Рейтинг 0
Записи за 12.06.14

Прошедший 11 июня митинг в поддержку Донбасса

Написано Buga, 12.06.2014, 15:34

Вчера ходил на митинг на Суворовской площади в поддержку Донбасса. Вообще, на мероприятия подобного рода я не ходок. Уж и не помню когда в последний раз был. Наверное лет 15 назад, еще в институтские годы. Но тема для меня больная. С февраля я раб новостей об Украине. Материальная помощь Донецку и Луганску стала для меня необходимостью. Чебурашка ищет друзей, гыг.

Сомнения конечно у меня были. Я ожидал собрания маргиналов, городских сумашедших ну и активистов разных там нар.дем.нац.патр. союзов.

Хуй я угадал. Процентов на 80% там были здоровые бабы и мужики вполне себе воспроизводного возраста, некоторые с детями. Народу для маленького сквера было очень много. Почти биток. Как человек, который занимается организацией мероприятий, могу сказать, что в пике на площади было 4000+. Далеко не большинство составляли правые и левые активисты. До хренища людей было просто с улицы. И это при отсутствии инфоподдержки в масс-медиа.

Разумеется, были и традиционные фрики, орущие бабули, одна из которых подсекла меня как бендеровца, за усталый неодобрительный взгляд. Она громка на камеру кричала про печи для сжигания людей. А я грустно взглянул на нее.

А еще было полно ребят из Славянска, Северо-Донецка, Краматорска, Луганска. Характерное "Г" звучало очень часто. Кто-то только приехал, кто-то здесь уже давно осел, еще "до". Позиция у них всех удивила единодушием и может охарактеризованться как "какая нахуй Украина, все мы с ними жить не будем".

Организаторы не рассчитали с народом и звука явно не хватало. Поэтому поторговав еблом и пообщавшись с вышеуказанными ребятами, я свинтил. Народ, кстати, продолжал идти не смотря на моросящий дождик.

На углу театра советской армии я узрел четыре брички с номерами АМР. Владислав Юрьевич, Вячеслав Викторович, очень Вас прошу, пошлите Вы туда сами знаете что.

P.S. удивило соседство правых с имперками и нескольких леваков (таких вот выраженных антифа). Похоже было на митинги середины 90-х, где правые и левые шли в одной колонне.

Братва, фотки запиливать за 5 лет так и не научился так что сорри(((



Комментарии

GQ1
post 13.06.2014, 08:17
Комментарий #1


Популярность
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 995
Регистрация: 20.12.08
Из: Москва
Пользователь №: 16 163



Более внушило бы если бы на болидах были три астры или на худой конец екх или вообще черные номера)
GQ1
post 13.06.2014, 10:31
Комментарий #2


Популярность
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 995
Регистрация: 20.12.08
Из: Москва
Пользователь №: 16 163



Когда крым стал наш....причем бескровно и мы не дали там начать лить русскую кровь которая щас льется на юго- востоке....не втянули нашу регулярную армию в вооруженный конфликт и еще тольком не объявили о каких то санкциях какая то часть пользователей фра уже заныла заскулила, что у них зарплата на четверть упала в валютном эквиваленте....что щас в гейропу перестанут пускать начнется полный пиздец и разруха)))))
А это по умолчанию еще не самая либеральная часть электората) а осенью унас много где выборы будут!)
post 14.06.2014, 16:31
Комментарий #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Регистрация: 11.10.07
Из: Moscow
Пользователь №: 10 054



Цитата(GQ1 @ 13.06.2014, 11:31)
Когда крым стал наш....причем бескровно и мы не дали там начать лить русскую кровь которая щас льется на юго- востоке....не втянули нашу регулярную армию в вооруженный конфликт и еще тольком не объявили о каких то санкциях какая то часть пользователей фра уже заныла заскулила, что у них зарплата на четверть упала в валютном эквиваленте....что щас в гейропу перестанут пускать начнется полный пиздец и разруха)))))
А это по умолчанию еще не самая либеральная часть электората) а осенью унас много где выборы будут!)


Для меня это мелочи жизни. Я щас все равно значительную часть зп трачу на поддержку этого дела. Мне хватает. Ну, а Европа визы скорее всего без проблем и будет давать. Нет, так переживу, хотя конечно, еще поездить хотелось бы, но тут уж система приоритетов.

Сообщение отредактировал Buga - 14.06.2014, 16:32
GQ1
post 14.06.2014, 17:59
Комментарий #4


Популярность
Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 995
Регистрация: 20.12.08
Из: Москва
Пользователь №: 16 163



Уже дает!) Лучше чем до "событий"!)

 
« Предыдущая запись · Deep Inside · Следующая запись »

«Fratria» 2006 — 2009.

© РОО «Фратрия» 2006–2009. Название «Спартак» и эмблема являются зарегистрированными товарными знаками МФСО «Спартак».