Прислать новость Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов
Лента новостей

Партнёрская программа по картам Фратрии

Карта Друзей Фратрии. Будь с нами!



Реклама

Новости Команды Рианчо: «“Спартак” будет играть по одной схеме и шлифовать ее»

Рианчо: «“Спартак” будет играть по одной схеме и шлифовать ее»

Пресс-конференция исполняющего обязанности главного тренер «Спартака» Рауля Рианчо накануне матча Премьер Лиги с «Уралом»

— Вы провели в статусе исполняющего обязанности уже несколько матчей. Есть понимание, как долго это может продлиться?

— Нет, с руководством это не обсуждал. Но меня это не тревожит. Можете не сомневаться: о долгосрочном контракте не мечтаю, за нынешнее место не держусь. Думаю только о предстоящем матче. Я нормальный, обычный человек. И говорю то, что думаю. Но не надо приписывать мне вещи, которых я не говорил. Не надо вырывать фразы из контекста.

— После матча с «Анжи» вы публично поддержали Дениса Глушакова, к которому у некоторых болельщиков сложилось негативное отношение. Не боитесь, что вас за это фанаты тоже будут критиковать?

— Я не защищаю конкретно Глушакова. Я защищаю игрока «Спартака», и нет разницы, как его зовут. У меня есть преимущество: я не привез сюда ни одного футболиста, для меня все равны. И я буду защищать каждого. 

При этом хочу отметить: никто не гарантирует Глушакову место в составе. Для меня главное —  работа на тренировках. Мы тщательно анализируем каждое занятие. Знаем, кто как работал. И исходя из этого определяем состав. Игроки об этом знают. 

— Находясь внутри команды с лета, вы замечали, что в отношениях Массимо Карреры и Глушакова есть сложности?

— Когда рвутся какие-то отношения, можно попытаться исправить ситуацию, уважая друг друга. Но получилось иначе. 

В произошедшей ситуации больше всего пострадал «Спартак». Я не хочу искать правых и виноватых. Но могу сказать, что Глушаков всегда тренировался отлично. Начиная с австрийских сборов и до сегодняшнего дня, он показывал себя исключительно как профессионал. И своим профессионализмом он способен помочь «Спартаку». Поэтому с моей стороны было бы глупо не использовать такого футболиста. 

Хочу попросить болельщиков не освистывать Глушакова. Потому что каждый раз делая подобное, они освистывают весь «Спартак». В том числе молодых игроков, которым от этого очень тяжело. А после матча пусть ругают кого угодно — Рианчо, Глушакова и так далее. Но не во время игр!

У «Спартака самые сильные и самые страстные фанаты, лучшие в России. И команде очень нужна их поддержка!

Не делайте из меня обманщика, не думайте, что я надеваю какие-то маски. Я простой человек, я хочу быть честным с вами. Готов встретиться с болельщиками, с журналистами и все честно обсудить. Глаза в глаза.

— Весь сезон “Спартак” играет по схеме 4-3-3. Не всем она нравится, не все понимают, в чем идея. Можете объяснить свой выбор?

— Такова моя точка зрения. В прошлом году “Спартак” много пропускал. И было принято решение организовать игру по принципу “от обороны к атаке”, чтобы наладить все в защите. Кстати, по тому же пути пошел “Ювентус”, ведь с появлением Криштиану Роналду там потребовалось на одного игрока больше в оборонительных построениях.

Менять схему я не собираюсь. Прямо сказал об этом футболистам. Пусть тренеры соперников не ломают голову, я не буду менять расстановку каждую неделю. Перенял этот принцип у Курбана Бердыева, с которым работал. Он тоже не сторонник частых перемен, шлифует одну схему. В том числе поэтому его “Рубин” сейчас — один из лучших в России по “стандартам”. К тому же схема 4-3-3 тоже допускает варианты: можно начинать атаки в три игрока, можно с инсайдами, а можно с отскоком опорника между защитниками и так далее.

— Расскажите о ситуации с травмированными.

— Фернандо и Зе Луиш пока работают по индивидуальной программе. Рассчитываю, что в четверг мы сможем их использовать. Ещенко сегодня играл за молодежку. У него были проблемы с плечом, но они позади. Надеюсь, его мы в ближайшее время тоже увидим в первой команде.

Если же говорить о ротации, то по сравнению с матчем против “Анжи” изменения будут. Когда на неделе несколько матчей, футболисты успевают восстанавливать энергию, но не до конца. А мне нужно, чтобы перед каждой игрой все ребята были одинаково хорошо готовы.

Источник: spartak.com


  • Добавить в закладки Яндекс

Похожие новости:

Комментарии 54

4269344
  • 2
  • Список оценок комментария
Для меня почти на все вопросы есть ответы. Почему Массимо играл такой схемой? Потому что Рианчо гнул свою линию. Если бы Массимо оставил свою 4-2-3-1 да еще бы с Жиго, то мячи с игры забивались с первого тура. И думаю, что пропускали бы мало, но игра была бы яркой и интересной. Как же у меня бомбит от Ранчо с гандоном
  • tadg
  • tadg   Личное сообщение
  • 21:41, 3 ноября 2018 г.
  • 10
  • Список оценок комментария
Получается Массисо очень сильно зависит от своих помощников - сначала повезло с пилипчуком, затем не повезло с рианчо и линией на 433
  • -1
  • Список оценок комментария
Скорее пилипчук не лез в схемы, а разбирал соперников. А нынешнее чмо изначально гнуло проллобированную сверху линию 4-3-3. Отсюда непонятность с Ханни, поиск новых сочетаний, а в случае отступления от схемы выброс кучи мусора в СМИ.
  • -3
  • Список оценок комментария
И при всем, срианчо не человек от Карреры, а от «руководства» ( поправьте если не прав). Это многое объясняет в непонятных решениях Каррреы от схемы до замен. Чисто спланированная акция
  • 3
  • Список оценок комментария
А сам Каррера был человек Аленичева или тоже руководства? Чисто спланированная акция.
  • -8
  • Список оценок комментария
Карреру брали как тренера обороны. Там так все удачно сложилось. А хозла этого испанского наш хохловатый вождь целенаправленно брал на замену
  • 0
  • Список оценок комментария
Ещё раз- кто привел Карреру? Не наше ли руководство в обход желания главного тренера? А? И в итоге игру в обороне он так и не поставил, а Рианчо привели опять для того, чтобы поставить игру в обороне. Чем отличаются эти истории?
  • 0
  • Список оценок комментария
Аленичев лично ездил на переговоры и был заинтересован в Каррере. Победы 1:0 это минус обороне? И при подписании контракта с Каррерой разговоров про назначение ГТ не было. В случае с испанцев все наоборот. Не подменяй события!!!
  • 0
  • Список оценок комментария
Аленичев чётко обозначил , что руководство решило искать нового тренера по обороне и искать в Италии. А кто искал Рианчо и как он пришёл в Спартак мы также не знаем. Факт того, что эти истории похожи, и Аленичев и Каррера игру в обороне не поставили и им искали помощников.
  • 0
  • Список оценок комментария
Тёплое = мягкое, так получается?
Или все-таки есть разница искать самому и взять кого привели, можешь не брать его все равно назначат.
  • -2
  • Список оценок комментария
Хуянчо иди на хуй.
  • 4
  • Список оценок комментария
Читаю всё это и не верю ему...
Хреново от этого на душе.
  • 11
  • Список оценок комментария
C каждым интервью раздражает всё больше и больше. Уж лучше бы молчал
  • 7
  • Список оценок комментария
От этого Рианчо уже тошнит.
  • 7
  • Список оценок комментария
Какая отвратительная рожа.
  • 14
  • Список оценок комментария
Я человек спокойный и не зная ситуации изнутри выводов не делаю - но я вижу , что А) Эта схема в Спартаке не приживается и Б) Глушаков играет как говно второй сезон уже ... А так завтра удачи нашим парням - пора выходить из этого крутого пике уже...
  • 11
  • Список оценок комментария
В прошлом сезоне Рианчо не было - но мы всё равно обосрались ...но это я так напоминаю тем у кого бурная фантазия развивается ...пересмотрите матчи на кубок с Тосно и дома с мусором ...ну если забыли...про выезды в Ливерпуль и Санкт-Петербург промолчу ... забыть бы их поскорей ....
  • 2
  • Список оценок комментария
И во всех был лысый ИГРОК НОМЕР 8. А уж с Тосно он запорол на последней минуте моментище, и в дополнительное балластом был.
  • 5
  • Список оценок комментария
Я не понял , ЭТОТ игрок сам себя в состав , что ли ставил ?
  • -4
  • Список оценок комментария
Нет. Но что произошло, когда его убрали видят все. И по на писаному тобой пояснил - что ЭТОТ приложил усилия к позору больше, чем тренер.
  • 0
  • Список оценок комментария
В том то и дело, что после этого матча он и Комабров присели до конца сезона. Дело в том, что на Карреру в СМИ гнали постоянно весь прошлый сезон и заткнулись только на время серии беспроигрышной и то, писалось, что нет игры, что вытягивают матчи непонятно как и т.д. и т.п. Вот просто объясните мне, ПОЧЕМУ, когда у Карреры с этими же игроками не получалось СТОЯЛ КРИК И ВОЙ в СМИ от всех людей о том, что Карреро дно, что он не тренер и т.д. и т.п. сейчас не лучше по мне так еще хуже стало, но бля этого Срачно выставляют чуть ли не Богом.... НУ просто поймите я из Беларуси, нам каждый год рассказывают как у нас хорошо живется в СМИ(а люди тихонько говорят, но мы же хуже только живем), а на деле читаешь отчеты нац. банка и понимаешь, что тебя каждый год наябыв*ют. Вот тут тоже самое в СМИ кричат одно, а ты смотришь, что теже игроки не выкладываются, остальные по какой-то причине не бегают так как могут, по какой-то причине проваливают норм трансферы, а говно покупается за бешеные деньги, по какой-то причине говно остается в составе и его не пытаются смыть в унитаз, по какой-то причине люди далекие от футбола, трансферов, управления - занимают управляющие должности, занимаются трансферами, футболом, по какой-то причине на Карреру выливается ушат помоев как до увольнения, так и после его, по какой-то причине практически никто не защищает Карреру. И по какой-то причине только Каррера выходит к болельщикам и максимально тактично прощается СО ВСЕМИ!!!! Руководством, игроками, и.о. тренера и болельщиками. А что видят болелы со стороны руководства? молчание и оскорбление человека, который принес ЗОЛОТО, БРОНЗУ И СУПЕРКУБОК.

Откройте вы себе глаза, да посмотрите, до Массимо Спартак был в болоте и после Массимо его засосало еще больше. А вот за время его тренерства наш ромбик получилось вытащить наполовину, но, простите, его засосало в это болото с новой силой. И только продажа клуба условному Петру Авену или увольнение гнилья в виде Измайлова, Родионова, Глушакова, Комбарова, Реброва, Ещенко, Самедова, Попова, РИАНЧО и (ИМХО) возврат Массимо, Жиркова, покупка 2-3 игроков на нужные позицие на сумму не менее 15-20 млн, если хотят результат здесь и сейчас.
  • 6
  • Список оценок комментария
Сначала купи клуб у Федуна , а потом продавай Авену там или не Авену ... покупайте игроков , возвращайте Карреру ...а я парень скромный - буду болеть за Спартак и при Федуне и при Авене и при Каррере и при Рианчо...
  • -4
  • Список оценок комментария
Не устал пиздеть? Не ты ли разбирал с визгом все промахи Карреры, а теперь при этих же промахах у нынешнего, спокойно ноешь про "любовь к клубу"? Не ты ли и горстка утурков ныли, что при смене тренера - эмоциАнальный подъём - и победы в каждом матче?
Где же сейчас твои доскональные разборы и визг долой тренеришку, дайте тренера.
  • 0
  • Список оценок комментария
Я НИКОГДА как ты пишешь с визгом не разбирал ВСЕ промахи Карреры - и не когда утырком тут не называл не одного человека - даже такое хамло как ты - хочешь общаться так - общайся с себе подобными - и можете на хуй друг дружку хоть через слово посылать ... а мне это "ты еблан - нет ты еблан" - не интересно )
  • -2
  • Список оценок комментария
Очень мило, сам себе противоречишь каждым словом. Придираясь к словам ни разу не ответил на вопрос. Защищай игрока номер 8 сколько влезет. Я выразился может и грубыми словами, но очень мягко.
Попробуй ответить на вопрос, а не разыгрывать обиженку. И про никогда тоже пиздешь. После каждого поражения, ничьей и призывал к смене тренера, при переводе лысого в дубль - тоже не молчал и не призывал к болению за ФК "Спартак" игнорируя, что в клубе творится. На это тебе и указал.

НО ПРОЩЕ ПРИКИНУТЬСЯ ОБИЖЕНКОЙ, ЧЕМ ОТВЕТИТЬ ЗА СВОЙ ЖЕ ВИЗГ.
  • 0
  • Список оценок комментария
Кто ты такой , что бы на что то мне указывать парень ?) Капсом тоже писать не стоит - нервно как то выглядишь ... Я тебе скажу так - и скажу один раз - повторять не буду - вот когда ты вопрос будешь нормальным языком задавать - без "пиздешь" , "обиженка" , "визг" - я тебе отвечу на любой вопрос ... но а так зачем мне отвечать человеку - который нормально общаться не научен )
  • -4
  • Список оценок комментария
А к тому моменту уже возьня внутри команды пошла между ГТ Пилипчуком и «ромашкой»
  • 6
  • Список оценок комментария
да мне не интересна эта возьня как ты пишешь- я не живу вместе с командой и не знаю кто там прав кто там виноват ... виноват Тренер для меня когда команда не играет (!!!)- это я принимаю как факт - команда не играла и в прошлом и в этом сезоне - я болею не за Карреру или Пилипчука или Рианчо...я болею за Спартак....
  • tadg
  • tadg   Личное сообщение
  • 00:03, 4 ноября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
С тосно моментов у нас было очень много - прощали соперника. В конце сезона были не удачные матчи с уралом и динамо. В целом тот сезон запомнился, что с августа по апрель не проигрывали в чемпионате и это заслуга тренерского штаба.
  • 1
  • Список оценок комментария
Сезон запомнился тем , что не была выполнена не ОДНА задача .... и тем как тренерским решением в Москве на матч с Бильбао неожиданно для всех вышли Ребров и Кутепов - которые на двоих сделали всё , что бы Спартак НЕ прошёл дальше в ЛЕ ...
  • tadg
  • tadg   Личное сообщение
  • 00:53, 4 ноября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Не забывай, что сезон с медалями. Это тоже важно.
  • -4
  • Список оценок комментария
В прошлом сезоне команда разогналась. И, кстати, Бильбао дома откровенно нассал в штаны, затягивая время со стартового свистка. У команды не было класса, но Массимо выжал максимум.

Кстати, очень интересно, почему все поражения вешают на тренера, а победы на отдельных персонажей с числами на спинах?)
  • 3
  • Список оценок комментария
Не протеворечите себе , не ?
За победу в чемпионате Вы же именно Тренера благодарите , а важнейшие голы того же Глушакова или Самедова Вы забыли ...)...А в поражения всегда видите слив Карреры Комбаровым-Глушаковым , интриги Рианчо или жадность Федуна )
Массимо выжимал максимум - это воообще какая то дичайшая дичь - значик хуёво выжимал - раз нет результата и игры у команды - какие вопросы вообще по его отставке я не пойму ?
  • 0
  • Список оценок комментария
Никто ничего не забыл. Просто если игрок один сезон показывает подобие классной игры, а потом два года ее не показывает - почему спрос с тренера, а игрок так же проходит в основу? Вы такое говно в Европе видели?
Хуево выжимал, раз не научил поленья быть футболистами. Ничегл, привезут они еще не один раз, и вы их же так же будете хуесосить. Но дело ж в тренере. Как и все 16 лет.
  • 1
  • Список оценок комментария
Почему спрос с тренера ??? ...Охуеть - а с кого ? ...Он поспособствовал в продление контракта с этим футболистом , он его ставит в основной состав , он ничего не сделал в межсезонье , что бы по хорошему - без скандалов избавиться от этого футболиста - хотя бы даже в аренду ... С кого спрашивать будем , - с водителя , с уборщицы - или давай с той девушки по питанию- натуриста спросим может быть ?)...Конте вон с Челси убрали и не осмотрели на чемпионство - раз ты мне Европы здесь в пример приводишь...
  • Dspas
  • Dspas   Личное сообщение
  • 15:10, 4 ноября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Роман в определенной степени Вы правы, спрашивать нужно с:
- тренера;
но совершенно убежден что спрашивать нужно так же с:
- игроков
- руководства.
С тренера уже спросили (за свою ошибку в том числе и по Глушакову, когда он ему доверял ставя в состав) он уже поплатился, впрочем не только за эту ошибку, а в комплексе. Но теперь-то что. Нет его у нас и скорее всего никогда уже не будет, перевернули эту страницу.
Теперь на очереди игроки. Вы верно сказали "Глушаков играет как говно", так может быть не стОит сейчас добавлять "говна" в состав, ведь его и без него у нас хватает.
Ну и конечно руководство. Это не нормально когда проходимцы в виде Измайлова могут оставаться "в белом фраке", когда практически все в ....
В этом и есть суть основного протестного настроения. Дело ведь не Глушакове (это пешка в водовороте событий) или популисте испанце (еще не ясно сколько пользы или вреда он принесет-посмотрим, если что то и он отгребет). Дело в системе руководства и уважении к болелам.
Проанализировать этот аспект куда сложнее, но мы не можем отрицать факт бардака, вне зависимости от того находимся ли мы "внутри или снаружи". За работу отвечать должны все.
  • 0
  • Список оценок комментария
Это вопрос к Федуну не ко мне - у него генеральный директор Родионов , спортивный директор я вообще не знаю кто ? Гунько - который за сколько лет никого в основу не подготовил работает и ничего ... я бы конечно выстроил вертикаль профессионалов - но я не миллиардер и не хозяин Спартака ...ты же понимаешь , что Лёня этого делать не будет....
  • -4
  • Список оценок комментария
Рианчо-иди наХуй!
  • zakvo
  • zakvo   Личное сообщение
  • 05:29, 4 ноября 2018 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
Шел бы ты и побыстрее. Хамство, - не свойственно Спартаку. Откуда вы повылазили?
  • 0
  • Список оценок комментария
Ни чего себе. Сколько тут поклонников этого гандона.
  • rha
  • rha   Личное сообщение
  • 00:37, 4 ноября 2018 г.
  • -1
  • Список оценок комментария
- вы не переживайте, что возможно вы главный тренер недолго?
- вы чё? Всё круто! Жизнь удалась! Всегда мечтал порулить. Теперь завтра хоть потоп. Гы..
  • 0
  • Список оценок комментария
На наше мнение , не согласных, с мнением руководства и ветеранов, похоже, наплевать.
Опять выпустят капитанишку Гнилушкина- будет справедливая реакция, а им наплевать. В народной команде обязаны реагировать на мнение приличного числа болельщиков, а так авторитаризм получается.
  • 0
  • Список оценок комментария
Как в известном фильме " Ну не нравится он мне!!!!"
  • 2
  • Список оценок комментария
Парни , прекратите масло в огонь подливать , а главное друг на друга кидаться и оскорблять . Мнение должно быть у каждого , но не переходите на личности . Приходите на трибуны и выплёскивайте эмоции . Федун это не прочтёт , а даже если - ничего не измениться . Глушак скорее всего будет играть и при другом тренере (надеюсь последний сезон ) . Рианчо всего лишь временная затычка , не стоит ему уделять столько внимания . 2-3 игры и он уедет из России , пробовать себя тренером какого-нибудь средничка 2й лиги или типа того . Я лично жду: Нового тренера . продажи или аренды глушака и Ко , возвращение Жиго и превращение в новую супер-звезду Игнатова .
  • 0
  • Список оценок комментария
А ну и конечно же , очень хочется ,что бы Рома Зобнин ещё хотя бы на годик остался ...
  • -3
  • Список оценок комментария
Я, наоборот, желаю Зобе уехать в Европу расти и играть, а не вариться в котле дерьма.
  • 0
  • Список оценок комментария
Братишка , я ему то же самого желаю . Но если он сейчас уйдёт это будет топовый пиздос для нашего клуба ! А так , я абсолютно согласен с тобой .
  • -2
  • Список оценок комментария
Спартак это уже не спартак и даже не пищевик. Старожилы должны помнить, что первым иудой был Старостин в под ковёрых играх просто сожрал К.И. Бескова. А то что творится сейчас это просто продолжение того же иуды занимающего пост спорт директора. Сейчас спартак настолько далёк даже от пищевика и красной пресни как земля от марса.Сопоставьте и будет видно что далеко не первый год спартак это сборище интриганов.,и тот же испанец мечтал получить место гл. тренера поэтому и приложил из под тишка максимум усилий чтобы освободить себе место.Больше чем уверен Каррера найдёт себе клуб и спартак будет кусать себе локти. Нет не будет сиюминутный спартак это не народный клуб-это обычная коммерция.,и ему далеко насрать на его болельщиков лишь бы были барыши. такие как глушак всегда были в обойме и в итоги их просто использовали как отработанный материал и сливали.
А почему не рассматривается кандидатура Коли Писарева? Истинный спартаковец в котором ещё не угас гладиаторский дух?
  • 4
  • Список оценок комментария
Кто-кто был "первым Иудой" в "Спартаке"??
А не засунуть ли Вам язык себе в задницу, любезный?
  • Dspas
  • Dspas   Личное сообщение
  • 14:39, 4 ноября 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Но уж не Вам здесь писать подобные гадости.
Вот честно, совершенно до лампочки кто Вы, провокатор манипулирующий "популярными" на сегодняшний день высказываниями, действующий по своей инициативе или под "заказ", либо заблудившийся "случайный мыслитель"...
Достаточно того что Вы не болельщик Спартака. Поэтому, как сказал Вам StuG 40 Ausf F8 (возможно резко, но по-сути верно), оставьте свое мнение при себе .
  • 2
  • Список оценок комментария
Не сожрал, а усомнился, что тот сможет сделать Спартак - тем кем его сделал ОИР. И не забывай - пока Старостин был жив, в Спартаке не было ни интриганов, ни иуд, не прочей нечести. Все эти проходимцы вылетали из структуры быстрее, чем осознавали, что попали работать /играть в Спартак. Вот после его смерти и начались под ковёрные интриги, увольнения, вплоть до привлечения червяка в структуру клуба. А затем канитель с продажей, перепродажей и всей ахинеи преследующие клуб до сих пор.
  • 1
  • Список оценок комментария
Ебать , смотрю я сейчас на всё написанное выше и понимаю , мы реально огромная семья , со своими переживаниями и преданностью к клубу . Сомневаюсь что у других клубов такое есть ! Спартак Навсегда !!!
  • 1
  • Список оценок комментария
Не знаешь. смеяться или плакать от аргументов типа "не верю" или "морда не нравится". Не вижу повода ни для неверия, ни для ненависти. Рианчо говорит резко, говорит, что думает. а мы кто-институтки, пажеский корпус заканчивали? Чувак попал в ситуацию аховую: ответственность огромная, полномочий с гулькин хуй, права птичьи, а вы ему пиздосов, да наотмашь, да с наслаждением. ДимаХимки пишет, что мы семья. Да лучше сиротой, чем такая родня: истерики и скандалисты.
  • 0
  • Список оценок комментария
А этот казачок не засланый ? ))))

Для того, что бы оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.

BrandShop

Премьер-Лига 2018/19
01
31
02
26
03
25
04
23
05
23
06
20
07
19
08
19
09
19
10
19
11
17
12
17
13
14
14
14
15
11
16
6

Результаты Графики

 

Получить код информера