Прислать новость Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов
Лента новостей

Партнёрская программа по картам Фратрии

Карта Друзей Фратрии. Будь с нами!



Фоторепортажи:

Премьер-лига
27-й тур (6 мая)
Спартак 1:0 Томь

Премьер-лига
26-й тур (30 апреля)
цска 1:2 Спартак

Премьер-лига
25-й тур (25 апреля)
Спартак 1:0 Урал

Все фоторепортажи

Видео Фратрии:




Больше видео



Реклама

Новости Команды Маклаков: «Верю в десятое чемпионство “Спартака”»

Маклаков: «Верю в десятое чемпионство “Спартака”»

Известный актер, читатель года «СЭ» и болельщик «Спартака» Алексей Маклаков выразил мнение, что столичный клуб может претендовать на чемпионство в нынешнем сезоне. Красно-белые завершили осеннюю часть премьер-лиги на первом месте в пяти очках от «Зенита».

- Что вас настораживает в нынешней команде?
– Пока ничего не выиграно на классе. Нынешний «Спартак» показывает скорее борьбу на любом кусочке поля. И это очень приятно. Нужно отдать должное Каррере. У него получилось то, что не удалось Диме Аленичеву и Егору Титову.

– Секрет итальянца именно в самоотдаче футболистов?
– Да, в борьбе, не жалея себя. Прежние тренеры, уверен, также рассчитывали на собранность игроков не только на тренировках, но и в матчах. Но… Не знаю, как Каррера заставил ребят биться, но он это сделал. Однако, повторю, пока не было побед, одержанных на классе.

– Тогда справедливо ли высказывание известного комментатора Геннадия Орлова о том, что игра у «Зенита» поставлена лучше, чем у «Спартака»?
– Допускаю, что он прав. Но не согласен с ним.

– Как это?
– Я же не болею за «Зенит», потому никогда полностью не признаю правоту этой фразы.

– Сергей Горлукович недавно заметил: «Если “Спартак” в итоге не станет чемпионом, то виноваты в этом будут точно не судьи». Согласны, что пенять придется исключительно на самих себя?
– Нет, опять же не соглашусь. У нас случались игры, «убитые» судьями. Просто не хочется перечислять – все устали уже от таких разговоров. Но такие матчи были! Мне кажется, в целом нынешняя наша команда очень собранна и нацелена на результат. Осталось добавить класс, тогда никто не сможет засудить. Я верю в сыгранность красно-белых весной и в нашу 10-ю золотую медаль.

– Лучший в составе «Спартака» в 2016-м?
– Зе Луиш.

– Не Глушаков?
– Нет. Именно Зе Луиш. Очень жаль, что он не доиграл год из-за травмы. Это идеальный футболист по работоспособности. А Глушаков проснулся относительно недавно. Наверное, лишь после ухода Аленичева с Титовым. А до этого действовал довольно неровно.

– «Спартак» интересовался Депаем, ведет работу по трансферу Луиза Адриану, существует вероятность возвращения Эменике. Как относитесь к таким трансферным новостям? И не подвинут ли эти футболисты Зе Луиша?
– Идет поиск новых футболистов, прорабатываются возможности укрепления. И это очень важно. Ведь речь идет о чемпионстве. Нужны исполнители, которые обеспечат результат. Но это не значит, что надо прямо вот бросаться на тех людей, фамилии которых вы перечислили.

– Кто смущает?
– Мне, например, не очень нравится ситуация с Самедовым. Не считаю, что он сейчас в той форме, которая нужна «Спартаку». Это мое мнение. Кандидатуру Луиза Адриану, наверное, можно рассматривать. Но опять же вы же видели, какая у него спорная ситуация в «Милане». Вернется ли он на свой прежний уровень и будет ли выкладываться так, как требует Каррера? Ведь все мы помним, как здорово раздавал передачи Фернанду, а в последних турах он что-то скис, пропали его проникающие передачи. А Промес?

– А что Промес?
– На мой взгляд, фигура спорная.

– Вот как?
– Квинси очень старается, спору нет. Но порой жадничает, тянет одеяло на себя. Футбол – все же коллективная игра, иногда нужно видеть партнера, отдавать ему. Непонятное желание забить самому порой ему мешает. Хотя Промес, бесспорно, вносит серьезный вклад в наши победы.

Источник: fratria.ru


  • Добавить в закладки Яндекс

Похожие новости:

Комментарии 18

3832008
  • 2
  • Список оценок комментария
"Фигура спорная" :) В смысле: на мой взгляд большая часть суждений уважаемого Маклакова весьма спорна. Но вот по самедычу поддерживаю его на все сто. Фпесду одним словом ;)
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 12:05, 28 декабря 2016 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
А я с ним согласен. Он не говорит, что от Промеса пользы вообще нет, он говорит, что от него столько же пользы сколько и вреда. Бывают радует нас, а бывают часто моменты, когда он передерживает мяч или не реализует голевые моменты, поэтому и "фигура спорная". Все верно. Но то же самое я бы сказал, кстати, и про Зе Луиша, в этом я не согласен, что он лучший. Лучшими я бы назвал Глушакова, Зобнина и Фернандо. Их вклад в прогресс Спартака внушает оптимизм.
  • 1
  • Список оценок комментария
Ну а я считаю, что от Промеса пользы процентов 80, а вреда не больше 20. Да и по Фернандо я с ним не согласен.
  • OTEC
  • OTEC   Личное сообщение
  • 10:28, 28 декабря 2016 г.
  • 3
  • Список оценок комментария
Не соглашусь с ним по Фернандо.
  • 1
  • Список оценок комментария
После такого интервью ощущение что все плохо у него. Будто отрыва нет в 5 очков. И почему это игра бомжей лучше? бред вобще
  • 0
  • Список оценок комментария
5 очков, конечно - отрыв, но не задел. И плохо у него все от того, что всего 5. Вот если бы отрыв был очков так 34(!) и Спартак уже сейчас был бы чемпионом (что невозможно, кажется, даже теоретически), то тогда да, было бы у ув. Маклакова все хорошо )))
  • 4
  • Список оценок комментария
Десятое чемпионство “Спартака” было в 1979 году... Маклаков, пора учить историю родного клуба.
  • -3
  • Список оценок комментария
Спартак 9-кратный чемпион России.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BA_(%D1%84%D1%83%D1%82%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BB%D1%83%D0%B1,_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0)
  • 4
  • Список оценок комментария
История она одна.
  • 3
  • Список оценок комментария
А чемпионства СССР,по вашему, не чемпионства? Учитесь не по Wikipedia.
  • 3
  • Список оценок комментария
Ой ладно вам, все прекрасно поняли про какую 10ую медаль он сказал. Зачем к словам то придираться.
  • 2
  • Список оценок комментария
Не ладно. Спартак 21 раз становился чемпионом. И точка. И это надо знать, хотя бы публичным людям, болеющих за наш клуб...
  • -1
  • Список оценок комментария
Да успакойся, все знают историю. Просто речь идет о ЧР а не ЧСССР. И это вполне объективно, это другая эпоха, другая страна, другие соперники.
  • Dspas
  • Dspas   Личное сообщение
  • 02:03, 29 декабря 2016 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Поддерживаю, историю можно делить, на "эпохи", этапы, части, но от этого она не перестанет быть нашей историей.
Я тоже считаю просто "ладно" здесь не прокатит... Для кого-то это просто "придирки", а для кого-то вопрос принципиальный. Выражаться надо ясно, 10 золотых медалей ЧР, без всяких там "это и так понятно".
Не случайно наши недруги нередко "кривятся", называя такие же аргументы, "когда это была", "сейчас время другое" и т.п. Им эти 21 (и 22 ожидаемое-соответственно), как кость в горле.
Поэтому каждый конечно вправе иметь свое мнение, но остаюсь на стороне тех, для кого это принципиально.
П.С. А Маклаков, простите, типичный популист, его суждения очень часто вызывает отрицательную реакцию (речь не только об этом вью), конечно сие сугубо субъективно, но уж как есть.
  • 3
  • Список оценок комментария
Маклаков рассуждает на уровне болельщика - дилетанта.
С одной стороны как пламенный почитатель, но с другой как полный профан в современном футболе.
Впрочем, как и многие на этом сайте, включая меня.
Думаю, что вряд ли Каррера будет прислушиваться к его мнению, ну и хорошо.
Буду рад нашему (долгожданному) чемпионству при достойной игре!
  • 4
  • Список оценок комментария
Порядок бьёт класс. Это банально, тривиально и даже пошло, но "Спартаку" придётся доказать это правило в сорокнадцатый раз. Да, бывали победы и на классе, но не менее половины их добыто тем самым "порядком", что зовётся спартаковским духом. Дух-штука не материальная, но он точно есть и вселяется, временами, даже в легионеров, которые до приглашения в "Спартак" о таком клубе и не слыхали. Но! Возражу Маклакову: победа над конюшней этого сезона была добыта именно на классе. Достаточно вспомнить третий гол "Спартака". Он вошёл бы в топ любого чемпионата. Не просто класс это был, а класс высочайший.
  • 2
  • Список оценок комментария
Не, ну как не было побед на классе? А сколько голов красивейших забили? А сколько сухих матчей? Это ли не признак класса? Или я неправильно понимаю словосочетание "на классе"...
  • 0
  • Список оценок комментария
Просто мы все не правильно понимаем Маклакова) Это как фраза про суслика, т.к. я с его видением происходящего не согласен, а они у него есть:)

Для того, что бы оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.

BrandShop

Rusultras

iRedWhite

Летний лагерь футбольного клуба Црвена Звезда

FiXiTEasy! (ремонт)

Премьер-Лига 2016/17
01
69
02
59
03
58
04
48
05
46
06
45
07
42
08
40
09
35
10
35
11
30
12
30
13
28
14
28
15
27
16
14

Результаты Графики

 

Получить код информера