Прислать новость Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов
Лента новостей

Партнёрская программа по картам Фратрии

Карта Друзей Фратрии. Будь с нами!



Реклама

Новости Команды Каррера: «Мы должны подняться с колен»

Каррера: «Мы должны подняться с колен»
© spartak.com

Главный тренер «Спартака» Массимо Каррера после поражения в матче 9-го тура чемпионата России от «Ростова» (0:1) на пресс-конференции заявил, что ему не стыдно за результат, который показывает команда.

— Это футбол. Нам нужно спокойно работать, оставаться позитивными, исправлять ошибки и смотреть вперед. Матч с «Ростовом» уже в прошлом. Нужно подняться с колен и думать о следующей игре, которая будет в четверг. Понятно, что мы всегда хотим побеждать, но не всегда получается. И болельщики вправе нас критиковать.

— Вам стыдно за сегодняшний матч?

— Нет. Стыдиться нужно, когда игроки не выкладываются полностью.

— Чего не хватает «Спартаку» в этом сезоне?

— С точки зрения игры нам пока сложно. Порой футболисты не берут ответственность на себя, мы недостаточно быстро перемещаем мяч. Я работаю над тем, чтобы мы вернули свою игру.

— Почему сегодня «Спартак» действовал по новой схеме?

— Потому что у «Ростова» были свободные зоны. Однако мы ими не воспользовались.

— Победный в ваши ворота забил Зуев, от услуг которого вы ранее отказались…

— Я от него не отказывался. Просто в «Спартаке» ему не было места, и он ушел в другую команду.

— Выпуская на замену Попова, вы рассчитывали, что он перевернет игру?

— Да, потому что у штрафной «Ростова» были пространства. А у Ивелина хороший удар.

— Болельщики возлагают большие надежду на Романа Ерёменко, который сможет сыграть уже в следующем туре. Вы тоже планируете сделать на него ставку?

— Конечно, он сильный футболист. Время покажет, оправдает ли он надежды.

Источник: spartak.com


  • Добавить в закладки Яндекс

Похожие новости:

Комментарии 67

4197904
  • Filion
  • Filion   Личное сообщение
  • 21:50, 30 сентября 2018 г.
  • 17
  • Список оценок комментария
Массимо встряхни всех перед подводниками. Надо сыграть совершенно на другом уровне а то зря боролись за еврокубки. А всем хочу пожелать поддержать команду а не ругать ее без конца
  • 9
  • Список оценок комментария
Поддержать-то поддержим. Но зрелище с каждым матчем все более унылое. На старте сезона хоть моменты были, а забивали со стандартов. Сейчас уже план на на игру, дойти и упасть поближе(
  • 1
  • Список оценок комментария
кстати про план на игру мне вчера тоже самое показалось)))
  • 0
  • Список оценок комментария
Статистика не в нашу пользу :(
В год свиньи Спартак ни разу не был чемпионом...
Пару раз брал Кубок (1947 и 1971)
  • 1
  • Список оценок комментария
нужен новый игрок
нужен всплеск эмоций заряд новой энергии
щас бы терри или ермёнко тоже сойдёт
  • 3
  • Список оценок комментария
Команда просто не понимает что она делает на поле, с какой задачей...сегодня в матче это не результат перестройки, и не обновление команды, состав "Спартака" был оптимальный.
  • F1race
  • F1race   Личное сообщение
  • 21:58, 30 сентября 2018 г.
  • -8
  • Список оценок комментария
Пхах ещё один скалевставатель. Массимо иди в госдуру
  • 0
  • Список оценок комментария
Как обычно
  • beha13
  • beha13   Личное сообщение
  • 21:58, 30 сентября 2018 г.
  • 5
  • Список оценок комментария
Массимо выдохся... Явно переоцененный тренер. Одного-двух средних футболистов убрали и команде копец. Могут только заниматься бестолковой перепасовкой в середине поля и всё. Настало время кардинальных перемен.
  • plsfe
  • plsfe   Личное сообщение
  • 22:00, 30 сентября 2018 г.
  • 10
  • Список оценок комментария
Если промес был средним игроком даже по меркам РПЛ, то у тебя весьма средний мозг.
  • beha13
  • beha13   Личное сообщение
  • 22:03, 30 сентября 2018 г.
  • -4
  • Список оценок комментария
Повторяю специально для таких дебилов как ты. Промес по всем футбольным меркам средний игрок, не звезда. Кстати, это он сам доказывает своей нынешней игрой и сидением на скамейке.
  • rha
  • rha   Личное сообщение
  • 22:13, 30 сентября 2018 г.
  • 5
  • Список оценок комментария
Он кстати в сборной Голландии играет. Среднего футболиста Севилья покупать не стала бы. Полагаю, что Промеса ещё себя проявит. Я думаю, он должен осознать, что конкуренция в Севильи совсем другая.
  • plsfe
  • plsfe   Личное сообщение
  • 22:45, 30 сентября 2018 г.
  • 11
  • Список оценок комментария
Зря я про твой мозг написал, на нервах вышло - за это извиняюсь. Но поверь, я далеко не дебил и видел его 100+ матчей, 50+ голов, медаль чемпиона страны. Дальше ты можешь говорить сколько угодно и что угодно. Я даже не спрошу, смотрел ли ты игры Севильи и нужен ли он там сейчас в основе при такой бешенной конкуренции, но в России это был топейший топ, топее некуда, один из лучших легов в истории Спартака помимо Видича, Веллитона образца начала карьеры и Алекса. На его позиции в России не было сильнее футболиста, только Халк, но и цена у них как бы разная и Халк пришел готовой звездой, а Промес приехал пацаном.
  • 0
  • Список оценок комментария
Промес в "Спартаке" был действительно лучшим, даже когда у него игра не получалась. Но вот в чем вопрос - ещё относительно недавно нападение "Спартака" очень многие называли лучшим, сильнейшим в лиге. Критиковали защиту, а нападение хвалили. Один игрок ушел и всё, копец. Даже ударов толковых по воротам нет. А помните, когда Промес травмировался в прошлом сезоне и пропустил несколько игр, то все рано команда очень прилично выглядела с тем же составом. Может дело все-таки не только в отсутствии Промеса? Может ещё есть какие-то существенные изменения, которые многие замалчивают или не замечают? Я говорю о том клиенте, которого периодически показывают по ТВ, сидящим где-то на трибуне и наговаривающим что-то на диктофон. Да,да, я говорю о Рианчо или как его там. Вместо Пилипчука теперь этот тип. Думаю, что эти негативные изменения в игре идут от него. Каррера - не самостоятельный посредственный тренер. Успех, который состоялся в прошлом, - заслуга Карреры процентов на тридцать, не более. Остальное - команда и Пилипчук. Сколько раз в решающих матчах было видно, как он что-то говорил на бровке Глушакову и инструктировал других игроков, в то время, как Каррера о чем-то беспомощно советовался с другими итальянцами.
А Промес (при всем к нему уважении) никогда не вырастет в настоящую мировую звезду. Его уровень - это РФПЛ. Может быть он даже вернется в аренду, как Муса. Фернандес, кстати, вовремя это понял. Как писал когда-то Вольтер, что лучше блистать во втором ряду, чем прозябать в первом.
  • plsfe
  • plsfe   Личное сообщение
  • 21:55, 2 октября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
личностный фактор вообще нельзя отрицать, тут ты прав. моральное состояние игроков вообще может оказывать решающее влияние на результаты и действия на поле, но это так же и вопрос профессионализма - ты прежде всего спортсмен, а не медийная личность и тд и тп. По Рианчо можно только гадать - зарекомендовал себя он как хороший специалист, у него отличное реноме и сейчас скорее можно предположить, что происходит адаптация команды к неким его наработкам и идеям и хер его знает, насколько Каррера с ним согласен в тех или иных вопросах и нет ли очевидных разногласий. По Промесу - спорить бессмысленно, удачи ему во всем и надеюсь у него карьера на спад не пойдет, просто реально есть с чем, вернее, с кем сравнивать и потеря очень весомая.
  • Filion
  • Filion   Личное сообщение
  • 23:26, 30 сентября 2018 г.
  • 6
  • Список оценок комментария
забавно вы называете Промеса средним, да и Жиго который был лучшим защитником в начале сезона и отлично начинал атаки. Сейчас этим заниматься просто некому.
Я думаю все проблемы Спартака и Массимо временны. Уже в следующем туре сможет себя показать Еременко.
Так что запасаемся терпением.
  • 1
  • Список оценок комментария
ты прав!!!терпенья и удачи!!!которое может или лопнуть после игры с испанцами,или наоборот!!!ждем надеемся и верим!!!
  • 0
  • Список оценок комментария
Ваши предложения?
  • 1
  • Список оценок комментария
Давай я, почему не попробовать Божовича Миодрага, если не занят, это нормальная кандидатура в "Спартак". Работал, хорошо знает наш чемпионат.
  • borya
  • borya   Личное сообщение
  • 00:38, 3 октября 2018 г.
  • -1
  • Список оценок комментария
а по-моему и помощники у Карреры - говно.
  • 3
  • Список оценок комментария
Ну если ему не стыдно за результат,а футболисты у него выкладываются регулярно, то наверное все же досвидания!
Не всегда у них получается побеждать... наоборот, всегда не поучается...
Ростов то осильнее черноморца
  • SER 52
  • SER 52   Личное сообщение
  • 22:05, 30 сентября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
А НАХУЯ НАДО ВСТАВАТЬ БЫЛО?
  • KuB
  • KuB   Личное сообщение
  • 22:09, 30 сентября 2018 г.
  • 5
  • Список оценок комментария
Массимо, мы уже по пояс.
  • borya
  • borya   Личное сообщение
  • 00:40, 3 октября 2018 г.
  • -1
  • Список оценок комментария
а по-иоему по мошонку !
  • 7
  • Список оценок комментария
Статистика по мячам за 9 туров 7-5 говорит о том, что у мы деище ебаное, которое само не играет и другим не дает!
  • 2
  • Список оценок комментария
увы но так и есть
  • plsfe
  • plsfe   Личное сообщение
  • 22:28, 30 сентября 2018 г.
  • 22
  • Список оценок комментария
цепляться к словам тренера проигравшей команды - такое себе, ничего нового я в этих интервью не увижу, да мне и не надо.
От перемены мест слагаемых сумма не изменилась - при самой адекватной по персоналиям расстановке футболисты по прежнему не могут отдать передачу на 5-10 метров, это уже клиника. Мельгарехо пробил по воробьям с убойнейшей позиции, было несколько острейших забеганий, но забегающие получают пас в пятки и это в лучшем случае, позиционные атаки проходят позиционно в прямом смысле - футболёры стоят. От игры первым номером надо отказаться от слова совсем - на контратаках у нас явно больше шансов, потому что при контратаке не получится стоять на месте.
Удачный дриблинг был сегодня только у Зобнина и Мельгарехо - первый просто Зидан, но без паса, второй просто Марадона, но четвертого игрока не может накрутить. Смешно и грустно. Адриано следует опускаться ниже за мячом - ещё пару таких матчей и он забеременеет от такого стиля приёма мяча.
Пытаюсь найти тренерский след в проблемах на поле - ну вот хуй знает, что не так с установкой, если игроки даже элементарных действий не могут выполнить. Борьба есть, перехваты есть, даже иногда открывания интересные есть, но паса и взаимопонимания тупо нет. Очередной матч, где единственная ошибка защитника, который всё остальное время безупречно защищается, приводит к голу. Даже 10 ударов наковыряли и только Фернандо попал в створ. Самедов - ни одного обострения, Ломовицкий - Данишевский, Ханни зажевало даже между линиями, Попов - Попов, Мельгарехо злится от неудач и начинает делать то, что не следует делать, Зе Луиш - ему хоть ссы в глаза, всё божья роса, но и мяч он сегодня почти не получал и плохо это или хорошо - я не знаю.
Если уж и делать глобальный вывод, то он такой - игроки группы атаки, весь блок, играют ХУЁВО, техника пиздец слабая, мысли нет, взаимодействие кривое, где тут тренерская вина ищите сами, я смотрю каждую игру 2й раз в повторе после прямого эфира, посмотрю и эту под лупой сука, и постараюсь найти вину Карреры. Про замены не говорите - менять там всё равно не на кого, Ташаева хотели видеть - скоро увидите, как и Ханни увидели. Но одно уже сейчас точно - никаких первых номеров, только разрушение и контратака - с этими игроками в атаке никаких позиционок - разгонять их как пружиной и выстреливать впред, в свободные зоны, может тогда хоть разбегутся и что то придумают. Тики-така блять недоделанная.
  • 16
  • Список оценок комментария
Я вот тоже после каждого матча пишу, что у Спартака состав слабый. Из всех, кто вообще сейчас есть в команде у меня нет претензий к следующим игрокам:
Максименко, Рассказов, Джикия, Боккетти (но бля в каждом матче есть какая-то одна непонятная ошибка, которая выливается во что-то опасное или гол), Жиго, Мельгарехо - собственно по этому и пропускаем мало, что к защите вопросов нет. Центральная линия - Зобнин и всё. Всё, ребята - у нас атака нулевая.
Комбаров, Глушаков, Ещенко, Самедов, Попов - первые кандидаты на выход из команды. Ломовицкий совершенно разонравился. Ханни противоречивые чувства, Адриано - его реально постоянно пихают, но стоило бы научиться стоять на ногах. Про Зе ничего не хочу говорить - у нас напы просто отрезаны и им не с кем отыграться.

Основная проблема в том, что Массимо перед сезоном наигрывал одно, а после продажи Промеса, донности старперов - собрать что-то другое не может. У нас реально половину состава просто можно продавать не задумываясь. Может у Еременко будет что-то получаться в центре.

  • 2
  • Список оценок комментария
Надо Квинси в аренду брать, а то сидит там на лавке!
  • -6
  • Список оценок комментария
Чем быстрее избавятся от рулевого колхозника , тем быстрее найдут нормального тренера,хоть это очень сложно при таком хозяине
  • 1
  • Список оценок комментария
Дружище,когда чемпионами стали ,ты так же о нем отзывался?
  • 1
  • Список оценок комментария
Кубок взять еще отличные шансы, не надо печалиться
  • 0
  • Список оценок комментария
С серьезной ротацией в кубке, это невозможно.
  • 7
  • Список оценок комментария
«Должен ли «Спартак» стыдиться такого футбола? Мы стараемся выходить на поле всегда, чтобы побеждать. Стыдиться должна только та команда, которая не выкладывается полностью. Стыд – неуместное слово в нашей ситуации. Я вижу труд игроков._____________ Лично я вижу стадо баранов,ленивых и тупых.Если убрать Зобнина то этот сброд достоин ПФЛ..
  • 1
  • Список оценок комментария
Да посмотрите на Массимо - ему похуй уже, даже по вью это видно, и в этом полная вина руководства, взаимовыгодное сотрудничество себя исчерпало и + наткнулся на русский менталитет со стороны некоторых персонажей
Все можно понять, но так хуево играть в атаке на протяжении 10 игр, это пиздец, даже 2 лиги один забили
Делается это специально, чтобы слиться и поймать неустойку (Капелло, Манчини аналог)
  • plsfe
  • plsfe   Личное сообщение
  • 23:29, 30 сентября 2018 г.
  • 10
  • Список оценок комментария
поправка - ловля неустойки это удел тренеров, которым нечего терять вплане своей репутации. Ни один тренер-новичок не будет хоронить самому себе реноме намеренным саботажем своей же работы. Жесть =)) А зачем он вообще согласился работать тренером? Почему не слил сам себе чемпионский сезон? Хитрый план по наработке репутации тренера-чемпиона, а потом подзаработать? Ох уж эти скандалы интриги и расследования =))Пока единственная ошибка Карреры - это вера в то, что эти футболисты могут играть первым номером и конструировать атаки за счёт позиционного наступления.
  • 3
  • Список оценок комментария
Это не ошибка, - это заблуждение , и по всей видимости, устойчивое такое - итальянское! Упертость еще называется. Очень мешает прогрессу в обучении. Ну, а если мы помним , что МаКар учится быть ГТ вместе со Спартаком?! Самую главную ошибку он допустил в предсезонке, когда надо было менять коренным образом состав и проводить ротацию в тренировочных матчах и к сезону подходить с новым костяком. Что теперь делает Макар - он реагирует на обстоятельства: уход Промеса, травмы, ромашкинские кульбиты подлости и многое другое, и как говорил один хороший человек, - "если обстоятельства начинают овладевать тобой , ты в одном шаге от паперти. Выскажу свое предположение о дальнейшем развитии событий - веры в то , что Спартак с приходом Еременко, обретет конструктивность в игре , у меня лично нет и по сему , думаю до зимы , Каррера продержится на "новизне" ( читай экспериментах) в построении игры ( вставании с колен). В Европе мы пролетим со свистом, в чемпе РФ удержаться бы в шестерке и не вылететь из Кубка РФ. А , вот зимой проводить "ребрендинг" - новый ГТ , профессионал в ТРЕНЕРСКОМ ремесле и новые игроки. И , Массимо , Человек европейского воспитания, должен сам объявить о своем уходе зимой. Вот это и репутационно будет правильно и со стороны болельщиков воспринято одобрительно.
  • plsfe
  • plsfe   Личное сообщение
  • 03:22, 1 октября 2018 г.
  • 3
  • Список оценок комментария
ну смотри, схема не канала - уже исправил, глядишь и стиль игры изменит, если действительно видит ситуацию такой, как, например, вижу её я или ты. Я же не слепо верю в Карреру, я видел то лучшее, на что способна команда в лучших для себя матчах, видел как она может играя вторым номером закатывать 5 мячей Севилье, видел как она может дома при родных стенах катать ничью с Ливером, урабатывать коней 3-0, дрючить Краснодар и тп тп. Зимой Макару, если совсем из ума не выжили в руководстве, должны купить усиление, дать доработать сезон и уже там увидим. Если Федун думает как брат - "трансферы? да у нас 2 состава", то Каррера будет отправлен и без собственного желания, контракт подписывать не спешат - уже видно, что условный срок мотает.
  • 12
  • Список оценок комментария
Все наши проблемы не взялись же сейчас - в прошлом сезоне мы 5 от зенита получали и ещё больше от ливера - они то вроде автобусы не ставят - играй не хочу ) ...В конце сезона мы подарили Кубок команде которой уже нет и слились благополучно из ЛЧ - проиграв дома мусарам ... Приходит Ханни который сезон до этого лучшим игроком Чемпионата был признан - лидер (!!!) Андерлехта - который на ходу - забивает и передачи отдаёт - причём он в прощальном матче забивает несколько голов - то есть - на ходу - но у нас он садится на лавку ...тоже самое было с Рошей которого выделял даже тренер бразильской сборной - который забивал голы в полу финале Либертадореса - тоже как бы на ходу - но тоже сидит на лавке под Самедовым (!!!) ...Ташаева в прошлом году видел в матче с конями - это же бомба - он в одиночку их считай что разорвал- и тоже лидер (!!!) команды своей - и тоже греет банку - с Селиховым разве не так было - если бы не травма Реброва - и он бы сидел до сих пор может быть....Умели игроки забивать- отдавать передачи и разучились именно это делать в Спартаке ? ...Наивно же так думать ...Ушёл Промес - а с ПАОКом был он - и что то было по другому ?....Команду надо выстраивать - а не латать дыры Поповыми (которые на хер не нужны) и Ломовицкими (потому что хозяин сказал молодёжь привлекать) ....Читал намедни интервью Гулиева - который и с нами кстати отлично сыграл- так ему прям обидно было , что его не то что в составе не пробовали ( куда там же Глушаков играет) - а то , что после первой же тренировке с основой сказали - с вещами обратно в Спартак-2 ... Вот строил бы что то Каррера мне бы по фиг на все эти обидные поражения было - но вот это игра в бесконечные навесы в некуда , выпрашивания штрафных под Фернандо - вот эти выходы второго напа на 80-й (!!!) минуте когда ты горишь , не понятное перестраивания схем- без наличия на них тупо игроков - это не стройка нового коллектива - да и вокруг кого его строить если мы ждём теперь игрока с кокаиновым-конским прошлым - который не тренировался пару лет и которому в марте будет 32 - теперь на него будем надеется ? ...смешно...
  • plsfe
  • plsfe   Личное сообщение
  • 03:46, 1 октября 2018 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
Рома, ну с другой стороны и тот же чемпионский состав, вернее его лидеры, играли далеко не так, как хотелось бы, защита привозила тупейшие банки, тот же Кутеп был ОЧЕНЬ далек от своего состояния в сборной, Роша начал за здравие, но потом провалился явно и видно было, что адаптация тяжелая, Ханни тоже самое - очень нестабильно начал и на банку их не после хороших матчей усадили. Ташая начали наигрывать, но ничего выдающегося он не показал, потом сломался и сейчас, я уверен, он не лучше Мельгарехо. Глушака вообще из команды гнали уже год наверное, в итоге выгнали и все опять недовольны. Чтобы строить команду нужны кирпичи определённого качества, но молодых уровня Головина у нас, к сожалению, не готовят, Рассказова подтянули и хорошо, задел есть, борозды не портит. Жиго сломался, хотя Бокетти сейчас очень неплох, ещё раз скажу, что оборона сейчас - вообще далеко не самое слабое место у нас. Слабых исполнителей в атаке ты не научишь играть, можно дать установку, а они её выполнить не могут. У меня один вопрос - стиль игры, видно что он не работает с этим составом и его надо менять, уже не звонок - колокол звенит вовсю, если Макар не изменит именно стилистический подход, не заставит команду играть вторым номером и качественно контратаковать - тогда да, я признаю что он исчерпал себя как тренер Спартака, так как не видит очевидного и выхода нет. Но пока состав далёк от идеала, трансферы Роши и Ханни нельзя назвать успешными, Адриано и Зе Луиш и близко не в оптимальной форме, Самед дно, Ташаю ещё дадут шанс, поверь, и лучше бы он им воспользовался.
  • 4
  • Список оценок комментария
Кто на колени то его поставил: понты и выгон всех, от врачей и водил, до Пилипчука. Выгнал капитана команды в дубль, команду не смог настроить на последние 5! минут практически всех важнейших матчей в прошлом сезоне - итог: просраны серебро и лига Ч от мусарни ДОМА!!!, кубок уронили к ногам команды, которую расформировали, у которой отсосали ведя в 2 мяча и имея на одного игрока больше за 6 мин до конца, 0:7 от Ливера и т.д. Массимо уходи - протяни руку команде, подними с колен, не топчи то, что еще осталось в памяти
  • 1
  • Список оценок комментария
Капитана вашего надо было давно из команды гнать, а не в дубль. Там все по делу.
  • -6
  • Список оценок комментария
Забудь о штрафах ГИ БДД как о ночном кошмаре! За их можно не платить! Точнее их можно избежать на 100% легально! Я поставил сeбe тaкyю вoт штyкy http://abrevia.me/shtrafy и мoй нoмep тeперь камере не могут зафиксировать, но с виду номер полностью обычный!
  • -9
  • Список оценок комментария
Надoели штpaфы ГИБДД? Мне тоже! И я не плачу. Пользуюсь вот такой штукой http://goo.gl/XPPtGy и о штpaфаx забыл! Камеры просто не видят номер. Уже 2 месяца штрафов нет. Выбор за тобой!
  • zakvo
  • zakvo   Личное сообщение
  • 04:28, 1 октября 2018 г.
  • -5
  • Список оценок комментария
Жду новости: Каррера подал заявление об уходе. Будь мужиком, не тяни и не доводи команду до лежачего положения.
  • 3
  • Список оценок комментария
Блин такая безысходность, что начинаем надеяться на отбывшего дискву Ерёму. А что? А вдруг?
  • 4
  • Список оценок комментария
Прежде, чем придавать анафеме Карреру, нужно подумать, а ту ли команду наигрывал Массимо на сборах? Пацаны - на флангах. Лучший игрок команды - в Испании, лучший защитник - травмирован. Про нападение - молчу, ребятам, видимо, надоел футбол. И это не Каррера виноват, что Адриано стал "обрезаться" постоянно. И кого ставить вместо Массимо? Никаких трений между руководством клуба, селекционной службой и тренером не будет только в одном случае. Если тренером станет Федун.
  • Tiger
  • Tiger   Личное сообщение
  • 08:38, 1 октября 2018 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
Столько истерик после вчерашней игры, ладно болельщики, тут нет вопросов, но читаешь как журналисты истерят в своих статьях, типа того же Рабинера и понимаешь что в футболе они случайные люди. В целом вчера хорошая игра была, боролись, бегали, у меня приятное впечатление осталось. Как мне видится, Каррера сейчас наигрывает новую команду по сути, в связи с многочисленными травмами/уходами/отстранениями. Главная проблема это отсутствие внятного нападения,первые две линии играют вполне на уровне, а вот дальше все, стена, это бросается в глаза. Мяч доходит до штрафной соперника и что дальше? Беззубые действия и потери. Статистика по голам говорит о том же. А вспомните нападение прошлого сезона, какие дифирамбы все пели, лучшее нападение лиги и т.д. Ушел Промес, Луиз Адриану не в форме и все, нападения просто нет. А с тем, прошлосезонным нападением, вчерашний матч точно бы выиграли, 2-3 мяча бы положили. Сколько было в прошлом сезоне подобных встреч с пропущенными мячами, но выигранных? И никто не истерил. А вот как создать это сильное нападение, задача для Массимо и менеджмента.
  • -1
  • Список оценок комментария
Команда ПОСТОЯННО играет в пасы поперек и назад, поэтому и не удается забить с игры! Уже второй сезон команда Карреры по другому не может играть! Игроки: Попов, Ташаев, делавшие погоду в других командах в Спартаке не играют, а если играют то у них ничего не получается! И это говорит о качестве работы тренеров! Каррера просто ноль, похоже что действительно чемпионский год был проведен на заделе Аленичева. К тому же итальяшка развалил микроклимат в команде-полностью! Чего стоит эпопея с лайками, человек НЕ ПОНИМАЮЩИЙ ни бельмеса по русски изобразил из себя оскорбленного по наущению некоторых околофутбольных сил (скорее всего переводчика, которому возможно заплатили перед игрой с ЦСКА!). Зато Каррера умеет толкать тупые лозунги! Да ему никогда не встать с колен, во всяком случае в Спартаке! Только уход Карреры может что-то изменить в команде! Не понятно почему молчит Федун, таких затрат, как при Каррере ни у кого из предыдущих тренеров не было, а результат опять стремится к нулю!
  • 2
  • Список оценок комментария
Все, понеслась.Мы стали чемпионами в том числе, что Каррера сплотил команду. Теперь опг ромашка выносит сор из избы. Единственное, что место в молодежке ребята "заслужили" еще раньше.
  • 0
  • Список оценок комментария
для меня крайняя точка матч с испанцами!!!если как с ростовым,то все!!!больше ничего говорить не буду!!все 4го!!!всем терпения !!!красивой игры и победы!!!пока с маленькой буквы!!!надеюсь 4го все будет с большой!!!
  • 1
  • Список оценок комментария
Народ, как же я жду выхода Ерёменко. Может с его появлением мысль в центре появится. Других вариантов для усиления игры пока, к сожалению, не наблюдается. И это конечно прискорбно!
  • 1
  • Список оценок комментария
Ожидаемое было поражение.То, что всё плохо ясно. Что делать-то? Вот вопрос...
  • Vasev
  • Vasev   Личное сообщение
  • 12:54, 1 октября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Если Макара уволят и вернут в основу Глушака и Ещенко - конебомжи обоссуться кипятком от радости - надо их обломать!!!
  • 1
  • Список оценок комментария
Я считаю,что Каррера должен покинуть клуб. Но! Это не должно быть как раньше в разгаре сезона. Надо дать доработать сезон,в любом случае. Может Ерёменко или зимние трансферы освежат команду и игра будет не такой печальной.
  • 1
  • Список оценок комментария
Никак нельзя позволить чтобы команда теряла позиции в таблице, довести до критической точки. Не будет положительных изменений в ближайшее время, спокойно разойтись, но это не значит кто придет на смену Каррере, сразу даст требуемое.
  • 2
  • Список оценок комментария
Господа, Вы думаете что Каррера не видит что игра унылое говно? Вот нам всем и Рауль Рианчо и Винсенте Гомес!!!! Именно они отвечают за тактику и стратегию игры против конкретного соперника!!!!!! Почему всё так? Да потому что как играют команды РПЛ они не знают в отличии от ушедшего. А вот кто не сгладил конфликт между ними, хотя мог это сделать в лёгкую, пусть теперь "наслаждается" то что потерял. Да и в команде видно что то закрутилось. Так что если Максимка и уйдёт то жизнь не наладится этот точно(((((((.
  • 1
  • Список оценок комментария
хз как Федун видит футбол "Спартака", развитие, но пока не поймет, необходимо бабло и время, наиграть состав обрести стабильность, будут проблемы. Бюджет и работа в ТО, одна из причин то что видим сейчас с командой.
  • 1
  • Список оценок комментария
Почитал я тут комментарии, поржал. У вас все дома?
Слабый состав? Проиграй мы бомжам, коням, да даже девкам - это было бы хоть какое то оправдание, но мы проигрываем Ростову, Ахмату, Тосно, мусорам, Рапиду и прочему скаму. По вашей логике нужно еще 3-5 человек по 10 лямов купить, что бы этот сброд обыгрывать? Что вы несете то?
Неправильная тактика. Мол, нужно играть на контратаках, потому как по другому не получается. В пример полоумные приводили Севилью, Ливерпуль, топов РФПЛ. С Уфой тоже на контрах будем играть? А с Енисеем? Да вы сами первые срыгнете от такой "тактики".
Если смотреть правде в лицо - игры нет все 3 сезона. В чемпионском был просто невероятной фарт, а игра была не на много лучше нынешней. Тактика "забей 1 и забейся в свою штрафную как сраный аутсайдер" работала, мы реализовали много моментов, а соперники били во вратаря, в каркас ворот, мимо - куда угодно, только не в сетку. Таких матчей было с добрую половину. Ну и конкуренты были в полной жопе. Так что я не понимаю этого фетиша относительно Массимо. Многие купились на его имидж "хорошего парня", но не видят основного - 3 года команда не играет, а мучается, имея у себя в распоряжении 2-3 состав по стоимости в РПЛ. Но есть и обратная сторона медали, не смотря на то, что Массимо давно уже пора в Аталанту или куда он там хотел - при всем при этом ЛАФ в 95% случаев не найдет достойной замены, поставит Рианчо, с которым могут на эмоциях поиграть с десяток игр, позовет носителя духа очередного или безымянного "гения" на подобии Якина. Не будет у нас хорошего, качественного тренера. Дорого это, нужно прихоти его исполнять и состав под него затачивать. Лучше держать у себя такого как Карерра, который не конфликтует, не быкует, не требует и несет который раз хуйню на прессухе про вставание с колен, про понравившуюся игру и 100% выкладывание, про укомплектованный состав и прочее. Так что реального выхода из ситуации лично я не вижу. А те эксперты, что сверху стирают клавиши - либо изрядно выпимши, либо просто уже не в себе в силу различных обстоятельств.
  • plsfe
  • plsfe   Личное сообщение
  • 06:57, 2 октября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
ну хорошо хоть поржал =) По твоим словам у нас охуенный состав и правильная тактика, только мы проебали всякому скаму и усиления нам не нужны, при этом игры нет и не было 3 года и выхода из этой ситуации тоже нет. Чет ты меня совсем запутал, ну да ладно.
Состав 50/50 - всё что ниже линии полузащиты - заебок; всё, что выше - уже не канает без Промеса, который тащил. Ключевые футболёры в атаке либо лажают сами, либо на голодном пайке. Правый фланг - унылое говнище во главе с Сашей, которого подменяет Лом, который вообще ни о чем. Слева - чехарда, потому что как ты их там не переставляй, всё равно ничего даже близкого к продуктивности голландца там нет и быть не может. Адриано лучшую свою игру показывает атакуя лицом к воротам, а не жопой - это к слову об унылых позиционках, Зе наёбывает сам себя каждый раз и иногда неплохо подставляет бошку. А плеймейкер Ханни каждый раз охуевает от того, какие же лесорубы и вообще крепкие ребята собрались в российском чемпе и не дают спокойно обработать мяч и пораскинуть мозгами куда его адресовать, учитывая то, что за время неспешного развития нашей атаки все перекрыто и разобрано уже давно. Наша заебательская атака не может переиграть упомянутый тобой скам именно изза своего уровня, который средний весьма. И да, я бы не отказался от 3 игроков по 10 миллионов уровня Влашича.
Тактика с Уфой? ну явно не стоя катать мяч и загружать навесы пачками. Игра вторым номером это не обязательно отсиживание в своей штрафной - высокий прессинг и быстрый переход из обороны в атаку, ключевое слово - быстрый, расторопная игра без мяча, открывания, поиск свободных зон и сука точные передачи в эти зоны должны ситуацию исправлять. Тренерская это задача? Ясен хуй. Если модель игры не работает - её надо менять и вот тут я жду от Макара того, что характеризует тренера - правильной реакции. Ты прав - сейчас любая смена тренера это будет 100% шило на мыло, в таких случаях надо давать доработать и надеяться на лучшее, другого выхода нет.
Про предыдущие сезоны вот тебе статистика, если не впадлу - осмысли цифры и прикинь, что тут не так (средние показатели стартов сезона, действия с игры):

- 16/17: удары - 10.4, из штрафной - 6.3, ключевые пасы - 18.1, пасы в штрафную - 18.4, навесы - 6.4, обрезы - 5.2 В этот сезон Макар принял команду.
- 17/18: удары - 15.4, из штрафной - 8.6, ключевые пасы - 19.4, пасы в штрафную - 25.1, навесы - 9.4, обрезы - 4.7 Явно получше, чем при багаже от Аленя =)
- 18/19: удары - 9.8, из штрафной - 3.8, ключевые пасы - 12.8, пасы в штрафную - 17.8, навесы - 11.6, обрезы - 6.6 Опаньки - тренер тот же, но что то тут явно не то.

Наверное дело в том, что сейчас атакующие действия напоминают хлопание по пизде ладошкой, и это вполне поправимо - надо просто объяснить команде, как уже присунуть наконец то. Наконечники вроде те же самые, а вот Промеса уже нет - главный присовыватель обеспечивал слишком много положительной статистики, чтобы просто закрыть на это глаза. Поэтому когда нет игрока, который в состоянии создавать моменты из ничего, остальная серость в атаке становится чернухой, которую может изменить только усиление командного взаимодействия и пересмотр тактики, как-то так. Если Каррера эту задачу не решит, то решит руководство, оно такое - и тут уже твоё или моё мнение вообще не учитывается, поэтому как минимум не стоит особо сильно париться по этому поводу - осталось только поддерживать цвета, ходить на стадик и не впадать в хандру.
  • 0
  • Список оценок комментария
Зря ты это все, если думаешь, что я буду спорить с тобой. У меня нет цели кому то что то доказать, в отличии от местных экспердов футбола, которые будут навязывать свою точку зрения до победного. Так что вынужден тебя разочаровать)
  • plsfe
  • plsfe   Личное сообщение
  • 21:36, 2 октября 2018 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
да ты че забей, просто делать было нечего, думал затереть о насущном, никаких проблем!
  • 0
  • Список оценок комментария
Да йпт, открываться надо да из оффсайдов выходить вовремя. И не будет тогда лишних обрезов/навесов. (Я пральна понимаю, навесы - это когда по другому уже никак?)
  • -1
  • Список оценок комментария
Xoтитe cделать cвoe тeлo кpacивым кaк у спopтcмeнов? 3нaкoмый paccказaл как пoдкaчать тeлo не xодя в тpeнaжёpку и нe сидя на изнуpитeльных диeтах, пoвepьтe этo caмый инновациoнный и дeйcтвенный спocoб. вoт мой peзультaт зa двe недeли (извинитe за cпам)! --- https://numl.org/dVy
  • -2
  • Список оценок комментария
Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров.Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог ---- http://gg.gg/domapres
  • 0
  • Список оценок комментария
выпей яду
  • borya
  • borya   Личное сообщение
  • 00:35, 3 октября 2018 г.
  • -1
  • Список оценок комментария
Епачинцев после игры "Спартак-питерскийСКА" (0:6) сказал, што ему стыдно :-( !
Каррера после игры "Спартак-ростовскийСКА" (О:1), сказал, што ему НЕ стыдно :-) )

Для того, что бы оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.

BrandShop

Премьер-Лига 2018/19
01
34
02
33
03
30
04
28
05
28
06
25
07
24
08
23
09
22
10
22
11
20
12
20
13
17
14
16
15
15
16
10

Результаты Графики

 

Получить код информера