Прислать новость Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов
Лента новостей

Партнёрская программа по картам Фратрии

Карта Друзей Фратрии. Будь с нами!



Реклама

Новости Команды «Спартак» и «Рубин» сыграли вничью

«Спартак» и «Рубин» сыграли вничью

В матче 12-го тура чемпионата России «Спартак» в добавленное время упустил в Казани победу над «Рубином».

Чемпионат России. 12-й тур
«Рубин» — «Спартак» — 1:1 (0:0)
Голы:
78' Комбаров — с пенальти, 90+2' Сорокин.
«Спартак»: Максименко, Петкович, Кутепов, Боккетти, Джикия (к), Комбаров, Зобнин, Игнатов, Ташаев (86' Мельгарехо), Ханни (57' Нимели), Попов (61' Еременко).

Источник: fratria.ru


  • Добавить в закладки Яндекс

Похожие новости:

Комментарии 119

4259175
  • rha
  • rha   Личное сообщение
  • 22:23, 29 октября 2018 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
Блин. На последней минуте
  • -5
  • Список оценок комментария
КАК ХОРОШО ЧТО ЭТУ ЛОБУДУ НЕ ДОСМАТРИВАЛ!!!КАКИЕ НА Х ЧЕМПИЕНЫ!!!СЕРЕДНЯКИ!!!
  • 2
  • Список оценок комментария
Кто-то еще к этому не привык разве? Угловой или стандарт на последней минуте в ворота Спартака это 90% гол.
  • -5
  • Список оценок комментария
Позорники.Уже тошнит от этих упырей.
  • -4
  • Список оценок комментария
Почему то кроме упыри нет иных слов...согласен
  • -3
  • Список оценок комментария
Блин. не блин а Петкович...сука его игрок был
  • -2
  • Список оценок комментария
Игра говно. При Каррере хотя бы отрезками еще играли, в атаку быстро ходили.
  • 19
  • Список оценок комментария
Закономерная ничья. Максименко красавец.
  • 4
  • Список оценок комментария
Тоже так считаю. Особенно в нашем нынешнем болоте.
  • 2
  • Список оценок комментария
Хорошо хоть так...
  • -8
  • Список оценок комментария
СТЫДНО ЗА КОМАНДУ!!!А ГЛУШАК ТО НЕ ВЫХОДИЛ!!ПОБОЯЛСЯ ЧТО ЛЬ?А МОЖНО БЫЛО И ВЫПУСТИТЬ!!!ВСЕ РАВНО НЕТ У НАС СЕЙЧАС КОМАНДЫ!!!
  • 5
  • Список оценок комментария
Бикеич, от жучара! Всегда с замена угадывает.
  • 10
  • Список оценок комментария
Он не угадывает, он тренер и знает что делает.А вот Рианчо и Каррера гадают и постоянно не угадывают, если бы не вышел Мельгарехо то не привезли бы этот несчастный угловой,вообще интересно зачем нужен был в концовке Мельгарехо?
  • 0
  • Список оценок комментария
Согласен. Как левого защитника можно было ставить на правый фланг полузащиты? Да, хули говорить, пидоросня Федунская денег на ПРО ТРЕНЕРА жмет. Ебланы.
  • -1
  • Список оценок комментария
Колдун Ёбаный
  • -6
  • Список оценок комментария
С таким "Сртаком" и с заменами, и с не заменами угадывают почти все..
  • 2
  • Список оценок комментария
Спартаком
  • 9cbka
  • 9cbka   Личное сообщение
  • 22:24, 29 октября 2018 г.
  • -7
  • Список оценок комментария
Играли два говна...
  • zakvo
  • zakvo   Личное сообщение
  • 04:29, 30 октября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
а третье, ты...
  • 9cbka
  • 9cbka   Личное сообщение
  • 14:38, 30 октября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Сопли утри,щенок.
  • 5
  • Список оценок комментария

впереди ничего... тоска беспросветная... Спасибо Максименко что не проиграли. Верим и надеемся дальше
  • -6
  • Список оценок комментария
Рианчо, пизди что ты не виноват, и это багаж Карреры! У нас Леня-дурачок, поверит!
  • rtn80
  • rtn80   Личное сообщение
  • 22:25, 29 октября 2018 г.
  • -1
  • Список оценок комментария
Нападения как нет, так и нету. Нимели нуль. Бокетти, Кутепов клоуны. Ерёменко так держать!
  • 7
  • Список оценок комментария
Ну Немели ты зря приплел, он должен был сразу тащить команду что ли? Вполне нормальный дебют.
  • rtn80
  • rtn80   Личное сообщение
  • 11:08, 30 октября 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Я что-то не увидел, ни одного внятного у него момента, кроме того единственного при котором он пробил по воротам. Он не чувствует позицию, не открывается. Я лично этого не заметил.
  • 0
  • Список оценок комментария
Просто проблема именно в командной игре, ее нет, нет связей.
  • rtn80
  • rtn80   Личное сообщение
  • 12:13, 30 октября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Вполне возможно. Но у него самого, то мозги тоже должны работать. Сравни его с тем же Промесом или Адриано - они думают, что-то изобретают на поле. А это чудо, просто стоит и ждёт момента - типа форвард таранного типа. Имхо.
  • 9
  • Список оценок комментария
эмоций нет..... я так и знал, что этим кончится...
  • 10
  • Список оценок комментария
тоже самое,поймал себя на мысли, что игра не вызывает абсолютно никаких эмоций, мышиная возня, как во дворе пацаны, печаль
  • 0
  • Список оценок комментария
Не будь Ерёменко так вообще жопа...
  • 18
  • Список оценок комментария
Раньше эмоции были, теперь смотрю и их нет. Попов днище, Комбаров днище, но у него стало что-то получаться, даже мяч как от дерева не отлетает, Кутепова я больше защищать не буду. Дно. Игнатов просто красавчик. Мне очень нравится как он играет. Джикия, Зобнин, Еременко на своем уровне. Ханни - не видно, Ташаеву нужно сыграться. Боккетти неплох оказался на этой позиции.

Вопрос в другом, Карреру поливали из-за постоянного тусования состава, а тут тишина. Игра никак пока не поменялась. Если мне еще кто-нибудь скажет, что Карреру не сливали - идите лесом.
  • -1
  • Список оценок комментария
Вот плюс 100 тебе!
  • 4
  • Список оценок комментария
Максименко сегодня лучший! Тренер вратарей у нас самый лучший из тренеров, у его Ребров отлично играл в чемпионский сезон, сейчас Максименко феерит
  • -1
  • Список оценок комментария
Ну что, "маэстро" Назаров, воспевайте тренерский "гений" Рианчо...так... что там еще... а, "искромётную" игру.... гол "почти с игры".....
  • 3
  • Список оценок комментария
Честно? Вообще похуй - на минусы Ваши, на игру сегодняшнюю, попадет комбаров в ворота с пенальти, не попадет, увезем из Казани три очка, очко или вообще без очка вернемся (простите за двусмысленность фразы), похуй на этого клоуна на бровке, размахивающего на бровке руками, хотя он сам жертва обстоятельств....не могу воспринимать это всё серьёзно... А вот трибуна седня жгла за всю хурму, за что им отдельное спасибо.
  • tadg
  • tadg   Личное сообщение
  • 22:32, 29 октября 2018 г.
  • 10
  • Список оценок комментария
Спартак этой победы не заслуживал. Факт, что и Карера и Рианчо сделали в начале сезона ставку на какой-то тактический футбол. Очень много беготни без игры на
чужие ворота. Если убрали Карреру, убирайте и рианчо. Нет ощущения, что команда перезагрузилась. Игры нет, одна борьба. Нимели это кто-вобще, из института дружбы народов автобус перепутал?
  • 6
  • Список оценок комментария
Игнатов, Максименко хорошо смотрелись, Еременко тоже не плохо играл, но ничьи эти уже надоели
  • 2
  • Список оценок комментария
Спартак, бляхамуха, приезжай ко мне на коробочку, да сыграем на жопу )) Слабо?
  • 0
  • Список оценок комментария
И Глушака с собой возьмите!
  • 7
  • Список оценок комментария
Тренера приходят и уходят, а проклятье последних минут всегда с нами. Немели вообще не готов. После его выхода играли в меньшинстве. У Зобнина похоже села батарейка. Игнатов заинтересовал. Все остальные как и раньше.
  • 1
  • Список оценок комментария
Зобнина держат постоянно, а кроме него особо в центре поля связующего звена между обороной и атакой нет. К тому же, вот на беглыц взгляд, его чаще всех роняют, уепляют по ногам и толкают. От такого не мудрено заебаться.
  • 0
  • Список оценок комментария
Как ты говно в составе на поле не переставляй, лучше, чем середняки РПЛ, оно играть не будет. Ах, да. Играть с одним нападающим против автобусов Бердыева - это явно расчет либо на фарт, либо на индивидуальные ошибки соперника.
  • 0
  • Список оценок комментария
Эмоции поулеглись, скажу объективно... Команда БИЛАСЬ ! Много не получалось.. Играли в меньшенстве (петкович-1 (почему не Рассказов)).. Игнатов огонь ! Еременко, Бокетти, Джикия,Максименко - мужики ! О Нимели сложно что то говорить, ибо мало было возможностей.. В общем очень обидно... Надо в РПЛ запретить четки крутить...
  • 5
  • Список оценок комментария
Лично я не хочу, чтобы команда билась. Я хочу, чтобы она в футбол играла. В качественный, результативный футбол. Как, к примеру, Ливерпуль.
  • 1
  • Список оценок комментария
Качественного, результативного футбола у нас и в чемпионский сезон не было, была самоотдача и везение, откуда и результат. А сейчас ни игры ни результата. В этом и была основная проблема Карреры, а не мифический слив игроками тренера.
  • 12
  • Список оценок комментария
Качественного футбола у нас и при Валере не было. Дело-то в другом: Каррера в первый сезон сумел настроить нашу пилораму на стремление к победе. А потом старая гвардия закономерно решила, что дальше стремиться не к чему: после чемпионского сезона Глушаков лажает в КК - тут Массимо ни причем. Потом лажает весь сезон. И лажает начало нынешнего. Даже Комбаров приносит больше пользы, хотя в обороне он ноль. Проблема не в тренере, и это очевидно. Каррера требует не довольствоваться одной победой - и конфликтует с Глушаковым, который в прошлогодних интервью постоянно ссылался на былые заслуги. Просто в Европе так не работает. Там даже если ты - Рауль, но уже не тянешь - тебе найдут замену.
А насчет игры: я помню, как мы прошлой осенью вынесли всех конкурентов по очереди. Вот в это Массимо и хотел играть всегда.
  • tadg
  • tadg   Личное сообщение
  • 23:15, 29 октября 2018 г.
  • 3
  • Список оценок комментария
Я думаю, Аленичеву удалось за время работы научить команду вести атакующие действия, кто- куда открывается, как вообще вести атакующие действия - в последних играх под его руководством команда и впрямь много создавала моментов, только хромала реализация. Но не факт, что Аленичеву удалось бы сделать команду чемпионом. Каррере удалось сохранить многое, что нарабатывалось на предсезонке перед чемпионством и добавить тактики (высокий прессинг) и физики (которая вылилась еще и в самоотдачу). Я думаю звезды совпали и так, Что и Пилипчук оказался очень кстати (человек, который знает специфику команд в чемпионате). Т.е нельзя говорить, что чемпионство это заслуга какого-то там багажа, тут совокупность многих факторов, которые удачно наложились друг на друга Факт, что команда в этом сезоне сдала в игровом плане. А пошло все наперекосяк после проигрыша в полуфинале кубка. Не хватает игровых идей.
  • 1
  • Список оценок комментария
Да дело не в идеях, блин. А в качестве исполнителей идей. Сам вспомни, как бесился Каррера после победы над Томью. Потому что не может принять человек, что кто-то может к своей профессиональной работе подходить серьезно не в каждую секунду, а когда петух в жопу клюнет.
  • tadg
  • tadg   Личное сообщение
  • 23:23, 29 октября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
как не в идеях, если игроки не знают как голы с игры забивать? В чемпионский сезон были практически те же лица, за минусом промеса.
  • 1
  • Список оценок комментария
Не знают и не могут - разные вещи. При Массимо сколько раз, даже в этом сезоне, мы создавали, но не могли завершить?
  • tadg
  • tadg   Личное сообщение
  • 23:28, 29 октября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Ну если честно в этом сезоне маловато.
  • 1
  • Список оценок комментария
Посмотри статистику. Не так и мало. Больше чем за два матча без Массимо.
  • -1
  • Список оценок комментария
если Алень такой гений, что ж Енисей то в жопе? Онжи блять выше стоит без денег! Алень-Алень, заебали вы со своим Аленем! Флюиды Романцева дошли в чемпионский сезон!
  • 0
  • Список оценок комментария
Я больше с Кавазашвили и его "мнения" охуел.
  • -1
  • Список оценок комментария
Блин, мнение этого человека я что-то пропустил! и не уверен что пожалею об этом!
  • 2
  • Список оценок комментария
https://m.championat.com/news/sport/football/3580921/

Просто насладись.
  • 0
  • Список оценок комментария
угу, насладился... я давно подозревал у этого человека неполадки с головой... старость не радость((! Он бы лучше о своем Онжи что-то говорил!
  • 2
  • Список оценок комментария
Это как в Испании если бы после увольнения испанца Бенитеса и назначения Зидана начали бы говорить о багаже Рафы, и что Зидан не мешал игрокам Реала ЛЧ выигрывать.
  • 0
  • Список оценок комментария
если бы како-то эксперт в Испании высказал бы такую мысль, его бы в дурку отвезли! а у нас вон-газеты печатают
  • 1
  • Список оценок комментария
Именно) прикинь, какой уровень абсурда)
  • 1
  • Список оценок комментария
а вообще давольно забавно смотреть за всеми этими "экспертами" которые обосрались на тренерских должностях- лет тридцать назад и с тех пор больше нигде не работавшие, а сейчас свое мнение экспертное вещают из каждого утюга...Боюсь скоро мы увидим Глушака, Комбара в качестве эксперта-ветерана Спартака ... Вон Кавазашвили интересно- он больше ветеран Спартака или Торпедо, в Торпедо больше игр провел! А зениту он тоже ветеран и его болельщикам он тоже советы раздает?
  • zakvo
  • zakvo   Личное сообщение
  • 04:36, 30 октября 2018 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
ну, ты "правильный" пора бы и совесть поиметь или заткнуться. Тебя даже элементарной культуре общения не научили.Видимо, трудно поддающийся хомуло.
  • tadg
  • tadg   Личное сообщение
  • 23:35, 29 октября 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Блять, я пишу о том, что видел. Заебали те кто между строк читает. С Енисеем и Каррера бы в жопу сел. Я не пишу про гений Аленичева, но выстроить атакующие действия у игроков уровня Спартака у него хватило сил. Речь о том, что сейчас мы играем в атаке не понятно во что.
  • 3
  • Список оценок комментария
С Тулой Божович норм отработал. А Алень обосрался. И в Спартаке он какое место занял?)
  • tadg
  • tadg   Личное сообщение
  • 23:46, 29 октября 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Я писал только про то, что они с титовым за полтора года работы научили команду интересно атаковать. "Гений" Аленичева главного тренера не обсуждаю) Да и его человеческие качества стали понятны, Когда прогнулся и не выпускал широкова, а говорил, что дело в конкуренции.
  • 3
  • Список оценок комментария
Что-то я не помню охуенной атаки при Алене! Ты мне просто объясни- как можно выстроить игру на 30+ игр и что бы другой тренер ни делал все держится на том что ты за два месяца наработал! ну это бред, такой же как тренер 10% ! Что-то вон Реал на багаже Зидана хуево как то играет, а тут Аленичев багаж подкинул чемпионский... угу...
  • 0
  • Список оценок комментария
Да это только у нас такое понятие - багаж. На чьем там багаже Ди Маттео выиграл лч с Челси?))
  • tadg
  • tadg   Личное сообщение
  • 23:49, 29 октября 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Аленичев наработал только атакующие связи. Без Карреры мы бы чемпионами не стали - в нем очень сильная энергетика и сильный человеческий дух, порядочность. На один сезон этого хватило, а дальше когда эмоции игроков поуменьшились все пришло к кризису игровых идей.
  • 2
  • Список оценок комментария
Да не факт, что и их он наработал. Разговоры про багаж - это ересь чистой воды.
  • tadg
  • tadg   Личное сообщение
  • 23:53, 29 октября 2018 г.
  • -1
  • Список оценок комментария
Вот тебе факты) - С киприотами в два матча моментов создали на 10 игр вперед, арсенал красиво укатали - 4-0. Потом в пермом матче кареры Крылья возили как барселона, хоть и выиграли всего 1-0. Т.е атака была выстроена.
  • 3
  • Список оценок комментария
Ну то есть, на багаже Аленичева мы обыграли Арсенал и Крылья и не смогли АЕК)
  • tadg
  • tadg   Личное сообщение
  • 00:21, 30 октября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Речь вобще не об этом. Моментов с аеком было достаточно, сейчас с рубином 4 удара по воротам у нас - это вобще как? Я вобще не про аленя, а про то кто бы наи командную игру поставил. Футбол это же голы.
  • 0
  • Список оценок комментария
Ага, и точный пас своему партнеру, согласен.
Но тут больше вопрос: кем в эту игру играть?
  • tadg
  • tadg   Личное сообщение
  • 18:47, 30 октября 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Блять, я пишу о том, что видел. Заебали те кто между строк читает. С Енисеем и Каррера бы в жопу сел. Я не пишу про гений Аленичева, но выстроить атакующие действия у игроков уровня Спартака у него хватило сил. Речь о том, что сейчас мы играем в атаке не понятно во что.
  • 3
  • Список оценок комментария
Игра о которой ты говоришь была в прошлом сезоне. Не было мячей забитых? Были. Не было побед! При преимуществе 2:0 могли сыграть 2:2, но игра была. Сначала стали требовать с игроков, что бы те сняли медальки с шеи и стали бегать, но очень быстро переключились на тренера.
  • 1
  • Список оценок комментария
Стесняюсь спросить , а Тосно на кубок и мусор за ЛЧ место в каком сезоне были ? ...Там игра была ? Ну тогда у Вас очень не притязательный вкус...
  • 3
  • Список оценок комментария
Тосно произошел уже как раз тогда, когда и Пилипчук воду мутить начал, и Глушаков с пиздобратией. Не зря их потом вообще из состава убрали с Навесовым.
А в ЛЧ нам фартануло, что мы с таким составом еще очки зацепили. Потому что по сути мы по составу были равны Марибору. Для внутренного первенства норм, но играть на три фронта тупо не смогли.
  • 5
  • Список оценок комментария
Да Спартак вообще не играл - команда сплошная эмоция - если попрёт можем и Севилью разгромить - если нет опозорится в Ливерпуле - нет таких американских горок в команде у которой есть поставленная игра - или забыл как в Самаре или Питере влетали ? Не надо идеализировать Карреру - сейчас разгребать следующему тренеру , что он , а потом он и Рианчо нахуевертили ....Федун должен был иметь план "Б" - а итальянца уволить после сранного ПАОКа - но он опять сопли размазывал - а как те отставку воспримут а как эти - в итоге дотянул до того , что на игру Спартака смотреть без слёз нельзя было ....и теперь сезон практически проебланили мы - потому что он опять смотрит получится ли у Рианчо или нет ...соплежуй...
  • 2
  • Список оценок комментария
К Каррере вопросов тоже масса. Но с ним все понятно. Непонятно, почему руководство клуба в глаза ебется.
  • 0
  • Список оценок комментария
А когда то у нас было по другому при Федуне ?
  • 3
  • Список оценок комментария
Так вот поэтому я и говорю, что проблема не в Каррере. И противно, что его делают крайним, а ветераны, которые, походу, застряли в футболе 90-х, малса в огонь подливают.
  • 1
  • Список оценок комментария
Ну вообще то Тренера обычно и снимают - когда команда не играет и нет результата ...какие тут варианты были ? - другое дело , что запустили всё - Помню например когда Абрамович Челси приобрёл - он там сначала - (точно не помню подробностей) , но вроде бы самого крутого спортивного директора пригласил - что бы он ему тренера подобрал - потом игроков ...У нас Федун думает , что он охуенно сам в футболе разбирается - вот поэтому и решения хрен пойми под час ...
  • 0
  • Список оценок комментария
Именно. Тренера снимают, когда ему дали - а он не смог. Что дали Каррере?
  • 3
  • Список оценок комментария
Каррере дали что ? ....я так за объективность ...время дали ? дали - почти 3 сезона , игроков ....Зобнин и Фернандо перед началом сезона , потом Самедов ,Адриано,Селихов ,Джикия...Роша и Ханни ...Ташаев ,Жиго ...Ерёменко... согласись не последние игроки лиги ? А то , что они не прогрессирует - так за это тоже Тренер отвечает ...По мне так Каррере много дали ...мы же не ПСЖ или МС что бы звёзд покупать согласись )
  • 5
  • Список оценок комментария
Самедов? Пенсионер. Роша? Самое дорогое бревно в истории Спартака. Ханни? Ну вот выпускают его, и что? Топ игрок? Нет. Как и Ташаев. Еременко после двухгодового простоя их всех за пояс затыкает. Адриано - его пик позади. По именам красиво, а в итоге? В итоге из всей кучи годными оказались только Фернандо, Зобнин, Джикия и Жиго.
К тому же. Вот представь: ты президент клуба. Тебе тренер говорит: я наигрываю 433, мне нужен хороший фланговый игрок. Ты ему такой Ташаева, а забираешь Промеса. А у тренера сезон на носу.
  • 0
  • Список оценок комментария
Мне нравится , что Каррера у Федуна просил Фернандеса купить у коней - а чего не Альбу у Барселоны сразу ?) Ханни был лидером Андерлекта в прощальном матче трёху отгрузил - но у нас сел на банку , Рошу рассматривали даже в сборную Бразилию- но у нас тоже сидит на банке ...когда ты покупаешь игроков за такие бабки и явно в основу - ты наверное знаешь зачем ты их покупаешь или нет ? ) Не люблю я нытьё про состав ...Или Каррера думал ему тут за десятки миллионов игроков будут покупать , что бы Ростовы с Крыльями обыгрывать ?)
  • 2
  • Список оценок комментария
Сколько стоил Зобнин? А Джикия?
Роша - полено. Не знаю, кто его в какую сборную рассматривал. Ханни не адаптировался. Такое бывает, даже условный Роббен в Реале не заиграл.
А прикол сравнивать Фернандеса и Альбу? Просил годного правого заща. Это плохо?
  • 2
  • Список оценок комментария
Что значит плохо ? Он не перепутал может что то он не Баварию или ПСЖ тренирует , что бы ему игроков пачками покупали - купили сильнейшего флангового паспорта Ташаева - смотрел матч с конями прошлого сезона - так это топ игрок - и снами он два матча отлично отыграл в прошлом сезоне - по системе гол+пас так вообще топище ...Жиго что слабый игрок ? ...А то что Роша в Гремио отлично играл(а это лучшая команда Южной Америки того сезона) , а у нас как говно - так год мариновали на лавке - а теперь , что ты с него хочешь ? Не удивлюсь , что у другого тренера он заиграет ...)
  • 2
  • Список оценок комментария
Жиго травму получил. Хотя игрок пиздатый. А на замену ему древний Бокетти и, прости господи, Кутепов.
Роша в прошлом сезоне выходил в 11 матчах. А, и к слову, Еременко два года вообще не играл.
  • 2
  • Список оценок комментария
От тренера много зависит - смотри вон у Бекеича даже Гранат играет прилично- вспомни его у нас ) ...Вы почему то принижаете тренерскую работу в попытках защитить Карреру - вспомни например матч в Москве с Бильбао - когда он неожиданно в раму Реброва поставил и Кутепова в основе выпустил - и к чему это привело ...много таких матчей было - а его замены - это вообще же тихий ужас ...Не надо идеализировать Карреру - в том , что команда в тупике сейчас - дав принципе с окончания прошлого сезона его прямая вина - и в его увольнении есть логика )
  • 1
  • Список оценок комментария
Граната страхуют три человека всегда у Бекиеча))
Я не принижаю тренерскую работу, и непонятного в работе Карреры для меня тоже было немало. Например, 433 упертые при отсутствии фланговых нападающих. И Ребров с Кутеповым дома с Ливерпулем отменно сыграли, Массимо имел право на них поставить так-то) но ошибся, да.
Замены. А что с ними не так? Играл с тем, что имел.
Но я к другому совсем: почему мы покупаем за 12 млн Рошу, берем бесплатно Еременко, а играет лучше второй, после двухлетнего-то перерыва? Как работает селекция? А сколько жа последние 10 лет твердых игроков дала нам академия или спартак-2? Ну нет своих талантов - ищите у других? Знаете, что у нас проблемные фланги обороны - займитесь ими? Не позорьте бедного Комбарова. Почему цгка точечно и бюджетно может усилиться, а мы нет? И это вопросы ре к тренеру.
  • 2
  • Список оценок комментария
То что у нас с селекцией хуёво и молодёжь изгода в год талантливая куда то там пропадает - это уже давно понятно - так было и будет при работе "профессионалов" в Руководстве ... Но Рошу за 12 (!!!) миллионов ты думаешь покупали без одобрения Тренера ? Это же наивно ) Карреру должны были снять - как то отреагировать руководство должно было на отстутствие игры и результата не находишь ?...Чего было ждать - того , что его болельщики хуесосить начнут ? ...А так ушёл как мученик - 2 ляма отступных получил - на всех сайтах слёз по нему вёдрами ... Спартак благодарен Каррере за суперкубок и чемпионство - но и Каррера должен быть благодарен Спартаку - не находишь ?
  • 2
  • Список оценок комментария
Я Карреру защищаю только потому, что крайним делают его. А некоторые даже заслуги присуждают другим. Это кончено и несправедливо.
  • 0
  • Список оценок комментария
Сорян, Массимо просил купить Рошу? Нет, не просил, он просил ЛУана и Гарая, ему этот Роша нахер не сдался. Но некоторые люди в лице Измайлова пилят бабло. Вот и все. Какие позиции просил укрепить Массимо, скажите мне пожалуйста.
  • 1
  • Список оценок комментария
За Луана 25 лямов надо было оплатить - Спартак столько НИКОГДА не тратил , и зачем ему Луан - это же 10-ка - её в его схеме нет ...Ханни вон не знают куда засунуть.. Повторю- не купил бы Федун игрока за 12 лямов без одобрения тренера и брали его на замену Промесу - только не смогли продать голандца тогда - и мариновали эти 12 лямов на скамейке ...вот и всё ...Интервью Карреры читал ? - там написано ,что и Глушакову он лоббировал продление контракта ...так что нее надо белое за чёрное выдавать и свои мечты за реальность....
  • 1
  • Список оценок комментария
да, он лоббировал сразу после чемпионского сезона. А потом взяли Измайлова и пошла жопа. Вот и всё
  • 0
  • Список оценок комментария
так...началось диванное экспертирование. выходил твой Ханни и Роша выходил...там другие чемпионаты, так что пардоньте, надо на стадион ходить и смотреть, чем люди на поле занимаются. а Ташаев в мусарне всю жизнь слева играл, вместо Промеса с самого начала сезона надо было выпускать. ИМХО. Карреру наебали с Промесом.
Федун кричал: Промеса продали из-за фаерплэя-блять, так продай: Комбарова, Глушакова, Джано, Рошу, Попова, суперзвезду ЧМ Кутепова...или что за всех за них и половину от Промеса не получили бы? Нет, ссука надо было всему миру показать, что он $$ заработал на покупке/продаже одного футболиста, и похуй, что это ключевой игрок, который единственный мяч вперед тащил в последнюю треть поля. так вам и Промес уже не тот был...

З.Ы. Конкретно у тебя сразу соряна прошу. т.к. часто соглашаюсь с твоим мнением...но не сейчас.
  • -2
  • Список оценок комментария
Ну не понимают люди этого, не понимают. Я тысячу раз тут писал про состав и до увольнения Массимо и после, не доходит до них. Они не могут понять, что в состав вбросили без какого либо встраивания молодых игроков: Максименко, Рассказов, Игнатов, Ломовицкий + Джикия после крестов, +ЗОбнину вообще не дают отдыха. Фамилии выше возможно вообще никогда бы не услышали, если бы не Массимо. У нас любят мариновать и не давать шансов. А тут ребята в ЛЕ валят и я хочу сказать, что неплохо для строящейся команды. Но большинство футбол смотрит и нихера не видит.
  • 0
  • Список оценок комментария
нет бы с Промесом решить до сезона...так ведь его до последнего ставили и продали суки, перед самым сенитом... а ведь всё могло пойти по другому. а еще в том, во втором сезоне, при Каррере, было 5 "крестов" и почти одновременно у ведущих игроков.мистика блеать. да и второй сезон всегда сложный. все, раскачивающие Спартак - гореть вам в аду, блеать!!! шел полноценный слив тренера.. "нелюди", которые сейчас открывают свой хавальник в сторону Массимо - чтоб язык отсох, да пальцы артрит разбил. у нас есть одна величайшая проблема - наш владелец и штаб прихлебателей, жополизов и упырей. а в купе с недоделанными уродами, типа Шлюшакова и Ко нам ваще ничего не светит. надо что-то менять. Я петицию подписал.
  • tadg
  • tadg   Личное сообщение
  • 23:27, 29 октября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Не согласен, Карреру надо было убирать или после матча с мусарами или нужно было давать доработать контракт. Еще его явная проблема с помощниками, считаю у иностранного тренера доложен быть один сильный русский помсощник, явный пример это полипчук и еще явнее это корнеев с бородюком у хиддинка. С этими помощниками итальянцами и затем рианчо, что-то явно Массимо пошло наперекосяк.
  • 1
  • Список оценок комментария
Я так понимаю , что задача была попасть в ЛЧ - как снимать после 3 места - если можно отбор пройти и попасть в главный турнир ?
  • lom38
  • lom38   Личное сообщение
  • 23:39, 29 октября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Все верно кроме соплежуя. Скорее любитель за копейку и дОсмерти.
  • 0
  • Список оценок комментария
Вы наверное забыли, что в прошлом сезоне были одни кресты: зобнин, тимофеев... Без Зобнина середина перестала играть толком. Что вы все Каррера да Каррера. Кого ему купили? Какие позиции сделали сильнее в виду стареющих игроков, а в некотором случае мутящих воду. Слушай, хватит уже считать, что у нас супер состав. У нас состав старперов, которые хотят отдыхать и им уже похер на футбол. Я не говорю, что у меня нет вопросов к Каррере, но когда у тебя лидера забирают в последний день ТО и не дают замену и все идет по п*зде, все заготовки, наигровки на предсезонке, то это млять, не проблема в Каррере, а проблема в руководстве.
  • 3
  • Список оценок комментария
Я тебе уже отвечал но ты видно не понял ... Терпеть не могу в жизни когда СВОИ слабости оправдывают за счёт других ...Вот это вот "не купили" меня местами уже просто выбешивает - пусть пиздует в Пари Сент Жермен - там ЕМУ любого игрока купят - для того , что бы обыгрывать дома такое говно как Ахмат ,Ростов,Арсенал- кого ему надо было купить ? Перед сезонам , что то я не видел здесь комментариев о плохом составе - но как только у любимого тобой Карреры что то не пошло не так -всё блять состав хуёвый у нас - Промеса продали - вот беда ...у Гончаренко 8 игроков основы ушло - и ничего купили за копейки Бийолов - и играют ...Понимаешь ВОСЕМЬ - в том числе и лидер Головин ...Какая проблема в руководстве ? Федун что ли их тренирует , а брат его Андрей тактику разбирает - команда может играть более или менее качественно - в зависимости от исполнителей - но играть в что то понятное , а не ждать пока Адриано собьют , что Фернандо попробовал забить со штрафного ...Всё занавес ! Не люблю из пустого во порожнее переливать ....
  • 1
  • Список оценок комментария
Так вот именно, купили за копейки - и играют. А у нас 12 мультов нихуя не умеют на поле.
  • 1
  • Список оценок комментария
Это называется пиздатая селекция, когда за копейки ты получаешь то, что может обыграть Реал.
  • 3
  • Список оценок комментария
Ты или итальянцев ненавидишь или лично Карреру. Рианчо вчера угадал с заменами? Один угловой привёз, второй ни сам не сыграл ни Петковичу не дал сыграть. Но ты винишь во всём Карреру. Гинер всех лидеров держит в ежовых руковицах, и если тренер поставит их играть на другие позиции, они затыкаются и играют. А у нас то в твитерах жалуются, то в инстаграмах плачутся.
  • 1
  • Список оценок комментария
Господи, так у них выбрали ноунеймов, которые могут себя показать, а у нас набрали условных Петковичей и Рош в сумме за 12 мультов. И это полная жопа. Вам уже давно говорят, что проблема не в тренере, а в руководстве гнилом, и некоторых гнилых игроках, которые не хотят играть. А это им позволяет опять делать руководство!
  • 0
  • Список оценок комментария
Не согласен, была именно что качественная игра, просто не во всех матчах, но в подавляющем большинстве. Повторение рекорда по забитым мяча на одной самоотдаче и везении невозможно повторить.
  • 0
  • Список оценок комментария
А сейчас времена такие дяденька ! Бем надеяться, что это пепел, который взрастит новый урожай...
  • 4
  • Список оценок комментария
Если абстрагироваться от того,что болеешь за Спартак,то ничья по игре.Победы незаслуживала ни одна из команд. Причём приходится признать,что у Рубина возможности забить,в отличии от нас были( спасибо Максименко).А так, бей-беги с обеих сторон.С выходом Еременко,правда стало получше и что-то получаться,но с ответным в наши ворота при подаче не разобрались как раз он и Бокетти. А так ничейная игра.Жаль только,что бомжи показывая такой же говнофутбол отрываются дальше.
  • tadg
  • tadg   Личное сообщение
  • 22:50, 29 октября 2018 г.
  • 4
  • Список оценок комментария
Пусть бьются провинциальные команды, а мы должны ПЕРЕИГРЫВАТЬ соперника именно в футбол, тогда и победы будут доставлять эстетическое удовольствие.
  • 0
  • Список оценок комментария
Проснулся! Тренера после таких заявлений суперспециалистов и сняли.
  • 0
  • Список оценок комментария
Именно. Отдачей, порядком и трудолюбием обычно играют против превосходящих сил. Вот как Рубин с Барсой играл: караулил индивидуальные ошибки и оборонялся. А классная команда ставит не на борьбу, а на умение.
  • 8
  • Список оценок комментария
У Максименко это первая игра где он реально спас, растет парень. Удивил приятно Игнатов,посмотрим, будет ли он и дальше прогрессировать. Джикия, Зобнин, Еременко на своем уровне. А вот игры нет нихрена, вроде что-то бегают, пыжатся, энергозатрат много, а кпд 0. Согласен с комментариями,что и сам всегда повторял: Спартак без валидола смотреть нельзя, а последние 2 игры смотрю даже без эмоций, вообще не помню чтоб такое было со мной...
  • 1
  • Список оценок комментария
Жду , что с Тренером всё таки на этой неделе определятся ... согласен на Кононова - стата у него в Краснодаре не хуже , чем у Карреры в Спартаке - игру ставит привлекательную , в меру жёсткий , чемпионат наш знает хорошо - адаптация не нужна ...по мне так из пожарных - это лучший вариант ....
  • tadg
  • tadg   Личное сообщение
  • 23:50, 29 октября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Венгера бы:))
  • 1
  • Список оценок комментария
Но не в середине сезоне - помню его Монако - как они наш Спартак обыграли в группе ЛЧ - какой тотально атакующий футбол у них был...
  • -1
  • Список оценок комментария
Надoели штpaфы ГИБДД? Мне тоже! И я не плачу. Пользуюсь вот такой штукой http://goo.gl/XPPtGy и о штpaфаx забыл! Камеры просто не видят номер. Уже 2 месяца штрафов нет. Выбор за тобой!

Для того, что бы оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.

BrandShop

Премьер-Лига 2018/19
01
31
02
26
03
25
04
23
05
23
06
20
07
19
08
19
09
19
10
19
11
17
12
17
13
14
14
14
15
11
16
6

Результаты Графики

 

Получить код информера