Рейтинг 0
Записи за 16.06.14

Ржавая бэха и мудрость народная

Написано Buga, 16.06.2014, 14:19

Все-таки житейскую мудрость русских пословиц и поговорок, их меткость и жизненность трудно переоценить. Я вот до недавнего времени относился к ним как к клише, штампам, стереотипам. И напрасно.

Летом 2013 я жил на даче в 7 км. от станции Дедовск. Оттуда же ездил на работу. По Волоколамке или по Новориге в утренние и вечерние часы проехать тяжеловато, но на собаке до Войковской – 40 минут – самое оно. Оттуда, правда на метро и на наземном до работы еще где-то час. Зато свежий воздух, дети на даче, да и вообще от города отдохнуть хотелось. Насмотревшись на таджиков, которые колесили на разбитых тарантайках на рынок, в город и т.п. я подумал, "Сука, а я чем хуже?". А не купить ли мне какую развалюху, чтобы на ней тоже до станции ездить, плюс возить всякую строительную лабуду. Да потом еще и жинку водить научить. Свою-то Альмерку жалко убивать и бросать на станции на целый день. Но мудрая жинка спросила меня:
- А как с ремонтом то быть, ты ж не механик?
- Хуйня разберемся.
- Не зная броду не лезь в воду, - сказала она мне многозначительно.

Подумал я об этом и забыл. А потом вспомнил, что один мой товарищ, кстати, тоже мясной, владеет убитой бэхой 520 1992 г. выпуска, покоцаной, ржавой, но вроде находу. Я на ней раньше даже сам пару раз катался. Подержав эту тему в голове пару месяцев, к октябрю, я вышел к нему с предложением забрать «Белого питона», как он ласково его называл, за 32 000 руб. Надо сказать, мой друг меня долго отговаривал, но я, блять, я как зомби при виде человеческого мяса, уже вошел в раж и не отступал. Он мне так и говорил,

- Вава купи ты себе вторую нормальную машину. У тебя же деньги есть.
- На хуй надо вкладываться, я за 32 000 себе праздник устрою.
- Ну смотри, скупой платит дважды.

Перед этим тачка стояла у него в гараже года 3 и ебстественно не заводилась. Он каким-то хером сумел завести агрегат при помощи рукастого бати. Я правда сразу же попал на свечи (1200 руб. их там 6 шт.). Без одного номера, с одним габаритом и одним поворотником я доехал до ГИБДД. Дальше начались расходные дела.

Справка счет – 1500 (мои 750)
Страховка – в районе 5500
ТО – 2000

Замена номера – 2000
Гос пошлина 200.


Довольный, я доехал до дома. Хули, дело вроде сделано.

Хуй наны. Свою тачку я как раз сдал в ремонт и утром следующего дня решил удивить любимую таким маневром. Я пошел провожать ее на работу и по дороге галантно открыл перед ней ржавую дрерцу своего чудо-приобретения.
Я ожидал услышать что-то вроде «какой ты у меня оборотистый и находчивый», но на деле получил полный презрения взгляд и вопросик «А она хоть заведется?». Епта, да с пол оборота. Следующие минут 10 я гонял стартер (как только он не сдох) и отпустил жену с сыном идти пешком. Сам я на этом не остановился. Мы зомби, народ упорный))). Каким то хером я все же завел свой пепелац. Догнал своих, и довез до места назначения.

В тот день я мог прийти на работу сильно позже, а моя вторая половинка должна была ехать в район Семеновской на какие-то там курсы. Я решил ей в этом помочь. Номера я само собой не прикрутил, поставив их под стекло. "Дуракам закон не писан", по смыслу так встретил меня мусор. За отсутствие номеров еще при выезде из района меня нагнули на 2500 руб. + где-то 400 руб. у меня ушло на крепления для госзнака, саморезы и отвертку.

Я наивно подумал, что мне уже ничего не грозит. Хуй там, пришла беда открывай ворота. Погнал я в сервис, где проходил лечение мой основной транспонт. Ох уж этот район между Алтуфьево, Бабушкинской и Медведково. Сколько раз я туда ездил, столько раз блудил, блуждал (как правильно?).

Когда загорелся датчик топлива, я смело забил на это болт, так как на других машинах я на нем еще 15-20- км. смело катаюсь. Но бля, через 3-5 км. бумер перестал тянуть, потом стал чихать. А потом и вовсе ехал со скоростью не более 20-30 км/ч и постоянно глох на перекрестках на радость всем окружающим автолюбителям. Заправки разумеется, ни одной по дороге не было.

Хер с ним. Кинул я автомобиль, поймал бричку. Благо до сервиса было рукой подать и рванул к пункту назначения, отдав костоправам недостающее крыло и молдинг. Вымутил у них керосину и, в полной уверенности, что сейчас все будет в поряде, погнал к своему Питону, снова, кстати, на чужих колесах((

Итого такси: 400 руб.

Керосин я, конечно, залил, но, увы и ах, движок не хватал. Поебавшись минут 25, протерев стекло и постучав по колесам, я подумал, что все-таки дело в том, что мало топлива. Вечером того же дня я вернулся с канистрой, (керосин +350), но и тут щастье мне не улыбнулось. Оказывается я оставил включенную аврийку и аккумулятор сдох. Ебта. Стал ловить от кого можно прикуриться. Две попытки (+150 руб.) и хер. Что делать, тачку бросать нельзя. Нужно тянуть на район, там шарящий дядя в гаражах, инструмент, все дела. Вызываю эвакуатор (+2100 руб.).

Доехали, стали смотреть. Аккумулятору пизда, бензонасосу тоже. Оказывается в ряде тачек бензонасос охлаждается топливом и доводить до лампочки категорически низзя. Все вокруг мне сказали, что это христоматия, но ХЗ. 14 лет я за рулем, впервые об этом слышу(((.Век живи, век учись, называется. Родной бензонасос на такую херабору стоит 6500 руб. На разборе беру за 1 500 руб.

Ставим, один хер не цепляет, хотя насос работает.

Итого Бензонасос – 1500 руб.
Зарядка аккумулятора - 150 руб.
Плата за копание камраду из гаража - 1000 руб.

Дядя из гаража лишь обреченно разводит руками и говорит, что он бессилен, нужно электрику прозванивать. Но сочувственно добавляет, «Володя, продай ты ее хоть за сколько. Наебешься, дальше некуда. Я бы ее себе и за так не взял бы».

Но, бешенной собаки семь верст не крюк.

Хули, нахожу сервис, где вроде берутся что-то там сделать.

Нахожу узбека на районе, который за 500 руб. тянет меня туда.

Пару дней ребята занимаются сексом с питоном, но констатируют, что с электрикой все в порядке, компрессия в норме, стартер крутит, и что с тачкой они не знают.

Диагностика – 1000 Руб.
Транспортировка до стоянки – 500 руб.

- Уймись, - говорит, мне Андрей (мужик из гаража).- Даже если заведешь, все равно наебешься ты с ней. Продай ты ее хоть за 5000 руб.

Но, я ж блять дело до конца хочу довести. Жаль ведь на полдороге бросать.

- Заставь дурака Богу молиться, он себе лоб расшибет, - Констатирует Андрей.

Нахожу другой гаражный сервис. Объясняю мужику ситуацию. Он вроде берется.

Узбек транспортировка – 500 руб.

На следующий день он мне лепит, мол, давай нах свечи новые, т.к. старые залиты. Хуй с ним, вот свечи (+1200 руб.). Потом что-то не сростается. Давай говорит датчик коленвала. Такая версия уже мелькала, да и сам я к ней склонялся со своими нехитрыми познаниями в устройства автомобили. Но такая херня стоит под 6000 косарей, да и найти ее сходу тяжело, а место в боксе нужно освобождать.

Диагностика + стоянка = 2000 руб.

И тут, словно ангел появляется парниша, знакомый последнего мастера, который хочет у меня эту машину забрать. Мне с одной стороны не хочется, чтобы этот тип прошел тот же круг ада, что и я. Но с другой стороны мне очень не терпелось закончить эту историю. В общем, я ему все-все-все рассказал. Но Питон загипнотизировал и его. Он с таким же затуманенным взглядом как у меня кивнул исказал, что забирает машину. На том было и порешили. Но…
Разговорившись, он стал спрашивать у меня зачем я взял машину. Ну я ему сказал про жену. Он не долго думая, предложил мне поменяться на 6-ку, которая была у него на ходу!!! Бля, и я согласился. Когда я довольный этим событием пришел домой, жинка мне сказала только три слова. Шило на мыло.

Тоже мне сказал и Андрей в гаражах, схватившись за голову.
- Вовка, у тебя денег как у дурака фантиков, я смотрю, 33 года прожил, а ума не нажил.

Ну а дальше все понеслось как обычно.

справка счет - 1200 руб. на бэху

свечи, фильтр, что еще какая-то мелкая херь - 1600 руб.

К счастью я не стал оформлять страховку и диагностическую карту.

Моя благоверная на шахе учиться не смогла. Там руль тугой, шо пиздец. Ну а дальше поехало: радиатор, бендикс на стартере, еще что-то. Вкладывать я уже ничего не стал. Что мог сделал ручками.

У папы есть знакомый батюшка у которого всегда в штате есть рукастый водитель и они таким хламом раньше нередко занимались, доводя его до кондиции. Я позвонил о. Стефану, он с радостью согласился принять тачку. Я заплатил за все оформление 7000 руб., купил новый аккумулятор 2100, залил 10 литров кеосина (350 руб.), пригнал машину на приход (чуть не перегрелась по дороге).

Но вот нет у меня уверенности, что я сделал Богоугодное дело и не вставил хорошего человека в такую же историю. ((((

Что мы имеем в итоге:
Расходы:
Бэха - 32 000
Свечи -1200
Справка счет 750
Страховка – в районе 5500
ТО – 2000
Замена номера – 2000
Гос пошлина 200.
Мзда за отсутствие номера 2500 руб.
Креплении для номера 400 руб.
Такси – 400 руб.
Бензин 10 л. 350 руб.
Попытка подкуриться – 150 руб.
Эвакуатор – 2100
Итого Бензонасос – 1500 руб.
Зарядка аккумулятора - 150 руб.
Плата за копание камраду из гаража - 1000 руб.
Транспортировка до сервиса – 500 руб.
Диагностика – 1000 Руб.
Транспортировка до стоянки – 500 руб.
Узбек транспортировка – 500 руб.
Новые свечи 1200
Диагностика + стоянка = 2000 руб.
справка счет - 1200 руб. на бэху
свечи, фильтр, что еще какая-то мелкая херь - 1600 руб.
оформление шахи 7000
новый аккумулятор 2100
10 литров кеосина (350 руб.)

Итого: 70150 руб.

Кроме того, я тьму времени потратил на поиски сервисов, ездения туда и обратно, прозвон разборов. Вообще, все это в голове держать – это работа. И судя по тому что я проебал справку счет на Бэху, это еще не конец.
Вообщем, как гласит старая добрая русская народная мудрость: Не было забот, купила баба порося.

Получил ли я опыт? Ясен перец получил.
Хотя вспоминаю одну историю из юности, когда мой знакомец крепко перепил, опиздюлился, обосрался, обрыгался, попал на бабло. Его спросили:
- Макс, бухать еще будешь.
- Не, ну нахуй, теперь только грибы!



Комментарии

post 16.06.2014, 15:30
Комментарий #1


Знакомый
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 421
Регистрация: 17.07.08
Из: Msk
Пользователь №: 14 375



Я уж думал, что жена тебе другие 3 слова сказала, когда ты на шахе приехал (IMG:http://fratria.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
post 16.06.2014, 15:37
Комментарий #2


Акула пера
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 323
Регистрация: 31.08.08
Пользователь №: 15 101



Забавная история,но пересаживаться с бэхи на шестерку я бы не стал,пусть и "хорошую" на ходу.

Тем более уже все равно столько бабла ввали в неё.
post 16.06.2014, 15:49
Комментарий #3


Акула пера
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 882
Регистрация: 30.10.07
Из: Тольятти-Москва
Пользователь №: 10 514



Учить жену водить на шестерке - это гениально (IMG:http://fratria.ru/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
GQ1
post 16.06.2014, 18:56
Комментарий #4


Популярность
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 995
Регистрация: 20.12.08
Из: Москва
Пользователь №: 16 163



Володь) колись.... ты поди просто в глубокой юности от акулы (5ка беха) перся?!)))
У о. Стефана фамилия не Пристая часом?!)
Раньше считалось что машину водить...всем ......и мальчикам и девочкам на классике нужно!)
post 16.06.2014, 19:18
Комментарий #5


Друг Сайта
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 24.07.09
Из: Железка!
Пользователь №: 19 047



прикольная история
GQ1
post 16.06.2014, 19:21
Комментарий #6


Популярность
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 995
Регистрация: 20.12.08
Из: Москва
Пользователь №: 16 163



Цитата(GQ1 @ 16.06.2014, 19:56)
Володь) колись.... ты поди просто в глубокой юности от акулы (5ка беха) перся?!)))
У о. Стефана фамилия не Пристая часом?!)
Раньше считалось что машину водить...всем ......и мальчикам и девочкам на классике нужно!)

Учится водить....в смысле)
post 16.06.2014, 21:45
Комментарий #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 17.08.06
Пользователь №: 3 376



зачетная и юморная история)
post 16.06.2014, 21:50
Комментарий #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.10.07
Из: Moscow
Пользователь №: 10 054



Цитата(GQ1 @ 16.06.2014, 19:56)
Володь) колись.... ты поди просто в глубокой юности от акулы (5ка беха) перся?!)))
У о. Стефана фамилия не Пристая часом?!)
Раньше считалось что машину водить...всем ......и мальчикам и девочкам на классике нужно!)



Пристая))). Все верно. Он раньше в Строгино был. Ну судя по всему ты в курсе))). Он щас на Смоленской служит.
Убрали Человека.

Да мне в детстве на тачки по барабану было. Я Дэу от Мерина отличить не мог.

Ну бабанька то у меня капризная))). Да и руль там, реально как весло!!! Хрен повернешь!
GQ1
post 16.06.2014, 22:27
Комментарий #9


Популярность
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 995
Регистрация: 20.12.08
Из: Москва
Пользователь №: 16 163



В троице-лыково)
Когда били первый белград на матч с гробарями он для банерка нам перевод с русского на сербский делал, хотя вроде как этнический русин.
В курсе....в курсе. Там теперь подворье одного известного монастыря. Там теперь ОЧЕНЬ часто видят супругу одного нашего карлика.....благо одна из его госрезиденций в километре)))
Беха е34 легендарный гавнокузов))) правда двигло котировалось начиная с 3,5))) те у кого лаве не хватало цифирки на капоте отдирали)))
Лучше бы ты взял дизель 124 кузов мерина если уж говорить и классическом заднем приводе.....там ресурс ой ой)))
До сих пор котируется!
Как говорят фашики....это последний "скушный мерин" т.к. не ломался....вообще)))
Учится водить с автоматом и г/у руля как то очень....не для ровных пацанов и девчат)
Раньше и устройство двигла заставляли учить.....слегка собрать....разобрать)))


post 17.06.2014, 23:54
Комментарий #10


Друг Сайта
Иконка группы

Группа: Fratria member
Сообщений: 644
Регистрация: 18.10.09
Из: В8
Пользователь №: 20 603



Был у меня 124-й мерин, е-класс, бензиновый, на механике. темно-синий, почти черный, тонировка, хром, "дутые" диски - реально пацанская тачка короче ))) Брал в 2002 году, 1994 года выпуска, с пробегом под 150 тыс (явно скручен). Гонял на нем под 200 км/ч только в путь, на рыбалку по 300 км с утречка прокатывали без проблем )
Через два года началось самое интересное.
Мне видимо попался один из нескучных меринов, так как в определенный момент начало сыпаться все что можно и то, чего не ожидаешь.
Прокачав и вкладываясь регулярно то там то здесь в ремонт еще на протяжении года "отдал в хорошие руки" ) абсолютно не жалею!
Больше к такому хламу близко не подхожу.
GQ1
post 18.06.2014, 18:45
Комментарий #11


Популярность
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 995
Регистрация: 20.12.08
Из: Москва
Пользователь №: 16 163



не надо грязи!) лучше 124 кузова у мерина только 126) не зря на нем г. коль ездил до последнего несмотря на наличие 140го)
брать надо дизель было и голову не морочить...по тем временам круче было только ауди с ее дизелями еще не коммонрейловские а просто с помпой. ходили по миллиону и больше)
на одном баке из москвы до юрмалы доезжал!)

 
« Предыдущая запись · Deep Inside · Следующая запись »

«Fratria» 2006 — 2009.

© РОО «Фратрия» 2006–2009. Название «Спартак» и эмблема являются зарегистрированными товарными знаками МФСО «Спартак».