Прислать новость Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов
Лента новостей

Партнёрская программа по картам Фратрии

Карта Друзей Фратрии. Будь с нами!




Фоторепортажи:

Премьер-лига
16-й тур (5 ноября)
Спартак 3:1 Уфа

Лига чемпионов
15-й тур (28 октября)
Ростов 2:2 Спартак

Кубок России
1/8 финала (25 октября)
Спартак 5:2 Спартак-Нальчик

Все фоторепортажи

Видео Фратрии:




Больше видео



В этом голосовании вы можете отметить не более 3 ответов.

"Краснодар" - "Спартак"

Александр СЕЛИХОВ

Андрей ЕЩЕНКО

Сердар ТАСКИ

Георгий ДЖИКИЯ

Дмитрий КОМБАРОВ

Лукас ФЕРНАНДО

Денис ГЛУШАКОВ

Квинси ПРОМЕС

Лоренсо МЕЛЬГАРЕХО

Луиз АДРИАНО

ЗЕ ЛУИШ

Роман ЗОБНИН

Артём САМСОНОВ

Марио ПАШАЛИЧ




Реклама

Новости Фратрии Билеты на матч «Спартак» — «Зенит»

Билеты на матч «Спартак» — «Зенит»

С 5 апреля с 13:00 в офисе «Фратрии» начнется продажа билетов на матч 23-го тура чемпионата России «Спартак» — «Зенит», который состоится 16 апреля на стадионе «Спартак» и начнется в 20:00. Цена на билеты за ворота — 1000 рублей. В одни руки не более двух билетов.

БИЛЕТЫ ЗАКОНЧИЛИСЬ!

Наш адрес: м.Комсомольская, Комсомольская площадь, 2. Продажа билетов с 11:00 до 20:30. Ждем вас ежедневно.

Источник: fratria.ru


  • Добавить в закладки Яндекс

Похожие новости:

Комментарии 67

3872526
  • 0
  • Список оценок комментария
А сколько билетов в руки? Смогу 3-4 купить?
  • bob86
  • bob86   Личное сообщение
  • 07:43, 5 апреля 2017 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Ты читать умеешь!!!? Написано все..
  • 0
  • Список оценок комментария
Какое же неудобное время начала матча!
  • 0
  • Список оценок комментария
Готов взять 10 штук на силвер или 8 штук на голд. Если есть в наличии, приеду.
  • 0
  • Список оценок комментария
В офисе Фратрии только на Б будут в открытой продаже? или на А и С тоже? Спасибо.
  • 0
  • Список оценок комментария
Подскажите пожалуйста.можно будет в одни руки купить 4 билета ?! Еду издалека...Спасибо!
  • 0
  • Список оценок комментария
Цена на билеты в СЕКТОРА АКТИВНОЙ ПОДДЕРЖКИ — 1000 рублей. Внимательней читайте. Кузьмичам и молчунам на оф.сайт Спартака.
  • bob86
  • bob86   Личное сообщение
  • 07:45, 5 апреля 2017 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Поддерживаю !!!
  • -1
  • Список оценок комментария
Добрый день! Чтобы билеты в офисе Фратрии покупать нужна карта "Фратрия" или можно без нее по этим ценам?
  • 0
  • Список оценок комментария
РЕБЯТ А КАК ОНЛАЙН БИЛЕТ? КУПИТЬ НЕ В МОСКВЕ ЖИВУ
  • Chex
  • Chex   Личное сообщение
  • 10:39, 31 марта 2017 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Просить что бы кто то купил у кого есть абик
  • 0
  • Список оценок комментария
ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ С ПОКУПКОЙ БИЛЕТА НА 16.03.2017
  • Chex
  • Chex   Личное сообщение
  • 10:38, 31 марта 2017 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Я могу взять на 16 тебе
  • 0
  • Список оценок комментария
А есть вариант еще с билетом? Я не с России
  • 0
  • Список оценок комментария
есть возможность достать пару билетов на матч? не успела купить онлайн, все висло и была на работе
  • 0
  • Список оценок комментария
5 АПРЕЛЯ ДУМАЮ ВСЕ УЖЕ РАЗБЕРУТ Я ИЗ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
  • 0
  • Список оценок комментария
НА 16.04.1980
  • 0
  • Список оценок комментария
Вот тут подробно по дням, что кому и когда продают.
http://www.spartak.com/thefiles/2017/zenit2.jpg

По сему, сейчас, покупают билеты те, у кого уже есть абонемент и доступ на матч. Всем тем, кто хочет купит надо ждать 5-го апреля, если к тому времени что останется...
И как раз билеты в СЕКТОРА АКТИВНОЙ ПОДДЕРЖКИ будут продаваться по той же системе. Там и так почти всё по абонементам, что останется, то и продадут 5-го апреля.
  • 0
  • Список оценок комментария
Нужна карта фратрии чтобы купить на север билет?)
  • 0
  • Список оценок комментария
Ребята,кто подскажет поточнее,какое количество билетов доступно будет при покупке на руки ?!
  • 1
  • Список оценок комментария
Обменяю 2 билета Д123 на Б все равно куда, главное Б
  • 0
  • Список оценок комментария
По карте Гладиатора во второй волне можно купить????
  • 1
  • Список оценок комментария
Добрый день! Едем с женой на игру с Беларуси,помогите с покупкой 2 билетов,мечта детства!
  • 0
  • Список оценок комментария
Купил! На спартак тикет остались только D125,D124, D121. Полностью верх С,а так же A1,A2, A7. Конечно пара секторов В припосена для продаж через фратрию, но там 2-3 часа и их не будет)
  • 0
  • Список оценок комментария
ЧИтал в ВК, что верхние сектора D еще не выкладывали в онлайн продажи??Правда или нет????
  • 0
  • Список оценок комментария
Ну они закрыты к реализации на схеме покрайней мере.В вся закрыта
  • 0
  • Список оценок комментария
ребят, из-за командировки во Владик не могу успеть приобрести билеты (

кто может взять 2 рядом на В (север?)
амортизационные расходы покрою...
почта sendthis@mail.ru
  • 0
  • Список оценок комментария
ищу билет на D121 на 16 апреля
  • 0
  • Список оценок комментария
Ребята можете подсказать как купить билет?
  • 0
  • Список оценок комментария
ребят, ну плиз.....купите мне билет на сектор D 227 или 228 ..пожалуйста (у кого абонемент или карта лояльности есть...никогда не была на матче....очень хочу на этот..... (
  • 0
  • Список оценок комментария
В офисе сообщили, что Север раскуплен от слова совсем. Не надейтесь, билетов не будет (с)
в статье указана неверная информация.
  • 1
  • Список оценок комментария
Еду на очередной матч Спартака из далекой Тюмени! Может ли кто - нибудь купить билет на сектор B?
  • 0
  • Список оценок комментария
Кто может помочь купить 2 билета?пожалуйста, очень не хочется пропускать матч
  • 1
  • Список оценок комментария
Товарищи москвичи- покупайте абики и будет вам счастье. А то полюбили ходить не на Спартак, а на коней..бомжей...гудков... хер знает за кого вы болеете блин.
  • 0
  • Список оценок комментария
У кого есть два билета на Б с удовольствием возьму!!!!!!!
  • 0
  • Список оценок комментария
Товарищи...Расскажите дураку...Что дает карта гладиатора от банка Открытия ? Я смогу покупать билеты в первой волне? А если нет..То что для этого нужно сделать...Заранее спасибо!!!!!!
  • 0
  • Список оценок комментария
Продажа билетов на матч с «Зенитом» будет проходить в четыре этапа:

Первый этап (с 30 марта по 2 апреля включительно) — онлайн-продажа на сайте tickets.spartak.com для владельцев абонементов на текущий сезон.
  • 0
  • Список оценок комментария
Во второй волне. Сначала абики в онлайне покупают, потом владельцы карт лояльности ( на оф. сайте всё расписанно, что не понятно звони в клуб и узнавай - http://spartak.com/main/fanzone/pl/ ) - во 2 этап продаж..... , а потом для всех открывают.
  • 0
  • Список оценок комментария
Купите пожалуйста один билет на Б верх, встретимся и я отблагодарю
  • 0
  • Список оценок комментария
есть ли в наличии 5 билетов на сектор B, готова купить? и где их выкупать?
  • 0
  • Список оценок комментария
Всем привет!
Парни как думаете реально в день матча будет билет достать???
Просто живу в Питере должны в командировку отправить,хочу хоть раз сходить на новый стадик,да ещё и с зенитом!!!
  • 0
  • Список оценок комментария
Просто оттягивать командировку или смысла нету???
  • bob86
  • bob86   Личное сообщение
  • 18:42, 5 апреля 2017 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Покупай через интэрнэт быстрее , не будет билетов в день матча
  • 0
  • Список оценок комментария
Хотел,но ни чего не работало,а сейчас уже не чего не осталось(((
  • 0
  • Список оценок комментария
не будет, уже почти нет.
  • 0
  • Список оценок комментария
Ну вот выдалась возможность приехать на футбол и то всё обламывается,а я так загорелся блин,уже и ехать не хочется не в какую командировку(((
  • 0
  • Список оценок комментария
Ребят у меня абик, а девушка очень хочет пойти со мной поболеть за наших, продайте один билет на Б сектор на любое место, вдруг у кого есть лишний или кто то не может пойти на матч.
  • 0
  • Список оценок комментария
А кто там сейчас во Фратрии?много сейчас народу есть ещё что?)
  • 0
  • Список оценок комментария
Ребят 2 билета на сектор D помогите приобрести ? Есть ли в наличии ?
  • 0
  • Список оценок комментария
Кто нибудь вкурсе почему сайт tickets spartak не работает?
  • 0
  • Список оценок комментария
А ты как думаешь?)сервак славу богу не рухнул)
  • 0
  • Список оценок комментария
В очереди человек 40 не больше
  • 0
  • Список оценок комментария
а сколько билетов продают в одни руки?
  • 0
  • Список оценок комментария
Написано же что 2
  • 0
  • Список оценок комментария
Парни! Реально 40 человек в очереди? Или 400? Я просто к 13:00 подъехал, развернулся и уехал, очень много было в очереди красно-белых
  • 0
  • Список оценок комментария
В 16:45 приехал и в 17:05 уже вышел с билетами
  • 0
  • Список оценок комментария
Понял, спс. Билеты ты то хоть не все забрал? На В оставил хоть чего нибудь?)
  • 1
  • Список оценок комментария
Билеты кончились!
  • 0
  • Список оценок комментария
Ребят, куплю пару билетов с рук за ворота ! Любые места )) пишите в личку
  • 0
  • Список оценок комментария
Подскажите пожалуйста, я заказал билет но я с Беларуси как мне его забрать?
  • KamaZ
  • KamaZ   Личное сообщение
  • 00:23, 6 апреля 2017 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Куплю 2-4 билета на любую трибуну.
  • 0
  • Список оценок комментария
Куплю 1 билет на любую трибуну! плз, помогите! пообещал другу на ДР подарить. очень нужно!
  • 0
  • Список оценок комментария
Может кто лишние 2 билета продаст по 2 номинала на D?
  • 0
  • Список оценок комментария
куплю 2 билета на Спартак - зенит за ворота
  • 0
  • Список оценок комментария
куплю 2 билета , на D , номиналу !!!</с/>
  • 0
  • Список оценок комментария
Ребят, бросайте курить! По этой методике бросить можно за пару дней, и без вреда для организма, нервов и переедания, еще и организм чистит. Вообщем ребят рекомендую http://libr.ae/dnosov
  • 0
  • Список оценок комментария
куплю 3 билета на С . +7 905 010 07- 3 семь . Вайбер , ватсап , телеграмм. Просьба помочь , сами не с Москвы

Для того, что бы оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.

BrandShop

Rusultras

Премьер-Лига 2017/18
01
33
02
30
03
29
04
28
05
27
06
24
07
24
08
22
09
21
10
20
11
18
12
17
13
17
14
16
15
16
16
12

Результаты Графики

 

Получить код информера