Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов

Magic people - Voodoo people!

О блоге

Всё и ничего

Автор блога

Статистика блога

Записей
41
Комментариев
1733
Просмотров
208373
Лайков:
173

Magic people - Voodoo people! «Ростов»-«Спартак». Финита ля комедия

Почему вы болеете за «Спартак»? Нет, я примерно догадываюсь, что ответят люди, возраст которых медленно, но верно перевалил за «тридцатник». Я даже примерно понимаю тех, кому футбольные симпатии передаются на уровне генов, от отца к сыну. Но почему болеете за «Спартак» вы, подростки и молодежь?! Ведь каждый сезон мы встречаем с надеждой, каждый сезон мы эту надежду теряем, ну а в завершение чемпионата обычно нас не покидает ощущение того, что кто-то как-то нас обманул…

Не стану философствовать или выступать знатоком чьего-либо менталитета, но иногда ловлю себя на мысли о том, что сочетание слов «народная команда» имеет куда более глубокий смысл, нежели тот, который мы привыкли в это определение вкладывать. «Народная» эта команда потому, что не привыкать многим из нас гнуться, но не прогибаться. Вот как тонкие ветки, на которые взгромоздились увесистые снежные шапки – гнутся они, бедные, гнутся, а потом сбрасывают тяжесть и вновь получают свободу. И самое главное во всем этом – время. Все это не продолжается бесконечно… Не может продолжаться бесконечно. И рано или поздно, груз, тянущий вниз, обязательно должен больно удариться оземь…

 

 

Обзор матча с «Ростовом» будет нестандартным для этого блога. Рисовать схемы игры, искать какие-то удачные взаимодействия игроков и задумки главного тренера в матче, в котором в створ ворот попали только 2 раза, не особо стараясь улучшить этот показатель, нет смысла. Точно так же можно сказать и о поисках игровых перспектив и последовательностей на фоне непрекращающихся разговоров о том, что отставка Якина – это лишь дело времени. В отставку можно верить или не верить – это не главное. Суть дела в том, что каждый уже для себя всё решил – «якинить» или нет. Ну а это значит, что поиск чего-то нового в работе швейцарского тренера станет тем самым «мартышкиным трудом», который никому не нужен.

Уйдет ли в итоге Якин? Кто придет на его место: Гончаренко, Аленичев, Бердыев или…? Пусть на этот счет голова болит у тех, у кого она болит. Ну а я сейчас просто покажу, из каких моментов складывалась игра с Ростовом. Был ли это преднамеренный «слив» тренера, был ли этот результат совсем не случайным – решайте сами. Аналогично поступайте и с оценкой действий игроков – ошибка это или вредительство. Я лишь демонстрирую…

 

Вратарь

Начнем с вратарской линии…

Вот очень опасный момент в начале матча, когда Ребров зачем-то решил прервать совсем не опасный прострел в нашу штрафную. Вместо того, чтобы словить мяч (со стороны это выглядит очень даже вероятным) или вообще его не трогать (мяч уже был готов выбить Таски), Артем зачем-то пихает футбольный снаряд в центр штрафной, где стоит Азмун:

 

 

 

 

Благо, мяч попал в ногу Таски и отскочил в сторону, ну а Азмун не смог попасть ворота. Иначе…

Когда нам забивали первый гол, Артем не выручил:

 

 

Обсуждая этот матч с друзьями-«твиттерянами», пришли к выводу о том, что искать здесь злой умысел не стоит – удар сильный, с близкого расстояния. В то же время, в матче с Динамо, был практически идентичный удар от Кураньи, с которым Ребров справился на ура. Наверное, к хорошему быстро привыкаешь.

Вот еще момент, когда Ребров выбегает за пределы штрафной, держа мяч в руках:

 

 

Было ли здесь нарушение или нет – на самом деле, не суть важно. Вряд ли в этом эпизоде стоило идти по этой тонкой грани, наверное, стоило более внимательно смотреть, где линия штрафной, а не искать взглядом партнера для быстрого ввода мяча. Зачем давать судьям повод ошибиться не в нашу пользу, правда?

Второй гол Ростова… Вроде опять вратарю не предъявишь, но вот посмотришь на следующий стоп-кадр и задаешься вопросами, а зачем надо было так открывать левый от себя угол, а нельзя было сыграть на выходе…

 

 

Повторюсь, я никого ни в чем, по крайней мере, в рамках этого обзора, не собираюсь обвинять или кому-точто-то доказывать. Тем более, отношение к Артему заставляет, скажем так, очень осторожно высказываться… Оценивайте сами.

 

Защита

Обвинить защиту Спартака в преднамеренном «сливе» тренера – это все равно серчать на звенящий будильник за наше преждевременное пробуждение. Ошибки оборонительной линии красно-белых настолько привычны и естественны, что уже перестают казаться безобразными.

Берем первый гол Ростова. На самом деле, почти не имеет значения, как располагались наши игроки в штрафной, почему в очередной раз Таски проиграл позицию сопернику и из-под него был нанесен удар головой. Просто хочется спросить, почему Калачев свободно выполнил навес? Почему его не атаковал Комбаров, почему в пяти метрах от эпизода стоял и наблюдал за Калачевым Промес, почему «накрывать» передачу соперника был вынужден бежать опорник Чельстрем, а не левый центрдеф Инсаурральде?

 

 

>

 

Но самое важное – почему примерно то же самое случилось в эпизоде, когда Ростов забивал второй гол. Кого держал в этот момент Комбаров? Почему Хурадо пинками выгоняли из своей штрафной, чтобы он бежал и закрывал Калачева? Почему Глушаков лишь обозначил стремление прыгнуть, но так и не выпрыгнул, пропустив мимо себя мяч, который в итоге лег на голову Григорьеву и оправился в ворота? Почему тот же Глушаков так спокойно упустил Калачева в моменте, когда Ростов заработал этот угловой? Смотрим и пытаемся ответить себе на эти вопросы:

 

 

 

 

Вот еще один опасный момент, когда Калачев, опять же, свободно подает в штрафную а Комабров наблюдает за этим действом:

 

 

Вот еще пример клоунады: идет длинный пас, нападающий Ростова падает, вслед за ним падает Инсаурральде, выбивая мяч, куда ни попадя:

 

 

Ну а моментов, когда тот же Комбаров или Паршивлюк выключались из борьбы, забывали возвращаться назад, теряли мяч просто в элементарных ситуациях, настолько много, что их даже демонстрировать будет лишним. Уверен, прекрасно все понимают, о чем идет речь.

Конечно, можно было бы высказать претензии Инсаурральде, Брызгалову и Таски. Последний не редко и совсем необычно для себя терял позицию, с задержкой реагировал на обостряющие действия игроков соперника. Но все это чередовалось с эпизодами удачной игры. Так же, как и в случае с Инсаурральде. Ну а Брызгалов второй матч подряд становится лучшим среди наших защитников. По крайней мере, по всем статистическим выкладкам.

 

 

Что же касается еще одного нашего защитника/полузащитника Паршивлюка, то вот здесь видим его личную статистику, а также активность команды на его фланге:

 

 

Комментарии излишни… Второй матч подряд

 

Полузащита

Лучшие статистические выкладки среди наших полузащитников имеет тов. Ромуло, но это тот случай, когда цифры врут. Бразилец привычно уже сыграл как боженька на душу положит, проиграл или проигнорировал ключевые единоборства, ничем не проявил себя в атаке, и вообще, оставил о себе тягостно впечатление. Но если в этом случае нам уже не приходится удивляться, то вот игра Глушакова просто убила. Посмотрим, чтоже было не так.

Вот начало голевой атаки Ростова и смотрим на то, как Денис отбирает мяч у Канга:

 

 

Вот парочка Глушаков-Ромуло отрабатывает в центре поля:

 

 

Вот момент когда Денису на преодоление 20 метров, пока развивалась опасная атака Ростова, понадобилось целых 8 секунд:

 

 

Почти как Широков в лучших матчах за Спартак, не правда ли?

Вот Глушаков и Комбаров разыгрывают вроде как опасный штрафной:

 

 

 

 

 

А вот как отбирает мяч Ромуло у все того же Канга и к чему все это приводит:

 

 

А вот так действовала вся команда, от линии нападения, до линии защиты. Особенно умиляет завершение эпизода, когда «метр с кепкой» Канга выигрывает воздух у Брызгалова

 

 

Был и вот такой показательный момент, когда Промес, Чельстрем и Инсаурральде всеобуч друг другу, указывая, где и кто должен стоять, в то время как Ростов спокойно развивал свою атаку:

 

 

 

 

Вот как лидер по выигранным единоборствам Ромуло позволяет Канга свободно выдать обостряющий пас, который приводит к голевой ситуации у наших ворот:

 

 

Вот мы видим пример развития позиционной атаки, когда мяч направляется на левый фланг, а центральный полузащитник Ромуло легкой трусцой, не глядя на мяч и партнеров, отправляется на фланг правый:

 

 

Наверное, единственный, кто не заслужил критики – это Чельстрем. Ким сыграл как всегда в этом сезоне – пытался бороться, пытался начинать атаки, выдал парочку фантастически красивых кроссов. И вовсе не в упрек Киму можно сказать, что он уже потерял скорость, что он терял свою позицию, дабы закрыть бреши в центре поля и левом фланге обороны. Ким играл, а не отбывал номер.

 

Нападение

О нападении вообще сказать нечего. Бросилось в глаза то, что наши форварды, а это были Мовсисян и Промес, отходили глубоко назад, чтобы получить мяч. В основном это делал голландец, Юра же действовал под настроение – хочу-схожу, не хочу-не схожу. Маневр в принципе правильный, с расчетом на игру в короткий и средний пас, но маневр абсолютно бесполезный, потому как ни Глушаков, ни Ромуло не предлагали себя партнерам, ну а наши защитники старались не замечать нападающих, катая мяч на своей половине поля.

Вот пример того, как Квинси отходит аж к центральному кругу, не получает мяч, разводит руками и уходит обратно в линию нападения:

 

 

Что же касается Мовсисяна, то один товарищ из одного известного спорт. Таблоида уже выдал на-гора статистику с нулевыми показателями Мовсисяна по нескольким важным показателям. Добавлю к этому всего лишь два эпизода.

Первый – Ромуло пытается отдать пас в центре отошедшему назад армянину, исполняет это дело совсем не качественно, но мяч все-таки отскакивает к Мовсисяну, который вместо того, чтобы сделать шаг вперед и за него бороться, убирает ноги и отдает мч сопернику:

 

 

Ну и второй эпизод,в которой идет быстрая атака, мяч у Промеса, и Юра успешно губит эпизод, забираясь в положение «вне игры»:

 

 

 

 

Чуть притормози, чуть зацепись за линию офсайда – голландец уже был готов отдать обостряющий пас. Но Мовсисян его такой возможности его лишил.

Зато вот чем запомнился г-н Мовсисян, так это скандальным уходом в раздевалку после второго гола Ростова. Психанул армянин – видать, больше всех переживал за результат.

Хотелось бы отметить вышедших на замену Давыдова и Кротова, но последний просто не успел себя проявить, ну а первый сыграл свои 15 минут уже привычно блекло. Но все это меркнет в сравнении с тем, что исполнял в этом матче вышедший на замену Хурадо. Мало того, что с его появлением (и уходом Кима) в центре поля огромные бреши, заполняемы игроками Ростова, так и в атаке испанец успешно загубил множество моментов, отдавая пасы в пустоту, в недодачу, сопернику. Зачем его выпустил Якин? Наверное, показать, что такое Хурадо. Правда, не понимаю, для чего. Уверен, многие из тех, кто смотрит футбол глазами, давно уже поняли плюшевость этого персонажа, играющего достойно в одном матче из пяти.

В общем, получилось вот так… И, хочу заметить, абсолютно большинство вышеотмеченных эпизодов было взято из первого тайма, когда вроде еще не все так плохо было… На второй тайм, уж простите, сил не хватило. Да и ничего нового там увидеть нельзя – все те же ошибки, все тех же лиц.

 

Итоги

Примеряя на себя роль одного известного эксперта, скажу просто: Паршивлюк, Комбаров, Ромуло, Глушаков – двойки. Даже единицы. Брызгалову за старание, Таски за отдельные эпизоды и Инсаурральде за гол – тройки. Промесу за объем работы – четверка. Киму за то, что остается единственным профи в команде – пять балов.

Оставлю без оценки Мовсисяна и Реброва. Первого потому, что ноль – это не оценка. Второго же просто не хочу оценивать потому, что не знаю, как относится к его ошибкам. И были ли это вообще ошибки – я ведь не вратарь, может профессионалы как-топо-иному будут трактовать эти эпизоды. Впрочем, Артем сам дал оценку, в том числе, и своей игре.

Этот матч мне показался продолжением игры с Арсеналом и стал ответом на многие вопросы, которые возникли к игре команды на весеннем отрезке. Главный ответ – команда не хочет играть при Якине. Думаю, этот ответ уже нашли практически все болельщики Спартака, да вот только смысл в него вкладывается разный. Нелепые действия отдельных игроков в матчах весны, просто выключение команды из игры на отдельных временных отрезках матча, радостные лица легионеров и смурные русских игроков во время празднования гола…

 

 

… все заставляет меня думать о плохом. Точнее, заставляет меня вспоминать период пребывания в Спартаке Эмери, когда вроде неплохо начали, команда интересно играла, однако, на определенном этапе, и результаты, и качество игры резко стали ухудшаться. Все закончилось сами помните чем. И выводы по той ситуации сами знаете, какими были.

Ни в коем случае, я не хочу обвинить во всех бедах людских только лишь игроков. Рыба гниет сами знаете с какого места. А вот в том интересном месте каждый год что-то гниет. И олицтворением этого стало послематчевое интервью г-на Челоянца. Честно признаюсь, я не знаю и не понимаю, за что в клубе отвечает этот персонаж, сколько он денег вкладывает в команду и т.д. Я считаю – мое мнение, которое никому не интересно – сверкание на экранах вместе с Карпиным и вот эти слова про априори отсутствующий кредит доверия тренеру – повод для того, чтобы выгнать из клуба… вместе с его ставленниками. Ну или выгнать надо тех, кто был не согласен с Челоянцем. Чтобы не было разлада, чтобы исключить его, чтобы наконец наступило единовластие и единомыслие. И был бы я Федуном… Но я не Федун… и слава Богу!

 

Спасибо за внимание

 

Пы.Сы. Когда появится следующий обзор – сказать не могу. В данной ситуации тратить на все это время бессмысленно, и, надеюсь, вы понимаете, почему. Пока что, финита ля комедия, но «пока что» — величина не постоянная… Продолжаю «якинить»… И делаю это хотя бы потому, что в этих глазах не вижу безразличия

 

Комментарии 86

3375409
  • Moneymen
  • Moneymen   Личное сообщение
  • 15 апреля 2015 г. 20:13
  • 19
  • Список оценок комментария

В этот раз ждал разбор с большим нетерпением, чем обычно. И как всегда все очень и очень грамотно. Аналогии с Эмери прослеживаются не вооруженным глазом. К сожалению, гниение и брожение с клубе продолжаются и когда что-то изменится не известно.

Все дело в том, что мы (болельщики) и я в том числе все свои эмоции тратим на интернет страницах. Если бы хоть 10% из нас вышли к офису ИФД-Капитал и Лукойл — эффект был бы лучше, чем от Манежной. Кстати, это касается не только футбола, но и вообще всей нашей жизни. В Европе, подобная проституция вызвала бы как минимум разгром вышеупомянутых офисов плюс Тарасовки и прямого избиения игрочишек. Но мы не Европа. В Европе не было ГУЛАГов, расстрелов по политическим мотивам, Болотной площади и т.д. Только у нас «слуги народа» могут не подавать декларации о доходах и смеяться нам лицо. Мы ждем пока придет Мессия и спасет всех нас. Но этого никогда не будет. К сожалению, у каждого из нас есть обстоятельства из-за которых мы не можем пойти и предъявить. У меня в том числе. Но есть грань, за которой наши аргументы кончатся и мы встанем….! Тогда все изменится!

  • Moneymen
  • Moneymen   Личное сообщение
  • 15 апреля 2015 г. 20:15
  • 6
  • Список оценок комментария

Пы.Сы. Как тонко замечено настроение игроков после забитого гола. +100500

  • 21
  • Список оценок комментария

Спасибо за разбор! Все как всегда по полочкам. Слив есть, видно реально и с трибуны и по тв. А Мурата жалко, видно что он в шоке, и ему не все равно. Почему то каждый тренер работая у нас приходит веселым и цветущим а уходит постаревшим лет на 10. Ты где то писал что не любишь когда что то активно навязывают, так вот здесь это особенно ярко видно. Много появилось провокаторов, много тех кто кричит про Аленичева и даже Карпина. Но такое чувство как в плохо поставленном спектакле — конец известен, игра плохая смотреть не интересно. Только вот мне кажется дабы этот бардак закончился нужно все таки не тренера менять, а бунтарей сослать. Но как оказалось бунт в голове, в руководстве. И вот тут не ясно одно — почему молчит Федун.

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 15 апреля 2015 г. 21:04
  • 7
  • Список оценок комментария

пусть молчит, главное, чтобы действовал правильно))

  • 11
  • Список оценок комментария

ИМХО,всех комбаровых,паршивлюков,брызгаловых отстранять от работы с командой и переводить в дубль.паршивлюка для профилактики в аренду можно.

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 15 апреля 2015 г. 22:03
  • 4
  • Список оценок комментария

Брызгалов старается. Казнить нельзя, помиловать))

  • 1
  • Список оценок комментария

пустите меня в Спартак,я тоже буду стараться с зп в 10 раз меньше чем у этого дерева.

  • 5
  • Список оценок комментария

Не спокойно от этого молчания. Обычно если собака бежит и лает то не атакует, а если бежит молча и устремленно — жди пистеца)))

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 15 апреля 2015 г. 22:22
  • 4
  • Список оценок комментария

Сейчас надо наблюдать за журналистами))) Начнут защищать Якина и Федуна, значит, останется Мурат)

  • 15
  • Список оценок комментария

Спасибо за обзор. Матч не смотрел, вот сейчас никак не могу себя заставить сесть и посмотреть повтор, судя по твоему обзору, смотреть там не на что:(

Поведение Челоянца — это, конечно, позор; не понимаю, как такое можно терпеть.

А насчет игроков… Вот я одну вещь не пойму: наши уважаемые ветераны часто говорят о том, что от легионеров надо избавляться, они все приезжают за деньгами, а играть должны свои воспитанники. А смотрю на поле и вижу: из всех полевых игроков претензий по самоотдаче обычно нет к Чельстрему (который, кажется, выиграл больше титулов, чем все остальные игроки нынешнего «Спартака» вместе взятые) да к Промесу (совсем молодому парню, который, тем не менее, весь сезон тащит за собой всю команду), ну может еще к Таски. При этом Комбаров, Глушаков, Паршивлюк и компания периодически играют так, что смотреть тошно. И вот я не могу понять, почему же иностранцы, которые, вероятно, о братьях Старостиных никогда не слышали, выходят и выкладываются на 100%, а россияне, по идее знакомые с историей клуба, позволяют себе играть спустя рукава?

Получается, Чельстрем с Промесом гораздо более «спартаковцы», чем большинство российских игроков. Не в паспорте, видать, «спартаковость», а в порядочности, профессионализме да чести с совестью. И почему-то я в глубине души хочу, чтобы в «Спартаке» играли не 11 россиян, а 11 ребят вроде Кима, пусть и иностранцев, но которых собственная совесть будет заставлять выкладываться на поле. Понятно, это не ко всем иностранцам относится, тот же Хурадо зачастую просто бесит своей ленью и безразличием, но все же.

Извиняюсь за простыню, но уж больно хотелось выговориться, надоело все в себе держать…

  • 4
  • Список оценок комментария

Не начнут, они его категорически не приемлют, тк ему начхать на их мнения выводы и тп. Он им не удобен.

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 08:59
  • 3
  • Список оценок комментария

Да не за что извиняться, абсолютно со всем согласен!)

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 09:01
  • 0
  • Список оценок комментария

Ну вчера Дементьев вышел на защиту Якина, днем ранее Рабинер попытался сказать о том, что Якин — не единственное зло в Спартаке)

  • 12
  • Список оценок комментария

Ну, хорошо:) А то в 9000 км от Москвы не с кем своими мыслями поделиться:)

Еще чего я никак не могу понять, так это в какой именно момент у наших игроков щелкает в голове переключатель, и они на все забивают. Матч с «Динамо» был месяц назад, и там вроде пахали все. Тот же Паршивлюк после гола абсолютно искренне радовался. Что за месяц так изменилось? Неужели после первой же неудачи игроки теряют веру в себя, опускают руки и начинают сливать тренера? Или их реально к этому так подначивает руководство? Вопросы, вопросы…

Да, и еще: для меня главная загадка в наших сливах тренеров заключается во взаимоотношениях Эмери и Парехи. Когда я смотрел мачт с «Динамо», после которого уволили Эмери, был на 100% уверен, что Пареха тренера сливал: казалось, он не вступал в единоборства и легко пропускал соперников к воротам. Но сейчас он у Эмери в «Севилье» основной игрок:) Это я такой дурак и ничего не понимаю в футболе, или Эмери ничего не заметил, или Эмери его простил, или что?:)

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 10:28
  • 1
  • Список оценок комментария

Да просто игроки — это пешки)

  • Tigras
  • Tigras   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 11:56
  • 4
  • Список оценок комментария

Брызгалов, Эберт, Ким, как ни странно Инса, Промес, пашут — остальные — ваньку валяют… Надеюсь у Реброва ошибки разовые… Просто не понятно, что мешает, Якину, если такая фигня творится, с тем, что там не добежал,тут недоработал итд — выпустить вышеупомянутых и молодеж, того же Ананидзе, Зуева, Самсонова, Кутина, Кротова…. Да класс не тот. НО!!! тот же Комбаров свой класс в сборной «подтверждает» регулярно. Макей, кстати, трудится нормально(мне так кажется).

  • Tigras
  • Tigras   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 12:01
  • 1
  • Список оценок комментария

На самом деле, в этом деле не понятно что такое Челоянц — человек регулярно исполняет всякие вещи глупые, идущие, вроде, в разрез с тем, что говорит Федун. Это какой-то лютый пиздец!!

  • 5
  • Список оценок комментария

Ну, если это — защита…:( Якина реально травят, причём все крупные СМИ, начиная от НТВ+ и кончая СЭксом, просто травят с первых же неудач. Рабинер вообще не знаю что хотел своей статьёй сказать, что он перегнул палку до этого? По матчу — я не смог посмотреть в прямом эфире, узнал только результат. И 1й раз со мной такое — не было даже сил псомтреть подробный обзор, просто голы глянул, скрипя зубами. Абсолютное дежавю с прошлым сезоном. Там пытался трепыхаться Мовсисян и Дикань, сейчас — Ким и Ребров.

  • savich
  • savich   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 13:05
  • 0
  • Список оценок комментария

Брызгалов может и пашет, а толку?

насмотрелись уже не первый год

  • 0
  • Список оценок комментария

первых кого нужно убрать это Хурадо и Мовсисян до конца сезона в глубокий запас. про кого ты написал не уберешь ибо они паспортные.

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 14:10
  • 1
  • Список оценок комментария

На самом деле, у Брызгалова было не настолько много матчей, чтобы мы успели на него насмотреться) Половвина, а может и большая часть видимых его ошибок идет от ошибок партнеров, а также от того, что соперник пытается играть именно в эту зону, понимая, что ему будет противостоять еще неопытный защитник. Вот и все) Да, класса Брызгалову не хватает, но если есть хотя бы шанс на выживание идеи взращивания собственных талантов, Брызгалов должен играть. Ну а мы должны терпеть его ошибки. Терпеть, пока видно старание.

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 14:15
  • 2
  • Список оценок комментария

Я вот уже пару раз спорил по этому поводу, поэтому буду повторяться) Вот смотри, выпустит Якин одновременно Самсонова, Тимофеева, Кутина, Зуева, Кротова. Если команда проиграет, если голы придут по ошибке молодых — и молодых, и Якина с говном смешают. Вот разве нет?) А поражение молодых — неизбежность. Они в третьем дивизионе не выглядят явными фаворитами в каждом матче, что уж говорить про ПЛ. Да и на сборах было несколько подтверждений тому, что пока молодые не готовы играть на высоком уровне. Что касается Макея, то в последних матчах его игра оптимизму не прибавила)

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 14:16
  • 4
  • Список оценок комментария

«кончая СЭксом» — это нормально)

  • 71miro
  • 71miro   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 15:51
  • 14
  • Список оценок комментария

Ооооо…, savich тебе целых ТРИ минуса поставил (глянул в «развороте»):) Впервые такое наблюдаю, видно ну уж очччень не согласен)))

  • SuveniR
  • SuveniR   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 16:13
  • 3
  • Список оценок комментария

как всегда всё верно. я думаю что в разборах смысла нет,потому что это слив. все пинают на тренера и никто ни слова ни говорит про тот русский костяк и того кто им управляет. как они сливают второго хорошего тренера. вот с чем нужно разбираться. челоянц,асхабадзе,попов? не знаю кто. лично я в Якина верил и верю. если его уволят я уверен через пару лет он напомнит о себе каким нибудь выигранным трофеем. сейчас к нам в саранск едут и думаю игра будет такая же как в ростове. на месте Якина я бы заменил комбарова и его друзей на молодёжь.

  • heinzzz13
  • heinzzz13   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 16:21
  • -5
  • Список оценок комментария

Все это здОрово, но есть один нюанс. То, что с игроками что-то не так — понятно всем. Если это непонятно тренеру, он либо слепой, либо неквалифицированный. И кстати, вопрос по игрокам: наша замечательная трансферная кампания (если кандидатуры проданных и отданных в аренду не обсуждались с Якином, он вообще не тренер). Весь список разбирать не буду назову трех. 1. Как бы вы не веселились, это Кариока. Единственный, кто не провалил 2-й круг прошлого чемпионата. 2. Коста. Глядя на аморфного Ромуло, мне непонятно, как можно было его оставить вместо Тино, «выгрызающим» мячи. 3. Яковлев. Игрок нестабильный. Но если у него «прет». А главное, он всегда выходит на поле с горящими глазами. Год назад я не мог себе представить такой откровенный пофигизм со стороны Мовсисяна, Глушакова, Комбарова. А вывод один: если «прошлогодний» тренер провалил сборы по своей неопытности, это больно, но не смертельно — нужно набивать себе шишки. А якин не только не поставил игру, он не нашел контакт с игроками, у него нет авторитета. Учитывая, что его называют «состоявшимся» тренером, расти ему некуда. Он наверняка отличный мужик, искренне желаю ему успехов и — Чемодан-вокзал-Базель!

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 16:36
  • 5
  • Список оценок комментария

Главное, что человеку не все равно!)))

  • dthd
  • dthd   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 16:39
  • -1
  • Список оценок комментария

По Хурадо не совсем согласен,по мне в этой игре отчетливо стало видно, что он находится не в игровом тонусе,т.к уже давно не получает игровую практику.Ну никак это не связано с его «плюшевостью» Насчет слива Якина…если мне не изменяет память,то когда его только назначили, группа болельщиков встречалась с ним и обозначала проблемы,которые были при Эмери,наверняка же рассказали про слив в том числе. А на самом деле двоякое чувство,с одной стороны убеждаю себя что дело всё в том,что Якина обманули с покупками в зимнее трансферное окно,но в тоже время абсолютно выбешивает выход из обороны в атаку засчет пуляния вперед,причем в исполнении Реброва,который не особо силен в этом компоненте,неужели нельзя было хотя бы это поставить за такое количество времени.

  • -10
  • Список оценок комментария

Раскрыть комментарий

Первый,кого гнать нада, это Якин. Страшно смотреть, как он превращает наш Спартак в цысыков своим футболом бей-беги. При Карпине рисунок комбинационной быы был виден. Первую часть чемпа на старых (Карпиновских) наработках еще держались, а после второго сбора с Якином ни какого рисунка не осталось. Тупо пинай в перед, а там как получиться. А на игроков не надо пенять, коли они несколько лет по играть учились — из обороны через пас, в атаке красиво комбинировать, а пришла иностранная…. и губит команду. В биатлоне вон Пихлер чо с девоньками сотворил, до сих пор не оклимались. И пока не позно, Якина гнать надо.

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 16:44
  • 25
  • Список оценок комментария

Зимой ни одного ушедшего игрока не жалко. А о ком жалеть? Яковлев? Не смешно. Коста? А что кроме нескольких удачных матчей сразу после прихода и в первом матче против Рубина в этом сезоне мы от него увидели? Если вспомнить, как он кубковый матч с Рубином провалил, так уж лучше Ромуло. Да и, как оказалось, Тино совсем хрустальный стал — третья травма после перехода в Италию. Может Боккети, который с Краснодаром провалил матч, даже два — прошлой весной и в этом сезоне?! Дзюба, Широков? О ком, скажи, сожалеть? Все это наследие Карпина, от которого надо срочно избавляться. Да, может они и пригодились бы, когда играть совершенно некому, но можно понять и Федуна: зачем платить Боккетти 3 миллиона зарплаты, если он просиживает на лавке и совершенно не стремится вернуться на поле? Совсем другое дело — никого не купили. Но это не к Якину вопросы! Мы слышали про интерес к Шачири, к Салаху, были слухи о Муньосе, Клузе, базельских ребятах. И не Якин виноват в том, что Асхабадзе не удалось договориться.

А «Чемодан-Вокзал-…» для добротных иностранных тренеров — это надоело, это неоригинально.

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 16:47
  • 1
  • Список оценок комментария

Знаете, описанный выход из обороны — это и моя главная претензия к Якину. В принципе. по последним матчам, задумка игры первым номером и большим процентом контроля мяча — это радует. Но вот этот выход всю эту идею убивает на корню. С ростовом пытались сыграть иначе, из линии нападения отходили назад, но все равно ничего не получалось. Игроки просто не смогли или не захотели выполнить задумку тренера.

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 16:50
  • 4
  • Список оценок комментария

А какой при Карпине комбинационный рисунок был виден?) Кариока на Песьякова, Песьяков на Кариоку, потому пас Косте, тот на фланг Комбарову,а тот в штрафную на Мовсисяна?)) Вы не заметили, что последние 2 матча мы играли ровным счетом так же, как играли при Карпине?) А матч с Ростовом вообще один в один, как в прошлом сезоне) Тогда тоже Ростов создал кучу моментов, но не забил. А Спартак, отмучившись весь матч, забил с углового и победил)) Вот и весь комбинационный футбол при Карпине)

  • dthd
  • dthd   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 17:04
  • 1
  • Список оценок комментария

Скорее всего не смогли.Когда во время трансляции показывали цифры по «фитнесу»,то дистанция,которую пробежали игроки за игру, была не ниже чем у Ростова,поэтому думаю всё таки всё дело в непонимании кто где должен играть и кто за что отвечает,поэтому и машут друг другу руками во время игры,вместо того чтобы на автомате играть правильно. Мне кажется что всё дело в постоянной ротации.На этом погорел Эмери и боюсь что погорит и Якин.

  • 7
  • Список оценок комментария

глюк сайта, тут иногда и по 9 ставили

  • Tigras
  • Tigras   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 17:09
  • 0
  • Список оценок комментария

ну, с одной стороны — согласен, с другой, «сплав молодости и опыта» — должно работать!! К примеру так — Ребров(Митрюшкин), Кутин Таски Брызгалов Эберт Тимофеев Ким Промес Давыдов Джано Кротов Мне кажется такой вариант имеет место быть. Ну, или Промес Джано Зуев Кротов/Давыдов

Ну,реально большинство болел будут рады увидеть что-то такое!!!!!

  • Tigras
  • Tigras   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 17:15
  • 0
  • Список оценок комментария

ну так им что вбивали в голову 5 лет, то и делают)))) В общем, реально ставить молодых — они за шанс будут биться,и по-крайней мере, выполнять тренерскую установку полностью!!! Чего нам, кажется и не хватает!!!!

  • 0
  • Список оценок комментария

Но победил же))

  • heinzzz13
  • heinzzz13   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 17:18
  • -5
  • Список оценок комментария

Я говорил про игроков которые «не сольют». Может припомнишь, когда тот же Коста уходил от стыков? Про Кариоку я уже написал. Про Широкова — пожалуйста. Давать установку забрасывать в его сторону мячи верхом в борьбу — это вершина тренерской мысли. Теперь о Шакири с Салахом. Нормальный тренер, прежде чем подписать контракт обговаривает с руководством и такие нюансы, как покупка игроков. Если бы Якину было нужно поставить игру — он так бы и сделал. Только он либо нули в контракте считал, либо, как обычно, смотрел вникуда затуманенным взором. Кстати, знакомый врач сказал, что судя по виду Мурата, он серьезно сидит на антидепресантах. Но это его личные проблемы.

  • Tigras
  • Tigras   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 17:18
  • 2
  • Список оценок комментария

чтобы не было постоянной ротации, нужно время — Якин не имеет твердой основы — все еле-еле восстанавливаются от травм. Потом еще какая-нить фигня и все… Для того, чтобы была четкая основа — нужно, чтобы без травм прошли сборы. А этого у нас ни разу не было.

  • VladKo
  • VladKo   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 17:18
  • 1
  • Список оценок комментария

Угу, на тех самых наработках, с которых год назад не могли забить сколько матчей подряд, в том числе Тосно. Но это, конечно, были происки проклятых шабашников из Гейропы. Надо бы еще Гершковичу и прочим ветеринарам по ляму заплатить в качестве компенсации за моральный ущерб — а то как у них сердце кровью обливается, глядя на то, как «иностранная…» разваливает Спартак, а молодые перспективные отечественные кадры прозябают

  • heinzzz13
  • heinzzz13   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 17:20
  • -2
  • Список оценок комментария

«Вы не заметили, что последние 2 матча мы играли ровным счетом так же, как играли при Карпине?)» Якин все-таки начал прогрессировать?))

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 17:22
  • 1
  • Список оценок комментария

Понимаешь, здесь еще на уровень молодежи и наставников надо уповать) Одно дело, когда ты — молодой Титов и выходишь играть с Онопко, Никифоровым, Пятницким и Цымбаларем, а совсем другое, когда ты Давыдов и выходишь играть с Ромуло или Эбертом)))

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 17:23
  • 2
  • Список оценок комментария

А может деградировать?))

  • VladKo
  • VladKo   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 17:25
  • 2
  • Список оценок комментария

О каком контакте с игроками идет речь, когда у многих из них покровители аж в совете директоров сидят, а один из этого самого совета, не стесняясь заявляет, что у него нет и не было никакого кредита доверия??

Когда гендир предпочитает ровно сидеть на жопе, вместо того, чтобы со своей стороны помогать тренеру? А у владельца, как мы знаем известная позиция: «солдат не должен жаловаться комдиву на ротного».

А на «аргументы» типа «огонь в глазах» даже отвечать не буду

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 17:26
  • 3
  • Список оценок комментария

Так Якин и обговорил) И Федун, вроде как, готов был заплатить) Но переговорщики не договорились) Что надо было делать Якину в такой ситуации? Подать в отставку? Так я бы первый тогда камень в его огород бросил за такие выкрутасы) А мужик просто тихонько работает с тем, что есть и что осталось) Так за что мне его ругать, если в команде только Ребров и Чельстрем мало-мальски профессионально выглядят?)

  • Tigras
  • Tigras   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 17:30
  • 1
  • Список оценок комментария

говорю ж это просто игроки вспомнили как играли при Валере….вот и получилось…

  • heinzzz13
  • heinzzz13   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 17:31
  • -1
  • Список оценок комментария

Прости, но не вспомнишь, кто разбирал игру Реброва с Ростовом (см. выше). А раньше — гол в его ворота от Арсенала? И еще одна цитата: «Мы слышали про интерес к Шачири, к Салаху, были слухи о Муньосе». «СЛЫШАЛИ» — это аргумент?

  • heinzzz13
  • heinzzz13   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 17:34
  • 3
  • Список оценок комментария

Ладно, полемизировать мы будем всегда, и это нормально: мы хотим, чтобы НАШ ЛЮБИМЫЙ КЛУБ ИГРАЛ И ВЫИГРЫВАЛ. Но от нас не зависти НИ-ЧЕ-ГО. А у тех, от кого это зависит, другие интересы.

  • 3
  • Список оценок комментария

Можно предположить, что игроки не совсем понимают предложенную Якином модель игры. Но они профессионалы с большим опытом, не нравится установка тренера-играйте импровизируя с целью выиграть, за победу тренер не накажет даже если отступили от установки. А тут явно прослеживается ситуация с Эмери. Тогда воду мутил Карпин с переводчицей, теперь Членоянц. Ведь не секрет: еще при назначении Мурата он был против его кандидатуры и предлагал свою.

  • 12
  • Список оценок комментария

Ван Гал в «МЮ» (с Руни, Матой, ван Перси, Фалькао, Ди Марией, Блиндом, Де Хеа и т.п.) первые 9 месяцев играл непонятно во что, умудрился слить безнадежному аутсайдеру «Лестеру» 3:5, выигрывая по ходу мачта 3:1. Только сейчас, в конце марта — начале апреля, у «МЮ» стала появляться более-менее внятная игра.

Так что, ван Гал тоже не тренер, раз не может поставить игру меньше, чем за 9 месяцев? Скорее всего, ни один, повторяю, НИ ОДИН тренер не поставит игру нынешнему «Спартаку» меньше, чем за год, а то и два; если даже такой и найдется, это будет чистое везение. К нам не придут победы, если мы от каждого тренера будем требовать построить «Барселону» за полгода. Мы так и будем одного хорошего тренера за другим снимать.

Ни Аленичев, ни Гончаренко, ни Клопп, ни Гвардиола нам не помогут, если мы все не поймем, что ЛЮБОМУ тренеру надо дать 2 сезона спокойно поработать, вообще ничего от него не требуя, и только на третий сезон требовать результат.

Выдающийся (без шуток) тренер Клопп в «Боруссии» начал с 6-го и 5-го места в своих первых двух сезонах, и только в третьем сезоне сделал Дортмунд чемпионом. Просто там руководство было умное и готово было ждать, а мы ждать не готовы, и уже в который раз за это расплачиваемся.

Да, и если мы ждать два-три сезона не готовы, то нам не хороший тренер нужен, а волшебник Изумрудного города. Без волшебства команду с нуля за пару месяцев не построишь.

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 18:16
  • 1
  • Список оценок комментария

По Реброву. «Ну и?». Я разбирал его ошибки — явление, которое случается даже в играх Месси и Роналду. Или ты думашь, что показав его, как мне видится, ошибки, я хотел назвать Реброва бездарем, которому не место в Спартаке? Нет.

По поводу «СЛЫШАЛИ» — если об этом говорит владелец клуба или гендиректор — это, по-твоему, не аргумент?

  • 4
  • Список оценок комментария

Да зависит от нас, и очень многое, только и среди болел нету единомыслия, прямо как в совете директоров:) Тут вот в блогах вспоминали не так давно, как «фанатка» (ещё в Луже) реагировала на поражения и «игры» при позднем Черчесове. А вообще конечно удивляет полнейшее молчание от Федуна. То он после каждого матча осенью соловьём пел, а тут язык в жопу как будто засунул. Слышно только Валеру да Челоянца, чтобы их… Такое впечатление, что он (Федун) и правда как-то самоустранился, типа Муратик, разбирайся как ты с общественностью и журналюгами сам. Это подло, на мой взгляд. Я понимаю, что можно по-разному относится к попыткам Мурата построить игру, к его видению и философии этой игры, но вот так подставлять человека, которого ты сам пригласил и с которым о чём-то договаривался перед заключением контракта… Ну не знаю, низко и подло, имхо

  • 3
  • Список оценок комментария

Люто плюсую! По Ван Гаалу сам давно хотел написать, по Клоппу писал после разбора «игры» с Арсеналом

  • 3
  • Список оценок комментария

Можно, кстати, вспомнить еще «нашего» Эмери, который в «Севилью» пришел в январе 2013 года, в октябре того же 2013 влетел «Реалу» в гостях 3:7, а весной 2014 года красиво обыграл дома тот же «Реал» и привел команду к победе в Лиге Европы. Ровно та же картина: примерно 9-10 месяцев мучений, и только потом появление внятной игры и результатов.

  • marsel
  • marsel   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 19:12
  • 3
  • Список оценок комментария

Идет явный слив тренера. В руководстве команды явно гнилая обстановка. Болельщики должны в такой ситуации игнорировать походы на матчи. Смысл по 20 000 человек туда ходить, если на нас плевать и от поддержки ничего не зависит? Надо перейти на боление через телек. Плюс прекратить покупку атрибутики. Как только матчи пойдут при пустых трибунах, опустеет касса магазина, пойдет шум в СМИ, тогда мб что-то изменится.

  • tkab
  • tkab   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 20:08
  • 10
  • Список оценок комментария

Вот в этой ситуации возникает резонная поддержка отмене лимита в РФПЛ. Только так можно избавить, в частности Спартак, от безразличия некоторых «паспортников» к игре.

  • TalipUM
  • TalipUM   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 20:17
  • 1
  • Список оценок комментария

Надеюсь Федун прочитает ваш комент! Как представишь, что клоунада «Тренерская чехарда» может продолжиться, становиться так тоскливо — до тошноты(Тем более тренер толковый!

  • cevufbn4
  • cevufbn4   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 20:35
  • 0
  • Список оценок комментария

Да ещё быть может кризес вмешался и не стали валюту разбозаривать — была команда играть с молодёжью,мы же не знаем всего.

  • VDM
  • VDM   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 21:07
  • 0
  • Список оценок комментария

Это конечно все хорошо игроки сливают, тренер с мыслью, акционеры дебилы, снова Карпин появился (для многих как красная тряпка). Но вот положа рука на сердце какой матч в этом сезоне Вам запомнился? Где все работали, никто тренера не сливал… И т. д. Я вот сижу и вспомнить не могу, может только самый первый с Рубином. Остальные реально мучились, где то везло, где то отбивались….. Но по факту все ждали вот до перерыва доиграем Мурат проведет сборы и мы всех ну или почти всех будем рвать (ну не рвать так показывать игру приятную глазу) Но везение кончилось и результата нет. Кто мне назовет матч этого сезона который мы сыграли спокойно без нервов. Мое мнение Эмери сливали явно, а сейчас сброт и шатание такое чувство что игроки не понимают что им надо делать. И самое главное в штабе нет русского специалиста, нет той малейшей ниточки с русскими игроками. Извините, просто наболело.

  • Razgon
  • Razgon   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 22:12
  • 0
  • Список оценок комментария

Самое сложное, искать черную кошку в темной комнате, тем более когда ее там нет.

  • 22
  • Список оценок комментария

Дорогой дрюк, зачем ты пишешь ахинею о Европе, если ты ничего о ней не знаешь? Ты ведь не слышал про польские концлагеря, про голодомор ирландцев, про 600-летнюю «ночь», устроенную датчанами для норвежцев, про фалангистов, про резню во время религиозных войн, про лишение гражданства детей, рожденных от связи с немцами… Можно сколько угодно перечислять. Но обрати внимание, что именно во времена «ГУЛАГа и политических расстрелов» никто не смеялся в лицо, наоборот, советский футбол заставлял считаться с собой почти всех. Ну кроме бразильцев, пожалуй)) А сейчас у нас рулят денги и капитализм, так чему ж ты удивляешься? Конечно, не будет никаких мессий, будет только то, что выгодно влдельцам клубов. Вместо добросовестной кропотливой работы предстоит постоянная чехарда с тренерами, дорогие покупки, которые перестаит играть уже через полгода. И я боюсь, никакие фанатские акции ничего не изменят — потому что владельцы клуба, в отличие от той же Европы кстати, не зависят от болельщиков финансово.

  • Genych
  • Genych   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 22:43
  • 0
  • Список оценок комментария

Блин, не верю, что Ребров сливал…не хочу и не могу верить…ведь если это так, то…блин, даже думать не хочу. Буду думать, что парень просто запарился сэйвить каждые три — пять минут и немного сплоховал на нервах, бывает. Настроение г…но от всего этого шквала негатива. Да еще и бомжеград забил, суки. А Унаи офигенно приятно видеть, как родной, блин)))

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 22:59
  • 4
  • Список оценок комментария

Пока что я тоже такой точки зрения придерживаюсь. Будем смотреть)

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 23:03
  • 1
  • Список оценок комментария

Если бы Якин работал в этом клубе года два, если бы он прикупил под себя игроков, тогда можно было бы давать оценки игре в сезоне. А так — извините, надо время на строительство новой команды. А как что-то строить, когда кирпич не подвезли? Самое важное то, что до перерыва команда потихоньку прогрессировала. Стали появляться комбинации, в которых участвовало 3-4 человека, опасные моменты, голы. Да, пусть таких просветлений было 2-3 в каждой игре, но они были! А после перерыва все это исчезло. Проще говоря, если еще зимой можно было увидеть прогресс и понадеяться на то, что все-таки что-то путное из этого выйдет, то вот сейчас конкретная безнадега прослеживается. Почти как прошлой весной.

  • gerdax55
  • gerdax55   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 23:29
  • 0
  • Список оценок комментария

Прочитал статью, почитал отзывы, выводов нисколько, есть в нашем братстве разделение, на Якино верим и ярых противников, я отношусь ко второй категории, потому что немного знаком со швейцарским футболом, где Базель это топ клуб который на голову выше всех,и по деньгам и по игрокам, потому что лучшие местные игроки рано или поздно попадают туда, + прежний тренер Базеля все внем выстроил от и до, конечно Якину было легко там работать + язык родной. а то что Ребров мог спасти ворота, конечно мог, но это футбол всегда есть ошибки, без них не было бы и голов, я бы посмотрел не на игру Спартака которой просто нет, а на игру Ростова, как Бердяев смог создать за короткое время боевой коллектив, поставить более или менее хорошую игру, это вопрос о тренере, а так видно было во что ребята играют, и чего хочет от них тренер.

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 16 апреля 2015 г. 23:33
  • 4
  • Список оценок комментария

А у Ростова был плохой коллектив?) ну да, неудачное начало чемпионата, но никто не отменял того, что эта команда выиграла Кубок России в прошлом году) Хотя Бердыев хорош, спорить, конечно, глупо)

  • 0
  • Список оценок комментария

А никто не думал, что игроки устали от того, что им Якин пытается привить?! И ведь как ни крути подбирались все они под абсолютно противоположную модель. А Якин, а что Якин?! Надо знакомится с историей клуба и со «своим уставом, да в чужой монастырь». Он скорее жертва метаний Федуна. Вот что он хотел от него получить?! Эмери и Лаудруп хотя бы по стилю подходили. А Якин?!Мне реально Лучше нестабильный, но эмоциональный Карпин, чем это шпиле… Реально не остается ничего, какая то пустота…

  • 0
  • Список оценок комментария

А что до неравнодушного взгляда Якина… ему платок хочется дать… и билет вручить с чеком от Федуна на 3млн. Хватит нас мучать… пора домой Хотя красивее сделать, как когда-то Газаев, признаться, что не получается и объявить об уходе по окончании сезона, при любых раскладах. И коллектив расслабит и отвественность снимет, может тогда хоть конец сезона спасет.. и пробьемся в Лигу Европы. Упираться когда нет единомышленников на поле бессмысленно!

  • 0
  • Список оценок комментария

Так в Спартаке то коллектив еще лучше!!! Что мешает Якину как Бердыеву поставить игру?!?!?!

  • 0
  • Список оценок комментария

Попробуй разобрать игру любого аутсайдера. В каждом матче найдется 2-3 момента, где будут видны какие-то проблески и комбинации, а то и больше! Ставить это в заслугу тренера — бред!!! Спартак-2 выйдет играть, уверен все это тоже будет видно! А считать это прогрессом в команде, которую народ любит за красивый футбол — Двойной бред. Старкова с этим «диагнозом» метлой выгнали! А у него результат еще достойный был!!! Чего за турка зацепились!? Вопросы, конечно, к руководству!

  • 0
  • Список оценок комментария

Мой диагноз отставка по окончании сезона! И пусть спокойно дорабатывает! Руководство ищет нового главного! И не надо взрывать прессу скандалами и критикой! И уйти с достоинством. И затем ему спасибо, что пытался!…

  • 1
  • Список оценок комментария

Сначала игроки устали от Старкова. Потом от Федотова. Потом от Черчесова. Потом от Лаудрупа. Потом от Карпина. Потом от Эмери. Потом опять от Карпина. Потом от Якина.

Я никого не забыл? Нафиг такие игроки нужны, если они от всех тренеров устают через полгода работы? Может, игроков для начала поменяем на тех, кто не будет от тренеров уставать, как не устают, например, Чельстрем с Промесом?

  • MaxKat
  • MaxKat   Личное сообщение
  • 17 апреля 2015 г. 00:08
  • 0
  • Список оценок комментария

А вы не заметили особенность? Команда играет и старается до зимнего перерыва. А весной непонятная и невнятная игра. Причем не важно кто тренер.

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 17 апреля 2015 г. 00:12
  • 4
  • Список оценок комментария

Бред, это когда ты говоришь, что Спартак — это цска. А это не бред, это мое мнение, которое я не заставляю вас принимать. Желаете считать иначе — считайте, мне абсолютно все равно.

  • Voodmen
  • Voodmen   Личное сообщение
  • 17 апреля 2015 г. 00:13
  • 0
  • Список оценок комментария

Потому что весной у нас всегда решаются кадровые вопросы) Ну или слухи идут о возможных решениях)

  • ACABNK
  • ACABNK   Личное сообщение
  • 17 апреля 2015 г. 06:54
  • 0
  • Список оценок комментария

Старкова выгнали из-за Аленя если че!

  • dicon74
  • dicon74   Личное сообщение
  • 17 апреля 2015 г. 11:32
  • 39
  • Список оценок комментария

Voodmen герой, не знаю как он может писать обзоры после таких матчей. Я уже давно не видел подобного – катание ваты на своей половине поля, при попытке обострения сразу ошибка и ответка. Ужасный брак в передачах и полное отсутствие движения игроков без мяча, хотя брак является производной от отсутствия движения, очень трудно отдавать точные пасы если партнеры стоят и не отрываются от защитников, не освобождают зоны и туда никто не врывается. Причина отсутствия движения – не желание играть, так как не двигались с самого начала, а не в конце матча, когда могли подустать. Были конечно игроки исключения и были яркие примеры стояка (Комбаров в защите, где было 100500 навесов с его фланга и два гола оттуда). Был ли слив тренера игроками, уверен, что нет, так как слив произошел раньше и не игроками, а руководством. То есть все игроки (русские по крайней мере точно) знают, что Якин будет уволен. Зачем корячиться перед начальником, который уйдет, это не будет делать ни один работник кроме профи (кто у нас профи мы увидели в обзоре Voodmenа). В Спартаке всегда тяжело тренеру, а при такой ситуации вдвойне. Нормальный хозяин должен давно был пресечь все разговоры – выступить в интервью, сказать мне пох на результаты – Якин тренер до конца контракта и все, а если увольнять его, то это должно быть неожиданно для всех (штаба, игроков, даже для себя самого). А у нас Федун как флюгер, окружение его вертит во все стороны, и еще журналюги накидываются (я их называю падальщики), так что Якин тренер Спартака уже только де юре, и доигрывать сезон наши игроки смогут только на личной мотивации, может в дерби или с болотом сыграют, все остальные матчи можно уже не смотреть. Теперь пройдусь по возможной кандидатуре сменщика – Аленичеве. Я сам из Тулы, мне легко сравнить его с Якином. По тактике – те же яйца, даже не в профиль (5 защитников). Если в пердиве, у Аленичева ключевыми игроками были крайние полузащитники – Лепский и Игнатьев, то в вышке они не играли совсем и замена им даже не искалась, края отданы защитникам Хагуш и Тесак (клон Комбарова, только с деревянной ногой как сам сказал в интервью), в атаке два варианта – навес или катание ваты перед штрафной (поставь в Спартаке Джано, Хурадо и Давыдова в атаке также будут катать). Разрезающие передачи в штрафную в Арсенале, как и в Спартаке отсутствуют как класс, стеночки только в краях перед навесом, то есть никакой спартаковской игры (кружева перед штрафной с обостряющим пасом на врывающегося в штрафную игрока) в Арсенале нет. В работе с молодежью Аленичев не замечен, играет старая гвардия и арендованные игроки. Х.з. чем Аленичев лучше Якина, только если сможет улучшить моральный климат, но тут, как я сказал выше, зависит больше от Федуна, ведь флюгер повернется и как в присказке – на колу висит мочало, не начать ли нам сначала – журналисты и болельщики с молчаливого согласия Федуна при первых неудачах начинают увольнять тренера, игроки перестают играть и все мы ждем очередного мессию, который сделает Спартак чемпионом, только почему-то снова, на колу висит…

  • tadg
  • tadg   Личное сообщение
  • 17 апреля 2015 г. 13:51
  • 2
  • Список оценок комментария

Согласен с автором статьи по всем параметрам. Очень познавательно!

Мое мнение такое, Якин должен доработать сезон и уйти. Ничего против не имею, но его стиль игры это не Спартак. Также должны уйти в тень всякие Челоянцы и иже с ними.

Самый идеальный тренер для Спартака это Унаи,при условии, что ему дадут спокойно работать. Это тренер который ставит вкусный футбол. Но как говорится. мечтать не вредно.

По игрокам, необходимо чистить состав от этих безвольных миллионеров. Вспоминается Владимир Григорьевич Федотов. основа стала чудить. он выпустил на поле дублеров. которые выиграли у Крыльев.

По вратарю. вижу как болельщики его любят, но Ребров просто добротный вратарь, но не супер звезда. Нам же нужен вратарь каким был Плетикоса в свое время и потом Дикань. Эти люди могли на себе вытаскивать матчи. В Спартаке должен быть такой вратарь.

  • 2
  • Список оценок комментария

Для меня за последнее время. Дикань являлся настоящим СПАРТАЧОМ.

  • 0
  • Список оценок комментария

Где это ты увидел, что я писал что Спартак — это цска?! Мог написать, что Спартак — это не цска, где можно просто играть в «бей, беги, окружай ворота», или позже 9 человек в обороне — вынос на карвалью с Вагнером, позже на думбию. Играют как могут — результат превыше всего! А Спартак — это стиль, это философия, это нечто больше чем победа любой ценой, это умри но играй, атакуй, создавай!!! А про проблески в игре — реально разбери игру Любого клуба, любого матча. Захочешь, найдешь проблески. Я кроме беготни, в большей степени, не считая 3-4 моментов в матче, ничего не видел. К сожалению!

  • 0
  • Список оценок комментария

Так и правильно выгнали! А Аленичев — честный, порядочный человек! Поживем, уверен, что и на тренерском мостике он скажет свое веское слово! Скорее всего не в Спартаке вовсе… так как пока клубные руководители ведут себя как бабы истеричные — никто ничего не добьется! Карп просто взял всю отвественность на себя и пока никто не лез, что то начинало получатся.

  • 0
  • Список оценок комментария

Вопрос чем вообще Якин хорош!!! У меня иногда складывается впечатление, что болелщики, как заговоренные в Якине что то видет. Откройте глаза — там нет ничего, кроме игры от печки. А нам оно надо?!

  • ACABNK
  • ACABNK   Личное сообщение
  • 18 апреля 2015 г. 08:17
  • 0
  • Список оценок комментария

Порядочные люди в единую Россию не вступают

  • Moneymen
  • Moneymen   Личное сообщение
  • 18 апреля 2015 г. 19:43
  • 0
  • Список оценок комментария

С опозданием (из-за проблем с инетом), но все же отвечу, дрюк. По поводу всего перечисленного я вкурсе, но ты, дрюк, совсем не уловил моей мысли. Не надо сваливать все вместе. Причем здесь международные войны? Причем ты еще религиозные вспомнил мохнатого года. Я говорю о диктатуре, которая с небольшими перерывами давлела над ближайшими поколениями. С начала Сталинских репрессий до развала СССР. Когда за лишнее слово можно было схлопотать строк при Сталине, или получить большие проблемы от КГБ вплоть до развала. А как следствие — боязнь высказаться на генном уровне. В новейшей истории все увидели репрессии с участниками Болотной. И желающих выйти и продемонстрировать свои взгляды почти не стало. Все сидят на кухне и ругают власть, тренеров, игроков. Но на кухне это и остается. Вот что я имел ввиду. По поводу капитализма я также в курсе. Но давай вспомним дело Егора Свиридова. Когда за бабки следаки развалили дело, но болельщики встали на Манежной и власть обосралась. Мы вместе огромная сила, но к сожалению, этого еще не прочувствовали. Мы можем оставить Федуна с пустыми трибунами и он будет нести убытки, мы можем взять в кольцо лукойл и держать его несколько дней, пока Аликперов не о..хуеет от перспектив быть разорванным толпой и не скажет: «Лень, делай что хочешь, но чтобы эти ребята были довольны и разошлись домой!». И все! Никуда не денется, выполнит все требования. Мы можем осадить Тарасовку и также заставить жидко под себя ходить наших игрочишек. Ты скажешь, что все это пустые слова. Вызовут ОМОН и все разбегутся? На Манежной же не вызывали. Да и на резкую конфрантацию идут в последнюю очереднь, потому что жесткие действия рождают еще более жесткое противодействие. Закон Ньютона знаком, дрюк?

  • Dspas
  • Dspas   Личное сообщение
  • 20 апреля 2015 г. 15:41
  • 0
  • Список оценок комментария

Дело не только в глюке,надо еще знать алгоритм,вот например,только что я поставил Вам-7, Синхро-11,а своему единомышленнику Миро-12,и это не предел…))

  • Dspas
  • Dspas   Личное сообщение
  • 20 апреля 2015 г. 16:33
  • 0
  • Список оценок комментария

Ну такого,Миро,ты точно не видел,например,хотел поставить Дикону-40,за лучший по моему мнению коммент,но чуть просчитался,ошибся на один плюсик…))

Премьер-Лига 2017/18
01
28
02
26
03
24
04
21
05
21
06
19
07
18
08
18
09
17
10
17
11
17
12
15
13
14
14
13
15
12
16
9

Результаты Графики

 

Получить код информера