Прислать новость Зарегистрироваться или

RSS twitter Facebook в Контакте в Google+
Одноклассники Instagram YouTube Я.РУ
Магазин Фратрии Места продаж билетов и сезонных абонементов
Лента новостей

Партнёрская программа по картам Фратрии

Карта Друзей Фратрии. Будь с нами!



Реклама

Новости Команды Кононов: «Вижу “Спартак” на первом месте по итогам чемпионата»

Кононов: «Вижу “Спартак” на первом месте по итогам чемпионата»
© fratria.ru

Главный тренер «Спартака» Олег Кононов после матча 15-го тура РПЛ с «Крыльями Советов» (3:1) поделился впечатлениями от работы с московской командой.

— Мы рады, что победили. Матч оказался непростым. Также рады тому, что были вместе сегодня. Вся команда играла друг за друга. Поэтому несмотря на то, что уступали в счёте, всё равно добились победы благодаря командному духу и игре. Это самый главный момент. Именно этого в первую очередь я и ждал сегодня. А всё остальное – детали.

 — Первый вопрос – неприятный. Что произошло с Зобниным?
— Наши доктора сейчас смотрят. Диагноз будет немного позже.

 — Какая часть тела травмирована хотя бы?
— Колено.

 — Прекрасно сегодня сыграл Ханни. Он выглядел свободнее, чем прежде, смещался в центр, создавал остроту на флангах. Какое задание давали ему?
— Ханни играл на этой позиции, причём давно, не только в России. Мы знаем, что он умеет. Требования к фланговым футболистам — они обязаны играть в атаке таким образом, чтобы для соперника это было непредсказуемо и тяжело. Самое главное здесь, чтобы игрок чувствовал позицию, понимал, когда может смещаться в середину и взаимодействовать с партнерами.

Мы хотели играть с двумя нападающими, поэтому и выбрали такой состав сегодня. Для Ханни всё это знакомо. Мы даем проявлять ему свои сильные качества: обостряющие передачи, дриблинг. Для их демонстрации его и приглашали в «Спартак». Хотя у него и до сегодняшнего дня были хорошие матчи. Отрезки — точно. Собираюсь ли я на Ханни делать ставку в будущем? Правильно делать ставку на всех игроков, они должны доказывать всё на тренировках.

 

 — Сегодня вы выпустили в старте и Реброва, и Глушакова, и Ещенко, и Комбарова. В бой пошли одни старики. Понимали, что вызовете негатив со стороны фанатов, настроенных против Глушакова?
— «В бой идут одни старики» — замечательный фильм и замечательное выражение. Плюс сегодня это действительно было так.

В моём понимании тренер всегда берет ответственность на себя. В мире, в нашей стране масса примеров, где болельщики хотят одних игроков, а главный тренер видит тот футбол, который хочет от команды, а также видит результат, которого необходимо добиться. Футболисты, которые сегодня вышли на поле, мне, как тренеру, на данный момент не просто подходят, а даже больше: через них мы будем строить желаемую игру. Они опытные, они лидеры, они отдаются на все 100 процентов как на тренировках, так и в матчах. Для меня это самое главное. Если кто-то из них перестанет это делать, вы увидите сами.

 — Почему выбрали Реброва, а не Максименко? Можно ли сказать, что теперь Артем будет основным до конца первой части сезона?
— Не могу сказать. Каждый футболист борется за место в составе. Я выбрал, исходя из непростого положения команды — турнирного, игрового, психологического. Сегодня должны были играть в большей степени те футболисты, которые давно выступают в «Спартаке». Им очень важно было дать показать, что они дорожат командой и сделают всё ради победы. С этого я и начал пресс-конференцию. Мы должны были показать, что мы — команда! Побеждает — вся команда. И мы никого не дадим в обиду.

— Почему решили играть в два форварда? Такого уже давно не случалось.
— Зе Луиш и Адриано – очень хорошие игроки не только для России. Они могут играть даже в Европе на достойном уровне. На данный момент я вижу их в атаке. Эти нападающие здорово действуют как внизу, так и при фланговых атаках. Конечно, сложно было наладить взаимодействие за короткий срок, всё-таки они давно не выходили вместе. Но отрезки в начале второго тайма, когда они выполняли то, что мы от них требовали, мне очень понравились. В первом же тайме Зе Луиш и Адриано играли не так, как хотелось бы.

 — Почему из молодых выпустили только Ломовицкого?
— Ломовицкий очень талантливый футболист. Да и вообще вся молодежь, с кем я сейчас работаю в первой команде, очень талантливая! Академия в «Спартаке» работает хорошо — это действительно так. Молодые уже сейчас отвечают требованиям премьер-лиги. Хотя, конечно, надо прогрессировать дальше.

Состав сейчас определять непросто, ведь все хотят играть. Некоторые футболисты, не попавшие в заявку, не то чтобы обижались, но выражали определенные эмоции. Мне это нравится. Главное, что нет безразличия. Надеюсь, все ребята в дальнейшем будут задействованы. У нас достаточно сложный график. Очень хочу, чтобы наш тренировочный процесс строился таким образом: кто сильнее, тот и будет играть.

 — Почему не выпустили Мельгарехо, здорово вышедшего на замену, с первых минут? Связано ли это с перелетом после сборной? И где его видите — в группе атаки или слева в обороне?
— Вы правы: в основном составе я его не выпустил, потому что он мало работал с командой, вернулся за два дня до матча после длительных перелетов. Я помню его по «Кубани», когда руководил «Краснодаром», Лоренсо очень здорово играл на позиции правого атакующего футболиста и в центре нападения. Посмотрим, где будем использовать его дальше, но сейчас я его в первую очередь рассматриваю как игрока атаки.

 — На правом фланге сегодня вышел опытный Ещенко, а не молодой Рассказов. Какими видите перспективы второго?
— Они большие. Говорил об этом не раз. Мне Рассказов ОЧЕНЬ нравится по тренировкам. Да, есть недочеты, которые нужно исправлять или дополнять. Каких-то нюансов игры он еще не знает, но в целом я очень-очень на него рассчитываю. Рассказов в обойме и может в любой момент выйти на поле. Сегодня же я предпочёл, как уже было сказано, «стариков».

 — Изменились перемещения и функции Фернандо. Он стал действовать даже ближе к чужим воротам. Будете менять его роль?
— Рассматриваю Фернандо в том числе на позиции «десятки», под нападающим. Каждый футболист для меня в идеале должен уметь играть на двух-трех позициях. Пример — Мельгарехо. Сейчас футбол универсальный, недостаточно, если человек привязывается к одной позиции. Фернандо, Зобнин и Глушаков очень ценны в середине поля, могут разыгрывать, действуют в отборе, командуют игрой партнеров и в прессинге, и в обороне. Фернандо обладает прекрасной передачей и ударом, пониманием игры в атаке. Поэтому вторую позицию для него вижу именно в роли «под нападающим». Он может принести нам пользу там.

 — А физики и подвижности ему хватит там?
— А почему нет? Позиция «десятки» — это не игра на скорости, а интеллект. Думаю, все со мной согласятся. Конечно, было бы неплохо, если бы Фернандо обладал скоростью Адриано, но что есть, то есть. Его уровня движения тоже вполне достаточно.

 — Предыдущие тренеры не могли определиться с основным составом, шла постоянная ротация, а в качестве объяснений Рианчо и Каррера называли сложный изматывающий график. Каким вы нашли физическое состояние игроков сейчас?
— Не могу сказать, что оно плохое или не очень хорошее. Абсолютно не так. Есть нормальная база, отталкиваясь от которой, можно развивать игру с еще большей интенсивностью. Нам хотелось бы интенсивно проводить все 90 минут с прессингом, не давая соперникам мяч. Эта задача непростая, нужно время. Первые минуты сегодня были агрессивные — с прессингом, открыванием, рыками, а потом наступил спад. Такие отрезки случаются в матче. Бывает, забиваешь — и отходишь назад, отдаешь инициативу. Но функциональное состояние у футболистов «Спартака» нормальное. Хотя хотелось бы сделать его лучше и уменьшить брак в передачах.

 — Порадовало ли вас то, что после забитого гола Адриано прибежал праздновать к вам на бровку?
— Получилось так, что я первый был на его пути. Может, окажись на его месте другой, он побежал бы к нему. А потом он взял всех в круг и со всеми игроками и членами тренерского штаба устроил обнимашки. Конечно, это приятно. Тренерский штаб и футболисты — все едины.

 — Если бы «Спартак» проиграл, он мог бы оказаться близко к зоне вылета. А теперь подобрался поближе к еврокубкам. Где видите «Спартак» по окончании чемпионата?
— На первом месте.

Источник: https://www.championat.com/football/article-3606473-251118-spartak---krylja-sovetov---31-press-konferencija-kononova.html


  • Добавить в закладки Яндекс

Похожие новости:

Комментарии 72

4315187
  • -16
  • Список оценок комментария

Раскрыть комментарий

Надoели штpaфы ГИБДД? Мне тоже! И я не плачу. Пользуюсь вот такой штукой http://goo.gl/XPPtGy и о штpaфаx забыл! Камеры просто не видят номер. Уже 2 месяца штрафов нет. Выбор за тобой!
  • 9
  • Список оценок комментария
Если Спартак будет чемпионом, это будет чудо. Не только потому, что отставание велико. Ещё статистика не в нашу пользу. В год Кабана Спартак ни разу не был чемпионом. Впрочем, в позапрошлом году Массимо сотворил чудо и просрамил статистику, по которой Спартак не был чемпионом при Федуне и в форме Найк.
Дай Бог, что Спартаку с Георгиевичем удастся сотворить ещё одно чудо.
Пойду за это допью, что на донышке осталось.
  • 1
  • Список оценок комментария
Кононов сделал ставку на российских "старичков". Пока всё нормально, они будут играть. А как только что-то не понравится они же его и сольют сразу.
  • 1
  • Список оценок комментария
Надеюсь, у Ф. хватит мозгов 2-й раз не повестить на такой развод.
  • 10
  • Список оценок комментария
Второй? Ха. Ха. Как минимум третий.
  • 7
  • Список оценок комментария
В этом умение тренера работать с игроками, в любой команде есть "старички" (состоявшиеся игроки). Разве в Реале и Барселоне не так? Люди всю жизнь в футболе, надо искать подход. Конечно в этом плане проще с молодняком. Успехов новому тренеру в этом нелёгком деле!
  • 1
  • Список оценок комментария
Давай с оценкой "умения тренера" повременим...
  • 4
  • Список оценок комментария
Так и я о том же! Время покажет.
  • J7exa
  • J7exa   Личное сообщение
  • 10:19, 26 ноября 2018 г.
  • -1
  • Список оценок комментария
Хотя бы после побед можно не писать этот бред про "ОПГ"? Уже надоело.
  • Boruh
  • Boruh   Личное сообщение
  • 11:49, 26 ноября 2018 г.
  • 2
  • Список оценок комментария
надоело, как в говно в проруби, болтаться 16 лет между 5-6 местами. "старики" тянут команду на дно, пик их формы давным давно пройден, цепляться за место в составе остается только подковерными методами.
  • 9
  • Список оценок комментария
Вроде бы всё объяснил в интервью - приятно , что не просто - "я главный и я так решил " ... Удачи Вам Олег Георгеевич ....игру будем оценивать после зимней паузы - видно ,что Ещенко и Комбаров очень слабые крайние защитники - видно ,что опорка провисает ...Если зимой купят опорника хорошего качества - будет ОЧЕНЬ хорошо.
  • -6
  • Список оценок комментария
Пиздабол обиженный! А где вой, что такие недокоманды, как КрыСы нужно выносит в одну калитку в первом тайме, да еще со счетом 5:0, а затем во втором выпускать молодёжь, чтоб она резвилась и довела матч до победы? И где вой про доминирование на всех участках поля и на протяжении не только 90 минут, но и добавленных?
  • 13
  • Список оценок комментария
Ты следи за словами своими- а тебя вроде не оскорбил не разу , не ?
4:0 это недокоманда в год своего вылета в ФНЛ Карреру вынесла , если ты забыл ...
От твоих соплей на каждой ветке скользко уже , знаешь , чем я от таких как ты отличаюсь - тем , что я не разу не написал плохого слова про Карреру - хотя считал , что его после ПАОКа снимать надо было...Мне похуй как фамилия тренера - главная , что бы Спартак играл и побеждал - а ты в своей любви к итальянцу как бешеная собака тут на людей бросаешься....
  • 7
  • Список оценок комментария
Почему тебе не нравится когда с тобой беседуют так же как и ты? Или не ты говорил все написанное сверху? Хочу услышать твои претензии к игре. Мои претензии только в одном: почему на Карреру давили и заставляли играть по схеме 4-3-3, а тут вдруг вольности. И почему ОПГ Ромашка в полном составе отбывает номер на поле, побеждает команда (ОПГ не засветилась во взятии ворот), но всю похвалу приписали им? Ну а про игру - она была? Эта суета на поле идет с первого тура. Только те победы ты не воспринимал как победы ФК Спартак - чего ты теперь обижаешься? Я тебя так и называю.
  • 4
  • Список оценок комментария
Ты живёшь в своих каких то фантазиях какие победы я не воспринимал - я не понял тут вообще не хуя - что ты написал ...
Вот я тебя например пидарасом назову , ты обидешься же ? Но я себе этого не позволяю - а ты почему то "пиздабол , да обиженка" как попугай повторяешь... Я тебя хоть раз оскорбил например - хотя я с тобой вот ВООБЩЕ не согласен в вопросах тренера
Теперь по факту - Я не понял кто Карреру заставлял играть в схему 4-3-3 - он был Главным Тренером же ... Кто его мог заставить во что то там играть ?
  • 4
  • Список оценок комментария
1. Ты или расстроением личности страдаешь, и каждая личность не помнит, что делала другая. Или от твоего имени пишут другие. Но каждую победу с начала сезона ты не радовался, а искал недочеты.
2. В Спартаке тренер может думать всё, что угодно - решает федун. Яркий пример вопрос по контракту Широкова, при Аленичеве. И если федуну напели, что 4-3-3 хорошо - значит играют по ней.
P.S. Можешь называть хоть мячиком, только не пинай - отдача замучает.
А по тренеру - я не за Карреру, Аленичева, Карпина - я, по-старинке, за справедливость: что можно одному - позволительно и другому, что запрещено второму - запрещено и первому. Только в равных возможностях видно кто из них лучше. Про Кононова сказал сразу - до первой ошибки (в игре или на тренировке) и его сольют.

По игроку номер 8 - он как и дзюба. Унаи слил весь состав (в пользу Карпина, или по просьбе кого-то еще уже не важно), но дзюбу убрали из состава за слова после матча про тренеришку.
  • -6
  • Список оценок комментария
Он тебя со мной спутал, это я его постоянно пидорасом и и дегенератом с лоботомией называю, а он скулит в углу, вот не вытерпел, по ходу - и даже лаять уже начал, но даже тут перепутал все и снова наступил в говно с визгом "КАРРЕРА"!
  • 5
  • Список оценок комментария
Вот читаю комментарии и диву даюсь! Первый матч на посту главного, что команда должна была в Барсу преобразиться? Глушаков сыграл вполне прилично, да и при Каррере он не был худшим.
  • -1
  • Список оценок комментария
Крысы и в самом деле недокоманда.
Тут спору нет.
  • 1
  • Список оценок комментария
ну так до этого мы 4 матча дома проиграли - таким же командам - там тоже вроде Арсеналы не Лондонские были ...)
  • 1
  • Список оценок комментария
Дело не в неудачных/удачных сериях.
Крысы это диагноз.
  • -18
  • Список оценок комментария

Раскрыть комментарий

Вижу Спартак вне зоны кубков по окончанию сезона ! Даже ёбанным крыльям первыми дома пропустили , всё остальное удачное стечение обстоятельств . Безмозглая беготня , схемы нет , это не игра , а кусок хуеты! Через 4 дня СМ очень крупно отсосёт у ебаного Рапида .
  • 0
  • Список оценок комментария
иди за Химки топи
  • -1
  • Список оценок комментария
Мне, как тренеру, на данный момент не просто подходят, а даже больше: через них мы будем строить желаемую игру. ((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( Пиздец.
  • 0
  • Список оценок комментария
да,это я -(
  • -18
  • Список оценок комментария

Раскрыть комментарий

Да ,да ,да ! Я ХуйНеНос и т д ! Вот только мразь , не забудь зайти и извиниться после 0:3 или 1:4 от галимого Рапида . Запомни этот комментарий !!!
  • 11
  • Список оценок комментария
Ты сайтом ошибся педальный.
  • -11
  • Список оценок комментария

Раскрыть комментарий

Педальный- твой выебаный Федуном мозг ! Отморозок . Зайди сюда после матча с Рапидом и попробуй отмазаться ! Даун!
  • 1
  • Список оценок комментария
Че ты тут верещишь, психопат? Таблетки забыл принять?
  • -2
  • Список оценок комментария
Ты готов свою потасканную жопу поставить на то, что Спартак крупно проиграет Рапиду? Или так, попиздеть зашел после возлияний очередных?
  • 3
  • Список оценок комментария
"Ты готов свою потасканную жопу поставить"
Есть такая фраза: по себе людей не судят...)
  • 0
  • Список оценок комментария
К сожалению для тебя любой исход с Рапидом ничего не поменяет.
  • 0
  • Список оценок комментария
Ну и где ты , клоун !? Напиши-ка мне ещё патриотической блювоты , о том что всё ахуенно и т. д .
  • 5
  • Список оценок комментария
он в атакующий и динамичный футбол собрался ромашкой играть? которая встаёт после 20 минут каждого тайма! Лёгких путей не ищете Олег.
  • 4
  • Список оценок комментария
Немного ошибся. После 20 минут игры они встают. Второй тайм - 1-2 полезных действий и вой, что именно это и спасло от поражения.
  • -8
  • Список оценок комментария
Я думал глубже Рианчо никто не сосет у ОПГ Ромашка... Анн ни, вон Кононов нарисовался....
  • -3
  • Список оценок комментария
Что за ромашка?
  • 5
  • Список оценок комментария
Да заебал ты-ОПГ Ромашка- действующие лица на сегодняшний день Комбаров, Глушаков, Ребров и Ещенко. То есть россияне, в основном "ветераны" команды. Образовалась соответственно примерно в 2013 году - после перехода Глушакова из Локомотива. Название взято из названия кафе, которым владели братья Комбаровы - ныне уже закрытое. Сами игроки периодически и сами себя так называют
  • -2
  • Список оценок комментария
Братья Комбаровы владели ФК"Домодедово".
Ну зови теперь Ещенко "домодедовским". И Реброва заодно. Если своих мозгов нет.
P.S. И поменьше слушай Берлинского Дурака.
  • 2
  • Список оценок комментария
Сдается мне это был не вопрос, а сарказм) Достали с "ромашкой", совсем помешались, скоро это будет диагноз чекнутых болельщиков Спартака.
  • 0
  • Список оценок комментария
Сарказм это когда один раз "спросил", а два- видимо человеку было интересно узнать, а гугл его заблокировал...
  • 2
  • Список оценок комментария
Все. Молодёжь будет дальше тухнуть на лавке. Зашибись, нахера нам Спартак-2?
  • -1
  • Список оценок комментария
Возможно, пока старичье дает то что от них требуют, выполняют, молодняк на время может задвинуть.
  • pohyi
  • pohyi   Личное сообщение
  • 00:06, 26 ноября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
молодёжь уже наиграла своё!пусть сидят в дубле,к составу подпускать только уже сложившихся футболистов,а не пойми кого.Ломовицкий блять...
  • 1
  • Список оценок комментария
При таком подборе игроков, и правильном использовании, "Спартак" обязан показывать мощный, организованный футбол.
  • 4
  • Список оценок комментария
В какой то степени менять состав и схему на игру с паровозом нет смысла, план сработал. Поменьше с ротацией и экспериментами.
  • seal
  • seal   Личное сообщение
  • 19:59, 25 ноября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Народ а где Ерёма? я что то потерял его
  • 0
  • Список оценок комментария
Кононов сказал у него перелом...Чего ,вроде не уточнил.
  • 4
  • Список оценок комментария
Вангую. Тот кто сейчас верит в кононова. Обосрут первыми его после неудач. Доказано Каррерой.
  • 2
  • Список оценок комментария
Поэтому ты решил сразу кучу навалить ?
  • 1
  • Список оценок комментария
Просто привел пример. Таких как ты Ромчик. Лицемеров и иуд.
  • 0
  • Список оценок комментария
Клал я свой болт на твои примеры - ты в неадеквате - я не одного тренера Спартака никогда не обозвал тут ))) В каждой теме от тебя один негатив - что так всё плохо в реальной жизни - что ты желчью исходишь ?)
  • 3
  • Список оценок комментария
Да да Ромчик ты святой.
  • 0
  • Список оценок комментария
Неванга!
  • 3
  • Список оценок комментария
Ну,насчёт первого места не знаю.Это,как говорится,хорошо поёт ,особенно после победы.Но,вот испарину на его лбу при 0:1,и непонимание как быть и что дальше делать,это я хорошо увидел.Тем не менее с победой, свезло и нам и Кононову-поставь судейка пеналь при 0:1( а пенальти там был 200%),бог его знает как там ещё обернулось.!
  • 1
  • Список оценок комментария
А то что нам гол из вне игры забили - ты не заметил ?)
  • 2
  • Список оценок комментария
Заметил, и что с этого? Матч переигрывать будут? Нет. Скажут не увидел. Там не как с голом Ханни в первом тайме. В чемпионский сезон нам пенальти не давали пробить туров 25 наверное, как оправдать судью знают. А вот игру рукой никак не оправдать и не отвертеться. Можно вспомнить как гол Фернандо со штрафного (которого не было) обсасывали неделю, потому что Спартак победил 1:0.
  • 1
  • Список оценок комментария
Про первое место Кононов конечно приукрасил, но в целом мы сегодня выглядели очень хорошо. БЫла нормальная компактность и если бы на воротах был Селихов то не пропустили бы такой гол.
Посмотрим что Кононов сделает через 5 матчей. Бкдет показательно.
  • 3
  • Список оценок комментария
Забудь про Селехова, Максименко и других молодых! Когда я написал что молодых больше не будет в составе, после того как слили Карреру, меня тут минусили! Ну и ? Появился Кононов соснул у ОПГ и вот уже даже Штангофил в раме! я уж не говорю о "капитане"
  • 0
  • Список оценок комментария
Селихов вновь станет основным.
Если конечно он смог полностью восстановиться. Там не всё однозначно, кмк.
  • 0
  • Список оценок комментария
Аааа, ну конечно станет...
  • 2
  • Список оценок комментария
У него на данный момент выбора нет, нужен результат здесь и сейчас, пацаны не дадут требуемого.
  • 5
  • Список оценок комментария
Вот именно такие, блять, мысли у меня и были. Сейчас молодёжь посадят на лавку (кстати, что Максименко, что Рассказов, что Игнатов, Ташаев прибавляли с каждой игрой), а через год, когда старпёры будут только пешком за водой на бровку ходить - будут кусать локти. Массимо всё делал правильно. Просто без трансферов взял молодёжь и с ней играл. Играл через раз и не очень, но что, если бы в СМИ была бы тишина и его так не поносили и не было бы всей этой вакханалии, то и результат был бы положительный. Я в этом уверен на 1000%... И Рианчо пригласили нахера? Почему поуволняли тренерский штаб Карреры?

Я к Кононову не испытываю никаких чувств, но все слова, что его, что Федуна ведут к тому, что эти старики должны играть или тренировать не будешь.
  • 2
  • Список оценок комментария
Вот хоть один здравый человек нашёлся! Сначала орут где молодёжь и нахера нам Спартак 2 , а потом оказывается нужен результат здесь и сейчас! Так не бывает. Трансферов нам нормальных не видать никогда, а молодёжь загубим только ради того что бы уебиша типа Глушака и Комбарика играли. А на счёт результата с этими товарищами его не будет! Они не первый год в команде и с каждым годом все хуже и хуже!
  • 2
  • Список оценок комментария
Игнатова в состав!!!
  • -1
  • Список оценок комментария
То есть ты сейчас ОЧЕНЬ рад как я погляжку , я помню твою радость после победы на Глазго например )))
Федун расстановку на поле выбирал при Каррере ? Большего бреда я не читал...))))
  • KamaZ
  • KamaZ   Личное сообщение
  • 22:26, 25 ноября 2018 г.
  • 7
  • Список оценок комментария
Я так понял, что если даже у нас будет Гвардьола и состав сборной бразилии, тут найдутся люди, которые будут срать на всех сверху )))
Отличный матч, команда сегодня играла, а не перекатывала мяч туда сюда. Были хорошие моменты. И конечно были стеночки в касание. Это первый матч, при том что Крылья щас не плохи.
Далее надо постараться выиграть все матчи этого года и надеяться на усиление зимой.
  • 5
  • Список оценок комментария
и голы все забили с игры - пытались играть в пас ...а непросто Адриано упади , а там Фернандо с штрафного глядишь забьёт ....Мне тоже первый матч Кононова даёт лёгкий такой оптимизм....)
  • 3
  • Список оценок комментария
Кстати классическую расстановку 4-4-2 Кононов использовал - причём Ханни и Адриано часто менялись местами )
  • KamaZ
  • KamaZ   Личное сообщение
  • 23:22, 25 ноября 2018 г.
  • 1
  • Список оценок комментария
Что делать с капиташкой то. Конечно в такой атмосфере команде не айс играть емае.
  • Dspas
  • Dspas   Личное сообщение
  • 14:09, 26 ноября 2018 г.
  • 0
  • Список оценок комментария
Видимо придется терпеть... Тут или пока контракт закончится (1,5 года осталось), либо пока не словят за очередной "подкоп" под тренера. И то и другое не скорая песня. Атмосфера руководство волнует в самую последнюю очередь, а просто посредственная игра, для них не основание его убирать. Впрочем как и то, что Кононов за это время легко нарваться может...
  • -1
  • Список оценок комментария
Недавно наткнулся на блог чувака который накачал тело дома с помощью пояса миостимулятора, в начале не поверили, но решили с женой попробовать. Через неделю были в шоке от результата: помаленьку уходит пузо, вырисовываются кубики, подкачал спину, а жена убрала в талии пару сантиметров.Да и прикол что не надо ничего делать просто надел и включил, да и по времени всего 20 минут в день. Это реально самый ленивый и быстрый способ похудеть и подкачаться, вот тот блог ---- http://gg.gg/poyas

Для того, что бы оставить комментарий авторизуйтесь на сайте.

BrandShop



Премьер-Лига 2018/19
01
48
02
43
03
42
04
41
05
36
06
35
07
35
08
35
09
33
10
30
11
28
12
27
13
27
14
21
15
19
16
13

Результаты Графики

 

Получить код информера