Прислать новость Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии
Лента новостей

Партнёрская программа по картам Фратрии

Карта Друзей Фратрии. Будь с нами!



Фоторепортажи:

Премьер-лига
24-й тур (31 марта)
Спартак 2:1 Тосно

Премьер-лига
22-й тур (11 марта)
Спартак 1:0 СКА-Хабаровск

Премьер-лига
21-й тур (4 марта)
Локомотив 0:0 Спартак

Все фоторепортажи

Видео Фратрии:




Больше видео



Голосование:

Лучший игрок "Спартака" в 7-м туре
"Спартак" - "Ахмат"
Выберите 3-х игроков




Реклама

Новости Команды «Спартак» наказан условным закрытием фанатской трибуны

«Спартак» наказан условным закрытием фанатской трибуны
© fratria.ru

Глава КДК РФС Артур Григорьянц рассказал о принятых решениях на заседании, на котором обсуждались меры в отношении «Спартака» в связи с расистскими выкриками болельщиков красно-белых в матче 21-го тура чемпионата России с «Локомотивом».

«По матчу “Локомотив” – “Спартак”: к нам обратился Смертин с просьбой рассмотреть скандирования болельщиков “Спартака” на 46-й минуте матча, когда прозвучала кричалка расистского характера. Мы рассмотрели видеозапись и прослушали аудио. В течение 50 секунд было скандирование на трибуне “Спартака”. В первый раз “Спартак” был наказан на матче Суперкубка России. Мы выслушали все стороны, со стороны “Спартака” на заседании был юрист. Мы учли, что это рецидив, и наказание следующее: за оскорбление зрителями футболистов команды соперников по поводу расовой принадлежности мы оштрафовали клуб на 350 тыс. рублей. Кроме того, решено запретить “Спартаку” допуск зрителей на трибуну В на один домашний матч чемпионата России условно и установить испытательный срок до конца сезона-2017/18»

Источник: https://www.championat.com/football/news-3367179-spartaku-zapreschjon-dopusk-zritelej-na-fanatskuju-tribunu-na-odin-match-uslovno.html


  • Добавить в закладки Яндекс

Похожие новости:

Комментарии 29

4089605
  • 1
  • Список оценок комментария
А немытых тварей опятьбез наказания! Зае...И ШЛЮХИ.
  • 0
  • Список оценок комментария
Да ты чо, ну как можно наказывать газовую трубу???))) Газпрем итак нехило штрафанули на несколько миллиардов (и не рублей) в пользу Нафтогаза в Международном суде на прошлой неделе)))
А кто там главные держатели акций всем известно, хотя это и не афишируется?))
Будем ждать повышения тарифов...
  • jka
  • jka   Личное сообщение
  • 17:21, 7 марта 2018 г.
  • -1
  • Список оценок комментария
Господи, когда до этих ушлепков дойдет, что бороться с расизмом это все равно, что тыкать писькой в танк...
  • rha
  • rha   Личное сообщение
  • 18:55, 7 марта 2018 г.
  • 4
  • Список оценок комментария
Спартак поступил бы правильно, если нашел бы этих чудаков, которые кричали про обезьяну, и запретил бы им посещать домашние матчи пожизненно.
  • -1
  • Список оценок комментария
Я смотрю ты рад неграм в нашей сборной? Считаешь это правильным?
  • 3
  • Список оценок комментария
Я тебя уважаю, но...., хотелось бы услышать твое мнение, по "неграм" в Спартаке...
К тому же, в сборной я таковых не наблюдаю..., если речь идет о Гильерме, то тут ХЗ про"негра"...
  • 1
  • Список оценок комментария
Какая связь между Спартаком и Сборной?
Спартак - частный клуб, в котором играют наёмные работники любой национальности, к которым я отношусь чисто с профессиональной точки зрения. Я рад таким игрокам как Промес, Алекс, Робсон, которые выполняют свою работу на 100%, но эти люди никогда в жизни для меня не встанут в один ряд с Тихоновым, Аленичевым, Цымбаларём и остальными.
Сборная страны - команда, где должны собраться лучшие игроки СТРАНЫ, а не натурализованные бразильцы, немцы и прочий шлак.
Если гиля не негр, то мулат как минимум, хорошо, только какая в этом разница? Уж лучше мёртвый акинфеев, чем "чуть получше" бразилец. Иначе какой смысл в этих сборных, если такими темпами (натурализацией) можно будет делать нужный паспорт нужному игроку? Получим те же Барсу, ПСЖ, Ман Сити только в профиль и всё опять сведется не к футбольному полю, а к толщине кошелька.
Поэтому я против натурализации, соответственно против гильерме в сборной. Ну а что касается обезьян... не знаю как остальных, а меня с детства учили называть вещи своими именами. И как еще в школе говорили, что негр - это негр, он для меня негром и останется, а не превратится внезапно в чернокожего, потому что тут кто-то решил сделать толерантную страну с гей-парадами. Извините, но это без меня как-нибудь.
  • 2
  • Список оценок комментария
Самедов азербайджанец
  • 1
  • Список оценок комментария
Тоже ему аукаете?!))))
  • 0
  • Список оценок комментария
Я никому не аукаю, это детский сад.
Тебе если по делу написать нечего, то не лезь лучше в разговор, где пытаются разобрать ситуацию, а не поъебать глупым вопросом в стиле шутки Петросяна.
  • 0
  • Список оценок комментария
Ты хозяин то слову своему или как?!
Самедов игрок Спартака и сборной России. Он азербайджанец.
Исходя из твоих слов "Поэтому я против натурализации, соответственно против гильерме в сборной." Ты против Самедова.
И подъебывать, тебя не собирался, я уже смирился и мне просто смешно от такой двуличности.
Всего доброго!))))
  • 1
  • Список оценок комментария
Т.е. ты равняешь Самедова, который родился в СССР, в Москве, у которого русская мать, который является воспитанником нашей школы с Гильерме, который в России с 2007 года, а до этого жил в Бразилии?
И это я двуличный? Ты вася вообще ку-ку чтоле?
Смешно ему. Ты над собой посмейся лучше.
  • 0
  • Список оценок комментария
хахахахаах
Я валяюсь...
Ты вменяемый?! Ты ещё и администратор в комментах?!))) вот ты насмешил))
То что он родился в СССР ни как не отменяет того факта, что он азербайджанец.
У чувака отец синегалец, мать русская, родился он в СССР, кожа у него чуть светлее гуталина. Наш росич!
Ба Да Бум!
  • 0
  • Список оценок комментария
Ты на вопрос то ответишь?
Для тебя Самедов и Гильерме "одинаковые" иностранцы?
Или по делу сказать как обычно нехуя?
  • 0
  • Список оценок комментария
Россия — многонациональное государство, отличающееся большим этнокультурным многообразием. Если бы ты по больше читал книг, общался с людьми и путешествовал по своей стране, то ты бы знал, что существуют даже селения в РФ в которых некоторые люди даже государственного языка не знают. Чем они тогда отличаются от бразильцев которые только получили гражданство РФ?!
Некоторые народы тоже когда-то не входили в состав нашей с тобой страны, те же татары, башкиры, уйгуры, ханты, манси и еще много других.
Значит если у этого гилерме будет русская жена, то родится у него уже наш человек? Пусть даже если он будет темнокожим?
Если человек Россиянин то почему он не может выступать за сборную своей страны?! Паспорт то у него Российский, как и у тех же народов нашей страны.
А если не дай бог ты в аварию попадешь и выхаживать в больнице тебя будет какая нибудь бразильянка, ты тоже пойдешь к заведующему отделения с просьбой поменять на русского врача?!
Очень много стоматологов азербайджанцев, хирургов армян, да и прочих других примеров.
Для меня человечность главное, а не цвет кожи или нация. Если человек русский, но он свинья и мудак по жизни, то я к нему так и буду относиться. Если он дагестанец визжит, кричит, стреляет, танцует лезгинку у церкви, то и относиться буду к нему как к жЫвотному.
И да, к граждам своей страны я отношусь как к гражданам своей страны. Тавтология конечно, но как есть.
  • 0
  • Список оценок комментария
Твою позицию я услышал и по главной её части, что главное человечность - я согласен.
Но я вроде нигде и не говорил, что как то не так отношусь к неграм или кому-то еще. Если брать врачей и другие профессии.
Я только против них (иностранцев в общем, не конкретно негров) в нашей сборной. Если перефразировать я вообще против двойного гражданства.
А что по Самедову... он родился в СССР, имеет только одно наше гражданство и считаю имеет полное право выступать за сборную.
Всё таки не надо сравнивать СССР и Бразилию, это совершенно разные страны и граждан СССР, если тебе так будет проще, можно отнести к "исключениям" в сборной России.
  • 0
  • Список оценок комментария
Сын Гильерме имея только одно гражданство нашей страны и который будет воспитываться в спартаковской школе, на твой взгляд может быть футболистом в сборной России?
  • 0
  • Список оценок комментария
Забыл добавить то, что если он еще и в России родится.
  • 0
  • Список оценок комментария
Когда родится, тогда и посмотрим. Мне сложно жать оценку несуществующему человеку.
  • 1
  • Список оценок комментария
Я на самом деле против всякого рода уханей,сколько хожу на мячик,и на сколько мне не изменяет память,вся эта галематья закончилась на Луже,имею ввиду именно расистские кричалки.Но вот что мне не даёт покоя,после данного матча,так это то,что Гилю на самом деле как будто акцентированно,услышал три голоса,которые его стебали,но вот почему то он сразу обратился к тов-щу Смертину,обидели его бедненького,и это в свете того,что у нас в стране на носу ЧМ,ему «гандону» сделали паспорт,его «уёбка» вызывают в сборную,и какого бы цвета не была его кожа,он «сучий потрох» не имеет никакого морального права так подъёбывать нашу страну.Гандон он,вот и всё!!!сорри за цезуру,но с таким отношением к стране,которая его пригрела,обеспечила,честь которой он обязан защищать в сборной,для которой он не уровень абсолютно,сегодня в Мадриде он очкун это очередной раз доказал,его в Родную Бразилию обязаны сослать и пожизненно закрыть въезд в Россию!его детей и остальных родственников это не касается...
  • rha
  • rha   Личное сообщение
  • 15:45, 9 марта 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
вот это кстати хороший аргумент. Согласен, раз взял паспорт, надо считать себя русским и понимать особенности национального менталитета. Уж сколько песен поётся про игарёшку, но ничего он не плачет по каждому поводу. Надо бы и Гиле тоже привыкнуть.
  • 3
  • Список оценок комментария
мне кажется этим все в 18 лет переболели, а если ухать в 25 лет то это не от большого ума
  • rha
  • rha   Личное сообщение
  • 00:28, 8 марта 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Ты против негров или против иностранцев в целом? Если против негров, то я тебя не понял. Если второе, то понимаю, однако тренерский штаб (Саламыч слава Богу не негр) принимает решение, так как несёт ответственность за результат. Хиддинка у нас нет, и вообще видать таких тренеров больше нет. Поэтому я не против иностранцев, если при этом сборная выигрывать будет. Угрозы того, что будет бегать 11 гастарбайтеров по полю, не ожидаю.

Виктор Ан стал нашим. Почему условный Фернандес или Гильерме не может? Хотя по вратарю у нас проблем нет.
  • 0
  • Список оценок комментария
Против иностранцев в целом. У нас в стране живёт около 150 миллионов человек. И вместо того, что бы развивать спорт и искать таланты мы просто дарим паспорта(гражданство).
И это не только к футболу относится.
  • rha
  • rha   Личное сообщение
  • 09:49, 8 марта 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Но вот не воспитали талантов и что делать? Ненавидить иностранцев за это? Гильерме в этом виноват?
Тогда предлагаю кричать мудко-мудко вместо обезьяны и бананов.
  • 0
  • Список оценок комментария
А я где то сказал, что ненавижу иностранцев? Я к ним нормально отношусь, я против того, что бы они выступали за сборную России. Это совершенно разные вещи.
  • rha
  • rha   Личное сообщение
  • 01:02, 9 марта 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Каждый футболист мечтает сыграть на ЧМ. Иностранец, проживший много лет в России, уже чувствует себя в какой-то мере дома. И тут предлагают поиграть в сборной. Конечно они согласятся.
Потом опять же есть законодательство, которое устанавливает порядок получения гражданства. Всё легально. Официально они россияне. Почему они не могут играть за сборную?

Законодательство РФ и желание функционеров видеть игроков в сборной есть причины их появления там. Плюс желание самого игрока.

Ты против всего этого или только против конечного исхода?
  • 0
  • Список оценок комментария
Это всё понятно,законно,но ведь не должно до этого доходить,я кстати против натурализации,так как «за Державу обидно»,ведь посыл в том,что у нас море талантливых мальчишек,а наша система,которой нет,губит их на корню,им приходится жертвовать талантом,искать другие пути заработка,ради того чтобы кормить себя и семью.А вот если бы им дали возможность раскрыть свой потенциал,мы бы сейчас не поднимали данную тему и не знали кто таков Маринованный Гильерме!!!
  • rha
  • rha   Личное сообщение
  • 15:40, 9 марта 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Я с этим абсолютно согласен. Я тоже за то, чтоб воспитывать своих пацанов, а не приглашать варягов. Но в сложившейся ситуации не считаю правильным вешать собак на этих варягов. От того, что они у нас играть не будут, наш футбол не станет не лучше. Скорее наоборот! Поэтому да, надо развивать свою школу футбола в широком смысле. И нет, не стоит гнобить иностранцев, тем более, что за это можно схватить санкции от фифа или уефа.

Для того, что бы оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.

BrandShop