно понял,что он сейчас Глушака сдал,как посуду,может сам того не ведая?И болельщики все-таки правы,когда крысу называют крысой,несмотря на то, как некоторые журналисты и ветераны старательно пытаются выставить его жертвой обстоятельств.
  • -1
  • Список оценок комментария
С другой стороны, а что ему остается? Кроме как вынести сор иж избы.
  • 1
  • Список оценок комментария
Читая его интервью, и смотря на его действия (открытая тренировка для СМИ), понимаешь, они с лёней нашли друг друга. У одного каждый второй в Академии - Месси, у этого состав смесь барселоны, реала, и баварии.
  • 16
  • Список оценок комментария
ну что, упоротые, Каррероненавистники и фанаты Глушака, вот этот товарищ только что сдал его! шах и мат! защищайте крысу дальше!
  • -2
  • Список оценок комментария
Ипать! Сектанты каррераверы! Чё блеать любишь когда Спартак нагибают всякие аутсайдеры??? Или ты чё ваще за кого болеешь, а??? Уж 150 раз сказано это тренеришко! ДА, мужик норм и чё, в итоге??? У всех сосем. Ты чё, любишь это, а? Мазохист что ли? Слов нет уже!!!
  • 3
  • Список оценок комментария
Да кого там он сдал? Это всё все и так знали. Просто человек любит поболтать. Испанский болтун или пиздабол, если хотите.
  • 2
  • Список оценок комментария
Им по хуй. Они невменяемые. У ни всё равно будет Каррера виноват.
  • 0
  • Список оценок комментария
А вью ЛЮ чё фратрия не выложила?
  • 0
  • Список оценок комментария
А чего ты у меня то спрашиваешь? Спроси у Фратрии!
  • 1
  • Список оценок комментария
Охуеть теперь, вот это новость! А теперь скажи мне, каррерофил, нахуй нам такой тренер, за которого другие люди определяют:
- какой схемой играть;
- каких игроков выпускать;
- какой тренировочный процесс устраивать.
Ну и файнали - Массимо ГТ был или тряпкой половой, он что, не мог всех бузящих выгнать? Или он "не понимал", в то время, когда даже тебе, Ерамакову 13, стало все ясно?
  • 3
  • Список оценок комментария
Ты точно болельщик Спартака? Каррера отправил в дубль игрока номер 8, Каррера изначально говорил, что под схему 4-3-3 нет игроков. Но смирился, и стал искать необходимых в дубле и Спартак-2. Но тебе подобные провокаторы продолжали на всех ветках ныть про ханни, рошу, ташаева, требовали вернуть игрока номер 8. Массимо убрали и вы вместо продолжения, а что изменилось? Вдруг начали ныть и визжать про любовь Спартака в себе, про любовь к глыбам каким-то, а на вопрос почему эти требования к себе раньше не предъявляли начинается отмазки, одному не теми словами сказали, другому плевать, он просто высказался и всё, а тебе есть что ответить?
Если при смене тренера ничего не поменялось зачем убрали?
Если никого не купили - как можно требовать улучшения качества игры?
Рианчо сразу же сказал, что схема останется, но игроки стали еще хуже играть. Так может Массимо чему то учил, и как-то их мотивировал?
Назови хоть одно интервью где Массимо оскорбил болельщиков? руководство? игроков?
Так что пиздуй на лыжах, на хуй со своими требованиями к другим, если сам им не можешь соответствовать.
  • 3
  • Список оценок комментария
мне показалось,или это крик отчаянья))?
  • 5
  • Список оценок комментария
Диву даешься - как же быстро (практически за пару недель) этот тренер второго плана показал свою суть, суть человека, относящегося к категории "токсичных людей" (по его же собственному определению). Маски сброшены, сеньор Рианчо!
  • -2
  • Список оценок комментария
да какой он сеньор, сеньорита хренова.
  • Dspas
  • Dspas   Личное сообщение
  • 15:02, 5 ноября 2018 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
Получается 10 из 10... Сергей, сдал "токсичного капитана"...))
По части инфы о "капитане"... Я бы уважал Глушакова (не смотря на то что он недостоин играть даже по-спортивному принципу), если бы он сказал честно, да с Каррерой мы разошлись во мнении и мне неприятно играть под его началом. Не мало людей считали и продолжают считать его мужиком (я признаться тоже), но он типичный трус и приспособленец. Справедливости ради его добрые дела (в части благотворительности) и вклад в чемпионство меркнут из-за его малодушия...
Убежден, что чем скорее его уберут, тем меньше вреда он принесет команде. После всего происшедшего... С ним поговорили жестко, предложили больше работать, он сделал "выводы" и занялся интриганством (подобные вещи говорили о нем и раньше, но не хотелось верить).
П.С. 10 из 10, хоть какую-то пользу принес, обнародовав эту инфу...))
  • 3
  • Список оценок комментария
Крысу надо выгонять немедленно- это шанс на нормализацию ситуации.
Хоть в Рианчо помог.
  • -2
  • Список оценок комментария
Бляя,когда же уже пойдёт Хор!!!Федун вон,сука вон,продай тварь не гноби.Ты не акционер футбольных дел.Ну не умеешь ты строить коллектив.Потрать хоть рубль не на жопализев,еврей грёбаный!!!Будь хотя бы начальником своих денег,а не начальником своего рта,в который каждый день накладывают пряники!!!!!Акстись!!!!!!!!!!!!!!!
  • 2
  • Список оценок комментария
Вот читает Пердун сейчас всю эту "брехню", точнее, не он сам, а его секретарь, и надрываются они от смеха, как его тут только не обзывают, как только не критикуют. А он остаётся миллиардером и хозяином положения всё равно.
  • 6
  • Список оценок комментария
А еще читая и слушая этого психа, понимаешь насколько был ТРЕНЕРОМ Массимо.
  • 0
  • Список оценок комментария
На сколько?))
Ему сказали играть 4-3-3 - он играл
Сказали выпускать Комброа - он выпускал
Зато какие слова красивые говорил о семье, заслушаешься!
А результат последние 2 года - нулевой.
ТРЕНЕРИЩЕ!
  • 1
  • Список оценок комментария
Я теперь на сто процентов понимаю ,что чудо реально бывает раз в жизни(но только один раз,и одному человеку)всё остальное он заслужил.И за человека который заслужил чудо надо держатся(значит за ним что то есть)
  • 0
  • Список оценок комментария
А на сайте совспорта написано: А болельщики, такое ощущение, хотят полного разрушения. А тут: Зачем мы хотим разрушить клуб с 96-летней историей?
Это тут цензура или там чернуху льют?
  • 0
  • Список оценок комментария
Моё ощущение что кто то не досказывает или кому то затыкают рот
  • 5
  • Список оценок комментария
Ещё хочу добавить: Глушак и те кто его поддерживает в команде, сливая игры, начиная с Тосно, они Нас не во что не ставят, Мы приходим на стадион, сидим у телека, болеем, надеемся, верим, а они,суки, нам плюют в лицо такими погаными играми. Доколе это, пока его не выгонят ни на какие компромиссы не идти!
  • 1
  • Список оценок комментария
даже сама фратрия на данный момент вообще ни как себя не проявляет
  • 0
  • Список оценок комментария
Кто же будет кусать руку, которая кормит?
  • 1
  • Список оценок комментария
какой то молчок
  • 11
  • Список оценок комментария
Ребята, у меня остались эмоции позади. млять, я смотрел футбол, и хотел, чтобы Спартак пропустил... Я ХОТЕЛ, чтобы Спартак пропустил и проиграл. У меня никогда в жизни не было столько мерзкого отношения к тренеру Спартака (даже с приставкой и.о.) ВЫ, да-да, вы, уроды, которые гнали на Массимо, что он не тренер и т.д. и т.п. получите тренера. А если вы считаете, что Кононов что-то изменит, то вы глубоко заблуждаетесь. Я на этом сайте писал не один раз, что состав Спартака слабый, + доп опцией для Массимо были скандалы и интриги, которые плелись вокруг него самого.

Из текущего состава что-то стоят следующие игроки: Максименко, Селихов, Рассказов, Джикия, Жиго, Мельгарехо, Зобнин, Игнатов, Зе, Адриано. С натяжкой: Боккетти, Фернандо, Ташаев, Еременко(думаю, что уже достиг первой группы). ВСЁ. Из этих игроков Жиго травмирован, Ташаев тоже через игру получал травмы, Ерёменко при Массимо не играл, Джикия был после травмы, Селихов - травма, Мельгарехо тоже получал травмы, Адриано был никакой, у Зе не шла игра. Сухой остаток: Максименко, Рассказов, Зобнин, Жиго (до травмы), Джикия(сразу после травмы), Боккетти, Фернандо. ВСЁ!!!!!!!!!!! Остальные полное дно!!!!!! Как вам, ёбаным хейтерам Массимо было непонятно, что состав Спартака дно. И сейчас занимает справедливое место. А Массимо с этим дном шел в 1 очке от 2 места. И это при всех склоках и интригах вокруг него. Включите свои, блять, мозги, ёбаные хейтеры. Вы, в первую очередь вы, своей поддержкой всяких Назаровых, кучу СМИ и ебанутых ветеранов, развалили Спартак, поддерживая весь тот понос, который лился на Массимо благодаря Измайлову, Родионову и их помощникам-футболистам с молчаливого согласия Федуна. Уж вам "СПАСИБО" всем огромное. Утритесь, ВЫ РАЗВАЛИЛИ КОМАНДУ!!! ДОБИЛИСЬ СВОЕГО.
  • 3
  • Список оценок комментария
Подожди немного. Сейчас они получат новые лекала для речи и начнут окружающим мыть моск, что это багаж, и что солнце встанет после дождя. Ну или закатят его вручную, тут кому что больше нравится.
  • -1
  • Список оценок комментария
так я этого и жду. у меня не хватает уже терпения всю эту порнографию наблюдать. Такое ощущение, что весь этот хайп пиздец кому-то выгоден. Например Федуну, который хочет продать Спартак и решил таким образом привлечь внимание. Или наоборот. Хотя кого я обманываю - я вообще не понимаю что происходит. Клуб молчит и эта тишина просто поражает. Даже ёбаные ветераны призаткнулись.
  • 1
  • Список оценок комментария
Федун, как болельщик Динамо Киев, испытывает чувство радости и гордости, что разваливает ненавистный ему клуб с 2004 года. Ощущение, что в 1989 году вместе с проигрышем Динамо Киева он потерял еще что-то более важное.
  • 2
  • Список оценок комментария
ахахаха, дождь у них льет только в дни официальных игр, остальное время светит солнце, денежка капает, у них все хАРАШО, и им абсолютно похуй на фанатов и людей болеющих и переживающих за Спартак!!!
  • -7
  • Список оценок комментария
ППЦ! Человечек наверно в команде находится, и во всём в курсе, в отличие от нас несведующих людей, раз так базлает. Стоко глуповых буковок накидал. ))
  • 3
  • Список оценок комментария
Всё это была (да и остаётся) простая чернушная плохо прикрытая зависть людей, которые сами не смогли, а тогда не дадим и другому. Как же так - мы же легенды.
  • -1
  • Список оценок комментария
Полностью подпишусь под каждым словом!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 2
  • Список оценок комментария
вроде есть посыл ,но он не досказан,вроде есть дело но не доделано,движ есть ,но нет движа
  • 0
  • Список оценок комментария
мне вот интересно почему назаровы черданцевы мостовые всякие не упомянают имена акционеров.Точнее упомянают,но в смысле что они дают деньги.
Все они короли,дают свои деньги(ну все поняли ,что мы заправляем в акцизы).Почему реально нельзя отказаться ,не сходить хотя бы 2 матча домашних на трибуны,показать своё мнение.Или петард сжечь на поле закинуть чтоб выкинули нахер из еврокубков.Где же наше слово народа,или кому платят похер
  • 5
  • Список оценок комментария
На сайте болельщиков Спартака - пишут , что хотели что бы Спартаку забили гол и он проиграл ...Ты , что ебнулся парень ??? дичь какая то....
  • -5
  • Список оценок комментария
Как во время войны - смыть позор кровью. А сейчас пройти очищение первой лигой.
  • -1
  • Список оценок комментария
Вар в башке ваще есть???
  • 4
  • Список оценок комментария
Еще один терпила провокатор подъехал.
  • 0
  • Список оценок комментария
)) Еще один садомазо
  • 12
  • Список оценок комментария
Потому что то, что видят настоящие БОЛЕЛЬЩИКИ СПАРТАКА не называется Спартаком. Это какая-то херня, которая носит название некогда крутого клуба. И не нужно мне заливать, что настоящий болельщик будет с командой в любое время. Я буду с некоторыми игроками и Массимо в любое время, я всегда буду уважать Андрея Тихонова в любое время, я всегда буду уважать Романцева за то, что он в СВОЕ ВРЕМЯ сделал для Спартака, но никогда не буду болеть за то, что развалил Федун, Измайлов, Радионов, совет Ветеранов, Глушаков и его послушники и ТЕМ БОЛЕЕ мне до одного места именно ваше мнение дичь это или не дичь. Если вы хотите видеть нового тренера при этой ОПГ, в которую входят не только футболисты, а этот круг намного шире, то это ваше дело. Если вам нравится болеть за то, что вы видетет на поле - это ваше дело. Смотрите шире, пытайтесь понять футбол, как он работает изнутри. Хотя что вам рассказывать.....
  • 5
  • Список оценок комментария
Сергей Родионов !!! пиши хоть фамилию легендарного нападающего Спартака правильно - он больше сотни голов за Спартак забил - и уж точно сделал для команды больше ,чем человек бьющий себя в грудь на сайте и кричащий , что он таки - настоящий болельщик ...
  • 1
  • Список оценок комментария
все понятно, былые заслуги никто не отменяет, НО что он сделал в руководящей должности??????? а я скажу- НИЧЕГО!!!
  • 0
  • Список оценок комментария
ничего хорошего
  • 0
  • Список оценок комментария
У нас на этом месте человек отвечает за скрепки- ты это за 16 лет не понял что ли ? ...И оскорблять ветерана который больше 300 матчей за Спартак провёл - и забил больше сотни голов - это стало нормой у некоторых...
  • 5
  • Список оценок комментария
подожди,я его как футболиста не оскорблял, а вот к нему в качестве руководителя вопросов много!!! дак вот и скажи сам, нахуя нужен человек отвечающий за "скрепки"??? Почему нельзя найти адекватного, пробивного человека на эту должность, нет вертикали, одно уебище в лице Федуна во главе, остальные на коленках ползают вокруг него, кто жопу лижет, кто еще чем занимается!
  • 0
  • Список оценок комментария
Про скрепки спроси у Федуна - я откуда знаю зачем ему тот или иной руководитель ...Всё у Федуна хуёво в руководстве - но давай и мы скатимся в шлак и будем желать поражения любимому клубу как некоторые ...
  • -1
  • Список оценок комментария
воу воу, правда? ошибка в фамилии и я уже ничего не сделал, кто я такой... А ошибка в НЕПРИГЛАШЕНИИ МАССИМО на получение приза за лучшего тренера это норма для КЛУБА ПОД НАЗВАНИЕМ СПАРТАК И ДЛЯ РУКОВОДСТВА, в котором был сам рОдионов? да все его заслуги в прошлом залиты говном, которое он положил на эти заслуги сейчас!!!!
  • 5
  • Список оценок комментария
Родионов, как футболист одно, а как руководитель полное ничтожество. Это он говорил, что уйдет вместе с тренером Аленичевым, в случае его отставки. Его заслуга разжигание скандала после матча с бомжами и отставки главы футбольных арбитров России. А затем он ушел в тень. И принес вреда тренеру больше, чем пользы и помощи. Это он перед закрытием трансферного окна (за день! до закрытия) передал вопрос о трансферах Каррере. Это он засунул свой язык и не решил конфликт, а ждал, что скажет владелец. И это ему нужно задать вопрос: как играя за ЭТОТ клуб и прославляя КЛУБ, забитыми мячами, ты смог превратится в нынешнее себЯ Не стыдно смотреть товарищам в глаза? Или можно всё свалить на время, нравы, и все такие не я один? Так может Онопко прав, что поцеловал розу конскую? Лучше быть открытым предателем, чем такой гнидой!
  • 1
  • Список оценок комментария
Родионов сам себя ГенДиром назначил ? Вот смотри - я за отставку Карреры после ПАОКа - найди , где я хоть раз его оскорбил ...Я за то , что бы Глушакова продали/аренда в межсезонье - оскорбил ли я Дениса ....тоже ты не найдёшь ...и Родионов - это глыба - мне повезло я их с Черенковым застал ... Я не против критики - я против оскорблений людей - которые уж точно больше нас с тобой для Спартака сделали....
  • 3
  • Список оценок комментария
Хорошо, человек открыл лекарство от СПИДа, его все носят на руках, это офигенный человек. Он молодец. А потом его казнят за то, что он насиловал, на пример, детей на протяжении 2 лет и его не могли поймать, потому что ну никак никто не думал, что этот человек на такое способен. Как вы считаете его заслуги перед человечеством померкнут из-за его действий после открытия лекарства? Или мне нужно слепо преклоняться перед этим человеком?
Я сужу о людях не по каким-то конкретным действиям, а в общем. В свое время он приложил все усилия для побед Спартака, но это тот же человек, который не приложил никаких усилий, чтобы продлить победы Спартака и думаю, что всё ради ДЕНЕГ. А я вижу в людях (стараюсь увидеть) человечность, справедливость и в моем понимании Спартак должен быть таким! А сейчас Спартак это Ложь, Интрига, Дерьмо, Лицемерие, Несправедливость. И пожалуй да, все эти слова мне чужды, я не хочу болеть за такой Спартак в лице Родионова, Измайлова, Федуна и некоторых игроков.
  • 5
  • Список оценок комментария
И я их игру видел не в записи, и не по рассказам. Еще раз говорю. Как футболист он хорош, и сделал много. Но как генеральный директор - оказался мягко говоря никем. Да назначал не сам себя, но что это меняет? Ты говоришь про любовь к клубу Спартак, сыплешь статистикой игроков (игры, мячи за клуб), но не хочешь слышать почему болельщики не хотят переживать за нынешний ФК ФЕдун и Ко. Историю клуба делали не меркантильные безропотные твари, а Люди, преданные душой и сердцем клубу.
  • 4
  • Список оценок комментария
Согласен. Историю творили легенды.
  • -2
  • Список оценок комментария
Ты блеать, сравниваешь Тихонова, Романцева с Массимо? С головой ваще норм? С начало 2018 года, когда ушёл Пилипчук игра полностью началась разваливаться. А в конце лета стало понятно, что Каррера как тренер НОЛЬ! Да, красиво пел, и ЧЁ??? Игры то НЕТ!!! Ты чё от этого кайфуешь, а?
  • 4
  • Список оценок комментария
А что добился Тихонов как тренер? Романцев после Спартака, много кому смог помочь? Твой пилипчук всасывает с тереком у всех. Аленичев с треском выкинут из Енисея.
Или Тихонова нужно пригласить в Спартак, чтобы ты и тебе подобные через пару-тройку туров начали поливать его грязью? Или может пригласим Парфёнова - вот кто еще не подвергался публичной обструкции тебе подобных.
  • 0
  • Список оценок комментария
)) Я говорил про них как про ЛЕГЕНДЫ нашего клуба, глыбы. Один как ИГРОК, другой как ТРЕНЕР. Если ты их таковыми не считаешь, то тут не о чём даже говорить. Ставить Карреру с ними на один уровень смешно. Наверно только вылет в 1-ю лигу Спартака с Массимо вас бы убедил в его несостоятельности. ((
  • 2
  • Список оценок комментария
ОИР вышвырнул твою ЛЕГЕНДУ как щенка напомнить за что и когда? Привел в клуб червяка в обход всех законов и правил, развалил структуру клуба, и в конце концов потерял клуб. Так, что это с тобой не о чем говорить. Твое это гавкать то, что прикажет хозяин, игнорируя все остальное.
  • 0
  • Список оценок комментария
Кхе! Какой сведующий. Свечку держал? Если тебя там кто то тявкать заставляет, не думай, что у всех так. ))
  • 0
  • Список оценок комментария
Посмотрим как будет играть команда Масимо
  • 1
  • Список оценок комментария
Посмотрим как будет играть команда Масимо
  • 2
  • Список оценок комментария
Ну вообще именно Олег Иванович и развалил свой же собственноручно построенный Спартак.
  • 0
  • Список оценок комментария
Товарищ,ты из Белоруссии?Из города Сморгонь??
  • Boruh
  • Boruh   Личное сообщение
  • 17:57, 6 ноября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
всё в точности обрисовал. молорик!
  • -3
  • Список оценок комментария
Да, тут встречаются НЕАДЕКВАТЫ типа Ermakov13. Этож ППЦ - КЛИНИКА! Им бы отдыхать в палате №6. Так нет же всё выёживается школота. ))
  • -1
  • Список оценок комментария
Ебать ты дурачок... иди уроки учи, завтра в школу, школота
  • 0
  • Список оценок комментария
Что требовалось доказать. На большего ума не хватает. )) Ручки не смазолил, малыш?
  • -2
  • Список оценок комментария
Ну да)! Ты все всем доказал)! А теперь быстро спать, а то утром мамка не разбудит в школу((
  • 0
  • Список оценок комментария
Не бзди мальчик, надорвёшься! ))
  • 0
  • Список оценок комментария
))
  • 1
  • Список оценок комментария
Чем больше я читаю то что ты пишешь, тем больше убеждаюсь в правоте своего высказывания (первого в твой адрес, около нескольких месяцев назад)
Рома, Ты реальное глупое существо.
Ты тупой, не пробиваемо тупой .
Вечно скулящий провокатор.

Печатаю и читаю что же ты ниже еще строчишь ))))
Олень ёпт )))) Ты еще и за минусами следишь))))
  • 1
  • Список оценок комментария
Провокатор кстати ты,я не понимаю почему тебя ещё за оскорбления не забанили
  • 4
  • Список оценок комментария
болельщик пораженья не пожелает!!!но когда тебя просят поддержать команду ,но при этом говорят:мне пох на тебя и твоё мнение.Не вольно начинаешь задумываться,а где-то у нас любовь в одну дырку,что муж любит а жена на лево????( я не про себя)))прошу отметить )
  • 0
  • Список оценок комментария
многие этого не понимают. Им ссы в глаза - все Божья роса. Хотя такие даже этой поговорки не поймут.
  • 0
  • Список оценок комментария
Да ты мне хоть тысячу минусов поставь - дурашка ..."Нравится тренер - болею за Спартак и желаю ему побед - Не нравится мне - пусть Спартаку голы забивают - и он проигрывает"...даже не знаю как назвать тебя после этого...
  • 9
  • Список оценок комментария
я ведь говорю, у вас ограниченное мышление. У меня были вопросы по составу к Массимо, но после интервью со Сранчо они отпали. Появился другой вопрос, почему Массимо слушал этот шлак? Что творилось в Спартаке? Почему на Массимо все ополчились, что не так то? Как можно требовать результат лучше, чем в предыдущем сезоне, продавая лидера команды и не давая ничего в замен? КАК? объясните мне тупому? Как можно оставлять в команде таких бездарей и днарей как Глушаков, Комбаров, Ребров, Ещенко, Самедов, Попов и говорить, что у нас 2 состава. Как вы блять этого не понимаете. Что нет такого понятия болею если нравится тренр и не болею, если не нравится. Есть мозги, которыми думаешь, анализируешь и понимаешь, что вина Массимо в этой всей херне процентов 10, а 90 процентов вины на руководстве с некоторыми игроками.
  • -2
  • Список оценок комментария
У тебя истерика ....Глушаков которого ВСЕ гнобят ( и да я считаю ,что в межсезонье его надо было продавать или отдавать в аренду ) - забил кучу решающих мячей в чемпионский сезон и вёл за собой команду ....а что сделал ты ?... Ты тут взялся рассуждать с позиции самого умного что ли ? С чего ты взял , что ты прав например - из за того , что тебе пару "плюсиков" поставили на этом сайте ?)
  • 2
  • Список оценок комментария
Господи, откуда вы такие берётесь? При чём здесь я? Я болельщик, я переживаю за свой клуб, который делает совершенную дичь и из уст и.о. я слышу оскорбления в свой адрес. Хотя я ровным счетом ничего плохого клубу не делал. А что сделал клуб для болельщиков? Ставьте вопросы правильно! Те, кто платят деньги за игру имеют право знать, что сделал клуб для нас, болельщиков. Наняли дно в виде рОдионова, Измайлова и Рианчо, продлили/не сплавили дно в виде игроков Глушаков, Ребров, Комбаров, Ещенко, Самедов, Попов; взяли в команду еще дно в виде Петковича, Рошу, Ханни(ничего вообще не показывает), купили Жиго (аллилуя, просто увели у Краснодара - красавчики!!!! сами же не смогли его найти) и продали Промеса!!!! Да кроме этого поливали помоями ГТ со всех сторон. МОЗГИ включите, блеать, пожалуйста.
  • 0
  • Список оценок комментария
Вы с чего то решили , что Вы самый умный ... Я вот не кричу слушайте меня - включите мозги - я подразумеваю , что не все люди должны как я думать - и не как это не говорит о том , что они глупее меня например ....и да я их не призываю "включить мозги" как Вы тут пишите ... И да , не надо сто раз одно и тоже писать - я Вас с первого раза не услышал...
  • 3
  • Список оценок комментария
Я вам про Фому, вы мне про Ерёму. К сожалению вам меня не слышать нужно, а читать, что я пишу и просто абстрагируясь от своей точки зрения... Хотя кому это нужно. Забейте.
  • 0
  • Список оценок комментария
То есть не меня Вы "включить мозги" призывал выше ... я не пойму просто с чего Вы взяли , что умнее меня и например лучше в футболе разбираетесь ?
  • 2
  • Список оценок комментария
А что он сделал в этом году- развалил команду, в составе не за былое, а за сегодняшнее.
  • 0
  • Список оценок комментария
Ребят извините конечно , но Карреру Вы же тоже за прошлые заслуги превозносите - а так он и прошлый сезон провалил и половину этого ...не ?
  • 3
  • Список оценок комментария
В Каррере я вижу порядочного человека и мужика с большой буквы, а глушаков мышь!!!, которая устроила эти качели в коллективе, что и было толчком к непонятным результатам команды. За результат ответственен не только ГТ, но и ближайший помошники, капитан(повторюсь с которого все и началось, так как он проводник к команде). Массимо сделали козлом отпущения!!! Где справедливость?
  • 1
  • Список оценок комментария
Олег Иванович Романцев: «Фразу «выигрывает команда, проигрывает тренер» еще никто не отменял»...и да фраза из интервью 2014 года ....до Карреры ещё ...Что значит сделали козлом отпущения - ему заплатили 2 000 000 за расторжения контракта ... И да я считаю , что за результат и игру команды на 100 % отвечает Главный Тренер ...)
  • 1
  • Список оценок комментария
Вы так считаете, Ваше право))))) Понятно и про Романцева, но фразы зачем его идеализировать?? он много , что говорит)))) а ,я считаю, что выигрывает команда и проигрывает команда, один за всех и все за одного. В армии Вы не служили? А козлом отпущения делают его из-за ситуации вокруг Спартака, которая началась из за кого? правильно))) ответ все знают))) и причем здесь вообще 2 млн???
  • -1
  • Список оценок комментария
готовы продать свою честь за 2 млн?
  • -2
  • Список оценок комментария
Ответ краток, а нах тогда этот ГТ нужен? А про армию ваще нефтемаш. Тут гражданка, если чё, выдохни уже. ))
  • 4
  • Список оценок комментария
Тренеру не должны мешать спокойно работать, и не должны ставить палки в колеса, или я не прав????если ты читаешь, и не понимаешь смысла,не можешь провести параллель, бог тебе судья!
  • 0
  • Список оценок комментария
FoxIzh я так понимаю ты из Ижевска?
  • 4
  • Список оценок комментария
Если ему, ладно не помогают, но хотя бы не мешают. А то сравнивают его с Кононовым и слабым по составу арсеналом, или Мирзоевым с его краснодаром, ну или с гончаренко понским, или семаком бомжовым. Но забывают сказать, что там тренеру идут на встречу во всем. Ведь, если озвучить про поддержку, станет ясно, что хохлоболела дорвалась до клуба Спартак и разваливает его, попутно делая бабло на стадионе (там не только футбольные матчи проходят, и доход от этих событий больше, чем за матч).
  • 3
  • Список оценок комментария
Вот вы спросли почему я считаю, что лучше вас разбираюсь в футболе. Вы видите следствие - Массимо провалил прошлый сезон (хотя я так и не понял провалил или всё-таки бронза это нормально) и половину этого. Но вы не хотите искать причину. (Хотя хейтеры Массимо считают, что он на Багаже Аленичева, да еще с подачи Пилипчука выиграл чемп, а потом тупо не смог).

Вот просто назовите причины почему были провалены эти сезоны, а в чемпионский непровален?
  • 0
  • Список оценок комментария
Я не Тренер Спартака , не владелец Спартака и не игрок Спартака - Вы задаёте вопросы не по адресу постоянно ...Про багаж Аленичева мне пишете постоянно - хотя я не разу про этот самый багаж не исал вроде бы ...какие то хейтеры Карреры Вам мерещатся ...Причины -следствия мне вообще не интересны )...Я вижу , что Спартак играет хуёво - вижу , что Тренер в тупике идей - вижу , что нет наигрывания основного состава , вижу странные замены , вижу , что нет прогресса игроков , вижу , что Тренер не может справится с игроками в команде , вижу , что помощники имеют огромное влияние на Тренера ... И я задаюсь вопросом на хрена этот Тренер нужен ...я всегда сужу по делам - а не по пресс конференциям и модным костюмам от известных дизайнеров ...Ну как ещё доходчиво объяснить Вам я не знаю)
  • 5
  • Список оценок комментария
Теперь Вам могу с полной уверенностью ответить - Да, в плане футбола я считаю себя умнее Вас, поэтому позвольте завершить наш диспут.
  • -1
  • Список оценок комментария
Я на одной работе начальником отдела продаж достаточно долго проработал - так вот был у нас Владелец Компании с таким странным управлением - он постоянно плёл интриги - стравливал менеджеров между собой - всё боялся , что его обманывать будут - откаты брать .....) ...Короче странное такое управление - но потом на одном из семинаров по повышении квалификации - мне ведущий этого семинара - сказал - что это один из способов управления коллективом - и ему даже название есть - (запамятовал я правда какое )...Так вот мне кажется , что Лёня как то так Спартаком управляет - ну или второй вариант - ему просто по хуй ...
  • 4
  • Список оценок комментария
Это называется - разделяй и властвуй!
  • 1
  • Список оценок комментария
и впервые разработал это македонский царь - Филипп (отец Александра, прозванного Великим), аж в 4 веке до новой эры.
  • Zava
  • Zava   Личное сообщение
  • 00:51, 5 ноября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Вот наблюдения одного из болел сегодня и вопрос риторический, конечно же. Взято с "ВВ". "Сегодня на Б 207 подметил интересную деталь - актив за воротами с удовольствием пел с самого начала атути аванти, глушаков -гандон и по окончании матча сокральное пиздец-позорище. Когда локально на трибуне возникали попытки зарядить фидун-гандон, наш заводящий делал руками крест и орал в рупор : «не кричим». На вопрос почему нельзя гандонить федуна, внятный ответ получить не удалось. Это для информации тем, кто считает , что ручные собачонки из братрии хоть что-то смеют вякнуть против кормильца." Неужели все так и Фратрия просто инструмент в руках РУ ?
  • 0
  • Список оценок комментария
Сказочный д... иностранец!
  • 3
  • Список оценок комментария
Бля, мужики, что за истерия?
Одни Карреру хуесосят, другие Глушакова, у третьих Рианчо козел отпущения, четвертые вообще матчи не смотрят а только ноют, журналисты вконец заебали говно на вентилятор кидать. Кто-нибудь из вас знает ситуацию изнутри, чтобы делать какие-либо выводы? Где во всем этом бардаке место для футбола???
Бегом на стадио и поддерживать команду до хрипоты в матче с Рейнджерс! Это Спартак, каким бы он сейчас ни был, а мы все,кажется, его болельщики и фанаты, разве нет?
  • 0
  • Список оценок комментария
Да, так и должно быть, у настоящих болел! Тока тут есть ОСОБО СВЕДУЮЩИЕ, которые ВСЁ знают что там в команде, в отличие от нас, простых смертных. )) Ведь их не убедишь кто хороший, они сами всё знают, они ж в команде каждый день находятся. ))
  • 7
  • Список оценок комментария
Рианчо так и сказал тупой скот, мне плевать на их свист, они кто такие? Пусть болеют за клуб, и не лезут со своим мнением.
А на втором матче вдруг нервы сдали, и свист дошел по назначению? Или игрок номер 8 не оправдал тех надежд, и не начал феерить, как обещал?
  • zakvo
  • zakvo   Личное сообщение
  • 04:48, 5 ноября 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Они и усугубляют нынешние проблемы Спартака. Слишком много на себя берут, не понимая, что они, - только болельщики. Судя по истерике увольнения Карреры, такие "болельщики" Спартаку не нужны. Не позорьте клуб, его историю.
  • 3
  • Список оценок комментария
А какие нужны? Те кто использует заслуги прошлого в своих интересах. А нынешний владелец что может противопоставить тем заслугам? Только мне плевать на быдло, не для них играем ©.
  • 8
  • Список оценок комментария
Понимаете свое отношение что происходит в клубе мы можем выразить только полным отказом посещения матчей. А больше никак. Пота у что федун по хую на мнение большинства болельщиков. Не придя не значит что ты отказался от клуба.ты отказываешься от того не профессионализма и беспредела которое творится в команде и пустых головах руководства. Нужен полный отказ от посещения матчей пока федун не пойдёт на встречу болела. Только так мы покажем и отстлим свою позицию и не будем ведомый быдлом корм нас рассматривают.
  • 2
  • Список оценок комментария
Мне только одно непонятно во всей этой истории.
Где новый тренер то? Или Фе устраивает, что мы при Рианчо еще хуже играем и катимся всё ниже(
  • 2
  • Список оценок комментария
Да ребята , хорошо хоть Николай Петрович не дожил до этой эпохи интернета , где каждое чмо с Витебска или Саратова мнит себя стратегом , экономистом , футбольным менеджером и чёрти пойми кем ещё... Это чмо высказывается грубо на всех на ветеранов команды , коверкает их фамилии , радуется когда Спартаку забивают гол и главное пытается всех учить - ну конечно же именно только чмо знает как надо делать ..Оно ещё агрессивное - на всех с несогласных с его мнением кидается словами ругательными и оскорблениями ...Помню немножко нас потренировал Эмери - но как его в интервью хорошо поддержал Бердыев ...а тут никто из специалистов - не поддерживает Карреру - в чемпионский сезон все смеялись над Карпиным когда он открыто говорил - Ну не знаю я во что играет Спартак ...А во что мы играли - в бешеную самоотдачу или отдай пас на Промеса , а он придумает - ну да ладно я не аналитик или стратег - не буду разбирать ,но ведь никто из специалистов не понял- все только про фарт говорили... Короче к чему я это - почитав тут и там мнения наших болельщиков - но вот достойны Вы Федуна , тысячи раз достойны - именно такое только стадо и может управляться таким вот пастухом .... и напоследок - для тех кто забыл : Любите «Спартак» в себе, а не себя в «Спартаке»...
  • 6
  • Список оценок комментария
Кстати, ущербно скатываться на оскорбления. Обычно, когда уже нечего сказать и аргументировать человек начинает размыто и общо обзывать и призывать к чему-то. Собственно у вас пошла такая тактика. Обозвать чмом и приплести эпоху интернета, Николая Петровича, Эмери с Бердыевым и т.д. и т.п., т.к. по существу уже нечего сказать, факты предоставить. Выше можете еще раз перечитать мою фразу "Теперь Вам могу с полной уверенностью ответить - Да, в плане футбола я считаю себя умнее Вас, поэтому позвольте завершить наш диспут." и заметьте, я вас не оскорблял ни чмо, ни дурашка...
  • 1
  • Список оценок комментария
Это я его так называл, а еще провокатором, и обиженкой. Он кроме общих фраз ничего путного не говорит, и не отвечает на вопросы. А гнёт свою линию - любите Спартак, любите игроков Спартака. Но при этом после поражений при Массимо он первым кричал про смену тренера.
  • -1
  • Список оценок комментария
Да мне по хую на таких умников как ты - их в жизни пачками встречаю - разбираются сука во всём как страной управлять - как экономику выстроит , как они бы могли если бы связи где надо были - но сидят менеджерами в конторках играя в игры на работе или крутят болты на заводе ... Мне по хую кем ты себя возомнил тут - поржать с вас только - несколько тут человек постоянно сопли распускает - одни и те же лица и ноете и ноете и ноете и ноете - однотипные коменты строчите - ставите друг дружке плюсики ...))) Учите как надо что то сделать - объясняете всем , что мол Федун у нас гандон - типа этого кроме вас никто не знает ...смешные персонажи - я вас не различаю- человек 5 одну и ту же хуйню пишут - желал , что бы Спартаку гол забили ты вчера (с твоих слов) вот поэтому ты и есть чмо - как тебя ещё назвать...
  • 7
  • Список оценок комментария
Ну вот я же говорю, что у вас абстрактные фразы о жизни, обо всём, но о футболе вы говорить не хотите. Я вам задал конкретный вопрос, а вы ответили "Я вижу , что Спартак играет хуёво - вижу , что Тренер в тупике идей - вижу , что нет наигрывания основного состава , вижу странные замены , вижу , что нет прогресса игроков , вижу , что Тренер не может справится с игроками в команде , вижу , что помощники имеют огромное влияние на Тренера ... И я задаюсь вопросом на хрена этот Тренер нужен ...я всегда сужу по делам - а не по пресс конференциям и модным костюмам от известных дизайнеров ...Ну как ещё доходчиво объяснить Вам я не знаю". Вам пофигу на руководство клуба, которое ОБЯЗАНО держать игроков в узде, которое обязано давать тренеру игроков под поставленные задачи, которое обязано поддерживать тренера, если что-то пошло не так. НО редко когда тренер сможет взять чемпионство, когда состав играет на 3!!!! мать его фронта, а в нем что ни позиция - требует укрепления.
У вас понятие - нет результата - пошел на юх. А у меня позиция дайте тренеру 2-3 года, чтобы собрать команду, чтобы расстаться с балластом и на его места взять других. Извините в одно трансферное окно этого не сделать, тем более, когда тебе не дают этого делать. Придет Кононов и если не избавятся от балласта в лице Комбарова, Глушакова, Ещенко, Самедова, Реброва, Попова, Петковича, Кутепова, то НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ!!!! Вы это можете понять, что не в тренере дело? Вышеперечисленные игроки только лишь в чемпионский сезон и блистали. Просто всё сложилось как нельзя лучше. А в обороне как был проходной двор на флангах, так и остался, только когда Джикию купили для Массимо стало спокойнее и стали меньше пропускать, потому что он чистил за днарями Комбаровым (в первую очередь) и Ещенко.
А потом вы кричите Массимо не может игру поставить... Так потом Джикия получил травму и стали опять затыкать дыры в обороне. А потом и зобнин травмировался. Так вот Массимо играл сначала без лидера защиты, а потом без лидера полузащиты, который за двоих играет. А потом у него забрали лидера атаки. Но всё говно в прессе выливается лишь на одного человека.
Да, Он делал ошибки, он выбирал состав (из того, что было), он делал замены (на тех, что оставались), но не Массимо говорил, что 2 состава, не Массимо покупал игроков, не Массимо делал информационные вбросы что в сезоне 17-18 о херовой игре команды (заткнулись после длинной серии без поражений), что в сезоне 18-19. Хотя видно было, что есть конфликт среди самих игроков и среди тренера с некоторыми игроками, но клуб не вмешался никак.
  • 2
  • Список оценок комментария
Алилуя я тоже самое писал про Аленя
  • 2
  • Список оценок комментария
У нас в команде не тренеры хреновые ,а игроки и руководство-это давно понятно,но некоторые почему- то это поняли после увольнения МаКара,я не против него был,но писал,что Алень не виноват,на,что меня хуесосили и из-за этого я упоролся доказывать всему сайту обратное и вот АЛИЛУЯ,ты бро прав конечно,но этого мало,что мы это понимаем оч мало
  • 3
  • Список оценок комментария
так я и согласен, что Аленичев не виноват, что ему не дали поработать. Но мне его тактика за сезон 15/16 не нравилась, но тогда в команде была столько балласта, что просто пипец. Аленичев весь сезон делал эту чистку. Перед приходом Массимо столько шлака из команды ушло, что было приятно. И, кстати, я сегодня пересмотрел нарезки игр с АЕК и с Арсеналом - игра была отличная, но защита в лице Ещенко и Комбарова - полное дно. Это пиздец.
  • 4
  • Список оценок комментария
До сегодняшнего дня у меня были сомнения насчет глушака. Слухам и журналистам не очень доверяю. После слов Рианчо сомнений нет - глушак вон из команды. Он поставил свои интересы выше Спартака, такое не прощается.
  • 0
  • Список оценок комментария
Думаю руководство изначально его позвало чтобы свалить Карреру. В итоге лодку так раскачали, что «старики» не играют, а молодежь вообще не понимает что происходит. Главное чтобы молодые таланты, которые есть, на лыжи не встали из-за этого бардака.
Более менее удобоваримой игры надо ждать в следующем сезоне. В этом - с таким шапито с тренерами ждать чего-то бесполезно. Ожидаю серьезную борьбу с Динамо за место в 10-ке.
Но ходить на стадион надо, пусть все знают что у Спартака есть болельщики, а не армия глоров.
Терпения нам всем!
  • Serik
  • Serik   Личное сообщение
  • 13:41, 5 ноября 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Какой, блеать, открытый человек, наш И.О. главного тренера. И тренировки делает открытыми и сор из избы вынесет )))))
Когда же закончится санта-барбара с назначением главного тренера!
  • -3
  • Список оценок комментария
Ты никогда в жизни не кем не управлял - поэтому рассуждаешь очень по дилетантски ... С чего ты взял , что Руководство клуба должно вмешиваться в работу главного Тренера с игроками - вот с чего ? Моуриньо вон с Погба воюют - Конте не справился с лидерами в лице Азара и в отставку отправлен был - и да тоже после чемпионства ... Тренер управляет коллективом - это его прерогатива полностью ! Тебе это надо понять или принять ... В попытках обелить Карреру ты всех проклинаешь тут - всех- и только тренера почему то нет - а ведь это первый человек с которого и за мораль в коллективе надо спрашивать и за игру на поле .... Вот чуть выше WinterStreet правильные вещи пишет ...Каждый тренер с травмами сталкивается с обновлением состава - и здесь только от его опыта , человеческих качеств и тренерских умений он либо выходит из сложной ситуации либо сыпется...Массимо имено посыпался - он не смог игру команде поставить - не смог в коллективе хорошую атмосферу выстроить - не смог физически команду подготовить к чемпионату , не смог дать результат... Его совершенно правильно уволили - плохо ,что с новым Главным тянут долго...
  • 4
  • Список оценок комментария
Тут я с тобой не согласен,вот представь ты тренер,а я игрок,ты мне- беги,а я иду,ты мне даешь задание,а я забиваю хуй,ты мне- пшел нахуй,а я тебе- пшел нахуй за меня 17 чел команды,а ты один,а еще за меня условный Родионов и все,а уйти с кормушки ты не желаешь и сделать с игроками ниче сделать не можешь,потому,что они сука сборники и как это смешно не звучало ЗМС! БЛЯ КУТЯ ЗМС.
  • -1
  • Список оценок комментария
Выставляй на трансфер , отдавай в аренду , переводи в дубль - что то делай ! Не можешь сделать какой ты в жопу главный тренер ? 17 человек голосуют за него как капитана зная про разлад его и главного тренера - становятся на его сторону ...17 (!!!) из скольких 22 ? Мы не знаем ситуацию изнутри - мы судим поверхностно... Каррера конечно по человечески гораздо более приятен , чем Глушаков - но команда выбирает его , а у Тренера не хватает авторитета это изменить ...смотрел матч молодёжной команды Бушманова - так там оба края Спартаковские - но у нас всё равно Комбаров выходит ...читал интервью Гулиева который сейчас ведущий игрок Ростова - почитай - он там прямым текстом говорит , что шансов ноль ему Каррера дал..оставляй Гулиева ставь в состав - но там же Денис Глушаков у нас ... вот они ПРОСТЫЕ пути выхода из ситуации ...
  • 2
  • Список оценок комментария
Ладно ,что нам остается делать? Болеем дальше только не понятно за кого,я хочу за Спартак ,а фратрия за Кареру похоже болеет,ждем чем закончится это шопито сука
  • 3
  • Список оценок комментария
я вчера когда смотрел матч - и это расстановку 4-3-3 анализировал - особенно на фоне интервью Рианчо - про то , что мол в эту схему играют ведущие команды Европы ... Схема же предполагает очень сильных крайних защитников .....Альба или Марсело например играют в ведущих клубах )..У нас Комбаров и Петкович ...Ребята Вы чего городите - так и хотелось спросить - особенно когда Уральцы постоянно за спину нашим крайкам закидывали ...а там Кутеп страхует - который без нарушения правил мяч не может отнять .... Блин но стройте Вы команду из имеющихся футболистов - а то и без того самые слабые наши места отдаёте на растерзание ...какое то вредительство если честно...
  • 2
  • Список оценок комментария
Роман, послушайте, я про состав говорю еще с прошлого сезона. Даже если убрать всякие переделки в клубе и передряги, то Массимо даже с этим составом неплохо играл. А я считаю, что отставание в 1 очко от второго места с составом, где куча молодых, только вкинутых в команду игроков, где еще часть реально уже сдавших позиции игроков, а еще вырванный из состава Промес, с которым наигрывалась схема - это и есть скилл Массимо оставаться наверху таблицы даже с такой херней.

У нас состав в лучшем случае на 5 место, а с таким ором вокруг команды и еще дрязгами и болотом внутри, когда ты остаешься один, без поддержки - сложно работать. Массимо работал и не жаловался. Пришел Рианчо - у него все вокруг уроды болелы, пред. тренер, один он герой, блять.
  • 1
  • Список оценок комментария
Я перед началом сезона не видел не одного комментария про плохой состав - не одного ! Наоборот все и болельщики и специалисты сходились в одном - что главные претенденты на золото это мы и зенит - самые сильные составы у нас ...Как только не стало игры и результата - повылазили - состав дескать у нас 5 ... В прошлом сезоне Боруссия Дортмунд играла как говно - еле еле забравшись на 4 место - но пришёл Фавр ,- игроки те же вроде но как играет команда - смотрел их с Атлетико Мадрид - но это же космос - и то же какие то молодые парни выходят и голы забивают...И да они лидера команды Обемеянга в Арсенал зимой продали ... Тренер многое решает - Вы почему то совершенно обесценили это как профессию- то руководство то игроки Вам виноваты ...
  • 0
  • Список оценок комментария
ну не знаю, лично я говорил еще в начале прошлого сезона, и не один я, о том, что Нужно Ещенко с Комбаровым на выход просить. Про Глушакова я не говорил выгонять. А говорил, что он хорош должен быть на подмену, но в основу нужен более сильный исполнитель.
  • 1
  • Список оценок комментария
ДА НУ!!!!! Тренер выставляет на трансфер или руководство???? Тренер, как вы говороти управляет командой и просит руководство сделать то или это. Он просил ему игроков вместо донных Комбарова, Глушакова, Ещенко(а этих раздать куда подальше)... А ему фигу скрутили... Ой ладно. Вы и так уже сказали, что для вас футбол и боление.
  • 0
  • Список оценок комментария
"После первого года я способствовал продлению контракта Глушакова " (С) Массимо Каррера... Вот тебе слова из интервью итальянца
Вот твоя фраза - "Он просил ему игроков вместо донных Комбарова, Глушакова, Ещенко(а этих раздать куда подальше)"...
Не находишь они разнятся ...Мне Каррере верить или тебе ?
  • 3
  • Список оценок комментария
да, это было на сезон 2017/2018. А я говорю про сезон 2018/2019, когда из-за Глушакова был проигран матч Тосно, когда изза супер защиты в последних матчах (Ещенко, Петкович, Комбаров, Кутепов - я кстати Кутепова защищал. Теперь забираю свои слова назад. Он не игрок РПЛ) было проиграно второе место. Если вы помните как раз тогда пошли разговоры о ОПГ Ромашка, о Пилипчуке и т.п. Дыма без огня не бывает. Так вот после того сезона и просил Массимо об укреплении позиций и в СМИ тоже проскакивала инфа о том, что Каррера просил убарть и Комбарова, и Ещенко, И Глушакова
  • 0
  • Список оценок комментария
Насчет увольнения Масимо,я скажу так он сам себя в это загнал,начиная с Пелипчука заканчивая Промесом
  • 0
  • Список оценок комментария
а с Промесом что Массимо не так сделал?
  • 3
  • Список оценок комментария
Видимо Каррера очень просил и настаивал, что бы Промеса продали за два дня до конца трансферов и особенно настаивал что бы никого не покупали на его место))
  • 0
  • Список оценок комментария
Назначил капитана
  • 5
  • Список оценок комментария
Тут спрашивают, как можно болеть против своей любимой команды?
А вы как болеете, за Спартак?
Я готов болеть за Спартак, но в данный момент это подрузамевает следующие кричалки:
Измайлов, своруй на трансферах ещё
Рабинер, напиши ещё заказную статью
Глушаков, всех тренеров свали и продли контракт
ОПГ ромашка, ты наша всё, играй до ста лет
Ричано, хвали ромашку, ведь как не похвалишь, тебя уволят ромашки
4-3-3 крутая схема, ноль голов, пару игроков под нее, ура схеме
агенты рулите всем
Федун,да не узнай ты обо всем вышеуказанном

Да в Спартаке творится пиздец! болото, трясина, сейчас кто болеет за спартак, идите в цска и их поддерживайте, своей поддержкой спартака вы топите клуб.
фратрия позор, молчит. как и ветераны и журналюги, тоже куплены?
  • 0
  • Список оценок комментария
Причем тут схема не пойму,да не в ней этот весь ужас
  • 1
  • Список оценок комментария
Понятно, что весь этот бред идет от тупоголовых идиотов руководятлов, кривоногих футболистов(Гл, Ре, Ещ, Ко, Са, По, Пе, Ро, Ку), и.о. гл. тренера и заканчивается все непонятной схемой, под которую нет игроков. Но в целом описано правильно (ИМХО). Очень большое количество болельщиков считает себя обманутыми, обиженными и теми, кого держат за идиотов, пытаясь в котороый раз влить ересь...
  • 0
  • Список оценок комментария
и напомню контракта на 3 года с зарплатой в 2,8 миллионов долларов (самая большая среди правильных паспортов) -и это при том , что спроса на Глушакова не было вообще в РПЛ ...
  • 3
  • Список оценок комментария
Зп ставит не Массимо. Вот тут и возникают вопросы почему Глушаку предложили такую ЗП, если на него не было вообще спроса.
  • 0
  • Список оценок комментария
Тебе выше я написал слова самого Карреры - но ты опять не веришь... да что же такое ...где то проскакивало в прессе ты написал ))) , где то проскакивало в прессе , что есть баба с тремя сиськами например ...
  • 0
  • Список оценок комментария
Чему я не верю? Тому что Каррера просил Глушакова подписать? так он это и сдалал и это был сезон 2017/2018, а перед сезоном 2018/2019 он просил убрать его. Что не так то?
  • 0
  • Список оценок комментария
Тебе блять лично это Каррера сказал ? С чего Вы вообще это взяли , что он убрать Глушакова хотел - да он его в новом сезоне до лайков Назарову на каждый матч в основе ставил ...заебали свои домыслы , за чистую монету выдавать ...
  • 6
  • Список оценок комментария
Ты снова переврал половину выхватив только то, что тебе нравится. Игрок номер 8 тогда ныл, что он не может настроиться, и не может сосредоточится, так как не уверен в продлении контракта. Массимо ему выбил этот контракт, так как поверил игроку номер 8, а что сделал лысый? правильно расслабился и пошёл по баням баба ебать, да порядке по вписке в команду устраивать (или походы в баню тоже злые враги великого ФК Федун и Ко придумали?) И когда Каррера понял, что игрок номер 8 не готов выполнять свои же обещания, и не старается играть, как в чемпионский сезон, тогда и начал его убирать. И не пизди, что это не так! Почти все кто связан с футболом знали, что Каррера попросил в летнее окно выставить на трансфер ОПГ Ромашка, всем составом. Вместо этого начались интриги против самого тренера. Или ты, как всегда выдашь, что-то типа: я в клубе не состою, в совет директоров не вхож могу и не знать?
  • 0
  • Список оценок комментария
Имено так,если ты знаешь,что то конкретно,то не нужно думать,что мы все знаем,внеси ясность!
  • -2
  • Список оценок комментария
Я всегда исхожу из фактов - есть интервью Карреры где он говорит , что способствовал продлению контракта Глушакова ...тут это большое прощальное вью тоже размещали ...это факт ? факт ! ...Скинь мне ссылку где кто то из людей клуба говорит , что он через пол года уже захотел выставить его на трансфер - и не надо домыслы журнашлюх которым бы только скандал раздуть в Спартаке ... Что ты в клубе работаешь - что так уверенно такие вещи говоришь ...?) Давай ссылку - почитаю - а додумывать за Карреру как тебе угодно не надо - он в интервью ничего про это не говорил - только про продление контракта ... и не надо тут свои домыслы за правду выдавать ...
  • 2
  • Список оценок комментария
quod erat demonstrandum
В своём репертуаре, я не додумываю, а просто критикую. Массимо сказал, что не будет плохо говорить о футболистах, поэтому можешь любую свою чушь выдавать за факт. Но мне не понятно почему на конференции Массимо не произнес фамилию, а сказал - назовём его капитаном. Дочь Массимо тоже не знает, что случилось? Она же не в структуре клуба, и её действия оцениваются как истерия на увольнение? Или как крик души на несправедливость от действий игрока номер 8? Ты выберешь первый вариант, а я выберу второй. Или тебе и здесь нужны пояснения?
  • -1
  • Список оценок комментария
Опять съезжаешь с темы ? Ты пишешь : "Почти все кто связан с футболом знали, что Каррера попросил в летнее окно выставить на трансфер ОПГ Ромашка, всем составом" ...я тебя спашиваю кто знает , дай ссылку ? Но в ответ тишина , опять у тебя одни предположения .... А вот тебе факты - контракт с Глушаком в том числе пробил и Каррера - он сам это подтвердил , 17 игроков проголосовав за капитанство Глушакова - выбрали сторону Дениса , а не Массимо - абсалютное большинство ...и да Промес выложил пост с поддержкой Дениса ... Конечно ты знаешь ситуацию лучше Промеса , лучше игроков Спартака ...Я не выбираю варианты - я смотрю на факты , а у тебя кроме как пост дочери которая поддержала своего отца - и своих домыслов больше ничего нет ...Вот и все твои пояснения ...
  • 1
  • Список оценок комментария
Смысл тебе всё объяснять? Ты читаешь только то, что хочешь, а не то, что написано.
Почему Каррера не называет лысого по фамилии, а назовём его капитан? 17 человек - это не весь состав во первых (и выходит на поле кто-то из этих 17)? Во вторых по голосованию тоже не всё чисто, или тебе снова нужны ссылки? Промес из Испании точно знает что происходит, при этом удалился из контакта ФК Спартак (со слов Зобнина) в день продажи в Севилью.
И на факты ты смотришь очень выборочно, подтасовывая под себя, в нужном тебе ракурсе
  • 0
  • Список оценок комментария
Я смотрю именно на факты - понимаешь - факт команда поддержала Глушакова ! факт - Каррера способствовал продлению контракта Глушакова ! и факт Промес поддержал Глушакова ! Это факты - этому есть подтверждения ...
Ты САМ мне написал - "Почти все кто связан с футболом знали, что Каррера попросил в летнее окно выставить на трансфер ОПГ Ромашка, всем составом"
...я тебя спашиваю кто знает , дай ссылку ? Ты молчишь - пиздабольство это называется понимаешь ? Какая тебе вера после этого вообще ?
  • 0
  • Список оценок комментария
Ты реально не хочешь читать что тебе пишут!
Ты как мантры повторяешь свою тупость - кто из 17 поддержавших игрока номер 8, и выбравших его капитаном выступил против Карреры?
И про факты я тебе написал научись читать.
Пока не научишься соответствовать своим критериям - не предъявляй их окружающим.
  • 1
  • Список оценок комментария
почитайте статью человека

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/smdetali/2235951.html
  • 0
  • Список оценок комментария
короче я ссылки я так и не дождался ...понятно)...
  • 0
  • Список оценок комментария
Каррер способствовал продлению контракта в сезоне 2017/2018, а вот к концу названного сезона появились точно такие же проблемы, какие были и у Аленичева:

https://www.sports. ru/football/1034404133.html
Почитайте на досуге.
  • 1
  • Список оценок комментария
Только проблема в том, что там поддержали в тот момент Аленичева и по итогу к. комбарова слили. Но остальных оставили. А в нашем случае нужно было слить Карреру, поэтому и Глушака защищают. Мы проходили эти сливи уже не один раз, но таким людям как вы это не доказать, потом что вы хотите, чтобы это сказали те, между кем конфликт. А они этого не будут говорить прямо. Просто у кого есть глаза и мозги - тот все видит и обдумывает.
  • -1
  • Список оценок комментария
Xoтитe cделать cвoe тeлo кpacивым кaк у спopтcмeнов? 3нaкoмый paccказaл как пoдкaчать тeлo не xодя в тpeнaжёpку и нe сидя на изнуpитeльных диeтах, пoвepьтe этo caмый инновациoнный и дeйcтвенный спocoб. вoт мой peзультaт зa двe недeли (извинитe за cпам)! ---- http://gg.gg/blodoka

Для того, что бы оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.

BrandShop

Премьер-Лига 2018/19
01
31
02
26
03
25
04
23
05
23
06
20
07
19
08
19
09
19
10
19
11
17
12
17
13
14
14
14
15
11
16
6

Результаты Графики

 

Получить код информера