Прислать новость Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии
Лента новостей

Партнёрская программа по картам Фратрии

Карта Друзей Фратрии. Будь с нами!



Реклама

Новости Фратрии Позиция по Денису Глушакову

Позиция по Денису Глушакову

В связи с последними событиями в клубе и вокруг него мы считаем необходимым подробно объяснить свою позицию по отношению к Денису Глушакову.

Капитан команды - это игрок, который является ее стержнем на поле и вне его. Капитан «Спартака» - это нечто большее, это пример достойного поведения человека в футболе и жизни.

После чемпионского сезона, к сожалению, Глушаков перестал отвечать требованиям, предъявляемым к капитану команды.

На всех публичных мероприятиях и событиях Глушаков рассказывал о том, что именно его вклад в победу в чемпионате является основным, а Массимо Каррера - не более чем «физрук». При этом после сезона Каррера объективно оценивал игру Дениса и пообещал его выпускать на поле в том случае, если он будет лучшим на своей позиции.

К сожалению, Глушаков стал добиваться места в основе не спортивными принципами, а интригами внутри команды, в чем ему помогал Роман Пилипчук, желавший занять место Карреры.

Ключевым событием стали выборы капитана команды на сезон-2018/19. За Глушакова было отдано 14 голосов, из которых только 2 принадлежали игрокам главной команды. Остальные голоса Глушаков получил от игроков «Спартака-2», которых он подговаривал голосовать за себя. За Георгия Джикию, к примеру, было отдано 7 голосов игроков первой команды. Факт сам по себе красноречивый. При этом по игровым и человеческим данным на роль капитана объективно претендовал и Квинси Промес.

Даже после избрания капитаном Глушаков не переставал при каждом удобном случае называть Карреру «физруком», который не дает реального результата, и прилюдно критиковать тренера. Каррера фактически оказался в патовой ситуации. Но история с лайком под постом Дмитрия Назарова выбора ему не оставила - даже с учетом избрания Глушакова капитаном.

Массимо Каррера – не первый тренер, пострадавший от действий Дениса Глушакова. До этого он мешал работе Валерия Карпина, Мурата Якина и Дмитрия Аленичева. Про каждого из них Денис в частных разговорах отзывался крайне нелестно и позволял себе критиковать работу этих специалистов.

Такой человек не может быть капитаном «Спартака» и не заслуживает нашей поддержки. Когда всем было необходимо работать как одно целое, чтобы преодолевать спады в игре, он ставил свои интересы и выгоду не просто выше командных, а в противовес им, что недопустимо.

Источник: fratria.ru


  • Добавить в закладки Яндекс

Похожие новости:

Комментарии 249

4317514
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 10:14, 26 ноября 2018 г.
  • 21
  • Список оценок комментария
Игроки Спартака-2 участвовали в выборе капитана основного Спартака? Что-то не верится.
  • 4
  • Список оценок комментария
Сквозная заявка.
  • 0
  • Список оценок комментария
Здесь наверное имелись ввиду молодые ребята, которых стали привлекать на сборы. Игнатьев, Рассказов, Максименко, Ломовицкий и другие.
  • 6
  • Список оценок комментария
Врети вы все про Дениску свет наш Капитан! Это тренеры были - физруки, а вот щас Кононов первое место с ним возьмет, а в следующем году вообще ЛЧ выиграем!
  • 0
  • Список оценок комментария
Денис, ты достал своими постами под разными никами. Тебя легко вычислить по упоротости и по грамматике (3 класса Миллеровской начальной школы)
  • 4
  • Список оценок комментария
Тут должен быть смайл- РукаЛицо!
  • 2
  • Список оценок комментария
У тебя сакразм - у меня сарказм, в чём проблема? Или ты шутить любишь сама чужие шутки не понимаешь?
  • 4
  • Список оценок комментария
Ну логично же что это сарказм был )))
  • Vasev
  • Vasev   Личное сообщение
  • 14:36, 28 ноября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
+ ip-адрес
  • 12
  • Список оценок комментария
Всё предельно четко и ясно. Подписываюсь под каждым словом.
  • 11
  • Список оценок комментария
Чего ясного и четкого? Как можно подписываться под тем чего не Вы не автор не знают? На каких мероприятия Глушаков говорил что его вклад главный, а Каррера физрук? Как он мешал Карпинск, Якину и Аленичеву??? Свалили всё в кучи. На команду 1,5 года жалко было смотреть, а крайний Глушаков. И логика какая то странная в 2016 Глушаков отвечал требованиям как капитан, а в 2017-2018 перестал отвечать, а Массимо Каррера значит и в 2016 отвечал требованиям как тренер и в 2017-2018 тоже отвечал? Только вот результат команды нулевой.
  • 6
  • Список оценок комментария
Ты, прежде чем тыкать по клаве, прочти прошлогоднюю прессу. Особенно о старте сезона и подписании нового контракта пердаком.
А потом молча сиди и не пори чушь.
Ссылки Вам, идите и читайте. С какого перепугу кто то что то должен Вам доказывать.
Докажите обратное владея инфой. А Вы ею не владеете, это очевидный факт.
  • 7
  • Список оценок комментария
Люди четко и ясно выразили свою позицию, я с ней целиком и полностью согласен - что не понятно в моем посте? Хотите обмуслякивать эту тему? Будьте добры - без меня. Спасибо за понимание.
  • OTEC
  • OTEC   Личное сообщение
  • 10:28, 26 ноября 2018 г.
  • 12
  • Список оценок комментария
А можно ссылку, где Глушаков называл Карреру физруком?
  • -2
  • Список оценок комментария
Какая тебе нужна ссылка? И на что??
На баню, где он это сказал/не сказал?
Или на Instagram, простигосподи...
  • 6
  • Список оценок комментария
пусть эти источники достоверные официально выскажутся уже, а то получается Фратрия сказала, что Глушаков такое говорил, а он скажет не говорил) и где правда?
в этом плане недавнее интервью Джикии является показательным - Георгий сказал, что команда ходила к тренеру просить за капитана и Ещенко, и что он отдаст капитанскую повязку Глушакову на любой минуте матча:
"Лично я отдам ее ему. Как только он появится на поле, с первых минут или на замену, то он будет с капитанской повязкой."
Ну и? не признает его команда капитаном после этих слов?
  • 5
  • Список оценок комментария
Джикия поступил благородно.
Как он это понимает, вероятно.
А про "лжецов в Спартаке" достаточно сказал Каррера.
Ссылу будешь просить?
  • 8
  • Список оценок комментария
насколько я помню, фамилий там не было.. или были?) ссыла есть?)
и еще такой момент, если действительно вел Глушаков подковерные игры против Карреры, то почему тогда команда за него просила? или разделяла его точку зрения? или они настолько подковерные, что никто в команде об этих делах не в курсе был?
Мне кажется теперь ситуация абсолютно простая.
У нас теперь новый тренер, вполне адекватный, и он сам разберется нужен ему Глушаков или нет.
И только он решит ставить его в состав или нет, а не какие-то другие люди.
  • 5
  • Список оценок комментария
Болельщики имеют право голоса.
  • 3
  • Список оценок комментария
Черчесов думал так же)))
  • 1
  • Список оценок комментария
А че? Фратрии надо ли это знать? Главнее ведь сама суть - что они РЕШАЮТ кому там быть а кому нет капитаном, ому играть а кому нет...
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 11:36, 26 ноября 2018 г.
  • 7
  • Список оценок комментария
Ну здесь же написано, что Глушаков на публичных мероприятиях бил в себя в грудь кулаком, мол, это благодаря ему мы выиграли чемпионат. Если это действительно ПУБЛИЧНЫЕ мероприятия, то и подтверждения этому должны быть.
  • 3
  • Список оценок комментария
Какие "подтверждения"?
Ты всегда гадости говоришь под запись?
Или в твоей компании принято гулять под регистратор?
Тут есть только один критерий: верю/не верю.
  • Dspas
  • Dspas   Личное сообщение
  • 12:12, 26 ноября 2018 г.
  • 7
  • Список оценок комментария
"Не видимое видим, не слышимое слышим...))"
А если серьезно, этот трус будет и дальше молчать (во всяком случае пока), кто бы сомневался.
Лично я не всегда поддерживаю все что делает движ, например "пиро" на внутреннем чемпе еще куда бы не шло, но на международных матчах, где наказанием может стать не только штраф, но даже лишение очков (не понимаю и наверное не пойму, зачем так рисковать).
Но в данном случае, респект Фратрии за твердость, ибо они в данном случае отражают мнение не только части активных фанатов, но и достаточного количества "кузьмичей" (обычных болел), которые также разделяют и поддерживают их позицию по "горе-капитану"...



  • 6
  • Список оценок комментария
Мне скоро 60.
Я вообще за серпантин и море флагов.
Как на ЧМ-78 в Аргентине. )
Но, если молодым нравится, пусть жгут.
"Неизбежное зло", как говориться.
Неотъемлемая часть. Органически присущая.
  • OTEC
  • OTEC   Личное сообщение
  • 11:39, 26 ноября 2018 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
Ссылка на любое информационное издание, где цитируют слова сказанные Глушаковым, что Каррера физрук. Не говорил он этого.
Или ты с ним в бане был и он тебе за бутылочкой пивка сказал об этом?
  • 0
  • Список оценок комментария
"Ссылка на любое информационное издание"
--------------------
Ахххаха...
Да ты в своём уме?
Открой СЭ или СС и ты увидишь кучу ссылок на "источники" в виде "твиттера Меркина", или "Инстаграм Дарьи Шишкановой".
Убей в себе веру в печатное слово, сынок.
Выдавливай по капле!
  • OTEC
  • OTEC   Личное сообщение
  • 12:43, 26 ноября 2018 г.
  • -1
  • Список оценок комментария
Открой СЭ или СС и ты увидишь кучу ссылок на "источники" в виде "твиттера Меркина", или "Инстаграм Дарьи Шишкановой".
Это все чему ты веришь?
хахаха.
жалко мне тебя сынок.
  • 2
  • Список оценок комментария
Какая тебе нужна ссылка? И на что??
На баню, где он это сказал/не сказал?
Или на Instagram, простигосподи...
  • 25
  • Список оценок комментария
1. А почему мелким шрифтом? Шепотом что ли???
2. Надеюсь, это было озвучено на недавней встречи каких-то болельщиков с руководством?
3. Внимательно слежу за жизнью СМ, однако некоторые факты, озвученные в данном заявлении, как-то пропустил. Хотелось бы пруфов.

Ну, а так, все по делу. Я бы добавил, что если бы летом скинули балласт о котором говорил Каррера, в команду вполне могли придти 2-4 новых игрока (возможно даже хороших). Как следствие, возможно, команда не вылетела бы из ЛЧ и сохранила в составе Квинси. И, скорее всего, сейчас была бы совершенно на других местах...
  • -2
  • Список оценок комментария
Молодцы Фратрия.
Но чуть-чуть запоздали с этим заявлением.
Ни капли не сомневаюсь в изложеном, ибо есть и у меня свои источники, подтверждающие эту инфу.
Под каждым словом подписыааюсь!

Если эту иуду не уберут из команды, нужны жесткие меры.
Аля "не заправляюсь на лукойле, спины на стадионе и уход с матчей.
Это нужно, или мы опять получив слив тренера и говно игру.

Черчесова сняли, неужели пердака №8 не выгоним ?
Этой гниде не место в Великом клубе, где порядочность ценилась всегда очень высоко.
  • 20
  • Список оценок комментария
Хотелось бы увидеть адекватные пруфы выше написанного. Это всё как обычно инсайды от "достоверных" источников или есть официальное подтверждение? Ни одного подобного публичного заявления от глушака нет, ну по-крайней мере я не видел. Может это ЛАФ на встречах рассказал? Официальная позиция Фратрии - это хорошо, но на чём она основана - непонятно! Не пытаюсь защищать данного персонажа, догадываюсь, что наверняка всё так и есть, но кроме видоса из бани не видел ничего доказывающего его проделки
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 10:55, 26 ноября 2018 г.
  • 5
  • Список оценок комментария
Согласен. Но и Глушаков сам молчит. Ведь он больше всех заинтересован в происходящем. Помечу он тоже не делает официальных заявлений? Вероятно какая-то истина в написанном есть.
  • 0
  • Список оценок комментария
вообще-то Глушак сказал,что готов встретиться с болелами...
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 09:48, 27 ноября 2018 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
Сказал, но не встретился. В крайнем случае мог видео записать или в своем любимом инстаграмме написал бы что-нибудь. Вариантов у него предостаточно.
  • -5
  • Список оценок комментария
А о том что самый мощный движ в стране не будет делать официальных заявлений без оснований, для тебя как ?
Все Вам дай да полож.
Глаза откройте, просмотрите начало прошлого сезона. Почитайте прессу.
Пруфы Вам подавай. Место в таблице прошлого сезона и текущего это Вам не пруф ? Может кубо у тосно пруф?
Если не владеете инфой и не желаете смотреть на очевидные факты, то хоть бредятину не порите.
  • -3
  • Список оценок комментария
Самый мощный как Вы выразились "движения", гадить своей (надеюсь) команде хуже врага, вечными штрафами, на сумму штрафов за сезон, можно игрока купить. Моё мнение, такой "движ" не нужен, который кроме как матом орать, пеной брызгать и не уважать свою команду.
  • 2
  • Список оценок комментария
ну что ты мелишь?! Какого игрока? Даже на 38-и летнего Рыжикова не хватит. Ты хоть посчитал бы сколько трибуна B приносит и насколько ничтожна та доля, которую уплачивают в качестве штрафов. Доход с одного домашнего матча в несколько раз превышает штрафы за весь сезон.
  • 2
  • Список оценок комментария
доход приносит стадион и вип-ложи
трибуна B приносит копейки в сравнении с остальными, зато убытков много
  • 5
  • Список оценок комментария
Не будет "В", не станет и ВИП-ов.
  • 3
  • Список оценок комментария
Не знаю точную вместимость трибуны B, но готов предположить, что примерно 10-12 тысяч. Большая часть на трибуну ходит по абикам и каждый год, цена для таких - 7000 рублей. Путём не хитрых вычислений север приносит клубу 70 млн. рублей в сезон или ~4,6 млн. рублей за матч. Самые сташные штрафы за матчи - с бомжами и лошадьми - ~0.5 млн. рублей. Получается актив жжёт и ругается на свои деньги, при чём на их ничтожную часть. Вроде взрослые люди, в математику вообще не получается?
  • -1
  • Список оценок комментария
Да ты полный профан )))) Математик ёпт ))) Уйди, не смеши мои сандали.
  • 2
  • Список оценок комментария
Обоснуй, профан. Все бесплатно что ли ходят?
  • 3
  • Список оценок комментария
Пардон, уважаемый.
Мои извинения, явно не тебе фраза предназначалась.
В пылу эмоций промазал :-)
  • 2
  • Список оценок комментария
Принял, забыли
  • 0
  • Список оценок комментария
когда каждый будет сам платить за свой файер, вот тогда будет прекрасная математика)
по какой причине это должен делать клуб я не понимаю)
  • 1
  • Список оценок комментария
вот я за !!!! такую математику , жгите ))))
  • 0
  • Список оценок комментария
Ага, не получается у человека от слова СОВСЕМ...)
  • 0
  • Список оценок комментария
К этой математике еще плюсани хот доги и прочие вкусняшки, которые приносят процентов на 500 больше билетов, математик)
  • 3
  • Список оценок комментария
Хреново у Вас с математикой...
Больше всего народа садится на "Б". Пусть кол-во будет 7500, а не 10-12. В среднем билет стоит 1000-1500рэ.
Теперь возьми калькулятор (если сам не можешь осилить) и умножь эти цифры, потом отними, даже пусть будет 500к!
Ну как, не приносит доход трибуна то?)
  • 0
  • Список оценок комментария
на вчерашнем матче было 25 000 зрителей
на Б Вы говорите было 7500 примерно - как-то не больше всего получается) места там самые дешевые.. опять же получается как-то не очень много, в сравнении с остальным доходом..
одно место в вип-ложе - по деньгам как 100 мест на трибуне Б, наверное)
  • 1
  • Список оценок комментария
Ну давай, мы, пролетарий с "Б", побьём челом перед тобой и твоими соседями с Вип ложи, вы же нам всё оплачиваете, а мы так, "на минуточку". Если что - это сарказм (можешь погуглить значение данного слолва) ))
  • -2
  • Список оценок комментария
люблю сарказм)
но про пролетариев или мажоров не писал нигде) я просто привел математику, с которой многие не согласились, дополнил ее некоторыми данными)
а главный смысл был в том, что не надо переоценивать ту сумму, которую от общей составляет доход от билетов на трибуне B, хотя сумма эта тоже весьма внушительная.
особенно доставила фраза, что жгут там на свои))
  • 1
  • Список оценок комментария
Если в сравнении, то да, ты прав, север не самая прибыльная трибуна. Но если в целом, то, со всеми штрафами, её никак нельзя назвать убыточной. Люди гуляют не на деньги клуба, а на свои.
  • 0
  • Список оценок комментария
Брось, божья роса у человека.
  • 1
  • Список оценок комментария
В общем, я не брал во внимание абики, а вот giannirodari всё доступно написал - вникай.
  • -1
  • Список оценок комментария
раз уж пошла такая петрушка, то вот вам немного мат части, счетоводы)))
https://www.rbc.ru/business/28/06/2018/5b33b08d9a79471bbb883619
кому лень искать, скопирую сюда главное:

"благодаря хорошей посещаемости игр «Спартака» (более 72% заполняемости арены на матчах Чемпионата России в сезоне 2016-2017) и высокой по сравнению с конкурентами цене на билеты и абонементы клуб покрывает расходы на содержание стадиона благодаря своей билетной программе. Продажа билетов и абонементов в чемпионском сезоне 2016/17 принесла «Спартаку» 579,4 млн руб.
Сопоставимую сумму принесла и продажа VIP-лож. В том же сезоне VIP-болельщики заплатили за лучшие места на арене 403,4 млн руб. Совокупно продажа билетов, абонементов и лож на стадионе «Открытие Арена» позволили «Спартаку» заработать 983 млн руб. за сезон."
  • 3
  • Список оценок комментария
А давайте вернемся к истокам....
Для кого футбол?
Для кого играют футболисты ?
Кто ходит на стадионы и платит свои ЗАРАБОТАННЫЕ деньги?

Ответьте на эти вопросы, для себя лично, и задумайтесь над следующим:
- как поступать тому, кто заплатил за зрелище и не видит достойной картины ?
- что делают зрители в кино или театре если картина или спектакль отвратительно снят/сыгран ?

А то что пиротехника на стадионе... Ну это неотъемлимая часть зрелища. В умеренном количестве это даже красиво.
Хотя и опасно.
  • 5
  • Список оценок комментария
Футбол для Болельщика.
Тут двух мнений быть не может.
  • 0
  • Список оценок комментария
еще та посмотрите.....какие нахуй газеты ? на Глушака ничего нет,если было,давнобы напечатали,фрытия опять обосралась,как всегда
  • gebs
  • gebs   Личное сообщение
  • 15:44, 26 ноября 2018 г.
  • 3
  • Список оценок комментария
Фратрия - ничто без нас, фанатов и болельщиков, поэтому надо потрудится и выложить пруф, хотя бы из-за уважения к нам, не говорю уже о пустословии, иначе цена этому заявлению - 0.
  • gebs
  • gebs   Личное сообщение
  • 15:46, 26 ноября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
потрудитсЬя - прошу прощения.
  • Serik
  • Serik   Личное сообщение
  • 16:58, 27 ноября 2018 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
потрудитсЬя?!
Может еще раз попробуешь исправить? ))))
  • 2
  • Список оценок комментария
Не не пруф.
Пруф, это когда пишут, что "На всех публичных мероприятиях и событиях Глушаков рассказывал о том, что именно его вклад в победу в чемпионате является основным, а Массимо Каррера — не более чем «физрук»"
Дают ссылку хотя бы на одно.
Всё остальное - это уже демонстрация силы - причём уже не той, которой хотелось бы гордиться и следовать. Это разрушающая сила - которая хочет показать, что она может назначать тренеров, исключать футболистов, наказывать....
То, что сейчас происходит - не дальновидно как минимум - имхо.
  • 1
  • Список оценок комментария
100% - именно разрушающая! Во-первых, когда, условно, рот начинает выполнять функции жопы, мало кому нравится. Во-вторых, логика событий развивается в одну сторону, логика "позиции" - совершенно в другую. При здравом размышлении, без эмоций и симпатий/антипатий, каждый должен ответить себе на один вопрос: КАК ТАКОЕ вообще может быть? Накануне ГТ твоей команды абсолютно четко говорит, что Глушаков ему нужен и там никого в обиду не дадут, а буквально на следующий день появляется вот ЭТА "позиция". С какой целью это сделано!? Очевидно, что в сложившейся ситуации это деструктивное действие и аукнется оно, прежде всего, самому "Спартаку". Неужели правы некоторые "журналисты", которые говорят, что в схватке "ФратрияVSГлушаков" выявляется тот, кто действительно УПРАВЛЯЕТ клубом? Это же просто смешно... Или кто-то хочет "хайпануть" на конфликте движа и клуба и достичь каких-то личных целей при этом? Или это происки "врагов народа", "засланных казачков"? Не хотел бы в это верить... Хотя большие деньги могут творить с людьми нереальные вещи, которых от них совсем не ждешь. А если говорить поболельщецки, то каждый должен заниматься своим делом: ГТ - тренировать и отвечать за результат, игроки - тренироваться и побеждать, а "болельщики" - "болеть". У нас же все перепуталось, нарушен "правильный ход вещей" и от того - "разруха в головах". ИМХО.
  • 0
  • Список оценок комментария
Слышь ты создание самый мощный в стране и презик и че всем вам слепок верить? У самих глаза есть и разбираемся и в футболе и тем более в команде без котооой не жить. Только факты,,а чем занимается движ? Правильно -сеет смуту и раздор,аля первый канал
  • 14
  • Список оценок комментария
Здесь не все так однозначно. Да, подтверждений на видео таких слов от глушакова пока никто не предоставил. Но мы можем оперировать косвенными фактами. Все сейчас видят, что глушаков как минимум не в форме, Ещенко тоже проигрывает по спортивному принципу тому же Рассказову. Нам рассказывали про молодежь и будущее команды. А тут выпускают в составе сразу четырех человек, которые уже никак не могут претендовать на звание "будущего" Спартака. И их выпустили именно показательно. Лично мне, этого уже достаточно, чтобы понять что в клубе идут и шли процессы никак не связанные с достижением спортивных результатов. Т.к. сейчас глушаков, Комбаров, Ещенко и Ребров будут всем видом показывать свое рвение и прочее. Но вот если нам вдруг удастся на следующий год попасть в еврокубки - там этих парней накрутят по полной программе. Поэтому смысл их наигрывать, когда и так понятно, что сезон потерян? Не лучше ли как раз молодежь продолжать внедрять, тем более что они и по показателям как минимум не хуже, а уж в атаке Рассказов и Игнатов намного интереснее Ещенко и глушака.
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 12:32, 26 ноября 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Молодежь нужно подпускать к основе постепенно, а не разом заменив полсостава. Мне эти эксперименты еще при Рианчо с Каррерой надоели. Одно дело, когда это приносит результат, другое дело когда раз за разом теряешь очки. На месте Кононова я бы сейчас тоже поставил опытных футболистов, сейчас важно как можно быстро прийти в себя после падения. Затем можно и выпустить молодежь, но только не по 5 человек разом.
  • 2
  • Список оценок комментария
Мы не говорим о наигрывании молодежи как таковом. Это образное выражение было.
Подтверждающее выпиющее предательство ромашкой интересов клуба.
Он писал тебе о косвенных признаках, доказывающих халатное отношение со стороны ромашки к тренировочному процессу как минимум.
Об играх я уже молчу,бомжетосно и слив чемпа прошлогоднего тому в подтверждение.
  • 1
  • Список оценок комментария
А как же пионерский отряд Ярцева? Вот там ВЕСЬ состав был в середине сезона сменен. И не хило так накрутили на чемпионство в золотом матче.
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 17:17, 26 ноября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Я и написал "Одно дело, когда это приносит результат, другое дело когда раз за разом теряешь очки". Тогда получилось, сейчас - нет.
  • 0
  • Список оценок комментария
Пять баллов.
  • 0
  • Список оценок комментария
Главным доказательством по делу N8 проходит - нежелание видеть этого .... на прощальном обеде у бывшего главного тренера. По-моему, этого достаточно для обструкции. Да, и вообще , что мы все уперлись в характеристику Глушака? Он, в первую очередь, по спортивному принципу нах нужен кому.
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 09:53, 27 ноября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
По спортивному принципу и Петкович слабоват, его тоже освистывать будем?
  • 15
  • Список оценок комментария
Стесняюсь спросить а кого же тогда выбрала основа Спартака капитаном?? Получается, что молодёжка выбрала капитана основе, которого основа не хотела и всем заебись. Что-то бредом попахивает каким-то?
  • 1
  • Список оценок комментария
Джикию, если текст читать внимательно.
  • 8
  • Список оценок комментария
Подскажите а Фратрия, это точно за Спартак? Свистеть своей команде, уход со стадиона, такое чувство, что людям надо показать свою значимость и поднять ЧСВ. А по поводу статьи и заявления, пруфу очень хочется увидеть, а иначе всё это болабольство. По факту Глушкова, можно дрючить, только за спортивную форму, которая, соглашусь сейчас, никакая.
  • -1
  • Список оценок комментария
++++ поддерживаю. Фратрия - уймись уже!
  • 9
  • Список оценок комментария
А ты сам за Спартак или за Федуна? Тебя устраивает ситуация, которая в клубе происходит? Готов еще 16 лет подождать? Удачи
  • 1
  • Список оценок комментария
Ах вот оно что, вот почему заявление появилось)) Тогда можно ли спросить - а где заявления на протяжении прошлых 16 лет? Или все устраивало?
  • 5
  • Список оценок комментария
При чем тут я и заявление?) Связи тут никакой нет.
Федун лично меня давно не устраивает, за других сказать не могу.
  • -2
  • Список оценок комментария
Можно поинтересоваться чем вас неустраивает Федун?
  • 6
  • Список оценок комментария
Да легко.
1. Очень эмоциональный человек, который может психануть и снять тренера в любой момент (речь не про Карреру, а вообще)
2. Очень много говорит. Особенно про кредиты доверия. Обычно после этих фраз опять же снимают тренера.
3. Много слов было сказано про команду профессионалов. В итоге у нас ген. дир - Родионов, который в жизни на такой должности не работал. До него вообще водитель автобуса был. В совете директоров Измайлов, который пилит бабло и плетет интриги. Селикционный отдел отсутствует напрочь. Угадали пару раз с Промесом, Зобниным, Джикией, но в основном больше половины трансферов в молоко. И именно Федун управляет всем этим бардаком. Если нас не устраивает условный Родионов на месте генерального - мы сделать ничего не можем. Решить этот вопрос может Федун и только Федун.
Опять же куча глупых решений, такие как продажа Промеса - лидера команды в ПОСЛЕДНИЙ день трансферного окна. Ну решил ты заработать, ну продай ты его летом, найди ему замену. А то всю межсезонку и первые 6 туров играли через Промеса, а тут хуяк, нету Промеса. И альтернативы нет. И это не проблема Карреры, это проблема Федуна.

Я хочу сказать, что Федун далеко не глупый человек, иначе бы он не попал в форбс. Но в управлении клубом он полный нуль. Сравните его с Гиннером. Небо и земля. Может его окружают всякие воры типа Измайлова, ок, но блять именно Федун единственный, кто его может выгнать и нанять хороших специалистов, но он это не делает.

Это если в трёх словах. Если капать глубже и вспоминать все его ошибки, как руководителя, то мне кажется я до вечера не смогу всё расписать.
  • 0
  • Список оценок комментария
Все верно, оспаривать эти слова бессмысленно, но при этом давайте не будем забывать, что Федун вложил прорву денег в команду, Федун построил стадион, да, чтобы потом до кучи построить Тушино-2018, но не будем забывать, что он бизнесмен. Спартак для него - очень дорогая, может быть и в ментальном смысле, но игрушка.
У нас в стране нет качественных управленцев в спорте, за исключением единиц. Федину, я думаю, просто некогда сесть и на месяц уйти с головой в дела команды. А разогнав всех, ты не подашь объявление на Авито: ищу ген.дира.
Вы поймите, Федун не враг себе, он может и глуп в спорте, но он точно не хочет, чтобы Спартак болтался в середине таблицы.
  • Boruh
  • Boruh   Личное сообщение
  • 13:47, 27 ноября 2018 г.
  • 4
  • Список оценок комментария
"Тушино-2018" - проект, который объединяет, помимо стадиона, коммерческую и жилую недвижимость. По расчетам руководителя компании "INN Консалтинг" Татьяны Колюжной, только от продажи жилья "Тушино-2018" будет получено 6,8 млрд. долларов (при ценах на новостройки в районе 170 тыс. рублей за кв.м.) Также планируется построить более 10 тысяч кв.м. офисов, 240 тысяч кв.м. соцмальных и траспортных инфраструктур, 220 тыс. кв.м. торговых помещений, 212 тыс. кв.м. спортивных объектов и 41 тыс.кв.м. гостиниц. Застройщиком проекта "Город на реке Тушино-2018" является ООО "Стадион "Спартак", а управляющей компанией выступает АО "Тушино-2018".

Таким образом, проект "Тушино-2018" оценивается в 4 млрд. долларов. Он позволит Федуну покрыть все затраты на "Спартак", сделанные с 2004 года, которые сам владелец оценил в 1 млрд. долларов, с большим плюсом. Этим самым Леонид Арнольдович как бы говорит всем спартаковским болельщикам: "Ничего личного, просто бизнес".
  • 0
  • Список оценок комментария
Так я это и написал))) А вы хотите видеть у руля бессеребреника? Который придёт и скажет: «Денег у меня нет, но я очень люблю Спартак!» Или умолишенного миллиардера? Который придёт и скажет: «Вот вам 5 ярдов, делайте, что хотите!» Нет таких миллиардеров, а нищий у руля тоже не годится.
Кого вы хотите видеть у руля Спартака? За головным штурвалом?
  • 3
  • Список оценок комментария
А я не их тех, кто с пеной у рта кричит "Федун, продай Спартак", вовсе нет. Ибо без него может стать еще хуже.
Я за то, что бы он наконец то нашел команду РЕАЛЬНЫХ профессионалов и передал управление клубом в умелые руки, а не дилетантам типа Родионова.
  • Boruh
  • Boruh   Личное сообщение
  • 14:26, 27 ноября 2018 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
К сожалению, заставить работать Федуна правильно, с точки зрения рядового болельщика, во благо "Спартака" нереально, о чем говорить многолетний опыт управления нанятых им топ-менеджеров клуба. Контролируемый бардак - это стиль управления владельца. Он не заинтересован в стабильности и победах, соответственно дальнейших вливаниях в клуб, денег хватает ровно на поддержание штанов для самой титулованной команды страны. Поэтому смена собственника, единственный путь к нормализации жизни "красно-белых", к победам и титулам. "Спартак" жил, жив и будет жить без Федуна, на одном человеке жизнь для клуба не заканчивается.
  • 0
  • Список оценок комментария
Я согласен. Только понимаешь, у нас шансы с новым владельцем 50 на 50. Может в гору дела пойдут, а может будем с динамо за зону вылета бороться в 30 туре. Тут не угадаешь. Думаешь есть смысл так рисковать?
  • Boruh
  • Boruh   Личное сообщение
  • 15:19, 27 ноября 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Уверен ДА, потому что идти к чемпионству раз в 16 лет, и произошедшему во многом вопреки, а не благодаря Федуну, наши отцы основатели Старостин, Бесков, просто бы не поняли потомков. Очнитесь, мы же говорим про "Спартак" (!!!), а не условный "Ростов", при всем уважении к донскому клубу.
  • 1
  • Список оценок комментария
А Федун точно пьёт нектар бессмертия? А то как-то страшно за вас становится, вдруг что-то не так и всё...Или до Федуна был Спартак, и деньги сам зарабатывал. И игроки номер 8 были, правда на 1-2 сезона, а потом их спроваживали из клуба. Чем лучше играли - тем больше зрителей на стадионе. И про стадион - Лужники предлагали федуну отремонтировать и сделать их стадионом ФК Спартак, но тогда семья могла пролететь мимо кассы, и клуб получить стадион. А сейчас Открытие-арена принадлежит семье федуна, а не ФК Спартак.
  • 0
  • Список оценок комментария
Это как бы лужа стала стадионом команды Спартак?)))) ФК Спартак - часть ОАО «Спартак-Москва» и все что с ним связано, принадлежит, как ты выразился «семье». Захочет и команду распустит, захочет, на след сезон в нападение себя заявит))) Спартак - частный клуб и со всеми вытекающими принадлежит «семье
  • 0
  • Список оценок комментария
Извини, но я в шоке от таких как вы... ФК «Спартак» - просто название на бумаге, завтра Федун захочет и назовёт его «Буревестник». Это его, ЛИЧНОЕ!!! У ФК Спартак нет НИЧЕГО! Выбешивают такие правдорубы, которые ни в чем не разбираются(((
  • 1
  • Список оценок комментария
Ошибаешься или умышленно пиздишь. федуну принадлежат АКЦИИ ФК Спартак, а не право менять название.
  • 0
  • Список оценок комментария
Так Вы определитесь, выше Вы писали о необходимости и терпеть Федуна и про 16 лет, а теперь, вроде и не так))))
  • 3
  • Список оценок комментария
О какой необходимости я писал, не понял? Если найдется человек, готовый купить клуб и вкладывать в него - я только за.
А если вместо Федуна придет условный Червиченко, то зачем и кому это надо?
Мне в принципе не важно какая фамилия у человека, которая будет на бумаге. Мне главное, что бы клубом управляли адекватные люди.
Если будет грамотный генеральный директор с карт бланшем и Федун президент, ок, пусть будет так, главное, что бы внутри команды говна не было и Федун ничего не трогал.
  • 0
  • Список оценок комментария
первый выезд на Спартак
1982- спартак-металлист..
http://spartak.com/news/2018-11-27-odin_za_vsekh__i_vse_za_odnogo/
  • Boruh
  • Boruh   Личное сообщение
  • 11:04, 26 ноября 2018 г.
  • 13
  • Список оценок комментария
солидарен с позицией Фратрии. капитан "Спартака" помимо игровых качеств, должен обладать набором человеческих качеств, позволяющих ставить его в пример молодежи и быть настоящим лидером внутри коллектива. по Глушакову море негатива еще со времен его конфликта с Биличем в "Локомотиве", где он успешно, с помощью топ-менеджеров клуба, выдавил гл.тренера. один раз возможно, что человек ошибался, но несколько раз, да еще в разных командах, не являются случайностью, а система поведения данной личности. даже пруфов никаких не надо, копаться в грязном белье тошно.
  • 6
  • Список оценок комментария
Элементарная математика: 2 голоса игроков основы за Глушакова это скорее всего сам Глушаков и Джикия (из скромности, он-то за себя голосовать не будет). Таким образом Комбаров, Ещенко, и Самедов голосовали за Джикию. А где тогда «Ромашка»?

Помогите разобраться!
  • 5
  • Список оценок комментария
Два голоса это и есть ромашка Буратос и Штангофил,за себя нельзя голосовать
  • 5
  • Список оценок комментария
Боюсь, что сложно вам будет объяснить. Джикия (лично мое мнение), скорей всего голосовал за Квинси или Зобнина. За Глушакова проголосовали 2 из трех (Ребров, Комбаров, Ещенко) человек основы. Вот вам и ОПГ. Но, я понимаю, что это сложно понять. Да, за себя голосовать нельзя.
  • -1
  • Список оценок комментария
Дюшлак, имей совесть уходи с команды, не забудь забрать с собой ОПГ,, а именно Реброва, Комбарова, Ещенко, Кутепова и прихвати с собой Попова, Самедова и других стариков буржуев типа Фернандо
  • 0
  • Список оценок комментария
Прям всю команду выгнал. А играть кто будет? Мож сначала купить более качественных игроков, а потом чистить?
Тот же Фернандо на позиции 10 неплохо смотрелся. А я его туда предлагал еще после чемпионского сезона.
  • 0
  • Список оценок комментария
согласен, но ОПГ + Кутепова и Попова надо тоже гнать. Ну если никого не подкупили, то нужно молодежку попробовать. А трансфер обязательно нужен - это я к хозяевам, но с таким составом в чемпионате делать нечего.
  • rtn80
  • rtn80   Личное сообщение
  • 11:14, 26 ноября 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Если всё выше сказанное соответствует действительности, то я поддерживаю Фратрию!
  • 6
  • Список оценок комментария
Ключевое слово"если", а если нет?
  • 5
  • Список оценок комментария
лучше бы вообще ничего не писали по этой теме больше) так еще смешнее стало)
это фиаско
  • 2
  • Список оценок комментария
полное фиаско))
  • Dspas
  • Dspas   Личное сообщение
  • 11:26, 26 ноября 2018 г.
  • 28
  • Список оценок комментария
Страница с Каррерой уже перевернута, пора перевернуть ее и с Глушаковым, убрав его из команды. Сейчас много, говорят о ссылках, доказательствах, ждут официальных откровений "борщово-банного капитана" и т.д. Конечно-конечно...)) Больше скажу, все что про него говорят, это лишь вершина айсберга, ибо полностью обнародовать уровень его "падения" не удастся наверное никогда (впрочем, даже того что есть достаточно).
Дело каждого как воспринимать игрока № 8. Но только если сейчас это "проглотить", спустить на тормоза, не пресечь, то "эти капитаны-интриганы" и в дальнейшем не упустят возможности нагадить любому попавшему к ним в немилость тренеру, всеми имеющимися у них способами. Впредь, любой игрок должен знать и помнить, что за подобные вещи наказание будет неотвратимым. Вне зависимости от имеющегося статуса, работа футболиста тренироваться и играть, а также выполнять требования тренера кто бы им не являлся. Не нравится, спасибо за проделанную работу и прощай.
  • 1
  • Список оценок комментария
Браво! +100500
  • 8
  • Список оценок комментария
Жень, ты как всегда все по полкам разложил.
Заявление верное и своевременное. Самое главное теперь - НИ ШАГУ НАЗАД!))
Понятно, что с Массимо страница уже перевернута...
Лично я ничего против Кононова не имею, и хочу чтобы у него все получилось. Но не с данными персонажами, контракты которых еще расчитаны на 1,5 - 2 года. Напакостить они еще смогут((
Это сейчас, на первых порах, они будут жилы рвать...А дальше? Хватит уже, проходили, и не раз.
Единственное о чем лично я думаю: не было ли это компромиссным решением на встрече Федуна с группой болельщиков Фратрии - бросить кость в лице (или морде?) Глушакова, но не трогать Измайлова с Родионовым? В предыдущем заявлении Фратрии была озвучена позиция и по членам руководства клуба...
Сейчас этого нет :-(
  • Dspas
  • Dspas   Личное сообщение
  • 14:46, 26 ноября 2018 г.
  • 3
  • Список оценок комментария
Серега, если Федун "не бессмертный" (инстинкт самосохранения ему не чужд), то он задумается. Все-таки при всех его недостатках и "хитростях" человек он далеко не глупый. Пусть теперь верит, как он заявил "только в результат". Таким образом результат сезона (посмотрим каким он будет) вполне может подписать "приговор" и руководству. "Вторая кость", это как бы Родионов...)) Но а до Измайлова добраться несколько сложнее. Впрочем, надо еще "первую сгрызть", как видишь даже та пока упирается...)) Впрочем, за "хозяина" ручаться не стану, он ведь как "хозяин" своего слова, сегодня дал, а завтра забрал... А "лжецов" как ты понимаешь, в Спартаке нет...))
Если Кононов не решит проблему с Глушаковым, то и иные серьезные сбои и ошибки не заставят себя долго ждать.
П.С. До зимней паузы рукой подать, этого "капитанишка" и дожидается (дабы дотерпеть до отпуска)... Время тут складывается не в пользу разрешения конфликтной ситуации, а скорее берет курс на ее временное замораживание, что совсем даже нехорошо, но а весной, как говориться опять 25-ть...((
  • 5
  • Список оценок комментария
Дружище Евгений! Боюсь,как ты пишешь весной "опять 25" - так, вот этот твой посыл я связываю исключительно с Кубком ( ну ты понял, весна - последние шаги до финала - и....)
А по большому счету сезон про...бан. До третьего места бы доползти :-(
Про Федуна не хочется даже говорить. То он ВЕРит "только в результат", то доВЕРяется профессионалам... Шло бы все это только на пользу! ;-)
  • 1
  • Список оценок комментария
Жень, мою позицию по Джикии и его капитанству ты знаешь.Как-никак я его еще в 21-22 в "Химике" видел.
  • 0
  • Список оценок комментария
Это результат ЕГЭ или оно заразно?
  • 5
  • Список оценок комментария
Короче, Глушаков должен уйти!
Не знаю, в аренду, или совсем...
Ужасно жаль, что так всё произошло.
Не мог даже представить подобного в мае прошлого года. ((
  • -19
  • Список оценок комментария

Раскрыть комментарий

Каким бы не был глушак, от этого макарена не перестает быть кончем ебаным
  • -19
  • Список оценок комментария

Раскрыть комментарий

А Пилипчук это 99% чемпионства
  • 7
  • Список оценок комментария
Чё ж чехи с Пилипчуком в тренерском штабе лошадей уделать не смогли? Слили бомжам и Сёминским тампонам, ничейку скатали с мусорами и любителями овец. Чемпионской поступью идут по турниру.
  • 2
  • Список оценок комментария
да что ты на него время тратишь отвечая? Он же тот самый конь, про которых недавно писали- мол, регистрируются тут и мутят воду! я пока троих вычислил))
  • 0
  • Список оценок комментария
Кто ещё два?
  • 0
  • Список оценок комментария
да вон тут зимняя улица(или может песчаная) мозгов то нету)) ну и еще один товарищ, но того не буду всуе поминать, а то опять почту не расчищу от его воплей))
  • 0
  • Список оценок комментария
Аж десять лет назад зарегистрировался, что бы воды помутить в 2к18)))
  • -8
  • Список оценок комментария
Чё ж Спартак с гениальным тренером обосрался по всем фронтам с уходом Пилипчука? Особенно в очной встрече
  • 1
  • Список оценок комментария
Ты еврей что ли? Хуле ты вопросом на вопрос отвечаешь? Я где-нибудь назвал Карреру гениальным тренером?
  • 0
  • Список оценок комментария
Пилипчук - Интриган и Пидор!
  • 6
  • Список оценок комментария
Лучше бы вы заявление сделали о том, как каждый прошлый заводящий пиздит бабки из общака и почему это просходит, а это заявление на уровне догадок и домыслов введет в оргазм разве что таких недалеких, как Деклермон, Спартанец, Ермаков и Макса кошку)) Не то что бы я положительно относился к Глушакову или мифологической "Ромашке", я скорее к ним более, чем отрицательно отношусь - но такую хуйню писать официально, это, конечно, талант надо иметь) Ни одного факта, ни одного свидетельского подтверждения, ни одного пруфа. Могли бы вообще заявить, что Глушаков с Комброа и Ребровым сутками напролет в раздевалке оральными утехами занимаются, а Каррера им отопление отключал, из-за этого они находятся не в форме и именно поэтому невзлюбили ГТ. И в конце добавить, что честно-честно!
  • -10
  • Список оценок комментария

Раскрыть комментарий

Петушок а ты подойди да спроси про бабки.
  • 1
  • Список оценок комментария
Так скажут, что за заводящего голосовала Фратрия-2 и вот так вот получилось ;\
А тебя что, зацепило?)
  • -4
  • Список оценок комментария
Тупость твоя. Ты задаёшь вопрос в интернете про бабки. Когда можно подойти и спросить в живую.
  • 1
  • Список оценок комментария
Я привожу пример, а не задаю вопрос, ты этого не заметил?
И, по твоей логике - если ты подойдешь к Глушакову - то он тебе ответит, что сливал Карреру, расскажет как, объяснит, каким образом в голосовании первого состава команды принимает участие дубль, расскажет, кто есть подруга детства и из какого дерева построена баня? А чего ж не подошел?
  • -2
  • Список оценок комментария
Далекое чепушило, рот свой прихлопни.
Мега знаток о расхищениях в движе)))
Ты чмошник вероятно любитель считать чужие деньги, ибо сам нищебродина заработать ничего не в состоянии)))
Так что пшел вон, петушара :-)))
  • 0
  • Список оценок комментария
У тебя слюна с уголка рта от ярости капает, возьми платочек, оботрись)
  • -1
  • Список оценок комментария
  • 0
  • Список оценок комментария
лучший!
  • -6
  • Список оценок комментария
Глушак ИУДА уёбывай отсюда.
  • 5
  • Список оценок комментария
Убрать трёх сорняков из леса!
  • 0
  • Список оценок комментария
Каким бы гандоном не был Глушак,нужно было вчера поменьше свистеть в его сторону сбивали не только его но и команду,просто не надо на него обращать внимание,или хуесосить его в перерыве,но не весь матч
  • 0
  • Список оценок комментария
Верное решение
  • 3
  • Список оценок комментария
Сильно много внимания к ниму или пиарите его
  • Dspas
  • Dspas   Личное сообщение
  • 14:58, 26 ноября 2018 г.
  • 4
  • Список оценок комментария
Согласен Леня, Глушаков пешка, но эта пешка такой негатив (раскол) вносит..., да и потом избавиться от "сорняка" дело принципа.
  • 0
  • Список оценок комментария
Было бы не плохо увидеть проверенную инфу по голосу каждого игрока.
И конечно же Джикия всяко больше заслуживает звания капитана чем этот интриган.
  • 3
  • Список оценок комментария
Подписываюсь под каждым словом.
А для тех кто просит ссылки и тд,дам совет.Следите за командой 24/7 и тогда вам станет всё ясно.
Когда люди не видят очевидного и не могут построить логическую цепочку,начиная с 2017 года, с лета, то это клиника
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 16:30, 26 ноября 2018 г.
  • 3
  • Список оценок комментария
Ну блин, это как микробриты с допинговым скандалом - доказательств нет, но Россия виновата. Кто этого не понимает, тот дурак.
  • 1
  • Список оценок комментария
С датой отсчета лет на 15 наебались
  • 10
  • Список оценок комментария
Абажаю сайт ))))
бросить курить - сюда , бухать - тоже сюда , шлюха нужна - нет вопросов
нахуй кого послать , ваапще )))))) не проблема
друзья, ну так нельзя
  • 5
  • Список оценок комментария
Бред ,а не статья да еще мелким шрифтом шифруются от кого то
  • -1
  • Список оценок комментария
Неужели до ЛАФа не доходит , что срач в клубе и вокруг него, сам по себе
вряд ли рассосется? И теперь , что бы создать вокруг команды позитивную атмосферу, ему придется убрать из команды г....на №8 и в идеале господ Родионова и Измайлова? Ну не стоит упираться из за, мягко говоря, охреневшего игрока и подмочивших репутацию менеджеров.
  • franc
  • franc   Личное сообщение
  • 17:29, 26 ноября 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
бредятина
  • 3
  • Список оценок комментария
Ребят хорош,судите по игре в футбол.
Он на поле должен доказывать.
  • 4
  • Список оценок комментария
Должен то должен...
Ток вот после чемпионского сезона (а прошло уж 1,5 года) сплошной регресс. И в сборной место потерял. Хотя меня больше волнует Спартак.
И моложе он не становится.
Даже если абстрагироваться от его негативного влияния на микроклимат в команде, Вы можете мне привести хотя бы 5 матчей за эти 1,5 года, которые ему можно занести в актив? Я вот не могу! И как это соизмеряется с его зарплатой и капитанской повязкой в данном контексте?((
  • 3
  • Список оценок комментария
Статья писалась тем кто держал шапку для голосов?
  • 2
  • Список оценок комментария
  • 1
  • Список оценок комментария
Оо, Рабинер подъехал со своей статейкой. Так эта же сука сам и писал про 14 голосов за Глушака и 7 за Джикию. "По моей информации, преимущество Глушакова на выборах капитана оказалось внушительным, – сообщал Рабинер. – Есть данные, что он получил 14 голосов, а второе место, Георгий Джикия, – семь. Восстановившийся после разрыва крестов Джикия, кстати, стал вице-капитаном". А теперь переобулся. Не читайте этогочепушилу, друзья
  • 1
  • Список оценок комментария
Оо, Рабинер подъехал со своей статейкой. Так эта же сука сам и писал про 14 голосов за Глушака и 7 за Джикию. "По моей информации, преимущество Глушакова на выборах капитана оказалось внушительным, – сообщал Рабинер. – Есть данные, что он получил 14 голосов, а второе место, Георгий Джикия, – семь. Восстановившийся после разрыва крестов Джикия, кстати, стал вице-капитаном". А теперь переобулся. Не читайте этогочепушилу, друзья
  • Toxa
  • Toxa   Личное сообщение
  • 18:09, 26 ноября 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
"У меня нет практически ни капли сомнений, под чью диктовку это заявление написано. Но поскольку доказательств нет, оставлю свои умозаключения при себе" - пишет автор. Поделитесь соображениями, кого же он имел ввиду???
  • 1
  • Список оценок комментария
трабукки?
  • 1
  • Список оценок комментария
Рабинер жалуется, что кто-то дестабилизирует обстановку вместо него, лол.
  • 1
  • Список оценок комментария
и сказать более нечего
  • 2
  • Список оценок комментария
Мне по хуй на Глушакова - но это заявление на каких то домыслах выстроено - где факты ? ...Одни домыслы - в команде новый тренер - пытается команду заставить выигрывать , но нет мы своё "Фи" скажем ...Надеюсь Федун и Кононов на эту провокацию не поведутся ...Тренеру удачи - в Спартаке оказывается и врагов не надо - с такими то друзьями...
  • 1
  • Список оценок комментария
Ромчик ты до сих пор веришь в Деда Мороза. Раз веришь в тренера до сих пор. Запомни сильный Спартак не нужен. Очкастый гандон сказал тренр 10% всего. Теперь понятно что он имел ввиду. Он просто должен быть манекеном. А управлять другие будут.
  • 4
  • Список оценок комментария
Я верю в факты... Есть например интервью Джикии где они всей командой ходили к Каррере вступались за Глушакова - или ты больше Джикии знаешь ? В этом заявлении больше " я так хочу" - чем фактов ... "Очкастый гандон" как ты его называешь содержит команду за свой счёт и платит исправно зарплаты и построил стадион - а что сделал ты ?
Да и если что ,- я сам терпеть не могу Федуна и считаю , что Глушаков после прошлого сезона должен был быть продан или отдан в аренду ...
  • 4
  • Список оценок комментария
Как можно в четырёх предложениях ДВАЖДЫ самому себе противоречить?
  • 2
  • Список оценок комментария
Где противоречия ты то опять увидел ? То что я терпеть не могу Федуна - не даёт мне право называть его "очкастым гандоном"-...Я вам ребята уже писал - с вашим отношением к ветеранам - действующим игрокам - от Вас одни оскорбления - вы как фанаты Бузовой с Каррерой носитесь - кидаетесь на всех кто с вами не согласен ... Что Вы сделали для команды - что Вам позволяет например Родионова или Глушакова оскорблять ? Вы себя возомнили не пойми кем и сами в это поверили ... Вы решили , что можете убирать не угодных тренеров - игроков ... Смешно)
  • 5
  • Список оценок комментария
С 2004 года федун меняет тренеров по указке игроков, просьбе болельщиков, совету друзей и ветеранов. А как только дело касается игроков - он их не трогает, а призывает таких как ты защищать их, приплетая ветеранов! Тебя ничего в этой раскладке не удивляет?
  • 1
  • Список оценок комментария
Кого там Федун призывает ? Федун хозяин команды он содержит персонал , тратит деньги на трансферы и зарплаты игрокам выплачивает - он может делать всё что угодно - что в этом должно меня смущать ? Меня смущает - что в команду пришёл новый тренер - начал с победы ..но вместо поддержки - получает вот такие вот заявления ...Ветеранов я не куда не приплетаю- просто на этом сайте не следят за оскорблениями ветеранов ,игроков ,тренеров команды - и вы обнаглели в конец ...Контора пишет - как говорил Остап Бендер - пишите письма друзья - бумага всё стерпит...))
  • -4
  • Список оценок комментария
Педун такая же мразь как и хуйло мюллер алекперов и прочие дерепаски. Ромчик ты святой я ещё раз в этом убедился.
  • 1
  • Список оценок комментария
ты точно пустой ник от имени которого пишут разные люди, которым плевать на мнение оппонентов, главное написать своё: кононов и игрок номер 8 - спасение и первое место, остальные дилетанты непонимающие в ногомяче ничего. А как доказательство своей пустоты ссылки на ветеранов.
  • 0
  • Список оценок комментария
Ты до хуя поленый как я погляжу , тебя просили корректно писать -= но ты по ходу не умеешь прислушиваться не к чему кроме мвоего "Я" ... Давай отвечу тогда на твоём языке - может тебе понятней будет - культурно общаться видно ты не научен .... Так слушай на хую я вертел тебя с твоим обиженым мнением ...Вы носитесь со своим Каррерой как с писаной торбой ..А команда Глушакову доверие выказала - вся команда ,- понимаешь - ВСЯ ! сука ! А вы здесь нойте и дальше о Федуне ,глушакове ,Родионове - коверкайте их фамилии - пишите гадости - Вы себя этим унижаете - ущербы жизненные - кроме негатива от вас не хуя нет - А я буду желать побед Спартаку и Кононову и Глушакову и Зобнину и Джикии и сука даже кривоногому Комбарову ..а Вы дрочите дальше на Карреру - удачи - ладошки только не сотрите ...Надеюсь Спартак будет и дальше побеждать - и Вас - грязи из под ногтя будет скаждым матчем всё меньше и меньше ..Ты же хотел , что бы тебе на твоём языке ответили гнида - получай ....
  • 1
  • Список оценок комментария
Пиздабол и обиженка!
Читай ВНИМАТЕЛЬНО всё что написано выше.
И еще мат нужно употреблять во время и по делу, иначе читается, как слезы обиженного маленького мальчика.
  • plsfe
  • plsfe   Личное сообщение
  • 19:27, 26 ноября 2018 г.
  • 5
  • Список оценок комментария
дыма без огня не бывает - Глушак сам кузнец собственного счастья - если он считает, что с ним несправедливо обходились в клубе, тренер плохой и тд и тп - будь профессионалом, докажи всем на тренировках и на поле, порви жопу ДО того момента, как начинает закрадываться мысль о каких то там левых тёмных начинаниях в кулуарах, держи контаткт с фанатскими движами, объясни ситуацию, извинись, скажи мол "ну да, жесть накосячил, траблы в личной жизни, тренер зол на меня, буду грызть землю, не подведу команду, верьте в меня и тд и тп. Но надо было блять залечь на дно в брюгге, развезти шумиху, дать весомые поводы усомниться в своём честном имени.. хер знает, был бы с мозгами и совестью - не вертелся бы сейчас как уж на сковороде. ну по заявлению Фратрии - обычное дело, выражают своё личное мнение, имеют право. только это всё бессмысленно и не актуально. Зоба сломался, Ерёма тоже, свистеть и гудеть придётся много и долго =) хотя может и Игнатову шанс дадут. При кононовской квоте в 1 молодого на поле хотелось бы чаще видеть его или Рассказова - Ломовицкий не тащит, увы.
  • 0
  • Список оценок комментария
Не со всем согласен, но плюсую за адекват. СПАИСБО!
  • 4
  • Список оценок комментария
Знаете, когда пишут капслоком - это значит орут. А вы написали пост маааахонькими буквами, почему? Вы сами не уверены в том, что пишете? Ах, ну да, это же позиция фратрии! Тогда и доносите свою позицию нормально. Пишите нормальным текстом. А пока, что вас хватает на бездарное заявление и на мат с трибун!
  • 6
  • Список оценок комментария
Рианчо опроверг высказывание Фратрии о голосовании, не вижу смысла ему врать... А может кому то бабок пообещали за то чтобы были расторгнуты некоторые контракты по обоюдному согласию, а не по инициативе клуба. Получается что "все" болельщики за то чтобы некоторые игроки покинули команду,идёт давление, свист, баннеры, заявления, они расторгают контракты, клуб не платит неустойку и малую долю кому-то платит? Это чисто мои рассуждения никого ни в чём не подозреваю, просто много слов без доказательств, а некоторые оказались( в свете интервью Рианчо) откровенной ложью. Думаю каждый может дать полёт фантазии...
  • pohyi
  • pohyi   Личное сообщение
  • 20:12, 26 ноября 2018 г.
  • 5
  • Список оценок комментария
Фратрия не может пережить отставки без хребетного Карреры,котрый попал под влияния этого движения,и они стали им манипулировать,хотим увидеть в составе Хани.пожалуйста!на следующую игру Хани в составе!нет он не натой позиции играет,пжл.,в след.матче на другой позиции ,которую указали.хотим по больше молодёжи в основе,да пжл.,аж 4 сразу в одну игру.убрать из состава не угодных игроков,да пжл.и т.д.Но Федун поломал планы уже"любящих себя в Спартаке"фратрийцев и погнал "пинком под жопу"прогнувшегося Карреру,встретился с активом фратрии,уточнил на встрече фамилии ,которых фаны гонят из команды(Глушаков,Комбаров,Кутепов,Ещенко,Ребров)и дал им свой конкретный ответ-выпустил (вместе с Кононовым)их всех в основу,этим самым указал фратрии своё место,и оно,на сегодняшний день,увы, возле "параши".Хотели показать своё "Я" ,а наделе оказалось,что эти действия скорее начало распада организации,если конечно не перестанут выдвигать требования к руководству.да и как Федун должен ,что то обсуждать с людьми,у которых на сайте в каждом посте,есть оскорбления в его адрес?а модераторы,а значит и актив,не подчищают оскорбительные выпады на руководство клуба,пропускает,а значит поддерживает и соглашаются!На месте Федуна,я вообще бы не разговаривал ,а послал по дальше всю эту компанию.Трудно разговаривать с людьми,которые считают,и открыто об этом постят,что ты кантон!И поверьте,будет фратрия,не будет -"отряд не заметит потерю бойца"!Живите,работайте,и получайте эмоции от футбола,и не лезьте с свиным рылом в калашный ряд!
  • 4
  • Список оценок комментария
Хорошо, что мир ещё не до конца сошел с ума.
Спасибо, друг.
  • 3
  • Список оценок комментария
Поговаривают про существование какого-то звукового сообщения от Глушакова в качестве доказательства. Поп-корн и ждать)
  • 4
  • Список оценок комментария
Появилось интервью Рианчо, которое опровергает некоторые вещи которые здесь написаны. Так что? Не зря говорят что в своё время во Фратрию пришло много непонятных товарищей, которым Спартак мягко говоря до лампочки. А те кто выше писал, по поводу штрафов, что мало, учите математику и т.д., наверное забыли про еврокубки (закрытие гостевых трибун) и про имиджевые потери. Из-за Вас на стадион идти не хочется, есть отличные ребята,которые поддерживают команду, но в основном это матершина и быдлячество (извините за слово,но другого не могу подобрать).
  • 0
  • Список оценок комментария
Голос правды это интервью? И почему федун молчит про тренера? Карпин - сбитый лётчик, Аленичев - ошибка с верой в духоносителей, Якин и Лаудруп - ошибка с верой в иностранцев.

Удивляет, что в чемпионский сезон никто не мерился вкладом в чемпионство. А сейчас прям к мемуарам готовят, как один момент решил исход всего чемпионата, и сделал Спартак чемпионом.
  • Toxa
  • Toxa   Личное сообщение
  • 23:05, 26 ноября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Вот ещё мнение https://m.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/chemodan-vokzal-rostov-pochemu-bolelschiki-imeyut-pravo-kritikovat-glushakova-1483667/
  • 3
  • Список оценок комментария
Рауль Рианчо рассказал, как на самом деле проходили выборы капитана «Спартака».
— Рауль, давайте с самого начала: кто участвовал в капитанских выборах?
— В голосовании принимали участие игроки, участвовавшие в сборе первой команды – все игроки основы и несколько ребят из «Спартака-2», привлечённые к работе для повышения конкуренции в коллективе.
— Согласно официальной информации, в австрийском сборе принял участие 31 футболист. Сколько из них голосовали?
— 24-26 игроков.
— Огласите результаты голосования, пожалуйста.
— Точных цифр не назову, не помню. Но итоговый расклад получился приблизительно такой: 14-15 голосов – за Глушакова, 5-6 – за Джикию, по 2 – за Сальваторе и Промеса....

Единственная информация о выборах капитана в Спартаке от человека который был внутри команды ...Ну Вы то конечно ему не поверите - тут же выше написано от людей которые лучше всё знают))))
  • 9
  • Список оценок комментария
Т.е. за вице-капитана Зобнина никто не проголосовал?)
  • 0
  • Список оценок комментария
Этим интервью сРианчо в очередной раз доказал что он пиздабол и мудило
  • 2
  • Список оценок комментария
Надо заканчивать, дело за Кононовым, объявит он мне нужен, вопрос закрыт, принятое решение уже мало что-то изменит. Можно давить на руководство, критиковать ГТ, серьезным образом не повлияет.
  • 2
  • Список оценок комментария
Не увидит в нем необходимости, сменит майку на другой клуб.
  • 0
  • Список оценок комментария
Прошу прощения, поздно подключился и все комменты не осилил.Может кто-нибудь уже написал. Выборы капитана были на предсезонном сборе, где, как обычно, с основой тренировались игроки Спартак-2 и дубля. Отсюда и их участие в голосовании.
  • 4
  • Список оценок комментария
Фратрия, прежде чем написать этот опус, состоящий из лжи, (как пример - 2 голоса из основы. 1 голос - Глушаков, и из 4-ки Самедов, Ребров, Ещенко, Комбаров только один проголосовал за него?)))) вы почитайте ваши «Цели и задачи», которые писали, скорее всего ваши предшественники. Сейчас вы занимаетесь абсолютно противоположным. Ещё сильнее топите клуб. Я понимаю, что вам давно плевать на Спартак, я сейчас не о рядовых молодых ребятах, а о вашей верхушке. Вы определенно чего-то добились в своей жизни, поднявшись в руководство сильного фан-движения, популярнейшего клуба России, так сидите и делите бабки, а в клуб не лезьте, дайте людям, любящим Спартак болеть за команду. Я думаю, ни для кого не секрет, что очень много адекватных болел не ходят на стадик с жёнами и детьми именно из-за вас, т.к. не хочется объяснять ребёнку, что означают слова, которыми вы «поддерживаете» команду.
Игра с Крыльями, должна была стать первой домашней игрой, на которой побывал бы мой сын, выездов у нас много, но на Открытие я его не беру только из-за вас.
Занимайтесь своими делами, зарабатывайте деньги и отстаньте от Команды, а если есть, что предьявить, то обосновывайте это, а не делайте заявлений из серии:»Нам сказали».
Всем удачи. Любите Спартак!
  • -1
  • Список оценок комментария
Как стыдно за фратрию.Читаешь и диву даёшься... Текст ну чистая заказуха как на Майдане.Больше чернухи и 0 фактов.Отстаньте уже от человека..Помогите Карере лучше,он безработный и клубы Европы не горят желанием его звать.
  • -1
  • Список оценок комментария
Хотел высказатся на этом сайте последний раз,ибо после этого поста меня забанят.
Я начал Болеть за Спартак в далеком 1997 году Будучи еще совсем маленьким ребенком.Я видел многое.Я болел за Спартак несмотр ни на что. Романцев показал свое Эго и вовремя не продал Спартак Фанату Спартака Гинеру Все видят где сейчас Гинер и где Спартак, я это Романцеву простил.он продал Спартак непойми кому и клуб пошел по пизде,Я это простил.Пошла чехарда с тренерами и вот нашелся прекрасный тренер Старков его слил молодой гондон аленичев,"Хуй с тобой" Подумал я. Потом Был великолепный Лаудруп которого подло слила краснобелая пидорасия, потом Эмери которого постигла таже участь... Я все прощал и горевал глядя как один за другим получают шанс русские бездарные гондоны... а старые вытераны типа ныне сдохшего исаева пиздят националистическую хуйню встиле "Я бы собрал русских еблят"...
И вот однажды когда с подливой обосрался уже постаревший и еще более наглый дима залупеничев его место занял Каррера... и началась Сказка... Мы выиграли Чемпионат мы разбили Севилью в лч... и тут карреру начали сливать. Жестко сливать а гондон назаров (чтоб он сдох) начал писать антикарреровские стишки. и они добились своего. Каррера ушел.А Пропитой гандон Романцев вставил свое ебучее слово (быстрей бы он к исаеву отправился)а тут еще и
хуесосы типа F1race начали сочинять басни что сезон выйграл какой то блядопилипчук...
И тут спустя столько лет я Понял : Спартак Команда Гондонов.
и болеть за них мне больше не хочется...
P.S. Ебать Спартак Ебать!
  • 0
  • Список оценок комментария
Совсем все в жизни плохо, раз столько злости в одном человеке уместилось?(((
  • 0
  • Список оценок комментария
У него давно так)
  • 1
  • Список оценок комментария
ОУКБ
  • -1
  • Список оценок комментария
а Фратрии респект.
оказывается они не только могут призывать к беспорядкам после гибели пидорасов типа свиридова... приятно удивлен.
  • Boruh
  • Boruh   Личное сообщение
  • 13:43, 27 ноября 2018 г.
  • -1
  • Список оценок комментария
Согласен с мнением блогера: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/pavelfcsm/2260291.html
  • 5
  • Список оценок комментария
Кто там пруфы хотел?
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/u1tramir/2260797.html?sl=1
  • 0
  • Список оценок комментария
ну вот и пруфы подвезли
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 14:57, 27 ноября 2018 г.
  • -2
  • Список оценок комментария
А "пруф" начиначется словами "тут ходят слухи".
Смешно))
  • 2
  • Список оценок комментария
Странный сплав тренера... если это правда, то даже слить не умеют))) Сливали тренера год, с сентября 17-го, по октябрь 2018? Бездари какие-то)))
  • 0
  • Список оценок комментария
В руководстве ждали результат, изменений, нормализации обстановки, итог, воспользовались ситуацией, обстоятельствами при конфликте глушака с Каррерой и реализовали в последствии.
  • 0
  • Список оценок комментария
самый главный пруфы,от официального веб-сайта Спартака
http://spartak.com/news/2018-11-27-odin_za_vsekh__i_vse_za_odnogo/
  • 2
  • Список оценок комментария
Как в школе. Ученик Вася подлец и тварь, но он наш одноклассник, а учитель может и хороший, но - его уволит директор и возьмёт другого дядю или тётю, которые нам интересны, пока Вася не захочет устроить скандал. И снова класс встанет на сторону Васи, и директор в очередной раз начнёт искать нового учителя...
  • 0
  • Список оценок комментария
Кто опубликовал, этому источнику можно доверять, другое дело, объективно эту писанину в телефоне, рассматривать как слив.В любом случае, глушаком здорово попользовались.
  • 0
  • Список оценок комментария
Кто опубликовал, этому источнику можно доверять, другое дело, объективно эту писанину в телефоне, рассматривать как слив.В любом случае, глушаком здорово попользовались.
  • 2
  • Список оценок комментария
Из Карреры делают великомученика,а из Глушакова иуду.При том что Массимо себя сейчас отлично чувствует,приехал в Россию,взял два трофея и бронзу.Порулил в Лиге чемпионов,заработал денег и любовь фанатов.Теперь в Италии да и во всем мире его будут рассматривать как хорошего тренера с отличной репутацией.И если кто забыл может найти статью,где пишут что Глушаков на правах капитана от лица команды,просил оставить Массимо главным,когда велись переговоры с Бердыевым.Не встал бы Каррера тогда у руля,неизвестно как его карьера сложилась.По этой теме Глушак мог в сердцах ему сказать,что типо я за тебя просил.я тебя и уберу.Могло такое быть.Конечно это его не красит.Но...Заслуги человека забывать нельзя.так или иначе поведение Глушака говорит о том что Спартак ему не безразличен.Просто они разошлись с тренером во взглядах.Пусть он и не прав в чем то,но пусть докажет на поле.Зачем раскачивать лодку уважаемая Фратрия?Если тем более большая часть претензний основывается на домыслах людей.Пусть лидеры фан движения встретится с Денисом и выслушают его видиние ситуации...Если есть чем аргументировано возразить,пишите.Если нет аргументов,можете минусовать.Мы просто позоримся перед другими клубами,где за своих всегда горой,а у нас этот цирк постоянно...Заебло.
И если искать иуду,то точно не среди тренеров и игроков,а в руководстве клуба.Всем добра и побед!(болельщик Спартака с 1997 года)
  • 6
  • Список оценок комментария
В смысле они разошлись с тренером во взглядах? Он футболист, у него взгляда быть вообще не должно, он обязан выполнять установки тренера, а не расходиться с ним во взглядах.
  • 1
  • Список оценок комментария
Согласен.Но тут много но.Он мог принять сторону Пилипчука,когда тот поругался с Каррерой.Как показывает практика,Массимо очень зависим от помощников.И мы видим как Спартак играл когда был Пилипчук и когда он ушел.
  • 4
  • Список оценок комментария
Итак, черкану немного статистики о сливе Карреры Глушаковым. Из поста на спортсе, следует, что заговор был уже в сентябре 2017 года.
Приступим.
С сентября 2017 года до конца года Спартак сыграл 19 матчей во всех турнирах, из них 10 побед, 7 ничьих и только 2(!) поражения, одно из которых от ливера 0:7.
Может я и полный дурак, но так тренера не сливают и заговором не пахнет, все носят команду на руках и Глушакова после 5:1 над Севильей!
В 18 году достойные игры с Атлетико. И до 15 апреля, игра с Уралом, оттуда и все начало сыпаться...

Что это за слив? 8 месяцев план слива обдумывали??? Как и говорит собеседник Дарьи, Карреры зимой в Спартаке не будет. Он прав, только ошибся он на целый год. Это не пруф, это бабские сплетни, вот и все!
  • Boruh
  • Boruh   Личное сообщение
  • 15:40, 27 ноября 2018 г.
  • 3
  • Список оценок комментария
информация о сливе главного тренера будет даваться дозировано. это как с саудовским журналистом. каждый раз, как будут говорить, что это всё чушь и шлак, будет даваться ещё более конкретизированная информация, загоняющая в угол всю эту мерзкую камарилью, Глушакова, Измайлова и компанию. не надо было серьезным людям наступать на хвост.
  • 0
  • Список оценок комментария
фрытия это как Путин,с каждым годом все ниже и ниже,только разница в том,что к нему не подойти,а фратрийцам легко подъехать и ебла порассшибать
это какой блядью по жизни надо быть,чтоб пойти против команды,не против Глушака,а против команды,просто посмотрите на фото и все поймёте -)
  • 0
  • Список оценок комментария
С ума сошёл??? Это Глушаков дублёров нарядил, фратрии назло))))
  • 0
  • Список оценок комментария
Попытка тушить.
  • 0
  • Список оценок комментария
после этого,надо отвечать за то,что напечатали здесь,товарищи фратийцы
http://spartak.com/news/2018-11-27-odin_za_vsekh__i_vse_za_odnogo/
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 15:57, 27 ноября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Тут тоже не все так просто. Они могли сделать это фото и раньше, ведь Глушакова давно уже освистывают. Почему только сейчас?
  • -6
  • Список оценок комментария
без разницы почему,посчитали нужным сделать сейчас,чтоб рыло закрыть,таким блядям,как фрытия
кроме тупого быдла со стороны фрытия никто его не освистывает
  • 0
  • Список оценок комментария
Что самое интересное это фото сделано без Зобнина. Сразу после того, как он улетел на операцию. Т.е. поддержать гондона - пожалуйста, а Жиго, Зобнина - зачем. Боюсь, что Роман уйдет из Спартака. НЕ зря ему увеличили сумму отсутпных. Будем смотреть дальше за развитием событий
  • 3
  • Список оценок комментария
Как будто констатируете факты, просто Ванга блять... отьебитесь от Романа , ну вот совсем не в тему его фамилия фигурирует под этой темой сообщения
  • -1
  • Список оценок комментария
Зобнин не ходил на тренировки.Опа на,да?Травма епть.Звони куратору пусть новую вводную по Денису даёт.Ретвитбот...
  • 1
  • Список оценок комментария
Полдня этой новости - ВСЯ КОМАНДА поддержала Глушакова ! Вся ! Но зачем эта новость здесь - здесь же Каррера в иконостасе ...клованы ...
  • 2
  • Список оценок комментария
Понять, простить?. Прогнил Глушаков, морально разложился.
  • 1
  • Список оценок комментария
К выше мною сказанному!
Я был на игре в ЕКБ и по выходу со стадика сразу сказал, что игру сдали, почему - хз, но нежелание играть было видно.
И там же, в ЕКБ я понял, что такое фратрия... На кануне матча, в кабаке была массовая гулянка фанатов, заглянул туда и я и увидел, как в центре зала, заполненного красно-белыми, 3 чурки пиздят одного парня... ни одна сука не заступилась за красно-белого брата, как вы выражаетесь, пока я не оттащил одного чурбана и не толкнул парня в толпу, чтобы он там затерялся... потом и такси ему вызывал и с охраной в него сажал. А фратрия - молодцы, выручку своему брату сделали.
В пизду вас, с вашими сгнившими понятиями...
  • -2
  • Список оценок комментария
еще раз повторюсь,у нас ,,один за всех и все за одного"
и нехуй корчить из себя того,от которого,чтото зависит,потомучто он знает лучше
сила в правде а правда вот-http://spartak.com/news/2018-11-27-odin_za_vsekh__i_vse_za_odnogo/
ну а фрытия осталось чуток,как и Путину..
все будет хорошо,парни -)

  • 5
  • Список оценок комментария
Объясняю свою позицию ,почему №8 должен покинуть команду. Я уже приводил в пример слова сэра Алекса Фергюссона , сделаю это еще раз.

«Нельзя терять контроль, когда работаешь с тридцатью профессионалами, получающими миллионы. Если кто-то хочет оспорить мой авторитет и контроль, я должен разобраться». Фергюсон часто конфликтовал с теми, кто не подчинялся его требованиям. Рой Кин был вынужден покинуть команду после того, как прошёлся с критикой по своим партнёрам. Рууд ван Нистелрой, бывший лучшим нападающим клуба, был продан в «Реал», выразив своё недовольство из-за отсутствия места в основе.

Фергюсон: Если наступит день, когда игроки будут контролировать главного тренера, т.е. решать, какой будет тренировка, когда будут выходные, какой будет дисциплина или тактика – тогда «Манчестер Юнайтед», который мы знаем, перестанет существовать. Перед тем, как вступить в должность тренера «Юнайтед», я дал себе установку не дать никому быть сильнее меня. Твоя личность должна быть больше их. Это необходимо.

Бывают случаи, когда нужно спросить себя, влияет ли какой-нибудь игрок на атмосферу в раздевалке, игру команды и твой контроль над игроками и сотрудниками. Если такой игрок есть, с ним нужно распрощаться. Иначе просто нельзя. И не важно, будь это хоть лучший футболист планеты. Долгосрочные планы клуба важнее любого человека, и тренер всегда должен играть наиважнейшую роль в клубе.

Многие английские клубы меняли тренеров так часто, что игроки стали ощущать власть в раздевалке. Это опасно. Если у тренера нет контроля, он не задержится в клубе. Нужно добиться всеобъемлющего контроля. Футболисты должны признать, что ты тренер, и твой статус даёт тебе право контролировать события


Именно поэтому ЛАФ и Кононов должны убрать №8 из ФК Спартак, дав понять ,что у игроков есть только одно право ,это отдавать всего себя игре и команде

Всю статью целиком можно прочесть здесь.https://theatreofdreams.ru/materials/158-8-pravil-sera-aleksa-fergyusona.html

И было бы совсем не плохо,если бы руководство ФК Спартак придерживались этих правил. Ну это конечно утопия....
.
  • -4
  • Список оценок комментария
Вот только макарена не Фергюсон и ему пошлепали залупой по щекам и отправили восвояси))
  • 5
  • Список оценок комментария
Да как вы не поймете , что дело не в МК и не в Фергюссоне...Все это относится к любому ФК.
  • 1
  • Список оценок комментария
У лафа и Кононова какие-то проблемы с #8?
  • 1
  • Список оценок комментария
Не, может Карпин, режиссёр и Аленичев тоже мужики проблемные были для того, чтобы сработаться с Денисом Батьковичем, тем не менее предлагаю дождаться результатов работы Кононова (в которого лично я верю, идеальный тренер для Спартака с точки зрения стиля). А у Леопарда арнольдыча вообще вряд ли какие проблемы имеются по футбольной тематике)
  • 0
  • Список оценок комментария
Все ,что я об этом думаю,изложено чуть выше по ветке. И к Кононову это относится в равной мере.
  • 5
  • Список оценок комментария
залупоглот ты малолетний, когда Фергюсон пришёл в МЮ, его знали немногие. И пришёл он в 1986, а первый чемпионство взял в 1991 году. В современном Спартаке кто-то так долго тренировал?
  • 4
  • Список оценок комментария
Все верно, потому что нужно вовремя менять игроков, которые начинают сдавать. Но у нас нет нормального менеджмента.
  • 0
  • Список оценок комментария
Фергюсон до прихода в МЮ взял с зачухоным Абердином в еврочашку ... об этом ты конечно упомянуть забыть )))
  • 0
  • Список оценок комментария
Я и написал, что немногие его знали. И кубок кубков был на третьем месте по популярности в Европе. Поэтому и слили его первым в угоду ЛЧ и ЛЕ.
  • 1
  • Список оценок комментария
Ты пишешь то , что тебе выгодно ... Кубок Кубков на третьем месте ))))) Он его с Абердином выиграл - что это вообще за команда такая ))) Но зачем об этом писать - когда можно - написать , что тебе выгодно , да ?)) Вот и так вся "правда" формируется - тут не досказали , тут не обозначили , тут повернули как выгодно ...клоуны ...Как тебе , что вся команда Глушакову поддержку выказала ? - тоже их гнобить будешь ? .... Засуньте своё "Я" себе в своё "Ж" и поддерживайте команду - или пиздуйте болеть за коней и не мешайте другим за команду болеть...
  • -1
  • Список оценок комментария
блин,нечего и обсуждать...) в натуре,как Путин,(чувствуя себя ,, змеем Горынычем..."якобы голов дохуя,и за слова можно и не отвечать..) нифига,фратрия,не прокатит,пора уже отвечать за слова -) или ждите,как Путин....
  • -1
  • Список оценок комментария
Ретвит-ботов не убедить.Им заплатили и они будут везде постить что Денис плохой..Факты их не волнуют.Волнуют бабки,особо тупых ещё и лайки 😂😂😂
  • 0
  • Список оценок комментария
Купил матч-премьер,чтобы смотреть матчи любимой команды,купил фирменную футболку,в надежде что часть денег пойдёт клубу, и тут ОПА часть людей с файерами решает кому быть в составе, может посчитаем по бабкам у кого есть слово, 1.5-2к абиков или у тех кто заплатил за просмотр и атрибутику, от кого больше денег клубу, или ориентириуемся на тех из-за кого люди с детьми на матчи не ходят, и на тех из-за кого трибуны в еврокубках закрывают, это тоже самое как три гопника из вашего подъезда выберут вам домоуправляющую компанию, вот в этом вся " ф....я".
  • KamaZ
  • KamaZ   Личное сообщение
  • 20:42, 27 ноября 2018 г.
  • -2
  • Список оценок комментария
Ребятам из фратрии спасибо за вашу работу на трибунах, вы молодцы. Все кто пишет обидные слова - гандоны.
Но по позиции номер 8, без каких-либо доказательств такие заявления делать не нужно. Надо это дело пересматривать, впереди важные матчи.
  • 7
  • Список оценок комментария
Или здесь внатуре половина бомжеконей, либо мы сами с собой пересрёмся невзначай ( КОМАНДА выступила в поддержку Глушакова. Я - с КОМАНДОЙ!
  • -1
  • Список оценок комментария
А ей видней! Прекращаем сосить тоснопенальтиста. До конца сезона пущай в'обывает - там поглядим.
  • 0
  • Список оценок комментария
+100500 !!!
  • gebs
  • gebs   Личное сообщение
  • 21:26, 27 ноября 2018 г.
  • -1
  • Список оценок комментария
Вообщем, движ захотел быть больше, чем он есть на самом деле. Ваше дело, лепить баннеры, писать статьи и радоваться. Засуньте в жопу свою позицию. Денис - Капитан, он это заслужил.
  • -1
  • Список оценок комментария
бомжи и кони ржут с этой хуйни - фанаты Спартака гнобят капитана команды - клоуны хуевы- посмешище для врагов ....
  • 2
  • Список оценок комментария
А что им еще делать? Отсосать на своем поле у МЕГАКЛУПИКА Европы 2:1, плакать и кричать долой физрука? Лучше погнобить Спартак у него две ничьи с такими же ГИГАНТАМИ.
  • 2
  • Список оценок комментария
Позиция ваша странная и похожа на заказуху. Пилипчук гондон,знаете кто за кого голосовал и т.д.,,складывается впечатление,что один Глушь развалил команду?! Однако главное говно в Спартаке это ебун фердун и че то его вы не глумите в своих баннерах. Карерра уже в тираже и поделом,а пока вы клеймите капитана,команда так и вошкается в вами раздутом дерьме. Фратрия очнись.
  • 0
  • Список оценок комментария
Не в тему вопрос. У кого самая лучшая футбольная академия?
  • -2
  • Список оценок комментария
Вызов девушек из публичного Дома
Позвольте себе лучшее
все подробности здесь http://woman-russian.life/
  • 0
  • Список оценок комментария
я вот на все смотрю и думаю!!!! Глушак то в рот дает всем сейчас! Каррере, Трабуки всех выпиздил и болельщики шайка из 100 чел сосет и жопу рвет... Вы конечно не блогадарные люди фратрия7! Мы вот смотрим с семьей на стадионе каждый матч, вы кричите хрен знает что!!!! Вы не фан- движение ,а проститутки такое ощущение! группировки легли из-за денег и это явно видно, также как и спорт-экспресс и другие журналисты!! Романцева так не провожали,легенду!
  • 0
  • Список оценок комментария
Разбаньте меня в группе в ВК! Сколько можно?
Пишу на сайт - тишина! Пишу на почту - та же хрень! Написал в твиттер - лайкнули!
Весело, конечно! Но ни х@я не весело

Для того, что бы оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.

BrandShop



Премьер-Лига 2018/19
01
48
02
43
03
42
04
41
05
36
06
35
07
35
08
35
09
33
10
30
11
28
12
27
13
27
14
21
15
19
16
13

Результаты Графики

 

Получить код информера