Прислать новость Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов
Лента новостей

Партнёрская программа по картам Фратрии

Карта Друзей Фратрии. Будь с нами!




Реклама

Новости Команды «Спартак»: что такое «не везет»

«Спартак»: что такое «не везет»

В прошлом году у спартаковцев остались не самые лучшие воспоминания от вояжа на Дальний Восток. В Кубке России они уступили местным армейцам со счетом 0:1 и выбыли из турнира. Тогда Массимо Каррера признал, что команда неправильно рассчитала время прилета, и это в итоге отразилось на результате игры.

Сейчас же спартаковцы внесли некоторые коррективы. Красно-белые долетели до Хабаровска за семь с половиной часов и жили здесь по московскому времени. При этом город на Амуре встретил москвичей хорошей солнечной погодой, плюс 23 градуса.

После поражения от «Локомотива» с четырьмя пропущенными мячами за тайм Массимо Каррера решил перестроить игровую схему. Впервые в этом сезоне «Спартак»« вышел на поле с тремя центральными защитниками: Таски расположился по центру, Боккетти — правее от него, Джикия — левее. Функции латералей выполняли Ещенко и Комбаров. Роль центрального опорника играл Фернандо, чуть правее от него действовал Пашалич, левее – Глушаков, а пару нападающих составили Промес и Луис Адриано.

Несмотря на неудобный искусственный газон, спартаковцы сразу захватили инициативу. Красно-белые нередко попадали в створ ворот (Луис Адриано, Пашалич, Глушаков), но голкипер хозяев Довбня был надежен. Самый же реальный голевой шанс возник у нас на 22-й минуте. После углового Боккетти нанес опасный удар головой под перекладину, однако вратарь армейцев вновь показал завидную реакцию.

После этого хабаровчанам трижды откровенно повезло. Сначала Глушаков бил из пределов штрафной и едва не попал в ближний угол. Затем после комбинации с участием Пашалича и Промеса едва не замкнул прострел Луис Адриано. Наконец, мяч после классного удара Промеса со средней дистанции пролетел в считанных сантиметрах от штанги. К сожалению, перед перерывом травму получил Таски (предварительный диагноз — повреждение мышц бедра), которого в центре обороны заменил Кутепов.

Во втором тайме рисунок игры не изменился: “Спартак” продолжил атаковать, хозяева действовали “вторым номером”. Довбня дважды успешно отразил на удары Промеса. Отличный момент не использовал Пашалич, который после нацеленного навеса Комбарова не попал головой в ворота. Потом голкипер СКА, поймавший кураж, здорово среагировал на удар низом Луиса Адриано. А затем Довбня — безусловно, лучший игрок матча — чудом отразил мяч, летевший под перекладину после пушечного выстрела все того же Промеса.

Везение в это утро было явно на стороне хозяев. В середине второго тайма Квинси вновь переиграл своих оппонентов и зряче бил в дальнюю “девятку”. Довбня уже никак не мог спасти своих партнеров, но мяч пролетел чуть выше цели. Как и в следующем эпизоде, когда после скидки Луиса Адриано Пашалич пробил рядом со штангой.

Но самый верный шанс забить победный гол на 83-й минуте имел Луис Адриано. Бразилец, который обычно не промахивается в подобных ситуациях, толком не попал по мячу. А уже в добавленное время блистательно игравший Довбня вытащил мяч из угла после плотного удара Мельгарехо. 13 ударов в створ у нас, ноль — у хозяев. Превзойдя соперника по всем статьям, спартаковцы добыли в Хабаровске лишь ничью. Не везет так не везет…

Источник: spartak.com


  • Добавить в закладки Яндекс

Похожие новости:

Комментарии 64

3991060
  • 0
  • Список оценок комментария
24 удара, 13 в створ против двух в сторону наших ворот. Владение мячом 70/30. На этом статью можно заканчивать.
  • 2
  • Список оценок комментария
Верните полосу,СУКИ!!!!!!! И ВКЛЮЧИТЕ ГОЛОВУ,а не свой блядский карман!!!!!!
  • Serik
  • Serik   Личное сообщение
  • 13:26, 27 августа 2017 г.
  • 10
  • Список оценок комментария
Ах ну да, полоса дает +20 к мастерству и +50 к везению?
  • 2
  • Список оценок комментария
Это ИСТОРИЯ!!!!! А её надо чтить!!!! Много можно иронизировать,да к чему тебе это?!
  • Serik
  • Serik   Личное сообщение
  • 14:36, 27 августа 2017 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Всему свое место. Причем тут полоса в комментах о матче в Хабаровске?! Зайди в новость о новой форме и там твой коммент будет в тему.
  • 0
  • Список оценок комментария
И плюз 80 к опыту)))
  • 4
  • Список оценок комментария
А ещё носить форму Адидас вместо Найк. Статитика: В Адидас Спартак был чемпионом 10 раз, 3 раза выходил в полуфинал Еврокубков. А в Найк только в прошлом сезоне прервал бестрофейную серию.
  • Bamby
  • Bamby   Личное сообщение
  • 16:50, 27 августа 2017 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
вот оно! корень зла
  • 0
  • Список оценок комментария
Можно и Адидас вернуть,вопросов нет! К чему передергивания?! Я к тому что эмблему меняют и полосу убирают без какого либо обсуждения. Завтра и название сменят,будем дальше умничать??? Понятно что на нерве отписал,потому как уж явное невезение сопровождает со 2го тайма с динамо... При этом разобранность,недисциплинированность и полный бардак внутри команды очевиден
  • Serik
  • Serik   Личное сообщение
  • 13:28, 27 августа 2017 г.
  • -1
  • Список оценок комментария
Сегодня был какой-то несчастный случай, а не футбол. Зуб даю, Кержаков проклял нас ))))
  • 14
  • Список оценок комментария
Когда игры нет всегда начинается везёт- не везёт...
Весь первый тайм пешком ходили, первые двадцать минут даже не пешком, а вообще стоя. Да и во втором в скорости особо не прибавили. Кони хабаровские - гавно полное, правильно по телеку даже комментатор сказал, что они особо никого и не держат, отсюда и такое ко-во ударов у нас, в том числе в створ. Правильно! Потому что их никто наносить то и не мешал. Эту команду - чуть скорость прибавь, да прессинг повыше - она б нах развалилась бы сразу. Огромное кол-во вопросов по Каррере - почему команда еле ползает после проведённого им полновесного сбора. Правильно теперь все орать потихоньку начинают, что прошлогоднее чемпионство - на аленевых дпрожжах... Что-то говорить про трансферную политику конечно можно, но никогда не поверю, что для обыгрыша команды уровня ФНЛ, а именно с такой мы сегодня играли, нужно какое-то глобальное усиление во всех линиях.
Чего там будет в ЛЧ можно только догадываться... По пять штук нах от всех принимать будем! Не знаю по какой причине, но КОМАНДА К СЕЗОНУ ПОДОШЛА НЕ ГОТОВОЙ. Не думаю же, что ребята всю предсезонку отмечали золото и пробухали)))))
Очень обидно, что по какой-то причине в клубе нет стабильности! Ну не может действующий чемпион страны болтаться на следующий сезон практически в зоне переходных игр. то чего должно в клубе происходить...
  • 3
  • Список оценок комментария
Мы с тобой разные матчи смотрели, если сегодня команда "ползала по полю"...
  • 0
  • Список оценок комментария
Согласен, "ползала" во втором тайме, в первом вообще стояла...
  • Bamby
  • Bamby   Личное сообщение
  • 13:40, 27 августа 2017 г.
  • -1
  • Список оценок комментария
да видио разные смотрели.
бегать начали в последние 15 минут второго тайма, до этого же просто ужас...
за мячом особо никто не бежит, открывания на уроне "любитель" и желание такое же.
  • 1
  • Список оценок комментария
По мне, так Вы на Белое говорите-чёрное. Спартаку сегодня сложно было с командой, которая просто тупо сидела в обороне.
  • Bamby
  • Bamby   Личное сообщение
  • 13:48, 27 августа 2017 г.
  • -1
  • Список оценок комментария
а это к вопросу о классе и мастерстве.
мы вроде как чемпионы, вроде как в ЛЧ играем, вроде как (да начала сезона) претендовали на защиту титула.
так как тогда можно не обыгрывать команду ФНЛ????
их оборона трещать и сыпаться начала тогда когда мы начали играть (т.е. в последние 15 мин матча)
до этого они оборону успешно держали, потому что мы ее не взламывали!
  • 1
  • Список оценок комментария
Постое это... Ну, что у Промеса и Адреано не хватает класса и мастерства, что ли!? "Не взламывали" оборону? Мы точно разные матчи смотрели)
  • 0
  • Список оценок комментария
*пустое
  • Bamby
  • Bamby   Личное сообщение
  • 14:09, 27 августа 2017 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
мне видится что отличие между прошлым сезоном и нынешнем в том что там у нас тупо залетало (порой на последних минутах) и нам хватало одного.
а теперь залетать перестало. уровень остался прежним.
но для меня на лицо что жилы они больше не рвут!
Промес врубается, осознавая в какой-то момент (и это видно) из серии "да какого хрена происходит" и тут же начинает взвинчивать, а остальные...
  • 4
  • Список оценок комментария
Сложный год будет после чемпионства, это было сразу понятно. Сейчас команду надо укреплять, состав обновлять и т.д. Вместо этого играют эмоционально выхолощенные футболисты, которые всё оставили в том, чемпионском сезоне! Надо покупать игроков. Причём сильных игроков, на несколько лет в основной состав, а не абы кого. Ресурс у данного состава, если брать в целом, а не по персоналиям-выработан. Это надо понять всем, и болельщикам и руководству Спартака.
  • 2
  • Список оценок комментария
Все всё понимают. Только есть владелец, которого устраивало и второе и восьмое место. Который вместо усиления команды говорил про сбитых лётчиков и позор. Чемпионство ему вообще не нужно было. Поэтому вместо покупок непонятный разброд и шатание.
  • 1
  • Список оценок комментария
ХААААА, а по мне так это вы говорите на белое черное потому как вы хотите видеть это именно черным. Ну какой матч??? Из всего обилия ударов даже в створ опасных то практически и не было. Все они были либо во вратаря либо на удобной высоте для вратаря, отсюда и весь секрет такого великого спасителя. И что самое главное почти все удары были из за штрафной, да причем они все они предварительно были подготовлены, а не наносились с ходу неожиданно. Так что кипер мог спокойно выбрать позицию и прекрасно видел момент удар. Вот и получилась такая хорошая разминка для кипера.

"Спартаку сегодня сложно было с командой, которая просто тупо сидела в обороне." Я конечно не Пилипчук, но скажу вам что в матче с рубином будет то же самое, только они еще не дадуд возможности столько раз ударить, да еще по мимо " тупо сидела в обороне." смело добавляйте "а еще очень результативно убегала в редкие атаки. Можете скринить Рубин нам минимум треху отгрузит, ну а мы.... А что мы??? мы даже тупо сидящую в обороне команду уровня ФНЛ вскрыть не можем. Так что выхватим по самые....
  • 0
  • Список оценок комментария
Я прям сразу вопросом на вопрос. Почему мы не забили гол?
  • 0
  • Список оценок комментария
Да потому что не играли ни хрена, потому что все удары были как не тренеровках что бы вратаря размять. Потому как в штрафную зайти толком не могли,а если и заходили то толком создатьтам ничего не могли так проПНУТЬ на авось. И единственное что нам светило в этой игре это шальной рикошет после удара глушакова, во вратаря. А вы наверное связываете, не забитый гол, с тем что, Нойер по материнской линии выходит из династии Довбней которые после революции бежали в Германию???
  • 0
  • Список оценок комментария
Последнюю строчку проясните, пожалуйста.
  • 3
  • Список оценок комментария
Помилуйте, как можно забить такой железобетонной обороне, особенно после того, как ее возглавил легендарный стоппер ПУЦКО. Да еще мешается под ногами молодой, но дерзкий Савичев. Не, это под силу тоько болотным и старшим ослам ... ну еще иногда Арсеналу, конечно же тульскому.
  • 0
  • Список оценок комментария
Если мы с Ливерпулем будем тупо сидеть в обороне, как Вы думаете, сложно будет Ливерпулю, или скажем Севильи ? Что-то слабо верится, что будет 0-0.
  • 1
  • Список оценок комментария
Да при чём тут мы? Спартак не может сидеть в обороне, у нас структура игры другая и игроки другие. Ливерпуль и Севилью сложно обсуждать, поскольку за этими командами я не слежу.
  • -1
  • Список оценок комментария
Статистика забитых пропущенных 11\13, 9 очков в 8 матчах. Можно по подробней о какой то там структуре игры? Правда интересно, она у нас вообще есть?
  • 1
  • Список оценок комментария
Статистика из неудачно начатого сезона... Ну и? Спартак никогда не был оборонительной командой и не будет никогда. Структура игры у нас атакующая. Быстрый выход из обороны в атаку. Спартаку важно подловить соперника в нужный момент, когда оборона у них не выстроена. Быстрые пасы обрезающие полкоманды и т.д. Играть с командами, которые позиционно обороняются Спартак умеет плохо. У нас есть игроки под такую игру, а под игру в позиционной обороне, игроков нет.Каждый игрок очень важен в структуре командной игры. Особенно у нас, когда вообще нет скамейки. Выпадение хотя бы одного игрока-это большая головная боль для тренера. Тем более с нашей скамейкой. Вы же, как-то плоско смотрите на ситуацию, вот очки, вот матчи.

Эту тему можно очень долго обсуждать и не в интернете этим надо заниматься. Вопрос дискуссионный, так сказать.
  • 1
  • Список оценок комментария
Куча воды и ничего больше. Какая атакующая то??? У Барсы и Баварии она то же атакующая, но они по чему то не обижаются что против них автобусы ставят. И кто же это у нас такие пасы то раздаетразрезающие пол команды то? ну разве что фернандо.

" Играть с командами, которые позиционно обороняются Спартак умеет плохо" ну что же мы тогда бомжей и коней то не разнесли, они вроде тупо у ворот не стояли, мусара тоже весь второй тайм нас на нашей половине поля возили.

По последней строчке. Видимо вы связываете не забитый гол с родством Довбни с Нойером, у них в крови вратарский талант.
  • 1
  • Список оценок комментария
Вот это и есть вода у вас. С таким же успехом хочется спросить, а что же тогда и бомжей и коней несколько месяцев назад разнесли?
Разрезающие пасы. Не надо так буквально воспринимать. Имеется в виду, что при контр атаке пасом обрезать несколько игроков, что бы те не успели вернуться в оборону.
И мне похер на ноера и на довбнб вместе взятых, я считаю, что мы ПРОСТО НЕ ЗАБИЛИ. Так бывает. Игра Спартака сегодня мне понравилась. Немного не хватила давления в атаке. Именно борьбы в штрафной. У Зе травма, он бы помог там.
  • 1
  • Список оценок комментария
Вода??? видимо мы не только разные матчи смотрели, но в добавок и о разных видах спорта говорить. Вода это болтовня о стилях, о разрезающих пасах, о стеночках, забеганиях и т.д. вот все о чем вы говорите.

А в моих то словах где вода??? мяч круглый поле прямоугольное, результат на табло, наше место в таблице. Это все неоспоримые факты.

"я считаю, что мы ПРОСТО НЕ ЗАБИЛИ." вот именно мы просто не забили, просто не забили команде которая уровня ФНЛ, лучший игрок обороны которых нам не пригодился даже лавку полировать.

И дело даже не в том что мы не забили, дело в том что и особых возможностей то не было. Да возникали моменты, после дальних ударов, могло залететь, но не залетело (почему написал выше), да могло залитеть и с угловово, но и Пуцко мог нам забить головой. Да были отскоки к игрокам в штрафной. но не было того что в результате ВСРАЗУМИТЕЛЬНОЙ игры атака шла к логическому завершению. Да о чем вообще разговор то??? мы что игру с конями обсуждаем??? мы плетемся в жопе мы просрали всем конкурентам, и что бы хотя бы зацепиться за ЕК, нам как воздух нужно аутсайдеров обыгрывать. ЕСЛИ МЫ СЕЙЧАС ГОВОРИМ ОБ АВТОБУСЕ В ХАБАРОВСКЕ ТО С КЕМ МЫ ОЧКИ ТО БУДЕМ НАБИРАТЬ ТО??? НЕ С РУБИНОМ ЛИ КОТОРЫЙ ПО ТАКОЙ ИГРЕ (ОН НАМ И ИГРАТЬ ТО ТАК НЕ ДАСТ) КОТОРЫЙ НАМ СМЕЛО ТРЕШКУ ОТГРУЗИТ???
  • 0
  • Список оценок комментария
Это прикол что ль такой? Вы задали мне вопрос о структуре игры Спартака, я ответил. При чём тут стеночки, пасы и забегания!? Это реально разговор не о чём... Вы или не читаете, что я Вам отвечаю, либо читаете, но вычленяете нужную Вам информацию, трактуете её по своему, а потом свои неправильные выводы направляете в мою сторону. На все Ваши вопросы, я ответил в своих сообщениях, причём не единожды.

А, и про Рубин! 10 они нам отгрузят.
  • 0
  • Список оценок комментария
Это не прикол. я не вычленяю нужную мне информацию. Я читаю что вы написали и сопоставляю с фактами и статистикой. А статистика заключается в следующем. Квинси Промес по системе гол плюс пас набирает 8 балов 5 голов 3 паса и это при 11 забитых мячах. Так вот весь ваш атакующий футбол с разрезающими пасами, которые фактически может выдавать только 1 игрок, который в этом году не блещет сводится к банальному отдай Квинси и он решит. Итог из 11 голов Квинси сделал 8 понимаете ВОСЕМЬ. А какой атакующей игре вы можете говорить? Да у нас на флангах играют деревянные Комбар и Ещ, о каком быстром выходе то можно говорить?
  • -1
  • Список оценок комментария
"Статистика из неудачно начатого сезона... Ну и? " неудачно начатый??? да уж почти 1\3 сезона прошла. По вашей логике "Статистика из неудачно закончанного сезона... и дальнейший вылет в ФНЛ Ну и? " можете конечно смеяться, но по моему к этому все и идет. 1\3 сезона, а мы не далеко от стыков.
  • 2
  • Список оценок комментария
От меня то что требуется? Я написал, своё мнение по этому поводу. Повторю-!!!НУЖНЫ ПОКУПКИ . НОРМАЛЬНЫЕ ПОКУПКИ!!!
  • 1
  • Список оценок комментария
Куча воды и ничего больше. Какая атакующая то??? У Барсы и Баварии она то же атакующая, но они по чему то не обижаются что против них автобусы ставят. И кто же это у нас такие пасы то раздаетразрезающие пол команды то? ну разве что фернандо.

" Играть с командами, которые позиционно обороняются Спартак умеет плохо" ну что же мы тогда бомжей и коней то не разнесли, они вроде тупо у ворот не стояли, мусара тоже весь второй тайм нас на нашей половине поля возили.

По последней строчке. Видимо вы связываете не забитый гол с родством Довбни с Нойером, у них в крови вратарский талант.
  • -1
  • Список оценок комментария
как ни парадоксально, в Ливерпуле самая слабая линия - это оборона. Кстати, тоже проседают вторые таймы... и из-за этого часто пропускают ведя в счёте. Всё это похоже на нынешний Спартак, но по составу Ливер на голову выше
  • 0
  • Список оценок комментария
Так и у МЮ слабая оборона, ни одного топ-защитника, а лидируют в АПЛ. В "Ливере" слабая: Александер-Арнольд (сборная Англии), Матип (сборная Арабонии), Ловрен (сборная Хорватии), Морено (сборная Испании)-всё относительно. У МС слабая оборона (Отаменди-дырка в центре), только попробуй их обыграй. Почему? Атака сумасшедшая, опорная зона тоже.
  • 0
  • Список оценок комментария
Атака, да, сумасшедшая. Даже если Коутиньо уйдёт из ЛФК, Клоппу есть кем усилить игру и заменить позицию.
  • 0
  • Список оценок комментария
Ну, если мы посмотрим статистику, то увидим, что пропустили мы в своей лиге больше остальных команд... Спрогнозировать ситуацию можно, но страшно:)
  • 0
  • Список оценок комментария
Ливерпуль и Севилья играют совсем на других скоростях , мы пешком по полю ходим ...
  • 3
  • Список оценок комментария
Я бы не стал говорить про полноценные сборы. У нас почти весь русский костяк на кубке конфедераций отдыхал от сборов. И как раз сейчас весь этот костяк играет ни о чем.
  • 0
  • Список оценок комментария
Вот+ ещё КК.
  • Bamby
  • Bamby   Личное сообщение
  • 16:57, 27 августа 2017 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
да блин.
ну вспомните Вы, что недавно этот костяк составляли Кони и Бомжи и они точно также бегали вместо отдыха и предсезонки на турнирах.
и ничего, с началом сезона устраивали всем бой
это не оправдание...
  • 6
  • Список оценок комментария
Сезон убил второй мусоргской гол....удача помахала нам рукой!
  • 6
  • Список оценок комментария
Кстати начинаешь замечать, что в команде: либо полностью накрылась игровая дисциплина, либо игрокам становится постепенно пох на результат, потому что иначе объяснить поступок Еща на 94-ой минуте невозможно. Вместо того, чтобы провести хороший навесик в штрафную и организовать последний, весьма кстати перспективный, навал человек из абсолютно бесперспективной позиции запулил мяч в небо, тем самым лишив команду шанса на последнюю атаку. Странный, мягко говоря, поступок....
  • 3
  • Список оценок комментария
Посмотрим, что в этом году будет со «Спартаком». Я боюсь смотреть их матчи в Лиге чемпионов. Если «Спартак» наберёт больше четырёх очков в этом году в Лиге чемпионов, то я, значит, очень плохо разбираюсь в футболе. А в чемпионате они займут место ниже шестого. Федун богатый человек, всего в жизни добился, но он не разбирается в футболе», — сказал Оганесян в интервью «ЛетМиСпик». Президент ФК Арарат Москва.
  • 2
  • Список оценок комментария
ФК Арарат Москва прям такой гранд ,чтобы какой то ноунейм что-то вякал на чемпиона страны. Не защищаю Федуна, но приводить в пример слова этой помойки - бред.
  • 0
  • Список оценок комментария
Правильно будут еще всякие говнюки на ДВАтрофеича Изшеснадцатилетьевича свои поганые рты открывать. Вот когда за 14 лет возьмут хотя бы два трофея тогда и посмотрим.
  • -1
  • Список оценок комментария
бомжы,тут не ваша тема... кыш в болото,бакланов гонять!!!:-)))
  • 1
  • Список оценок комментария
Дядь, это ты к чему??? может ну на хер эту бояру под ужин хлебать, она до добра то не доведет.
  • Bamby
  • Bamby   Личное сообщение
  • 00:05, 28 августа 2017 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
да он двинутый какой-то)
  • -1
  • Список оценок комментария
так болей за бомжей... или коней... какого .уя тут ноешь??!!
  • 2
  • Список оценок комментария
И не надо сейчас гнать волну на тренера. Тренер растерять квалификацию за несколько месяцев не может. А игроки могут достигнуть своего потолка. Достигнув потолка, и растеряв везение, эмоции, физически устав-что не избежно, уже не будут тянуть лямку. Поэтому и нужны кардинальные изменения. Может и будут постепенно приходить нормальные игроки, но нам тогда нужно набраться терпения, а не кидаться из крайности в крайность. Нынешняя ситуация вполне угадывалась на самом деле.
  • 0
  • Список оценок комментария
А была ли классификация? Человек призванный исправлять ошибки в обороне так ничего и не добился в обороне плюс уже и атака храмает.
  • 0
  • Список оценок комментария
*Квалификация.

А что такое оборона? Ведь оборона это не только три защитника и всё. Оборона-это организация игры всей команды! Да, в том сезоне Спартак выглядел более чем организовано. Моё мнение.
  • Bamby
  • Bamby   Личное сообщение
  • 16:59, 27 августа 2017 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
я был бы согласен с Вашим мнением, если бы не несколько НО
...в виде четырех разгромов по ходу сезона и не от самых сильных соперников...
  • 1
  • Список оценок комментария
Я уже писал тут, что разгромы эти(3), они случились из-за недостатка общекомандного уровня. Там всё на тоненького было в том чемпе. Все на пределе играли. Что бы выйти на другой, более высокий уровень, нам необходимо проводить грамотную трансферную политику. План развития клуба вообще должен быть. Не знаю есть ли он у Спартака. А то так и будем шарахаться.
  • Bamby
  • Bamby   Личное сообщение
  • 19:35, 27 августа 2017 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
да согласен.
это к сожалению подтверждает что мы не на уровне чемпионов...
  • 2
  • Список оценок комментария
А сейчас казалось бы, стройте Спартак, момент идеальный! Нет, не надо никому.
  • 0
  • Список оценок комментария
Друзья, 8 туров сыграно, 9 очков, 9 место - такую ситуацию я точно предугадать не мог. Согласен на 100% по сегодняшнему первому тайму - ходили пешком. Даже у ФНЛ ничего нельзя выиграть пешком и это при том, что кони хабаровские сами вообще ничего не показали.
  • 0
  • Список оценок комментария
Моментов на две игры...надо продолжать работать, и серьезнее подходить к реализации, (не хватило в завершение мастерства), не искать сейчас причины, что нас преследует злой рок, не повезло, а решить проблему.

Для того, что бы оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.

BrandShop

Rusultras

Премьер-Лига 2017/18
01
33
02
30
03
27
04
26
05
25
06
24
07
23
08
21
09
21
10
19
11
18
12
17
13
17
14
16
15
15
16
12

Результаты Графики

 

Получить код информера